Главная → Рубрики компании: Автозапчасти, автоаксессуары и комплектующие, Автомойки, Автотранспорт, Обслуживание автомобилей, СТО → Компания МИТСУБИШИ ЦЕНТР АСТАНА автосалон → Отзывы
Отзывы о МИТСУБИШИ ЦЕНТР АСТАНА автосалон в Нур-Султане
МИТСУБИШИ ЦЕНТР АСТАНА автосалон в Нур-Султане
Коргальджинское шоссе, 7 б
www.mitsubishi-center.kz
Коргальджинское шоссе, 7 б
www.mitsubishi-center.kz
Товары/Услуги:
автомобили, автомобили Mitsubishi, продажа автомобилей, техническое обслуживание автомобилей, ремонт ходовой части, ремонт автомобильных кондиционеров, диагностика автомобильных кондиционеров, заправка автомобильных кондиционеров, диагностика электронных систем автомобилей, компьютерная диагностика ходовой части, развал-схождение, кузовной ремонт, проточка тормозных дисков, установка дополнительного оборудования, ксенон, автозвук, установка сигнализации, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, автомойка, шиномонтаж
Марат
24.09.2015
Считаю работу дилерского центра Митсубиши в Астане отвратительной по ряду причин.
1. Некомпетентность сотрудников.
Накануне праздничного дня (24 сентября 2015 года - мусульманский праздник) специально позвонил, чтобы узнать как работает Центр в праздничный день и смогу ли я заказать запчасти на свое авто. Сотрудник по имени Нурлан сообщил, что работают как обычно и я могу приехать и сделать заказ на запчасти. Причем я переспросил с учетом праздника. Получен положительный ответ. Однако, 24-го по приезду мне сообщили, что я не могу заказать запчасти в виду того, что начальник отдела сервиса, видите ли, изволят отдыхать сегодня. Переработал, понимаете ли, работа же у него тяжелая. Зачем было вводить меня в заблуждение?
2. Бизнес-процессы не отлажены.
По той же причине, что и выше. Видите ли в отсутствие начальника отдела сервиса, который переработал и отсутствует, мне не могут оформить заказ запчастей. Он что лично сам оформляет заказы? Или такой большой начальник, что без его подписи ничего не делается? Следовательно бизнес-процессы абсолютно не отлажены. Если убрать этого переработавшего начальника отдела, видимо, вся работа с клиентами встанет намертво.
3. Центр абсолютно не отвечает за объявленные акции.
Опять же при звонке накануне праздничного дня мне подтвердили, что акция по покупке запчастей по старым ценам до конца сентября в силе. Между тем, при посещении Центра для заказа, очередной сотрудник вразумительного ответа не дал и перевел все "стрелки" на отсутствующего начальника отдела сервиса (ну тот, который изволят отдыхать по причине тяжелой работы).
1. Некомпетентность сотрудников.
Накануне праздничного дня (24 сентября 2015 года - мусульманский праздник) специально позвонил, чтобы узнать как работает Центр в праздничный день и смогу ли я заказать запчасти на свое авто. Сотрудник по имени Нурлан сообщил, что работают как обычно и я могу приехать и сделать заказ на запчасти. Причем я переспросил с учетом праздника. Получен положительный ответ. Однако, 24-го по приезду мне сообщили, что я не могу заказать запчасти в виду того, что начальник отдела сервиса, видите ли, изволят отдыхать сегодня. Переработал, понимаете ли, работа же у него тяжелая. Зачем было вводить меня в заблуждение?
2. Бизнес-процессы не отлажены.
По той же причине, что и выше. Видите ли в отсутствие начальника отдела сервиса, который переработал и отсутствует, мне не могут оформить заказ запчастей. Он что лично сам оформляет заказы? Или такой большой начальник, что без его подписи ничего не делается? Следовательно бизнес-процессы абсолютно не отлажены. Если убрать этого переработавшего начальника отдела, видимо, вся работа с клиентами встанет намертво.
3. Центр абсолютно не отвечает за объявленные акции.
Опять же при звонке накануне праздничного дня мне подтвердили, что акция по покупке запчастей по старым ценам до конца сентября в силе. Между тем, при посещении Центра для заказа, очередной сотрудник вразумительного ответа не дал и перевел все "стрелки" на отсутствующего начальника отдела сервиса (ну тот, который изволят отдыхать по причине тяжелой работы).
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
1. Некомпетентность сотрудников.
Накануне праздничного дня (24 сентября 2015 года - мусульманский праздник) специально позвонил, чтобы узнать как работает Центр в праздничный день и смогу ли я заказать запчасти на свое авто. Сотрудник по имени Нурлан сообщил, что работают как обычно и я могу приехать и сделать заказ на запчасти. Причем я переспросил с учетом праздника. Получен положительный ответ. Однако, 24-го по приезду мне сообщили, что я не могу заказать запчасти в виду того, что начальник отдела сервиса, видите ли, изволят отдыхать сегодня. Переработал, понимаете ли, работа же у него тяжелая. Зачем было вводить меня в заблуждение?
2. Бизнес-процессы не отлажены.
По той же причине, что и выше. Видите ли в отсутствие начальника отдела сервиса, который переработал и отсутствует, мне не могут оформить заказ запчастей. Он что лично сам оформляет заказы? Или такой большой начальник, что без его подписи ничего не делается? Следовательно бизнес-процессы абсолютно не отлажены. Если убрать этого переработавшего начальника отдела, видимо, вся работа с клиентами встанет намертво.
3. Центр абсолютно не отвечает за объявленные акции.
Опять же при звонке накануне праздничного дня мне подтвердили, что акция по покупке запчастей по старым ценам до конца сентября в силе. Между тем, при посещении Центра для заказа, очередной сотрудник вразумительного ответа не дал и перевел все "стрелки" на отсутствующего начальника отдела сервиса (ну тот, который изволят отдыхать по причине тяжелой работы).