Главная → Рубрики компании: Напольные, потолочные, стеновые покрытия, Окна, двери, перегородки → Компания ELITE INTERIOR (ЭЛИТ ИНТЕРЬЕР) → Отзывы
Отзывы о ELITE INTERIOR (ЭЛИТ ИНТЕРЬЕР) в Нур-Султане
ELITE INTERIOR (ЭЛИТ ИНТЕРЬЕР) в Нур-Султане
Кабанбай батыра, 13, ВП-22, ЖК "Триумфальный"
Кабанбай батыра, 13, ВП-22, ЖК "Триумфальный"
О компании
Компания была основана в 2009 году под названием «Элит Обои».
Товары/Услуги:
двери, паркет, ламинат, итальянские обои, двери межкомнатные, лепнина, обои, обои производства Италии, кафель производства Испании
Мусагали
16.03.2017
ELITE INTERIOR (ЭЛИТ ИНТЕРЬЕР)
Астана
То что пишут что менеджеры грубы по отношению к клиентам я не согласен. Мы не посредственно покупали обои и двери обслуживание в высоком уровне.Очень компетентно и веждиво обслужили. Спасибо большое! Мы очень довольны! Желаем дальнейшего процветания на зависть конкурентам! Если конкуренты пишут негативные комментарии значить есть над чем завидовать. Молодцы дерзайте так!
- 0
- 0
-
Azamat
25.01.2015
В моем понимании элитный магазин это в первую очередь
- высококлассное обслуживание клиентов.
- точные сроки поставки
- качественная продукция. Компания перед доставкой должна убедится в качестве перед передачей покупателю.
- гарантийные обязательсва
Всего этого в данном магазине не наблюдается.
Поясняю почему:
- Продавцы спорят с клиентом. Разговаривая с клиентом могут повернутся спиной и уйти. Перекидывают ответсвенность на друг друга. (это не я вам продала, а другой менеджер. Как будто покупатель берет товар у менеджера - он покупает у магазина! )
- Большие задержки при поставках
- Привезут со склада, если заметите проблему хорошо. Нет ваши проблемы. Будут вас уверять, что это ваши строители испортили.
- высококлассное обслуживание клиентов.
- точные сроки поставки
- качественная продукция. Компания перед доставкой должна убедится в качестве перед передачей покупателю.
- гарантийные обязательсва
Всего этого в данном магазине не наблюдается.
Поясняю почему:
- Продавцы спорят с клиентом. Разговаривая с клиентом могут повернутся спиной и уйти. Перекидывают ответсвенность на друг друга. (это не я вам продала, а другой менеджер. Как будто покупатель берет товар у менеджера - он покупает у магазина! )
- Большие задержки при поставках
- Привезут со склада, если заметите проблему хорошо. Нет ваши проблемы. Будут вас уверять, что это ваши строители испортили.
Евгений
12.01.2015
- ужастное обслуживание клиентов.
- даты поставки назначают с потолка. (можите смело умножать на 10)
- могут впарить бракованный товар (моей жене впарили поломонный наличник - назад не принели)
- могут подсунуть другого цвета.
Я закупался в магазине по сарыарка. Впечитления - крайне не рекомендую.
- даты поставки назначают с потолка. (можите смело умножать на 10)
- могут впарить бракованный товар (моей жене впарили поломонный наличник - назад не принели)
- могут подсунуть другого цвета.
Я закупался в магазине по сарыарка. Впечитления - крайне не рекомендую.
Айтжанов А.
12.05.2013
компания является очень не пунктуальной. купил товар 25 апреля, обещали доставить в течение 3-4 дней. сегодня уже прошло 17 дней, а меня все "завтраками" кормят. если сказали бы сразу что не смогут привезти в течение 4-5 дней, я бы давно купил необходимый мне товар в другом месте. было бы быстрее даже привезти с Алматы.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.