Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о КЕРЕМЕТ банный комплекс в Нур-Султане


Жанна
25.03.2019
Баня неплохая. Но имеется много минусов в обслуживании персонала. Грубят,хамят сотрудники бани. Книгу жалоб не дают.
Аяжан
26.07.2013
Здравствуйте. Не один раз хожу в баню Керемет отделение "Мать и дитя". Все конечно хорошо продумано, НО ПЕРСОНАЛ НУЖНО НАВЕРНОЕ ОБУЧАТЬ: я обратила внимание - во-первых, в это отделение могут идти толпа взрослых(в т.ч.бабушки) и один ребенок, и мамы скорее занимаются своими енешками, а не ребенком. Во-вторых, взрослые и дети чуть ли не с разбегу прыгают в бассейн(если люди не в курсе что с начала надо принять душ а потом лезть в бассейн, надо ГОВОРИТЬ ИМ). В-третьих, люди не понимают зачем нужна шапочка для бассейна начинают выяснять отношения, а ваши сотрудники создают впечатление что им нужно эти шапочки просто продать. Хотя на самом деле - есть риск подхватить педикулез (кстати мой ребенок заразился именно у вас) и когда я объяснила мамочкам, они вприпрыжку побежали одевать шапочки. В четвертых, особо ваш персонал не утруждает себя - сразу вытереть стол, убрать грязную посуду. Туалет тоже можно держать чистым, туда же и дети ходят.
Марина
20.05.2015
Добрый день, вчера впервые посетила баню Керемет. Первое впечатление: подошла на ресепшен, сидит девушка и разговаривает по телефону, жду, она продолжает говорить. Подождав несколько минут, спросила: где можно оплатить за вход? Девушка мне ответила: в кассу и показала рукой в сторону кассы, при этом продолжала разговор по телефону. Такое отношение к клиентам бросается в глаза после посещения бани Арасан в Алматы. Далее после парной решила воспользоваться услугой пилинг. Встретила приятную девушку, договорилась. Сначала было довольно приятно, девушка сильная и старательная. Потом мне стало больно и я сказала ей об этом. Она сказала терпите, пощипит и перестанет. Сегодня на моем теле местами образовалась коричневая корка, особенно на руках. Летние вещи с коротким руковом я долго не смогу надеть. Конечно это мой первый и последний визит в эту баню. И порекомендовать посещение бани гостям столицы также не смогу.
Ольга
19.12.2014
баня очень нравится, но есть одно замечание или точнее пожелание по поводу буфета в женском отделении. напитки в основном дешевые, нет хороших напитков например бонаква, очень редко пиво "О", даже если есть 1-2 бутылки, буфет всегда полупустой нечего взять, прилавки пустые. и еще одно пожелание там постоянно орет телевизор на всю громкость и его смотрит ваш персонал мыльные сериалы, вместо приятной музыки которая была бы приятна всем отдыхающим. на просьбу хотябы уменьшить звук реагируют злобно"не нравится не смотрите". Жаль что в такой прекрасной бане очень грубый и не компетентный персонал.
Ольга
19.12.2014
баня очень нравится, но есть одно замечание или точнее пожелание по поводу буфета в женском отделении. напитки в основном дешевые, нет хороших напитков например бонаква, очень редко пиво "О", даже если есть 1-2 бутылки, буфет всегда полупустой нечего взять, прилавки пустые. и еще одно пожелание там постоянно орет телевизор на всю громкость и его смотрит ваш персонал мыльные сериалы, вместо приятной музыки которая была бы приятна всем отдыхающим. на просьбу хотябы уменьшить звук реагируют злобно"не нравится не смотрите". Жаль что в такой прекрасной бане очень грубый и не компетентный персонал.
Ксения
01.11.2014
Уважаемые клиенты, ведите себя пожалуйста тактично и соблюдайте дисциплину. А то складывается ощущение, что на вас, если вы пришли сюда, молиться надо. Нам, работникам, вы напоминаете, что это общественное место. А сами материтесь, хамите и невыполняете элементарные правила гигиены.
Банщица
23.12.2013
Добрый день,
Скажите, пожалуйста, график работы на декабрь2013-январь 2014. Телефоны не отвечают.
Спасибо.
Лариса
13.09.2013
Прекрасная баня, мне все нравится. Я с внучкой хожу еженедельно. И рекомендую своим друзьям, посетить баню Керемет. Возможно с персоналом надо проводить работу о их обязанностях и поведении на рабочем месте. Но как говорят, что посеешь, то и пожнешь. Как ты, так и к тебе. Просто надо помнить, все мы одинаковы, а в бане тем более.
Айжанка
27.07.2013
А мне нравится эта баня) клевая! Всегда с мамой и тетяй ходим! Особенно не выходу с бассейна! Нравится нравится!
Аяжан
26.07.2013
Здравствуйте. Не один раз хожу в баню Керемет отделение "Мать и дитя". Все конечно хорошо продумано, НО ПЕРСОНАЛ НУЖНО НАВЕРНОЕ ОБУЧАТЬ: я обратила внимание - во-первых, в это отделение могут идти толпа взрослых(в т.ч.бабушки) и один ребенок, и мамы скорее занимаются своими енешками, а не ребенком. Во-вторых, взрослые и дети чуть ли не с разбегу прыгают в бассейн(если люди не в курсе что с начала надо принять душ а потом лезть в бассейн, надо ГОВОРИТЬ ИМ). В-третьих, люди не понимают зачем нужна шапочка для бассейна начинают выяснять отношения, а ваши сотрудники создают впечатление что им нужно эти шапочки просто продать. Хотя на самом деле - есть риск подхватить педикулез (кстати мой ребенок заразился именно у вас) и когда я объяснила мамочкам, они вприпрыжку побежали одевать шапочки. В четвертых, особо ваш персонал не утруждает себя - сразу вытереть стол, убрать грязную посуду. Туалет тоже можно держать чистым, туда же и дети ходят.
Динара
12.06.2013
Звонила в течении получаса. Ни один телефон не отвечает ((
Нурлан
05.06.2013
Скажите, пожалуйста, нормальная ли температура для сауны 70 градусов? Потом мы еще ждали 30 минут пока температура поднимиться до 90 градусов. Ваш работник на ресепшине сказали что это нормальная температура и не нужно нам типа возмущаться. Мы плати 6 000 тенге за час и ждем пол часа пока она нагреется, это нормально?
гульнара
05.06.2013
У нас никогда не было администратора Дианы. Можно узнать какие именно претензии к администратору. 29.05.2013 г. администратор Тамара Викентьевна.
Нурлан
03.06.2013
Все жалуются на администраторов. Примите меры. Раньше лучше были. Диана например. А это новенькие, особенно, которая дежурила 29.05.2013, так такое ощущение, что это ее баня.
Нурлан
03.06.2013
Все жалуются на администраторов. Примите меры. Раньше лучше были. Диана например. А это новенькие, особенно, которая дежурила 29.05.2013, так такое ощущение, что это ее баня.
Посетитель
02.06.2013
31.05.13г Посетили с дочей (4 годика) баню Керемет Отделение "Матери и ребенка" . Зайдя в отделение не понравилось поведение обслуживающего персонала, пришли отдохнуть и расслабиться в комплексе, как через 5 минут возник конфликт между посетителем и обслуживающим персоналом, все дети испугались от такого крика. В бассейне температура воды была достигнута до 20-25 С, хотя пишут, что она не спускается ниже 30 С. К большому моему сожалению это привело к заболеванию ребенка. Она кашлеет, температурит, голос охрипший. Хочется чтобы отзывы о себе - о Бане Керемет соответствовали описаниям в интернете и различных сайтах скидок....
voin
17.05.2013
Администратор плохой организатор. Позорит наш город и менталитет. Чем тебе пенсионеры не устраивают? Почему ты их делишь по возросту? Заслуженный или нет. Не тебе решат кто с кем воевал. Хочешь воины? Жди нас. Мы еще молодые и повоюем, до последней крови.
Улбосын
10.05.2013
я купила 3 купон, для себя и для сестры (Blizzard). там написано купон действует среда четверг и пятница. вот сегодня(пятница)хотели пойти в Баню. у них там операторы сказали что сегодня праздник из за этого купон не действует. Что за Ужассс.
Виктор.
09.05.2013
Приезжали родственники с Германии.Сходили в баню "Керемет".Очень понравилось.Обслуживание вежливое.Администратор Тамара Викентьевна очень радушно встретила и рассказала,какие услуги можно получить..Но поразили другие посетители.Вели себя так,как будто они пуп земли.Хамские замашки,несоблюдение элементарных норм поведения в обществе.На персонал смотрели как на рабов,по хозяйски покрикивая.А сама баня им очень понравилась.
Карлыгаш Сапаровна
29.04.2013
Добрый день! Уважаемая администрация бани Керемет, хочу высказать свое недовольство по отношению качества сервиса. Ваше заведение очень нравится, но поведение персонала, в частности администратора и медицинского сотрудника, непреемлим для статуса столичной бани. Соглашусь с отзывом Сары Сагитовой, ваши сотрудники очень грубы и не умеют себя правильно и адекватно вести с клиентами. Посещаю баню с момента открытия, все нравилось до того момента пока не столкнулась с хамством администратора и мед. сотрудника. На протяжении последних 2 лет очень часто приходится делать замечания по качеству обслуживания, но безрезультатно, так как администратор и медик не знают свои должностные обязаности; грубят, порой ндоходит до оскарблений с их стороны. Я коренная жительница столицы, по натуре неконфликтный, спокойный человек, но всему есть предел. Повторюсь, баня очень нравится, не хочется идти в другое заведение, но нервы дороже. Уважаемый директор, прошу Вас принять меры! Такое заведение должно соответствовать столичному статусу. Примите мой отзыв в качестве совета по улучшению вашего заведения, ведь это общественное место и грубости, хамству, невежеству тут не место. С уважением клиент.
Елена
28.04.2013
Доброе утро, была в бане Керемет не один раз,и осталась довольно. Вот на днях узнала что в бане Керем открыли отделение матери и ребенка, обрадовалась, вот с сыном схожу !!!!!!!!!!!!Но....моему сыну 2,1 год, нам вход туда запрещен!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ????что за ограничения??!?!?это же ребенок?!?!??
Сауле
02.04.2013
Здравствуйте! Я - любитель русской бани, хожу в баню еженедельно на протяжении многих лет, в том числе и в "Керемет". Во время посещения бани 31 марта 2013 года столкнулась с грубостью и хамством банщиц общего женского отделения в ответ на замечание с моей стороны о несвоевременной подготовке парной (клиенты были вынуждены ждать). В итоге было испорчено настроение на весь день и поставлено под сомнение следующее посещение бани "Керемет". Сложилось впечатление, что с ними (банщицами) не ведется никакая работа по обучению обращению с клиентами.
Айжик
22.03.2013
Привет всем...я очень сильно люблю ходить в баню " Керемет "!!! Особенно БАССЕЙЙЙНН ооох)))

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.