Главная → Рубрики компании: Торговое, выставочное оборудование → Компания DIA (ДИА) торговое оборудование → Отзывы
Отзывы о DIA (ДИА) торговое оборудование в Нур-Султане
DIA (ДИА) торговое оборудование в Нур-Султане
Куйши Дина, 15
www.dia.kz
Куйши Дина, 15
www.dia.kz
О компании
Производитель торгово-выставочного оборудования. Торговое оборудование «ДиА» - оборудование для всех видов магазинов, отвечающее современным стандартам.
Товары/Услуги:
торговые стеллажи, витрины, прилавки, торговые системы, выставочные панели категории эконом-класс, манекены, турникеты, модульные ячейки, дисплеи, металлические шкафы, сетчатое оборудование, держатели информации, держатели автомобильные, держатели книжные, таблички, рамки информационные, держатели-рамы
Рубрики:
Торговое; выставочное оборудование
Алексей
24.03.2021
DIA (ДИА) торговое оборудование
Нур-Султан
Вы не одна такая. У меня тоже самое. Работаю с ними более 10 лет. Желания работать с ними абсолютно нет.
- 1
- 1
-
06.06.2011
На протижение 3 лет мы закупаем оборудование в DIA в караганде. все наши магазины только в этом оборудовании. Витрины классные, но подход клиенту не дороботанный, в 1 год закупались нас заставляли расписываться за неполученный товар, т.е до того как забрать его не складе. Ругались,как мы можем расписаться типа претензий не имеем если мы даже товар не видели? Тут приезжаем этот вопрос поменялся. Ладно, дальше закупили товар сново вешала 2500 тысячи тенге за 1 вешал, скидка там 0,03 по дисконту, стыд какой на 2000000 закупили и такая скидка, но не в этом дело фак того что нам не хватило вешал приезжаем через месяца 2 они уже по 1500, обидно!!! а скидка то была, далее открываем далее отдел приезжаем через месяца 3-4 эти вешала 500, и что у нас все упало!!! стало протино а скидка то была 0,03 и просили более какой там. Факт в тоь что закупаемся там так как все витрины хочется чтобы были одинаковы, приезжаем месяцев через 7 сново вот т.е сегодня!!! узнаем чтобы получить скидку надо купить дисконт!!! Ужас!!! Данных нет что мы закупались уничтожены!!! Так фак в том купили сегодня товар, что то заказали, еще по ранешнему опыту уже знали что на складе не все есть, спрашиваем все есть да выписали все чек и т.п, но факт что мы не с караганды едим на склад, смотрю что то мужа долго нет мин 40 захожу в чем дело? представляешь не добор товара, а у нас открытие магазина 10 числа, мы еще акцентиравали на этом внимание, он им говорит ну ладно заберем что есть а на получении напишим столько то столько не получили, заберем с другим заказом. НЕТ так нельзя не наши правила!!! Приезжайте обратно в офис все переоформим потеряли около 1 час 20 мин. Так наша вина что мы должны ехать? Как не странно так было проктически всегда, мы были покупателями раз 20. Либо нам тиак всезет либо трындец. Далее мы по телефону давате выйдим с этой ситуации мы заплатили деньги, то чего нет подождем -НЕТ так нельзя у нас будет недостача, ужас!!! клиент лох выходит бегай за нами называется!!! мы дайте поговорим со старшим решим проблему. НЕТ!!! СЛЫШУ перезванивает женщене в складе и слышу как он ей в телефон говорит НЕ ОБЩАЙСЯ С НИМИ. Я В ШОКЕ!!! В ИТОГЕ мы развернулись и не чего не забрали уехали домой. ГДЕ же уважение к клиентам? Я сама руководитель организации И ВСЕГДА СТАРАЮСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ КАКИМИ БЫ ПРОБЛЕМАМИ НЕ БЫЛИ, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ИХ И ВЫЙТИ С ЭТОЙ СИТУАЦИИ ХОРОШО. И ВСЕ У НАС ДЛЯ КЛИЕНТОВ. А в DIA? И как я должна поступать дальше? мне еще нужно то оборудование чтобы не отличалось от другого, а желания идти нет!!! Что мне тогда все менять чтобы добавить новое? Вобщем мы разочерованы очень!!! Наплевали нам сегодня в душу!!!
- 12
- 0
-
Вера
06.10.2017
DIA (ДИА) торговое оборудование
Нур-Султан
Отвратительное обслуживание. С 27.09 консультировалась в этой компании, 29.09 произвела полную оплату за закаанное оборудование, сегодня уже 06.10 время 13ч.13мин до сих пор недоставлен мой заказ.По предварительному звонку мне ответили что я вторая на очереди.Менеждер которая приняла мой заказ, не может обсалютно ничего ответить на мой вопрос КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА? Адрес доставки совсем рядом, нахожусь на одной улице с ними (в одной остановке). Это не первое моё обращение в эту компанию и каждый раз одно и тоже.Обещаю БОЛЬШЕ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ НЕ БУДУ!!! Заметтье: ОПЛАТА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СРАЗУ и 100%-ая
intersport.kz@mail.ru
21.05.2013
DIA (ДИА) торговое оборудование
Нур-Султан
Компания заелась, они думают, что мы существуем для них, а не они для нас.
Мира
25.10.2011
DIA (ДИА) торговое оборудование
Нур-Султан
Полностью согласна с вышеизложенным сообщением. Витрины-прелесть! Но вот подход к клиентам ужасный! Сижу очень разочарованная своими витринами, которые мне поставили сегодня. Заказываю у них уже несколько месяцев, т.к. через каждый 2-3 месясца открываю новые точки. На этот раз размеры не соответствуют тем, которые я хотела. Главное я указываю им, что витрины не той длины, а мне - Мира подпишите бумаги, мальчикам нужно ехать, мы же с вами не первый раз работаем, мы устраним, что-нибудь придумаем. Я им отвечаю, я сейчас подпишу, а вы мне скажете ничего мы делать не будем, как в воду глядела, так оно и вышло!!! Мало того, что я готова доплатить, чтобы они это исправили, а они-менеджер отвечают, что ничем помочь мне они не могут. Вот не свинство ли это? Дали понять,что в суд бесполезно обращаться, конечно я ведь подписала их дурацкую бумажку,что претензии не имею, что все равно кроме них никто у нас в городе Шымкент такие витрины не изготовит, да и куда я денусь, все равно к ним приду и еще буду заказывать! Обидно, зла на свою доверчивость, витрины не из дешевых, а все испоганили. Да и дисконтную карточку я тоже покупала, а скидки такие мизерные, курам на смех!!! Сижу ужасно расстроенная.........Не подписывайте никогда, даже вы с ними если работаете давно, они вас обманут и глазом не моргнут, сначала все проверьте, а если не нравится отстаивайте свои права через суд!!!
06.06.2011
На протижение 3 лет мы закупаем оборудование в DIA в караганде. все наши магазины только в этом оборудовании. Витрины классные, но подход клиенту не дороботанный, в 1 год закупались нас заставляли расписываться за неполученный товар, т.е до того как забрать его не складе. Ругались,как мы можем расписаться типа претензий не имеем если мы даже товар не видели? Тут приезжаем этот вопрос поменялся. Ладно, дальше закупили товар сново вешала 2500 тысячи тенге за 1 вешал, скидка там 0,03 по дисконту, стыд какой на 2000000 закупили и такая скидка, но не в этом дело фак того что нам не хватило вешал приезжаем через месяца 2 они уже по 1500, обидно!!! а скидка то была, далее открываем далее отдел приезжаем через месяца 3-4 эти вешала 500, и что у нас все упало!!! стало протино а скидка то была 0,03 и просили более какой там. Факт в тоь что закупаемся там так как все витрины хочется чтобы были одинаковы, приезжаем месяцев через 7 сново вот т.е сегодня!!! узнаем чтобы получить скидку надо купить дисконт!!! Ужас!!! Данных нет что мы закупались уничтожены!!! Так фак в том купили сегодня товар, что то заказали, еще по ранешнему опыту уже знали что на складе не все есть, спрашиваем все есть да выписали все чек и т.п, но факт что мы не с караганды едим на склад, смотрю что то мужа долго нет мин 40 захожу в чем дело? представляешь не добор товара, а у нас открытие магазина 10 числа, мы еще акцентиравали на этом внимание, он им говорит ну ладно заберем что есть а на получении напишим столько то столько не получили, заберем с другим заказом. НЕТ так нельзя не наши правила!!! Приезжайте обратно в офис все переоформим потеряли около 1 час 20 мин. Так наша вина что мы должны ехать? Как не странно так было проктически всегда, мы были покупателями раз 20. Либо нам тиак всезет либо трындец. Далее мы по телефону давате выйдим с этой ситуации мы заплатили деньги, то чего нет подождем -НЕТ так нельзя у нас будет недостача, ужас!!! клиент лох выходит бегай за нами называется!!! мы дайте поговорим со старшим решим проблему. НЕТ!!! СЛЫШУ перезванивает женщене в складе и слышу как он ей в телефон говорит НЕ ОБЩАЙСЯ С НИМИ. Я В ШОКЕ!!! В ИТОГЕ мы развернулись и не чего не забрали уехали домой. ГДЕ же уважение к клиентам? Я сама руководитель организации И ВСЕГДА СТАРАЮСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ КАКИМИ БЫ ПРОБЛЕМАМИ НЕ БЫЛИ, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ИХ И ВЫЙТИ С ЭТОЙ СИТУАЦИИ ХОРОШО. И ВСЕ У НАС ДЛЯ КЛИЕНТОВ. А в DIA? И как я должна поступать дальше? мне еще нужно то оборудование чтобы не отличалось от другого, а желания идти нет!!! Что мне тогда все менять чтобы добавить новое? Вобщем мы разочерованы очень!!! Наплевали нам сегодня в душу!!!
06.06.2011
DIA (ДИА) торговое оборудование
Нур-Султан
На протижение 3 лет мы закупаем оборудование в DIA в караганде. все наши магазины только в этом оборудовании. Витрины классные, но подход клиенту не дороботанный, в 1 год закупались нас заставляли расписываться за неполученный товар, т.е до того как забрать его не складе. Ругались,как мы можем расписаться типа претензий не имеем если мы даже товар не видели? Тут приезжаем этот вопрос поменялся. Ладно, дальше закупили товар сново вешала 2500 тысячи тенге за 1 вешал, скидка там 0,03 по дисконту, стыд какой на 2000000 закупили и такая скидка, но не в этом дело фак того что нам не хватило вешал приезжаем через месяца 2 они уже по 1500, обидно!!! а скидка то была, далее открываем далее отдел приезжаем через месяца 3-4 эти вешала 500, и что у нас все упало!!! стало протино а скидка то была 0,03 и просили более какой там. Факт в тоь что закупаемся там так как все витрины хочется чтобы были одинаковы, приезжаем месяцев через 7 сново вот т.е сегодня!!! узнаем чтобы получить скидку надо купить дисконт!!! Ужас!!! Данных нет что мы закупались уничтожены!!! Так фак в том купили сегодня товар, что то заказали, еще по ранешнему опыту уже знали что на складе не все есть, спрашиваем все есть да выписали все чек и т.п, но факт что мы не с караганды едим на склад, смотрю что то мужа долго нет мин 40 захожу в чем дело? представляешь не добор товара, а у нас открытие магазина 10 числа, мы еще акцентиравали на этом внимание, он им говорит ну ладно заберем что есть а на получении напишим столько то столько не получили, заберем с другим заказом. НЕТ так нельзя не наши правила!!! Приезжайте обратно в офис все переоформим потеряли около 1 час 20 мин. Так наша вина что мы должны ехать? Как не странно так было проктически всегда, мы были покупателями раз 20. Либо нам тиак всезет либо трындец. Далее мы по телефону давате выйдим с этой ситуации мы заплатили деньги, то чего нет подождем -НЕТ так нельзя у нас будет недостача, ужас!!! клиент лох выходит бегай за нами называется!!! мы дайте поговорим со старшим решим проблему. НЕТ!!! СЛЫШУ перезванивает женщене в складе и слышу как он ей в телефон говорит НЕ ОБЩАЙСЯ С НИМИ. Я В ШОКЕ!!! В ИТОГЕ мы развернулись и не чего не забрали уехали домой. ГДЕ же уважение к клиентам? Я сама руководитель организации И ВСЕГДА СТАРАЮСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ КАКИМИ БЫ ПРОБЛЕМАМИ НЕ БЫЛИ, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ИХ И ВЫЙТИ С ЭТОЙ СИТУАЦИИ ХОРОШО. И ВСЕ У НАС ДЛЯ КЛИЕНТОВ. А в DIA? И как я должна поступать дальше? мне еще нужно то оборудование чтобы не отличалось от другого, а желания идти нет!!! Что мне тогда все менять чтобы добавить новое? Вобщем мы разочерованы очень!!! Наплевали нам сегодня в душу!!!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.