Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 22.11.2024 на сайт добавлено 10 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о PONY EXPRESS (ПОНИ ЭКСПРЕСС) ТОО в Нур-Султане


nurgul
10.04.2013
хотела вызвать курьера, не могу дозвониться пол дня? так теряете клиентов
Дэнди_ден
16.01.2013
Здравствуйте. По ходу с кем договор заключили, вообще нас....ть на клиента. Вчера(15.01.13) приняли заявку на вызов курьера, он так и не объявился. Телефоны не берут, беспредел полный. РАЗБЕРИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Рафаиль
05.12.2012
Заявку курьеру я оставил 21 ноября, обещали придти на след день, в итоге пришлось самому ехать в офис аж 26, до этого мне обещали обещали обещали -сегодня - завтра - сегодня. И еще, не проверив посылку при получении обнаружился бой, ущерб составил 3000 тенге, и это тоже я проглотил . я же говорю, всё ничего, вот только зачем давать пустые обещания, назвали бы реальные сроки и не было бы недовольства и претензий.
akm
05.12.2012
Добрый день, Рафаиль! отправку Вы сделали 26.11.12, доставку произвели 4.12.12. Доставка была произведена на 5 рабочий день, задержка в связи с отменой загрузок на рейс (т.е форс-мажер). По Вашим подсчетам (14 календарных дней) доставку мы должны были сделать 10.12.12.
akm
05.12.2012
Добрый день, Рафаиль! отправку Вы сделали 26.11.12, доставку произвели 4.12.12. Доставка была произведена на 5 рабочий день, задержка в связи с отменой загрузок на рейс (т.е форс-мажер). По Вашим подсчетам (14 календарных дней) доставку мы должны были сделать 10.12.12.
Рафаиль
04.12.2012
оставил заявку курьеру в итоге добирался 5 дней, отправили посылку из Астаны в Актобе, с 26 ноября по 4 декабря шла посылка, не хочу издеваться но посылка по срокам ехала как на ишаке. и того с курьером и доставкой 14 дней(астана-актобе). всё ничего казалось бы, но зачем диспетчера обещают доставку через один рабочий день? это бесит, выставили меня перед получателем -балаболом. Больше не обращусь/ номер накладной 12-0021-5665
akm
05.12.2012
Добрый день, Андроид! Это справочный портал. Всю инфо можете найти на www.ponyexpress.kz
андроид
06.02.2012
что за телефоны, дозвониться невозможно, скажите кто нибудь из руководства просматривает эти гребаные жалобы, меры не предпринимают.
Рафаиль
04.12.2012
оставил заявку курьеру в итоге добирался 5 дней, отправили посылку из Астаны в Актобе, с 26 ноября по 4 декабря шла посылка, не хочу издеваться но посылка по срокам ехала как на ишаке. и того с курьером и доставкой 14 дней(астана-актобе). всё ничего казалось бы, но зачем диспетчера обещают доставку через один рабочий день? это бесит, выставили меня перед получателем -балаболом. Больше не обращусь/ номер накладной 12-0021-5665
Алексей
03.12.2012
На клиентов кладут, по поводу и без. Ждали письма четверо суток, находясь безвылазно дома. На все звонки отвечали о сроках и времени доставки, что письмо у курьера. Курьер так и не объявился и не позвонил до сих пор. Завтра пойдут пятые сутки. Ждать больше не можем. Звоним и спрашиваем где найти письмо, чтобы его забрать. Нас посылают куда подальше и говорят ждите, но сегодня уже не привезут.Номер отправления: 13-1648-7392Конкретные отличившиеся сотрудники:Зайцева Ольга Владимировна и курьер №1003 Мой e-mail agtcom@ultranet.ru
ЕРЛАН
26.11.2012
3 день не может доехать курьер БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Ирина
26.11.2012
Телефоны все действующие,тоже никогда не могла дозвониться.Один раз не стала ждать доставки,т.к. нужен был срочно груз. Зашла в их офис,все телефоны звонят,городские,мобильные,на них никто тупо не отвечает,все занимаются своими делами,кто просто ходит,кто чай пьет,кто просто болтает. К курьерам претензий нет.
Татьяна
13.11.2012
На такую работу плеваться хочется. Менеджеры разговаривают нормально, но как работа идет-это полной ужас. Не можем отгрузить груз-не принимают. даже когда привезли сами. Бюрократы еще те. Каждый раз как с ними связываешься. что то да вылезет. И работают не особо быстро. Одно из двух или не хотят или не умеют. Второе навряд ли.
Менеджер
29.10.2012
Компания замечательная, в любой точке мира есть свои представители. Работа компаний в Казахстане поставлена совершенно неверно. Головной офис в Алмате, в Астане региональное представительство, соответственно все руководство в г.Алмате. Работая дистанционно мало внимания уделяется проблемам регионов. В регионах не хватает людей, з/п низкая для такого объема работ, текучесть курьеров неизбежна, и это все приводит к несвоевременной доставке и приеме заказов. Такие проблемы нельзя решить пока такое руководство в компаний. Я сам лично знаком с этой компаний, желаю им побольше конкурентов, только в этом случае руководство Пони одумаются...
Владимир
26.10.2012
Работают отвратительно. Вчера дозвонился, вызвал курьера. Сказали:"ожидайте".Второй день ожидаю. Сегодня полдня по всем указанным телефонам дозвониться не могу-телефоны не отвечают. За такие деньги и такой бардак! В США компания с такой организацией работы вылетела бы в трубу через неделю.
Алтынай
08.08.2012
Наша компания сотрудничает с Пони Экспресс. Операторы, курьеры - хорошие, вежливые люди.
Виктор
19.07.2012
сегодня решил позвонить и ГУДКА НЕ ПРОШЛО как ответили и все спокойно объяснили!
Курьер
01.06.2012
вообщем люди работал там курьером! хотел бы выразить вам свою мысль! во первых бензин дорожает! а надбавки на ГСМ нам не дают! поэтому в день мы специально 10 пакетов забираем и 10 отвозим! из своей зарплаты я не хочу и не буду доплачивать! поэтому стучите в Головной Офис! я за 20 литров бензина 40 адресов не обьеду! конечный итог поднимайте зарплату и давайте больше на бензин и будет вам бесперебойная работа!
Гульмира
28.05.2012
Люди ну что Вы в самом деле. Сегодня позвонила по указанным номерам выше. Дозвонилась с первого раза. Оператор Оля - хорошая девочка. Менеджеры тоже нормальные и вполне адекватные. Не знаю как и где, но в Астане персонал у них вежливый. Нужно просто быть терпеливыми и относиться с пониманием , что работа с людьми не сахар. Я почти 10 лет работаю с Европой и поверьте мне...они еще ооочень вежливые...Вы с ДЧЛ, с Пронто и др. не общались, при моем терпении , они все таки сумели меня вывести. И не нужно на визу отправлять паспорт впритык. Всегда берите не только дни доставки но и визовые, которые тянуться в стандартном режиме от 14 дней до одного месяца. Так что если ваш профиль не угодит какому-нибудь послу то он может просто лежать у него до потери пульса на столе, пока вы секретаршу его не достанете. Так что будьте лояльны. Есть много хороших служб в КЗ, но не все они берутся работать с доками официальными, так что радуйтесь что как-то можите отправить свои доки.
сотрудник Пони Экспресс
02.05.2012
Отзывы на данном сайте не рассматриваются Руководством компании, имеется жалоба, просим направлять непосредственно в компанию Пони Экспресс! контакты указаны.
Ардак
02.05.2012
смотрю, тьма отрицательных отзывов. Раз руководство Пони не реагирует на замечания, сейчас напишу на сайт американского посольства, что Пони некачественно исполняет свои обязательства. Еще и по сотовому хамят, типа куда хотите туда и звоните. Кошмар, впервые сталкиваюсь с подобного рода ответом компании международного уровня! Только в СНГ такое возможно. Ужас, 5-й день жду паспорт, благо есть еще пара дней до отлета, а если бы не было?!!
Ардак
02.05.2012
смотрю, тьма отрицательных отзывов. Раз руководство Пони не реагирует на замечания, сейчас напишу на сайт американского посольства, что Пони некачественно исполняет свои обязательства. Еще и по сотовому хамят, типа куда хотите туда и звоните. Кошмар, впервые сталкиваюсь с подобного рода ответом компании международного уровня! Только в СНГ такое возможно. Ужас, 5-й день жду паспорт, благо есть еще пара дней до отлета, а если бы не было?!!
Н
05.04.2012
о вызову курьера, для оперативности принятия Вашего заказа, Вы можете писать сообщение на эл. адрес akm@ponyexpress.kz с темой - "вызов курьера, № договора", в самом сообщении укажите название компании, адрес, контактный телефон, дату вызова.
Марина
05.04.2012
да, согласна, качество в Пони заметно просело в последнее время. Раньше каждой жалобе уделяли внимание, а теперь плевать хотели на клиентов
Телефоны в Астане: (7172) 45-18-31, (7172) 45-18-32, (7172) 45-18-41, (7172) 45-18-42,
8701 212-68-71, 8700 270-43-86, 8701 924-65-52
Айгуль Салыбекова
05.04.2012
Не могу дозвониться 2 дня. Вопрос о доставке на адрес офиса даже не стоял-забрать должна сама. Хотела оплатить доставку в Астане за посылку из алматы-мне ТАК вынесли мозг. С девочкой в алмате страшно разговаривать!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.