Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о AMBASSADE DE LA BEAUTE (АМБАССАД ДЕ ЛА БЬЮТИ) в Нур-Султане

AMBASSADE DE LA BEAUTE (АМБАССАД ДЕ ЛА БЬЮТИ) в Нур-Султане
Туркестан, 2, ЖК "Алатау", 2 эт.
www.biologique-recherche.com
7
Туркестан, 2, ЖК "Алатау", 2 эт.

Гульмира
06.09.2014
Я приходила на курс по уходу лица в салон Посольства Красоты. Мне понравилось, светло, чисто, уютно, фоновая музыка. Да, дороговато, но это косметика Vip. Эксклюзивная. BIOLOGIQUE Recherché, в городе ее больше нет нигде. Мне нравится, что она натуральная. Мне она очень подошла. Лицо сияет, напиталось, подтянулось. Нет черных точек, не жирнит лицо. Цены приемлемые для VIP- класса. После курса посещаю раз в месяц, поддерживаю и мне этого хватает. Советую...!
Женя
22.04.2013
Подарили сертификат на 15 тыс., решила сходить на чистку.

Механическая чистка уровня ниже среднего, лицо раздербанено больше обычного.
По ходу процесса мастер (Ирина, кажется) начала спрашивать, чем я пользуюсь, раскритиковала мои средства и начала неприкрыто пропихивать свою косметику. Когда я дала понять, что пока довольна своим уходом и состоянием лица, сделала вид, что обиделась, нанесла какую-то маску и ушла на 15 минут. Пришла, смыла, и все.
На кассе - 18 500. За такой кошмар мне было жалко отдавать даже 3 500. В самых обычных салонах за 5 000 качество выше в разы.

Больше ни ногой, и другим не советую. Удивляет, что у салона нет ни малейшего желания оказать услуги качества хотя бы на половину стоимости.
Дина
23.10.2013
Честно говоря это все зависит от Ваших требований. Я очень люблю хороший сервис, и я соответственно его и получаю. Ирина - как специалист отличный. За 5 месяцев она не только вылечила мое акне, но и востановила мою кожу. По ценам согласна - недешево, но вы знаете, что вы можете сделать процедуры в 3 раза дешевле в других салонах с меньшим сервисом.
Женя
22.04.2013
Подарили сертификат на 15 тыс., решила сходить на чистку.

Механическая чистка уровня ниже среднего, лицо раздербанено больше обычного.
По ходу процесса мастер (Ирина, кажется) начала спрашивать, чем я пользуюсь, раскритиковала мои средства и начала неприкрыто пропихивать свою косметику. Когда я дала понять, что пока довольна своим уходом и состоянием лица, сделала вид, что обиделась, нанесла какую-то маску и ушла на 15 минут. Пришла, смыла, и все.
На кассе - 18 500. За такой кошмар мне было жалко отдавать даже 3 500. В самых обычных салонах за 5 000 качество выше в разы.

Больше ни ногой, и другим не советую. Удивляет, что у салона нет ни малейшего желания оказать услуги качества хотя бы на половину стоимости.
Aina
23.12.2012
Сходила на стрижку, стрижку сделала мастер Жанна, все супер, мастер она конечно хороший. Когда подошла оплатить цена вышла 27 тыс, это ужас я была в шоке. Цена за укладку и стрижку. Причем вкладывать я ее не просила, она сама навязала, основываясь на то что стрижка у нее после того как уложишь делается. Писец просто!!! У меня настроение было испорчено надолго, на свои волосы смотреть не хочу после такой дорогой оплаты за них. Если пойдете, заранее установить надо цену, говорят одно а у кассы оказывается другое!
Жанна
30.05.2012
Согласна по поводу цен. Когда звонишь и записываешься, то цены говорят одни, в итоге, когда расплачиваешься после завершения процедуры - цены взлетают.
Асыл
30.03.2012
Я делала маникюр говорили, что классический от 6000 а взяли 10000. не поняла по какому принципу установлен этот прайс. это был самый долгий маникюр в моей жизни полтора часа, мастер женщина хорошая, единственное не понравилось, что свою продукцию технично пихает, а я такое не люблю.
Теперь уже бывшая клиентка
18.03.2012
Такое ощущение что салон работает не на желание клиента,а только на выкачивание денег и им не важно что надо клиенту и что этот клиент больше к ним не вернется,по прайсу одни цены,в итоге взлетают в 5 раз,причем цены по прайсу завышенные,а когда взлетают вообще непонятно "за что"???в Москве нет таких цен в элитных салонах!!!ну где это видано за обычную покраску волос отдавать 75 000???
av_tamara@mail.ru
10.03.2012
Первому руководителю.Я после предварительной консультации косметолога получила процедуру с применением лазера по удалению небольшого количества поверхностных сосудов на верхней части щек 25 февраля 2012 года. Мне обещали, что в течение 2-3 дней последствия процедуры уйдут. Однако уже 3 нелею я вытаюсь придать своему лицу хотя бы какую то видимость лица: обширные отеки, багровые пятна, уплотнения и узлы его серьезно исказали. Косметологи (Лаура, Ирина) кроме слов сочувствия, никаких гарантий возврата к моему настоящему лицу не дают. Затраты на приобретение всяких кремов, эмульсий, мазей уже превысили стоимсть самой процедуры, однако все впустую. Моя попытка связаться с руководителем клиники не увенчалась успехом, встреча с главным дежурным администратором и ее испуганное лицо еще больше меня разочаровали. Я-публичный человек, моральные и физические страдания выше всех возможных границ, я теряю доверие и авторитет коллег и партнеров. Конечно, есть официальные пути (МЗ РК, суд), однако это будет позже,когда я смогу справиться со своей дерпрессией. Очень хочу увидеть Вас, руководителя этого сборища непрофессионалов, чтобы посмотреть в его лицо. И считаю необходимых предупредить всех настоящих и будущих пациентов о возможных последствиях. Считаю необходимым сообщить, что я по профессии врач, никакими хроническими заболеваниями (аутоиммунными, сахарным диабетом, пр.) не страдаю.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.