Отзывы о АНВАР в Нур-Султане
АНВАР в Нур-Султане
шоссе Алаш, 37, 1 эт.
Искакова Салтанат
01.04.2020
АНВАР
Нур-Султан
31 марта, в период карантина в условиях ЧП, зашла в магазин "Анвар", что стоит на пересечений улиц Алматы и Сауран. Все в масках, перчатках. Я купила продуктов на три пакета. Дело было в обед, после часа. Кассир отбивает мои товары, охранник её отвлекает и я вижу, что она что-то пробивает (я подумала про себя: как? Сейчас же моя идёт операция). Девушка хи-хи-хи, закончила со мной, я по карте рассчиталась. Но чек не проверила. Видимо, охранник на это и рассчитывал. Прихожу домой, вижу, что мне пробили напиток того наглого парня-охранника. Разве так можно открыто и дерзко из нас лохов делать. Обидно. У нас у всех такое состояние тревоги. Люди сидят по домам, работая в удалённом режиме. Прошу принять меры и меня информировать. Чек я сохранила.И по камере руководство компании может отследить. Такое ощущение, что в этом магазине уже отработана система лохотрона.
- 0
- 0
-
Амина
27.06.2015
Гульмира
07.03.2015
АНВАР
Нур-Султан
Вчера, так как было по пути, заехала в Анвар на левом берегу Астаны. Купила Вернель ополаскиватель для стирки, дома открыла, он оказался РАЗБАВЛЕННЫМ!!! водой. Раньше я его всегда брала в других магазинах - всегда густой с ярко выраженным ароматом! А здесь - сплошная вода! Так же когда покупала таблетки для посудомойки, среди всткрытых упаковок удалось отыскать только пару целых пачек. Уважаемая администрация магазина! Ваши сотрудники воруют, и обворовывают они нас, ваших покупателей!!! Примите меры, ибо это сказывается на репутации вашего магазина. Решила к вам больше ни ногой. И всем знакомым расскажу.
Гульнара
12.11.2012
АНВАР
Нур-Султан
Раньше была очень хорошего мнения об "Анваре" на 13 магистрали. Обслуживание неплохое, цены невысокие. Однако в последнее время (более полугода) мнение поменялось кардинально! Никогда в жизни никуда не писала. Но, по-моему, обслуживающий персонал "Анвара" держит своих клиентов за дураков!!! Вот уже во второй раз нагло обсчитывают на кассе! 4 ноября отоваривалась - обнаружила только придя домой, что в чеке приписали мнимое печенье "Сырный ломт" за 178 тенге (кассир Рсалиева Г.) Вот и сегодня 12 ноября опять в чеке то же мнимое печенье под тем же названием "Сырный ломт" по цене 273 тенге (кассир Канафина А.) Ну не сверх ли наглость?! Завтра пойду выяснять. Не знаю - что я смогу доказать и вернут ли мне мои деньги, но хотя бы поставлю администратора или кого-нибудь из руководства в известность. Укажу об этом инциденте в книге жалоб. Я, конечно, не обеднею, даже если мне не вернут деньги. Но покупателей "Анвара" хочу предупредить, что "Анвар" уже не тот добропорядочный. На кассе сидят "дерганые" молодые женщины, с которыми трудно общаться. Не хотят лишний раз открывать рот. Понимаю, что работа у них нелегкая, но раз уж они добровольно взялись за нее, надо им научиться работать с клиентами - ведь это сфера обслуживания.
Хочу пожелать ТОО "Анвар" порядочности, честности, высокой культуры cервиса, чтобы не потерять своих клиентов!!!
Хочу пожелать ТОО "Анвар" порядочности, честности, высокой культуры cервиса, чтобы не потерять своих клиентов!!!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.