Отзывы о АСТЫКЖАН в Нур-Султане
АСТЫКЖАН в Нур-Султане
Акжол, 31
Бейсековой, 3
www.astykzhan.kz
Акжол, 31
Бейсековой, 3
www.astykzhan.kz
О компании
Начала свою деятельность в 2004 году. Работает в нескольких форматах: супермаркет, Cash & Carry, магазин у дома.
Товары/Услуги:
доставка продуктов питания, доставка товаров, продукты питания, бакалея, диетические продукты, замороженные продукты, колбасы, сосиски, копчености, кондитерские изделия, консервы, молочные продукты, напитки, овощи, фрукты, зелень, охлажденное мясо, птица, рыба, рыбные продукты, хлебобулочные изделия, чай, кофе, какао, яйца, товары для детей, косметика, средства личной гигиены, бытовая химия, товары для дома, табачные изделия, журналы, газеты, автотовары, товары для пикника, товары для животных
Рубрики:
Интернет-магазины; Торговые центры
Айгерим
14.06.2017
АСТЫКЖАН
Астана
Спасибо астыкжану, Очень хороши магазин всем советую.
- 0
- 2
-
Надежда
03.08.2016
АСТЫКЖАН
Астана
люблю этот магазин! ассортимент зашкаливает, всё что душеньке угодно) Я вот не понимаю этих недовольных.....супермаркетов уйма по городу! выбор есть всегда! с плохим настроением советую не ходить по магазинам, а то всё не да и не так. Уважайте труд людей.... или чтоб здесь не бубнеть, устройтесь на место того "грубияна" и пригласите нас всех посмотреть на ваше "довольное" лицо и "вежливое" обращение. покажите мастер класс! Магазину по больше АДЕКВАТНЫХ покупателей!!!!!
ТАТЬЯНА
11.02.2014
АСТЫКЖАН
Астана
Многие акции-просто рекламный ход-обман покупателей. Например,связывают скотчем порошок с ополаскивателем, пишут, что ополаскиватель бесплатный-полная ЧУШЬ.В другом магазине-покупаешь такой же порошок+такой же ополаскиватель- и выходит на на несколько сотен дешевле, чем их "скидка"
Галина
11.09.2013
АСТЫКЖАН
Астана
Послушайте уважаемая!При чем здесь Советские магазины???Хамы были и будут во все времена!!!
Ирина
11.10.2011
Я тоже постоянный покупатель,теперь уже бывший, с картами придумали чушь, лучше бы вообще отменили.А на Бейбитшилик Астыкжан отвратительно работает: нагло хамят, как в Советских магазинах,а не нравиться говорят идите в другой магазин, старшего продавца не дозовёшься, касса работает всегда только одна,что-то спросить невозможно, как партизаны, никто ничего не знает. РУКОВОДСТВО, ВЫ куда смотрите от ВАС убегают постоянные клиенты, с кем ВЫ останетесь?!
Наталья
14.06.2013
АСТЫКЖАН
Астана
а мне очень нравится !у меня двое ребятишек,по магазина не находишься. а тут красота-заказал,привезли. всегда все вовремя,ребята вежливые,девушки диспетчеры тоже молодцы,все расспросят,что заменить,если нет товара.и ни разу не было недостачи,или не тот товар. до этого заказывала в ........, но у них мало товара,хоть и бесплатная доставка.ничего плохого не скажу про них,но почти всегда что то недоложат,или не то. в общем спасибо астыкжану)))очень выручают))
Динара
02.05.2013
Алёна
12.04.2013
АСТЫКЖАН
Астана
Здравствуйте, скажите плиз что у Вас такие овощи ифрукты дорогие, я особо в деньгах не нуждаюсь, но помидоры 955 теньге за килограмм не слишком ли, при том что везде они по 500, а на мясо цены вообще туши свет, и с картами Вашими тоже чё попало придумали, не хотите делать скидки, не делайте, зачем людей дурить,
Андрей
01.04.2013
АСТЫКЖАН
Астана
Постоянно упрекают? Вы что там охранником работаете, что можете утверждать нечто такое, что происходит там постоянно? И это смешно что ВЫ пришли в супермаркет за пакетом молока, сейчас во дворе каждого дома есть ларек или магазин, где молоко можно купить. И вопрос почему Вы пишите от мужского лица, а подписались ИРА?
Екатерина
01.04.2013
Евгения
25.11.2012
Сказать, что в Астыкжане все плохо - ничего не сказать! Меня в магазине обокрали и администрация просто...просто тупо на меня смотрели, и ничего не предпринимали! Микрофон у них не работает, камеры только на кассе работают, т.е. их покупатели обворовывают, а то что у них покупателей обворовывают это никого не касается!!!
Андрей
01.04.2013
АСТЫКЖАН
Астана
ВЫ что -то придумываете, У вас даже в теории не могло быть 30000 тг на карте, так как Максимальное количество начислений, переведенных с предыдущих дисконтных карт, не может превышать 10 000 бонусов.
ирочка анатольевна
06.10.2011
Дмитрий по крайней мере не перерегистрировал карту, а я сделала это. И что же? Вчера, когда расплачивалась в магазине на Мира, выяснила, что на моих дисконтных картах 0 накоплений! При том, что на одной было около 30000 тенге, а на другой - больше 500 000. Это как понимать?! Ау! Держатели магазина и директора! Хотите резонанс? Вы его будете иметь!
Евгения
25.11.2012
АСТЫКЖАН
Астана
Сказать, что в Астыкжане все плохо - ничего не сказать! Меня в магазине обокрали и администрация просто...просто тупо на меня смотрели, и ничего не предпринимали! Микрофон у них не работает, камеры только на кассе работают, т.е. их покупатели обворовывают, а то что у них покупателей обворовывают это никого не касается!!!
Федор
22.11.2012
Dmitriy Luzgin
19.05.2012
АСТЫКЖАН
Астана
Круто??? как-то не очень когда 5% дисконтная карта превращается в 1% бонусную. Поясню разницу - съекономленный дисконт - это ТВОИ живые деньги, которые ты можешь потратить ГДЕ УГОДНО, в любом магазине! А бонус - виртуальные баллы, которые можно использовать ТОЛЬКО в Астыкжане и НИГДЕ БОЛЬШЕ!!!
Славик
13.10.2011
Я с вами полностью не согласен!!! Хотелось бы отметить что о перерегистрации дисконтных карт информации было не мало в магазине (по крайней мере на Рабочей который). Я перерегистрировал, и мне даже начислили 7 000 бонусов))))) А эти бонусы еще оказались деньгами.....по моему круто....купил жене в подарок постельное белье)))) По мне так нужно просто приходить в магазин с настроением тратить деньги, а не с мыслями что сейчас вас обманут или нахомят вам. Кстати, и обращайте внимание на то, что что написано в чеке, потому что чек несет очень много информации (там я и прочитал информацию что надо пройти перерегистрацию). Желаю всем приятных покупок!!!
Маргарита.
02.02.2012
ира
02.11.2011
Евгений (бывший постоянный покупатель)
03.10.2011
Я каждый день хожу в "Астыкжан" по ул.Бейбетшилик. И скаждым разом все удивляюсь куда смотрит вообще руководство за своими сотрудниками. Может старшее ответственное лицо тоже наплевательски относится к покупателям как и персонал.
Сегодня задели меня причем в такой форме что я был в шоке. Вообщем так: касса работает всегда одна, несмотря на очереди (открывается вторая только если кто нибудь возмущаться начинает); Сдачи на кассах никогда небывает ни утром, ни вечером, ни в обед; с пенсионерами разговаривают грубо, постоянно упрекают ихчто покупают 1 булку хлеба и дают купюру наминалом 1000 или 2000. Меня сегодня упрекнули что я взял пакет молока а расплачиваюсь 5000-кой.
В таком крупном магазине сдача должна быть всегда. Кассиры должны улыбаться покупателям. Тогда и прибыльподниматься будет. А за хамским отношением ходить даже нехочится. Я лучше на 5-10 тенге переплачу но небуду выслушивать гадости.
Сегодня задели меня причем в такой форме что я был в шоке. Вообщем так: касса работает всегда одна, несмотря на очереди (открывается вторая только если кто нибудь возмущаться начинает); Сдачи на кассах никогда небывает ни утром, ни вечером, ни в обед; с пенсионерами разговаривают грубо, постоянно упрекают ихчто покупают 1 булку хлеба и дают купюру наминалом 1000 или 2000. Меня сегодня упрекнули что я взял пакет молока а расплачиваюсь 5000-кой.
В таком крупном магазине сдача должна быть всегда. Кассиры должны улыбаться покупателям. Тогда и прибыльподниматься будет. А за хамским отношением ходить даже нехочится. Я лучше на 5-10 тенге переплачу но небуду выслушивать гадости.
Славик
13.10.2011
АСТЫКЖАН
Астана
Я с вами полностью не согласен!!! Хотелось бы отметить что о перерегистрации дисконтных карт информации было не мало в магазине (по крайней мере на Рабочей который). Я перерегистрировал, и мне даже начислили 7 000 бонусов))))) А эти бонусы еще оказались деньгами.....по моему круто....купил жене в подарок постельное белье)))) По мне так нужно просто приходить в магазин с настроением тратить деньги, а не с мыслями что сейчас вас обманут или нахомят вам. Кстати, и обращайте внимание на то, что что написано в чеке, потому что чек несет очень много информации (там я и прочитал информацию что надо пройти перерегистрацию). Желаю всем приятных покупок!!!
Ирина
11.10.2011
АСТЫКЖАН
Астана
Я тоже постоянный покупатель,теперь уже бывший, с картами придумали чушь, лучше бы вообще отменили.А на Бейбитшилик Астыкжан отвратительно работает: нагло хамят, как в Советских магазинах,а не нравиться говорят идите в другой магазин, старшего продавца не дозовёшься, касса работает всегда только одна,что-то спросить невозможно, как партизаны, никто ничего не знает. РУКОВОДСТВО, ВЫ куда смотрите от ВАС убегают постоянные клиенты, с кем ВЫ останетесь?!
ирочка анатольевна
06.10.2011
АСТЫКЖАН
Астана
Дмитрий по крайней мере не перерегистрировал карту, а я сделала это. И что же? Вчера, когда расплачивалась в магазине на Мира, выяснила, что на моих дисконтных картах 0 накоплений! При том, что на одной было около 30000 тенге, а на другой - больше 500 000. Это как понимать?! Ау! Держатели магазина и директора! Хотите резонанс? Вы его будете иметь!
Евгений (бывший постоянный покупатель)
03.10.2011
АСТЫКЖАН
Астана
Я каждый день хожу в "Астыкжан" по ул.Бейбетшилик. И скаждым разом все удивляюсь куда смотрит вообще руководство за своими сотрудниками. Может старшее ответственное лицо тоже наплевательски относится к покупателям как и персонал.
Сегодня задели меня причем в такой форме что я был в шоке. Вообщем так: касса работает всегда одна, несмотря на очереди (открывается вторая только если кто нибудь возмущаться начинает); Сдачи на кассах никогда небывает ни утром, ни вечером, ни в обед; с пенсионерами разговаривают грубо, постоянно упрекают ихчто покупают 1 булку хлеба и дают купюру наминалом 1000 или 2000. Меня сегодня упрекнули что я взял пакет молока а расплачиваюсь 5000-кой.
В таком крупном магазине сдача должна быть всегда. Кассиры должны улыбаться покупателям. Тогда и прибыльподниматься будет. А за хамским отношением ходить даже нехочится. Я лучше на 5-10 тенге переплачу но небуду выслушивать гадости.
Сегодня задели меня причем в такой форме что я был в шоке. Вообщем так: касса работает всегда одна, несмотря на очереди (открывается вторая только если кто нибудь возмущаться начинает); Сдачи на кассах никогда небывает ни утром, ни вечером, ни в обед; с пенсионерами разговаривают грубо, постоянно упрекают ихчто покупают 1 булку хлеба и дают купюру наминалом 1000 или 2000. Меня сегодня упрекнули что я взял пакет молока а расплачиваюсь 5000-кой.
В таком крупном магазине сдача должна быть всегда. Кассиры должны улыбаться покупателям. Тогда и прибыльподниматься будет. А за хамским отношением ходить даже нехочится. Я лучше на 5-10 тенге переплачу но небуду выслушивать гадости.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.