Главная → Рубрики компании: Автозапчасти, автоаксессуары и комплектующие, Стекло, зеркала, пленка → Компания АРТ-СТАЙЛИНГ ИП → Отзывы
Отзывы о АРТ-СТАЙЛИНГ ИП в Нур-Султане
АРТ-СТАЙЛИНГ ИП в Нур-Султане
Жубанова, 26/1, бокс "Тонирование стекол"
www.art-styling.kz
Жубанова, 26/1, бокс "Тонирование стекол"
www.art-styling.kz
О компании
Розничная и оптовая продажа пленки по следующим направлениям: автомобильные тонировочные, антигравийные, автовинил, зеркальные, архитектурные, декоративные и бронирующие пленки. (3М, Hexis, Llumar, SunTek, USB, SunControl, Armolan, KPMF и др.)
Товары/Услуги:
тонировочная пленка, декоративная матовая пленка, белая матовая пленка, зеркальная пленка на стекла, антигравийные пленки, защитные пленки, бронирующие пленки, архитектурная пленка, тонировка автомобиля, тонирование окон, тонирование зданий пленкой, солнцезащитные плёнки, ударопрочная пленка, черная непрозрачная пленка, энергосберегающая оконная пленка, атермальная пленка, теплоотражающие пленки, антиблик пленка, ClearPlex пленка, продажа тонировочных пленок, автовинил, тонировка перегородок, матовая пленка на окна, декоративная пленка
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
Обратившись в вашу компанию, от лица крупной производственной компании по вопросу установки тонировки на двери в головной офис компании, столкнулся с наглым ответом "маленькие объемы не берем" и "объемы меньше 10 кв.м не берем". Хочу сказать вам, что данное требование является нарушением прав потребителей, ибо никто не имеет право навязывать вам покупать какой либо товар, в каком либо количестве. Сообщив об этом менеджеру, я услышал наглым и хамским тоном фразу "да хоть президенту жалуйся". Такой низкой культуры я давно не встречал. Смотря на такое отношение, можно судить какие люди работают в этой "организации". Не поленюсь, и в течение месяца, каждый день буду выделять по 10 минут, и писать отрицательные отзывы о вашей компании. Люди должны знать, где уважают клиентов а где на них плевать.