Главная → Рубрики компании: Аварийные службы, Электроэнергия, электроснабжение → Компания АСТАНА-РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ (АСТАНА-РЭК) АО → Отзывы
Отзывы о АСТАНА-РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ (АСТАНА-РЭК) АО в Нур-Султане
АСТАНА-РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ (АСТАНА-РЭК) АО в Нур-Султане
Абая, 80, 3 эт.
Домалак ана, 9,
Иманова, 11, БЦ "Нурсаулет-1"
Кабанбай батыра, 4/2, ЖК "Комфорт De Luxe"
Сауран, 7 б, ЖК "Градокомплекс-3"
etolem.kz, www.astrec.kz
Абая, 80, 3 эт.
Домалак ана, 9,
Иманова, 11, БЦ "Нурсаулет-1"
Кабанбай батыра, 4/2, ЖК "Комфорт De Luxe"
Сауран, 7 б, ЖК "Градокомплекс-3"
etolem.kz, www.astrec.kz
О компании
АО "Астана-Региональная Электросетевая Компания" - крупная энергетическая компания по транспортировке и распределению электрической энергии населению и юридическим лицам, находящимся на территории города Астаны
Фарида
13.12.2020
АСТАНА-РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ (АСТАНА-РЭК) АО
Нур-Султан
Такое впечатление,что законы для представителей АО"Астана-РЭК " не писаны.Начислили баснословную сумму по среднему и не хотят давать распечатку начислений.Т.е. получается сколько тебе начислили столько плати молча,не вникая за что.Начисляют минуя всякие правила расчета.
- 0
- 0
-
Галина
29.01.2015
Чтобы передать показания по счётчику в этом месяце (январе 2015), у меня ушло 3 дня. Телефоны 62-04-29(30 и 31)вообще не работают. Я перелопатила 1/3 телофонного справочника. Куда ни позвонишь никто ничего не знает,информации ноль. Пройдя все мытарства и преграды дали мне номер диспечера +7(7172) 62-03-59 , так там вообще непонятно кто сидит, с трудом дозваниваешься, грубят в ответ 29.01.2015 да ещё и бросают трубку как нашкодивший ребёнок ( человек сидит не на своём месте). В конечном итоге выяснилось, что показания принимают всего 2 диспечера ПОЗОР и они не успевают. Ребята, деньги вы с нас берёте не маленькие так будьте добры создайте качественное сервисное обслуживание. В 2014 году были переодически какие-то плановые и не плановые отключения без предуприждения и каких либо объяснений. Отзыв о компании крайне неудовлетворительный.
Индира
13.10.2014
Никакой информации не дают,кто сидит на телефоне не понятно.Уровень сервиса и обслуги нолевой и как может данная компания называться региональная электросетевая компания Астаны это же позор иметь таких сотрудников которые не могут ответить на банальные вопросы и не владеют должной информацией!!!
Берик
06.11.2013
Сегодня 6.11.2013 снова отключили электроэнергию и без всякого предупреждения
трубку не поднимают
семью вывез к знакомым
совсем плохая эта региональная электросетевая компания
отзыв крайне неудовлетворительный
трубку не поднимают
семью вывез к знакомым
совсем плохая эта региональная электросетевая компания
отзыв крайне неудовлетворительный
Берик
04.11.2013
4.11.2013 вами отключена подача электроэнергии в район Коктал-2 с 14.00 по 18.00.
При этом не уведомлены жильцы в новом доме ЖК "Жети жол" расположенном в данном районе.
По телефону 79-69-42 сказали что это плановое отключение.
Насосы котельной ЖК перестали подавать тепло в квартиры, которые успели за два часа отсутствия отопления конкретно остыть, а в зиму, предполагаю будет достаточно не более 1 часа чтоб переморозить квартиры и привести в аварийное положение систему отопления ЖК в течении 4 часов.
В моей квартире остались жена с годовалым ребенком для которого необходимо греть детскую пищу посредством электроэнергии (газ в ЖК не предусмотрен) и постоянно находиться в тепле чтоб не заболеть.
В прежнем доме, где мы жили (ул.Петрова 16/2), КСК "Аман-Есен-2006" заранее вывешивало объявления на входных дверях подъездов об отключении газа или воды или электроэнергии с указанием продолжительности в днях или часах. Вечером приходя с работы и прочитав объявление можно было сообразить что делать (покидать жилье на время или оставаться перетерпеть или организовать запасы).
Руководители Горсети, кто прочитает данное сообщение и у кого наверняка есть семья пусть подумает о других семьях и вспомнит цели Горсети, когда он на работе только за одни сутки наперед дает команду подать объявление об отключении электроэнергии в бегущую строку на 31 канале ТВ, который не смотрят потому что некоторые квартиры не подключили ТВ (у нас так) или вообще не смотрят этот плохо транслируемый канал.
Просим озвучить данный вопрос на Ваших аппаратных совещаниях руководства и предлагаем за 1 неделю вперед предупреждать ЖСК и КСК упомянутого комплекса о необходимости известить жильцов ЖК о так называемом плановом отключении электроэнергии.
Подумайте над моим предложением и примите меры по официальному предупреждению ЖСК и КСК ЖК "Жети Жол" за 1 неделю вперед (5 рабочих дней).
Прошу руководство Горсети уведомить о принятых мерах.
Отзыв о компании неудовлетворительный.
При этом не уведомлены жильцы в новом доме ЖК "Жети жол" расположенном в данном районе.
По телефону 79-69-42 сказали что это плановое отключение.
Насосы котельной ЖК перестали подавать тепло в квартиры, которые успели за два часа отсутствия отопления конкретно остыть, а в зиму, предполагаю будет достаточно не более 1 часа чтоб переморозить квартиры и привести в аварийное положение систему отопления ЖК в течении 4 часов.
В моей квартире остались жена с годовалым ребенком для которого необходимо греть детскую пищу посредством электроэнергии (газ в ЖК не предусмотрен) и постоянно находиться в тепле чтоб не заболеть.
В прежнем доме, где мы жили (ул.Петрова 16/2), КСК "Аман-Есен-2006" заранее вывешивало объявления на входных дверях подъездов об отключении газа или воды или электроэнергии с указанием продолжительности в днях или часах. Вечером приходя с работы и прочитав объявление можно было сообразить что делать (покидать жилье на время или оставаться перетерпеть или организовать запасы).
Руководители Горсети, кто прочитает данное сообщение и у кого наверняка есть семья пусть подумает о других семьях и вспомнит цели Горсети, когда он на работе только за одни сутки наперед дает команду подать объявление об отключении электроэнергии в бегущую строку на 31 канале ТВ, который не смотрят потому что некоторые квартиры не подключили ТВ (у нас так) или вообще не смотрят этот плохо транслируемый канал.
Просим озвучить данный вопрос на Ваших аппаратных совещаниях руководства и предлагаем за 1 неделю вперед предупреждать ЖСК и КСК упомянутого комплекса о необходимости известить жильцов ЖК о так называемом плановом отключении электроэнергии.
Подумайте над моим предложением и примите меры по официальному предупреждению ЖСК и КСК ЖК "Жети Жол" за 1 неделю вперед (5 рабочих дней).
Прошу руководство Горсети уведомить о принятых мерах.
Отзыв о компании неудовлетворительный.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.