Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 19.09.2024 обновлено 20 компаний. Компаний на сайте — 86899, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7 ГКП на ПХВ в Нур-Султане

О компании
ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №7" оказывает амбулаторно–поликлиническую помощи прикрепленному населению по участково-территориальному принципу.

айгерим
28.04.2012
Мы относимся к поликлинике№7 г.Астана. Моей дочке 1г.1мес.. ей была сделана прививка от кори, просидев в очереди более 2 часов! При этом, медсестрой не было предупреждено о возможных дальнейших побочных действиях, т.к. народу было огромное количество, детей грубо говоря "штамповали" и вызывали следующих по очереди. ребенок чувствовал себя непонятно:то капризначал, то вел себя нормально. Температура была 36.8-37.0.Но 09.04.2012г. внучка стала чувствовать себя слабо, и поднялась температура до 38,8., я стала звонить в поликлинику для вызова участкового врача на дом.Дозвониться до регистратуры было невозможно, т.к. линия постоянно была либо занята, либо на звонок ни кто не отвечал!с 9.00 утра до 12.00 я не могла дозвониться.Дозвонившись, я вызвала уч.врача. Прождав до 13.00,я повторно стала звонить в регистратуру, чтобы узнать в какое время ожидать врача на дом. т.к. температура ребенка повышалась. как и в начале дозвониться было невозможно, и мне пришлось идти в поликлинику самой, чтобы лично выяснить почему на звонок не отвечают. придя в регистратуру, я увидела что женщина . сидела и разговаривала по сотовому телефону, а второго человека, принимающего вызова не было на месте.На моё возмущение о том, что я не могу дозвониться и пришлось прийти в поликлинику, чтобы узнать в какое время подойдёт врач, мне ответила ., что врач находится на учёбе, и будет только после 18.00ч., сказав, что у ребенка повышается температура и что мне нужно, чтобы срочно кто-то пришел и проверил ребенка, ответили:"Хотите вызывайте скорую, или сидите и ждите врача!Не нравится идите и жалуйтесь к гл.врачу"(при этом назвав номер кабинета), что я и сделала.Я подошла к гл.врачу, которая ответила мне, что на участок у них всего 4 участковых врачей, и что мне придется самой сбивать температуру до прихода врача. Мне самостоятельно пришлось сбивать температуру ребенка и ожидать прихода врача. В 18.00 пришла уч.врач (участок №29)-Кенжебаевна.Не измерив температуру ребенка, прописала жаропонижающие таблетки, возмутилась по поводу того, что я жаловалась, и поспешила удалиться.Ночью в 02.30 температура ребенка повысилась до 39, 6., я вызвала службу"скорой помощи". Приехавшие, поставили ребенку жаропонижающую свечу, сделали обтирание водой, т.к. в доме не оказалось ни водки, ни спирта, порекомендовали с утра пойти на прием к врачу.По их словам, подозрение было на то, что у ребенка возможна пневмония, либо это последствия после прививки, сделанной 29.03.2012г. Ребенок до утра фактически не сомкнул глаз, мучился от жара.Переодически я сбивала температуру, и носила ребенка на руках, т.к. он не мог лежать и кувыркался по всей кровати, прижимаясь к холодной стене. С утра в 8.00 я измерила температуру, которая поднялась до 40. Я стала звонить в поликлинику, куда как и стоило того ожидать, дозвонилась с трудом.Сказала, что ребенок весь горит, и что мне нужен экстренный вызов врача, но оказалось, что снова врач на учёбе, и ожидать его только после 18.00!!!!! на вопрос, что мне делать с ребенком, у которого всё тело горело, ответили,чтобы я привела его в поликлинику в фильтр кабинет!!!!!!!!!!!!!!Я сбила температуру ребенку и прибежала с ребенком в поликлинику, где сидела очередь, но благо люди, видя состояние ребенка и мои слезы, пропустили нас без очереди. Врач осмотрев ребенка, прослушав "от" и "до" с моих слов историю болезни ребенка, назначила нам снова-таки жаропонижающие таблетки и направила на рентген снимок, при этом ставя под вопрос, что у ребенка возможна пневмония. Прослушивая ребенка, врач сказала, что не слышит хрипоты, что услышать было и невозможно. т.к. ребенок кричал и плакал...При этом, во время осмотра, в кабинете мешали работники бухгалтерии, проводившие инвентаризацию. Врач сделала им замечание, на что они ответили, что это задание руководства. Врачу периодически приходилось отвлекаться и отвечать на их вопросы. Возможно по этой самой причине, врач без конца отвлекалась, и не могла сосредоточиться на нас с ребенком. В итоге, врач назначила нам сдать анализы крови и мочи на следующий день. Для нас же- каждая минута была дорога, но т.к. она сказала, что 1 день ничего не решит, мы пошли на рентген снимок. В очереди простояли 2 часа.. Снимок сказали будет готов аж на следующий день, но по моей просьбе, согласились сделать его к 16.30 ч. В положенное время я прибежала за снимком.Получив его я подошла к медсестре, которая сказала, что я должна подойти в регистратуру и записать вызов врача, которая назначит нам лечение. В регистратуре я сказала , что у ребенка высокая температура, и чтобы врача направили в срочном порядке к нам, на что она ответила :"Вот когда будет, тогда и придёт, ждите ..."Я прибежала домой,у ребенка температура начала спадать, и тело холодеть... Ребенок был очень вял, не реагировал на окружающих...Я заметила, что тело ребенка стало покрываться темно-бордовыми пятнами, которые на глазах увеличивались, внезапно ребенок начал закатывать глаза и дергаться, задыхаться, губы почернели...Я стала звонить в поликлинику, но ни кто не брал телефонную трубку, я срочно вызвала службу "скорой помощи", но не переставала звонить и в поликлинику.Ребенок холодел сильнее.. Дозвонилась я до поликлиники через некоторое время , которое показалось мне вечностью..я в истерике стала спрашивать где врач, и сказала , что ребенку совсем плохо и что вызвала врача.Врачи скорой помощи быстро сделали укол, поставили свечу и срочно госпитализировали ребенка, по пути остановившись и надев кислородную маску, т.к. ребенок уже фактически не мог дышать.Отъезжая от дома я увидела, как подошла участковый врач, сообщив ей, что ребенка уже увозим на "скорой", та, не поинтересовавшись даже, что произошло, спокойно развернулась, и ушла. И в дальнейшие дни от участкового врача не было ни звонка. Ребенка привезли в дет.больницу №2 г.Астана, где реаним.врач оказал первую помощь, и вскоре, когда ребенок начал более-менее спокойней дышать, положили в пульмонологическое отделение под систему.В больнице возмутились, почему при первом же обращении в поликлинику,врачи поликлиники не госпитализировали ребенка в больницу. В настоящее время,. состояние ребенка нормализовывается, ребенок начал понемногу приходить в себя, диагноз-двухстороняя пневмония, а не, как утверждали врачи поликлиники №7,- последствия прививки!!!.11.04.2012г. я обратилась в поликлинику к зам.гл.врача, т.к. сама гл.врач в то самое время, находилась с комиссией, и отказалась выслушать меня. Я обратилась с жалобой, и написала заявление на халатность и безответственность их сотрудников, за грубое отношение со стороны работника регистратуры. Мне обещали разобраться во всем, и позвонить, сообщив, о принятых мерах со стороны руководства.
Молчанова Е.
05.03.2012
Хочу выразить огромное спасибо гинекологу Алмагуль Советовне!!!! Она наблюдала всю мою беременность, очень грамотная женщина, даже поставила дату родов точно. Ребенок родился здоровый и крепкий. Очень ей благодарна!!! Побольше бы таких специалистов.
Айгерим
27.01.2012
Уважаемая администрация №7 Поликлиники (взрослой), примите меры по общению Ваших работников. Я позвонила сегодня 26.01.2012г в 14.15 часов в регистратуру за сведениями, взяла трубку не знаю кто по должности и образованию (если оно имелось у нее) женщина, не владеющая информацией. Она побыстрей хотела завершить наш разговор, не могла ответить во сколько принимает терапевт 2 участка и невропатолог в понедельник, она даже не спросила с какого я участка, кричала какой то тел который я даже не могла понять, так как я ей задавала вопросы. В итоге она бросила трубку не дослушав меня. Когда я перезвонила, долго не поднимали, и ответила другая девушка которая тоже не обладала информацией. После разговора с Вашими "компетентными" работниками, я позвонила для сравнения в №8 поликлинику, где мне вежливо и подробно все объяснили, дали рекомендации, подождали пока я все запишу и пожелали выздоровления. Я считаю так должна работать городская больница, и там приятней обслуживаться. Это не первый случай в Вашей поликлинике, я и Моя мама после операции пришли на прием к Гастроэнтерологу, по записи, но попали мы к врачу через 1.5 часа. Кушетка, на которую должна была лечь моя мама была ужасно грязная, без стерильной салфетки, на ней стоял личный пакет Вашего врача. Она не поставила мою маму на учет, показывала ей какие то приказы. Не осмотрела живот, не посмотрела даже в выписку с жд больницы (где ей делали операцию), выписала направления на анализы и все. Сама врач была неопрятна, в грязном, не глаженном халате, на котором были ее облезшие волосы, так же она была не причесана, волосы спадали на лицо, ПОД НОГТЯМИ ГРЯЗЬ, лак на половину стертый. Такому врачу я не то что жизнь не доверю, даже анализы не дам. Примите пожалуйста меры. Заранее благодарю вас

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.