Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о КИОТО-СЕРВИС в Нур-Султане


Бауржан
22.08.2015
4 августа 2015 года я хотел поменять термостат на камри-20. Федор типа мастер взялся за работу. Однако вначале он открутил не термостат, а другое. Потом кто-то из мастеров подсказал где находится термостат. Ладно все-таки поменял мне мой термостат. А термостат я купил оригинальное тойотовское. однако после СТО антифриз куда-то уходил. Оказывается он мало наносил герметик. Через неделю обратно поехал к ним. В этот раз он нанес достаточно герметика. Однако после ремонта когда я сказал свое возмущение он (руководство) даже не извинился, сказал что так получилось. Оказывается у меня крышка радиатора износилась. Как поменял крышку все стало - ОК. Так что, они только умеют поменять масло в двигателе.
Данияр
17.10.2014
)))) значит я зануда, потому что высказал свою точку зрения о своей же ситуации)? просто по факту специалист по заправке кондиционера не смог сделать диагностику и отправил меня к профессионалам, это о чем то говорит?
Карим
16.10.2014
Не согласен, каждая лягушка, хвалит свое болото! Тем не менее,масло ведь вы меняли там?! Я сколько раз менял и масло и кондер заправлял, и ходовку там делаю, все всегда было отлично! Может просто от машины зависит или от самих людей! Просто от своей работы делаю вывод, люди зануды, у них всегда будут проблемы!
Карим
16.10.2014
Не согласен, каждая лягушка, хвалит свое болото! Тем не менее,масло ведь вы меняли там?! Я сколько раз менял и масло и кондер заправлял, и ходовку там делаю, все всегда было отлично! Может просто от машины зависит или от самих людей! Просто от своей работы делаю вывод, люди зануды, у них всегда будут проблемы!
Данияр
23.08.2013
там только масло в двигателе и антифриз заменить и могут,а еще колодки и стойки стабилизатора, но сложнее работа это не для них! Однажды заехал сделать диагностику системы кондиционирования воздуха, так они мало того что заправили систему,за что я отдал деньги, так и потом не смогли продиагностировать утечку фриона через радиатор, а только смогли посоветовать мастеров проффесионалов.Деньги возвращать не собирались, типа мы же фрион закачали, так зачем спрашивается берутся делать диагностику если не могут ее сделать))). Сделал кондер у толковых ребят,которые и сказали что бы я в киото больше не ездил, от них куча клиентов приехало потом на повторную заправку. А масло в двиг залить много ума не надо.В итоге я заплотил за диагностику и заправку в киото 11000, затем за диагностику у тех мастеров 6500, потом купил радиатор за 16000,и еще раз заправился за 10000.в Киото только развели руками))))
Карим
16.10.2014
На счет специалистов не согласен! Ребята которые на маслах, очень добросовестно все делают! Последний раз менял масло на 4-ом подъемнике, так остался очень доволен! вся замена происходила на моих глазах, так после того как мастер закончил работу, мне показали уровень масла в АКПП, так там и придраться не к чему! Машина чистая, ни одного потека масла, все вытерли, защита была прикручена в пару местах на проволку)) Так теперь она закреплена как положена! Так что ездил, езжу, и буду ездить только в Киото! Спасибо Ребята!!! Так держать!!!
Дастан
07.07.2013
В Киоте большая проблема нет специалистов, всегда переливают масло в двигателе, а товары у них почти оригиналы (масла, фильтра), и цены нормальные. Совет Киоте закройте сервис центр- он ломает репутацию вашему магазину!!!!!
Александр
19.04.2014
Сервис на высшем уровне, работа выполняется добросовестно и качественно, мастера хоть и молодые но знают свое дело, чисто аккуратно и очень быстро... Цены очень приятно радуют, ребята вежливые отзывчивые и прислушиваются к пожеланиям, Как то менял масло в двигателе, защита у меня была прикручена на проволоку попросил после замены мастера прикрутить как было, так он не стал мне обратно креплять все проволокой, а подобрал болты нужные и нормально все закрепил у него на это ушло почти 40 минут при это с меня не взяли ни копейки СОВЕТУЮ ВАМ ОЧЕНЬ ЭТОТ СЕРВИС!!
Данияр
23.08.2013
там только масло в двигателе и антифриз заменить и могут,а еще колодки и стойки стабилизатора, но сложнее работа это не для них! Однажды заехал сделать диагностику системы кондиционирования воздуха, так они мало того что заправили систему,за что я отдал деньги, так и потом не смогли продиагностировать утечку фриона через радиатор, а только смогли посоветовать мастеров проффесионалов.Деньги возвращать не собирались, типа мы же фрион закачали, так зачем спрашивается берутся делать диагностику если не могут ее сделать))). Сделал кондер у толковых ребят,которые и сказали что бы я в киото больше не ездил, от них куча клиентов приехало потом на повторную заправку. А масло в двиг залить много ума не надо.В итоге я заплотил за диагностику и заправку в киото 11000, затем за диагностику у тех мастеров 6500, потом купил радиатор за 16000,и еще раз заправился за 10000.в Киото только развели руками))))
Фара
02.08.2012
Не .издите!,поясняю:масла и фильтра есть оригинальные,потому запостой обслуживаю своё авто с их помощью и все в норме!!! благодарю за внимание.
Дастан
07.07.2013
В Киоте большая проблема нет специалистов, всегда переливают масло в двигателе, а товары у них почти оригиналы (масла, фильтра), и цены нормальные. Совет Киоте закройте сервис центр- он ломает репутацию вашему магазину!!!!!
Айгуль
04.06.2013
Нормально всё делают и аккуратно. Меняла масло в АКПП Паджеро, все знакомые уверяли, что в Астане ваще сервиса нет, но гнать в Ату не хотелось. По ходу и салонный фильтр поставили, которого там никогда и не было. Цены алматинские.
Даурен
27.12.2012
Ужасное качество сервиса на СТО КИОТО. Два раза менял масло на этом СТО и оба раза сделали не правильно. В первый раз сначала не долили, потом перелили, при этом как правильно нужно делать узнали благодаря Google. После второго раза приехали на сто через 10 дней вообще без масла:-( Мастера устроили шабаш и в хрустальном шаре увидели причину.Больше туда не поеду...
арман
08.11.2012
Согласен с владельцем сонаты! Был случай когда заехал заменить сальник привода, пыльник внутренней и наружной гранаты на митсубиси галант (акула), вроде все хорошо, после выезда заметил, что защиту пластмассовую поставить забыли, через неделю заехал поставить, света небыло, а через 2 месяца захрустела наружняя граната... выяснилось, что хомут слабо затянут и пыльник на поворотах выскальзывал и попадала грязь, пришлось менять гранату... а масло меняют хорошо, раньше по лучше мастера были, щас одна молодежь, но все равно буду ездить туда.
Ерлан
30.10.2012
Происки конкурентов)))) Прямо баттл какой-то. Не отзывы, а статьи и дессертации целые. Киотовцам респект и уважуха!
Мура
12.10.2012
Хрен его знает, 2-ой год заезжаю в этот сервис, и ремни там менял на камрюхе,и масла. Меня все устраивает. И пацаны нормально общаются.
Владелец Сонаты
15.09.2012
У меня Hyundai Sonata 1999 г.в.. Приехал в Киото-сервис по рекомендации. Мне необходимо было заменить обводной ремень на двигателе, т.к. старый износился и поскрипывал. Приехал в сервис в 9 утра. Мастер (Сергей) сначала интересовался у молодого паренька, тоже мастера, с какой стороны подойти к двигателю, чтобы снять ремень, позже все-таки с советов приступил к замене. Начал откручивать автоматический натяжитель ремня, но потом решил что не сможет его назад поставить и сказал, что отказывается и чтобы я ехал в другой сервис. Принялся собирать, НО, вкрутить обратно болты не смог))))) Поэтому мастеру пришлось все-таки начать ремонт самому. Провозившись 2 часа старый ремень все же был снят и поменян на новый. Вроде бы облегчение! Но не все так сладко как кажется! Во время снятия ремня Сергей (мастер) по своей глупости повешал лампу освещения на тормозной шланг, вследствие чего был расплавлен пыльник на внешней гранате. И это хорошо, что заметил я, т.к. стоял рядом, потому что мастер уже начал было одевать колесо. Свежую сквозную дырку на пыльнике я показал Валентину (это вроде бы как у них главный в сервисе), в ответ молчание и с неохотой приступили к замене пыльника. Как снимать гранату Сергей (мастер) почему - то тоже не знал и все время консультировался. Провозившись еще два часа, гранату все таки сняли вместе с внутренней гранатой. Пыльник поменяли, начал собирать! Собрали, завели, СВИСТИТ! Собрали консилиум из мастеров, слушали откуда свист. Каждый умничал, но в итоге мне сказали: "Мы не знаем". Настроение у меня было на нуле от услышанного! Я попросил проверить затянуты ли болты на натяжителе, т.к. мастер их откручивал и пошел платить за замену ремня. Думаю, поеду в другой сервис, где мастера по-умнее. Когда я вышел с кабинета и подошел к машине, я увидел Сергея (Мастера), который держал часть болта от натяжителя, т.е. другая часть с резьбой осталась в блоке двигателя. Я был готов убить мастера! Я сказал, что меня не волнует, вытаскивай как хочешь! В ответ мне сказали: "Братишка, да тут же нормально, все держится, часть болта же внутри!" Моему возмущению не было предела. Я объяснил на "русском" языке, что так ездить я не собираюсь. После словесной перепалки (кстати, меня еще хотели выставить виноватым), мастер приступил к ремонту. Спустя еще 3 часа болт выкрутили, машину завели. С испорченным настроением я уехал. В итоге, в общем я пробыл в сервисе с 9 утра до 18:30 вечера. Извинений и денежных компенсаций никаких не было! Только молчание! Но тут мои приключения не закончились. Через три дня на панели загорелись лампочки зарядки. Диагноз - проблема с генератором. В итоге у меня сгорела обмотка в генераторе, из-за того что Мастер (Сергей) х....ново затянул хомут на пыльнике внутренней гаранаты и с каждым оборотом колеса, генератор закидывало ШРУСом. А ШРУС - это токопроводящая смазка из-за содержания графита в составе. И обмотка перегорела. За ремонт я отдал 3000 + стоимость обмотки 12000. И это все из-за простой замены ремня!!!!!! Больше в Киото я не ногой и все советую проезжать этот сервис мимо, т.к. клиентов там не уважают и работу сложнее замены масла в двигателе делают на ужасном уровне, больше ломают!
Фара
02.08.2012
Не .издите!,поясняю:масла и фильтра есть оригинальные,потому запостой обслуживаю своё авто с их помощью и все в норме!!! благодарю за внимание.
Александр
30.06.2012
Делал уних 29 июня замену масла в ГУР. Сколько должно быть масла в системе и какая процедура замены слесарь, как выяснилось в процессе, не знал. Масло перелил, в результате его выдавило. Позвал менеджера, сделал замечание. Менеджер, нехотя, подошел к машине, с претензией согласился и сделал замечание слесарю. Слесарь символически вытер жижу и залил повторно. Опять перелил и начал отсасывать в отработку. Я опять сделал замечание, почему переливаешь при заливке, а избыток отсасываешь в отработку, можно же отсасать излишек шприцем и оставить на доливку. Слесаль взял шприц с КАКОЙ-ТО СМАЗКОЙ и попытался им отсасывать, но безуспешно. В результате на замену масла ушло 1,5 часа, при этом часть пролита в районе бачка, часть направлена в отработку. То есть, заплатил 2700, теперь нужно мыть внутренности и менять масло по новой, потому что, что сейчас залито в ситеме не известно, скорее всего смесь старой жидкости с новой, что еще хуже, чем до замены. Ни извинений, ни компенсации. До этого заказывал з/ч в Киото на пр. Победы, все было нормально. Думал и здесь будет тоже самое, но увы, сильно ошибся.
Бержан
26.04.2012
А что с Камкором сравнивать, я вон с с Астана Моторс сравнил, так мне все замены на 100ке минимум на 150 долларов дешевле вышли. Не упирался мне этот официальный сервис теперь, вообще обнаглели, обдирают как могут. Кстати в этом Киоте судя по канистрам те же масла что и у официалов, тока дешевле.
Японовод
17.04.2012
Отличный сервис, пацаны делают все как надо знают свое дело.
Кому не нравиться езжайте на Камкор для сравнения!!!!
Ертай
24.03.2012
Вчера поменял на своей красотке 35-ке. Везде где можно заменял, и все масла и еще охлаждающую. Заняло 1.5 часа, по ценам вообще нормально. Рекламировать не буду, но завтра сестренкину машину погоню туда.
Бауржан
07.03.2012
Масло в двигателе там менял уже 3 раза, на днях менял и в коробке. Цены не выше чем на рынке, только на рынке за работу еще берут денег, а тут бесплатно. Так что так и буду туда ездить.
Дидар
17.12.2011
Все норма, заменили в коробке АКП и в движке, цены действительные адекватные, рекоендую

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.