Отзывы о БАШМАЧОК магазин в Нур-Султане
БАШМАЧОК магазин в Нур-Султане
Женис, 23,
Женис, 37,
Жирентаева, 14,
Кенесары, 61,
Кудайбердиева, 17 а,
Мәңгілік Ел, 17, ЖК "Коркем", цок. эт.
Мәңгілік Ел, 35, ЖК "Триумфальная Арка"
Петрова, 2,
Республики, 16,
Женис, 23,
Женис, 37,
Жирентаева, 14,
Кенесары, 61,
Кудайбердиева, 17 а,
Мәңгілік Ел, 17, ЖК "Коркем", цок. эт.
Мәңгілік Ел, 35, ЖК "Триумфальная Арка"
Петрова, 2,
Республики, 16,
Рубрики:
Одежда; обувь; галантерея
Акерке
30.11.2020
БАШМАЧОК магазин
Нур-Султан
Тоже такая картина сегодня видела,по Петрова 2
- 0
- 0
-
Айнур
07.01.2014
Сеть магазинов по ул.Победа Башмачок и Туфелька должны обратить внимание на качество обслуживания. У них продавцы сосредоточены на созерцании сериала по телевизору, а не обслуживанием клиентов, и не вылезают за пределы стойки. Клиент должен сам перебирать обувь, и за размером подходить к прилавку, а это знаете ли неудобно, скакать на одной ноге по всему салону, когда примеряешь обувь в другом конце салона. А на одной ноге мне пришлось скакать, потому что продавец не смогла определить, со своего места, что за обувь мне нужна... Это что, тип магазинов самообслуживания? или просто хозяев нету в поле зрения и продавцам наплевать т.к. зарплата мизерная? тогда надо им переходить на бонусное вознаграждение, чтобы их зп зависела от количества проданных вещей. Сколько клиентов теряют из за таких продавцов. И еще в обед они закрываются. Из за этого мне пришлось пройти мимо, и только случайно на обратном пути зашла. И кстати купила обувь. Но, только потому что по такому холоду не хотелось в другие места идти. Почему в Алмате на обед не закрываются, потому что они заинтересованы в клиентах. Я не говорю, что они должны нарушать Трудовой Кодекс, я говорю о том что можно время работы устроить так чтобы один продавец мог сменять на время обеда других. Думаю, это не тяжело будет, раз продавец не двигается со своего места.
- 29
- 12
-
Сауле
16.04.2017
БАШМАЧОК магазин
Нур-Султан
Здравствуйте руководство организации магазина БАШМАЧОК.Ваши сотрудницы очень грубы. Сегодня по пр.Республики 16.04.2017г. купила мужские красовки цена на красовках одна пробили чек на другую и еще нахамили что я сама приклеила ценик на меньшую суммой. Примите меры.
Айнур
07.01.2014
Сеть магазинов по ул.Победа Башмачок и Туфелька должны обратить внимание на качество обслуживания. У них продавцы сосредоточены на созерцании сериала по телевизору, а не обслуживанием клиентов, и не вылезают за пределы стойки. Клиент должен сам перебирать обувь, и за размером подходить к прилавку, а это знаете ли неудобно, скакать на одной ноге по всему салону, когда примеряешь обувь в другом конце салона. А на одной ноге мне пришлось скакать, потому что продавец не смогла определить, со своего места, что за обувь мне нужна... Это что, тип магазинов самообслуживания? или просто хозяев нету в поле зрения и продавцам наплевать т.к. зарплата мизерная? тогда надо им переходить на бонусное вознаграждение, чтобы их зп зависела от количества проданных вещей. Сколько клиентов теряют из за таких продавцов. И еще в обед они закрываются. Из за этого мне пришлось пройти мимо, и только случайно на обратном пути зашла. И кстати купила обувь. Но, только потому что по такому холоду не хотелось в другие места идти. Почему в Алмате на обед не закрываются, потому что они заинтересованы в клиентах. Я не говорю, что они должны нарушать Трудовой Кодекс, я говорю о том что можно время работы устроить так чтобы один продавец мог сменять на время обеда других. Думаю, это не тяжело будет, раз продавец не двигается со своего места.
наталья
26.04.2014
БАШМАЧОК магазин
Нур-Султан
Здравствуйте! Я постоянный покупатель м. Башмачок по ул. Победа 37. Незнаю как в других магазинах, но щдесь девочки всегда приветливые, внимательные, помогают с выбором.... была свидетелем того момента когда девочки обслуживаои ветеранов ВОВ... они к каждому нашли подход, и подобрали обувь. Наши ветераны еще долго их благодорили.....
Айнур
07.01.2014
БАШМАЧОК магазин
Нур-Султан
Сеть магазинов по ул.Победа Башмачок и Туфелька должны обратить внимание на качество обслуживания. У них продавцы сосредоточены на созерцании сериала по телевизору, а не обслуживанием клиентов, и не вылезают за пределы стойки. Клиент должен сам перебирать обувь, и за размером подходить к прилавку, а это знаете ли неудобно, скакать на одной ноге по всему салону, когда примеряешь обувь в другом конце салона. А на одной ноге мне пришлось скакать, потому что продавец не смогла определить, со своего места, что за обувь мне нужна... Это что, тип магазинов самообслуживания? или просто хозяев нету в поле зрения и продавцам наплевать т.к. зарплата мизерная? тогда надо им переходить на бонусное вознаграждение, чтобы их зп зависела от количества проданных вещей. Сколько клиентов теряют из за таких продавцов. И еще в обед они закрываются. Из за этого мне пришлось пройти мимо, и только случайно на обратном пути зашла. И кстати купила обувь. Но, только потому что по такому холоду не хотелось в другие места идти. Почему в Алмате на обед не закрываются, потому что они заинтересованы в клиентах. Я не говорю, что они должны нарушать Трудовой Кодекс, я говорю о том что можно время работы устроить так чтобы один продавец мог сменять на время обеда других. Думаю, это не тяжело будет, раз продавец не двигается со своего места.
Анель
03.09.2013
БАШМАЧОК магазин
Нур-Султан
Здравствуйте!Мы вчера (02.09.2013) всей семьей после работы отправились в магазин по "Петрова 2" за обувью по рекомендации знакомых что там большой выбор. Мне очень понравилось что были хорошие скидки и цены приятно удивили. Но я была в шоке от обслуживания!!!!! Пока я выбирала обувь себе, муж уже примеривал сандалики ребенку, размер не подошел и он обратился за помошью к продавцу.. сначала его просто игнорировали, а потом начали так грубо разговаривать, даже накричали, что нужно иметь терпение, не смотря на то что мой муж оочень терпеливый и тактичный человек. Он просто отдал сандалики мне и вышел сказав что себе он будет брать обувь в другом месте. Было очень сложно выбрать нужное и себе и ребенку, так как продавцы практичски не реагировали на просьбы подать нужный размер занятые своими делами, а когда всеже реагировали то очень грубо и с возмущением, даже не смотря на то что я в положении и достаточно вежливо обращалась. Были также слышны возмущения по поводу грубости и от других посетителей. Ближе к закрытию нас просто раздороженно начали выгонять из магазина, хотя мы выбрали несколько пар обуви и должны были расплатиться. Своей знакомой , что рекомендавала мне магазин, я сказала о своем мнении об обслуживании, она ответила что это у них в порядке вещей, там всегда они злые, работают давно, не обращяй внимания! Ну не все видимо могут так просто реагировать! В общем это наверное первый магазин в городе, где за последние лет 10 я увидела такое грубое, высокомерное и наглое поведение продавцов и просто ужасный сервис!!!!
айша
30.05.2013
БАШМАЧОК магазин
Нур-Султан
Здравствуйте! вчера 29/05/13 г. заходила в ваш филиал по абая,девочки грубые отказались обслуживать ссылаясь на то ,что работали без обеда.Время было 19,50 ну раз вы работаете до 20,00 будьте добры обслужить клиента,а не выгонять его. Право потребителя ущемляете,а ваши продавцы грубиянки,работали без обеда - это ваши проблемы( наберите персонал и т.д.)
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.