Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ЮВИС оператор кабельного телевидения в Караганде

ЮВИС оператор кабельного телевидения в Караганде
Степной-2 мкр-н, 6, кв. 228-229
uvis.kz
61

Евгений
19.02.2013
Список каналов цифрового пакета находится на канале 77 аналогового пакета.
Марат
23.01.2013
Почему я нигде не могу найти список каналов от цифрового телевидения вашего??
можете хоть куда нибудь скинуть?
Казбек
10.02.2013
С утра не работала цифра позвонил в 774444 не берут позвонил 774545 взяли уфф, потом самое интересное спросил работает ли ЮВИС на там конце провода ответили что работает и бросили я даже слова не успел сказать, я терпеливо позвонил еще раз обратно взяли я сказал что у нас не работает и они сказали еще раз работает бросили, я еще раз позвонил взяли сказал чтобы прислали бригаду чтобы проверили они сказали позвонить в понедельник и обратно бросили не выслушав. И возникает вопрос к ЮВИС и что из за этого нам придется сидеть весь день без телевизора?
Светлана
24.01.2013
Насчет именно списка каналов не знаю,но вот ссылка http://afisha.ekaraganda.kz/tv там есть программа телепередач кабельного тв,в том числе и ювис, за одно можете посмотреть какие там каналы есть
Марат
23.01.2013
Почему я нигде не могу найти список каналов от цифрового телевидения вашего??
можете хоть куда нибудь скинуть?
Марат
23.01.2013
Почему я нигде не могу найти список каналов от цифрового телевидения вашего??
можете хоть куда нибудь скинуть?
Елена
25.12.2012
Меня не тревожит автодозвон, но вот неприятности с голубым экраном тревожат... И невозможность дозвонится и получить хоть какую-то информацию тревожит... Короче - с праздниками вас, дорогие(?) клиенты!
Антоний
20.12.2012
Инициаторами скандалов, как правило, являются абоненты-неплательщики, которых отключили. Ежемесячно слышно одно и то же: командировка, болезнь, забывчивость, отпуск и т. д., есть ряд абонентов, которых отключают подряд несколько месяцев и каждый раз в этом виновата компания. Для справки о формах предупреждения: Перед отключением ежемесячно и очень долго работает автодозвон должников + дозвон "живого" человека + по всем рекламным каналам бегущей строкой идёт предупреждение об оплате. Не увидеть и не услышать эту информацию невозможно. Аккуратные люди ЗАРАНЕЕ предупреждают компанию о возможных задержках и с ними никогда не возникают конфликтные ситуации. Кстати, если оплачивать за пол-года или год авансом, компания предоставляет скидки: 5, 10%. Вас не будет тревожить автодозвон и неприятности с голубым экраном. Всевозможные технические проблемы решаются на разных уровнях, но в итоге РЕШАЮТСЯ, так что о каких-то проблемах в вашем телеприёмнике стоит звонить диспетчеру и давать заявку, а не сетовать на форуме о плохом качестве, о котором кроме вас никто не знает.
Антоний
20.12.2012
Инициаторами скандалов, как правило, являются абоненты-неплательщики, которых отключили. Ежемесячно слышно одно и то же: командировка, болезнь, забывчивость, отпуск и т. д., есть ряд абонентов, которых отключают подряд несколько месяцев и каждый раз в этом виновата компания. Для справки о формах предупреждения: Перед отключением ежемесячно и очень долго работает автодозвон должников + дозвон "живого" человека + по всем рекламным каналам бегущей строкой идёт предупреждение об оплате. Не увидеть и не услышать эту информацию невозможно. Аккуратные люди ЗАРАНЕЕ предупреждают компанию о возможных задержках и с ними никогда не возникают конфликтные ситуации. Кстати, если оплачивать за пол-года или год авансом, компания предоставляет скидки: 5, 10%. Вас не будет тревожить автодозвон и неприятности с голубым экраном. Всевозможные технические проблемы решаются на разных уровнях, но в итоге РЕШАЮТСЯ, так что о каких-то проблемах в вашем телеприёмнике стоит звонить диспетчеру и давать заявку, а не сетовать на форуме о плохом качестве, о котором кроме вас никто не знает.
Антоний
20.12.2012
Фраза "нечего смотреть" неприемлема. 77- аналоге и 63- в цифре. Неужели нечего?
Антоний
20.12.2012
На телефонные звонки отвечают всегда, за исключением обеда и вечерне-ночного времени.
Антоний
20.12.2012
Сейчас напряженно с эл. энергией (морозы, люди включают обогреватели) горят эл. щитовые, где стоит ретранслирующее оборудование. Ведь не было этого летом и осенью, ну а сейчас создаются неудобства из-за "Жарыка"
Антоний
20.12.2012
Контракты расторгают программодатели. У них пропадает интерес к Казахстану, потому, что кол-во абонентов всех операторов Казахстана намного меньше, чем в г. Москве.
Екатерина
16.08.2011
Постоянно меняется перечь каналов!!!!!!! То ТНТ пропало, теперь НТВ другое. У компании постоянно какие -либо контракты рассторгаются!!!!!! только у ЮВИС такие проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Антоний
20.12.2012
Дискавери и Анимал Планет исчезли из сетки вещания операторов каб. ТВ потому, что очень дорого стоят и чтобы их включить, нужно поднять абон. плату до 1500 тг. Многие смогут оплатить такую услугу?
Маркиза
20.01.2012
качество изображения оставляет желать лучшего.Discovery не хочет подписывать с ними контракт(интересно почему....) сервис у них просто "шикарный"! вам улыбаются только когда вы контракт на подключение подписываете, а потом начинается романтика. если пропадают все каналы и звонишь к ним так грубо отвечают, и никогда не признают что вина их. отмазка у них одна: у нас все нормально! написала заявление на отключение, так они его типа не принимали. отмазка: вы не писали. разговаривают как с умалишенным! хамы!!!!! и продолжают слать счета. красивый откат делают. короче ЮВИС фигня! сотрудники не квалифицированные, хамят откровенно всем, сервиса никакого.одним словом ШАРАЖКИНА КОНТОРКА! ФУФЕЛ! я в отказе! за мои же деньги мне нервы треплют! В помойку ЮВИС, идем в Alma-TV!!! там хотя бы отношение нормальное и решают проблемы не отмазываясь фразой: у нас все нормально!
Антоний
20.12.2012
Нет уверенности, что проблемм не будет, пообщайтесь с владельцами тарелок, многое прояснится.
Наталья
17.03.2012
У меня такие же нелестные отзывы на Алма-ТВ как и о Ювисе.... Честно говоря, почитав мнения про Ювис, передумала переходить на него с Алма-ТВ. Зачем менять шило на мыло?! Куплю тарелку и забуду про отключённые 20 каналов и хамское отношение в кабельном телевидении.
Антоний
20.12.2012
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья
19.03.2012
А я очень довольна Ювисом.Я с ниси уже 2 месяца .После Алма ТВ вообще небо и земля.Пока претензий нет.Работают хорошо.Не сглазить бы.ТЬФУ, ТЬФУ )))
Антоний
20.12.2012
Размеры экрана компания не меняет, это эксперименты программодателей.
Михаил Валентинович
20.03.2012
Меня все время раздражает тот факт что на некоторых каналах изображение попросту не влазит в экран... Уж я не знаю по каким признакам они растягивают изображение но на моём фулHD телевизоре лица то вытянутые донельзя, то вижу только середину кадра а боковые фрагменты где то за кадлом остаются, иногда даже не понимаешь какой канал включен так как эмблема тоже непонятно куда девается. Хочется видеть полное изображение трансляции Огромная просьба если вы стараетесь для пары бабушек которые не могут настроить для себя свой телевизор так не надо ущемлять остальные тысячи зрителей. Уж мы как нибудь сами сделаем настройку экрана 16:9 или 4:3 . Передавайте видеосигнал в оригинале пожалуйста, хватит экспериментировать. Мы вам деньги не за экспирименты платим
Антоний
20.12.2012
У Дисней и Муз ТВ нет прав на Казахстан
Настя
02.06.2012
Дисней убрали потому,что Россия не дают права на трансляцию!!!!!!!А вчера ещё и муз тв убрали!!!!!!!!!ВЕРНИТЕ МУЗ!!!!
Антоний
20.12.2012
Фраза "нечего смотреть" неприемлема. 77- аналоге и 63- в цифре. Неужели нечего?
Евгения
25.07.2012
Компания себя не оправдывает,нечего смотреть,руководство вообще не смотрит за работой персонала.У них одна деспечер,чего только не наговорит,хамка каких свет не видел.Гнать ее надо с этого места,и люди потянутся.
Антоний
20.12.2012
Сейчас появляются интересные спортивные каналы в цифре. Милости просим.
Владимир
28.11.2012
Хотелось бы больше каналов НТВ ( спорт, спорт-онлайн, футбол, и основной канал НТВ), и чтоб абонплата снизилась
Антоний
20.12.2012
Сейчас напряженно с эл. энергией (морозы, люди включают обогреватели) горят эл. щитовые, где стоит ретранслирующее оборудование. Ведь не было этого летом и осенью, ну а сейчас создаются неудобства из-за "Жарыка"
Ирина
29.11.2012
уважаемый канал! в этом месяце уже второй раз нет трансляции!не часто ли? в прошлый раз всю субботу Ювис не работал. безобразие!!! сегодня тоже не работает и даже невозможно дозвониться - вы специально не подходите к телефону?
Антоний
20.12.2012
КХЛ- в цифровом пакете, там очень много ещё есть интересного, так же там спортивный канал "Сетанта". Обо всём этом идёт бегушка по всем каналам, так же есть обзорный канал под № 30, где каждый день вещаются разные цифровые каналы. Советую смотреть, а не возмущаться.
Andy
09.12.2012
Я подключался в Ювис только из-за нескольких каналов. А главным образом из за КХЛ ТВ. Сейчас вы его убрали. ПО какой причине? У Алма-ТВ он присутствует сейчас. И что теперь, мне из-за ваших перестановок смотреть, потому что нормальных каналов у вас нет. Взять хотя бы ТНТ, и того нет... Одна охота и рыбалка вместе с кулинарией... Коороче вата одна...
Andy
09.12.2012
Я подключался в Ювис только из-за нескольких каналов. А главным образом из за КХЛ ТВ. Сейчас вы его убрали. ПО какой причине? У Алма-ТВ он присутствует сейчас. И что теперь, мне из-за ваших перестановок смотреть, потому что нормальных каналов у вас нет. Взять хотя бы ТНТ, и того нет... Одна охота и рыбалка вместе с кулинарией... Коороче вата одна...
Ирина
29.11.2012
уважаемый канал! в этом месяце уже второй раз нет трансляции!не часто ли? в прошлый раз всю субботу Ювис не работал. безобразие!!! сегодня тоже не работает и даже невозможно дозвониться - вы специально не подходите к телефону?
Света
29.11.2012
эти мнения о плохом качестве канала "заряженные" ребятишки пишут что бы, например, с Алма-ТВ не соскакивали или к ID-TV подключались... Вы попробуйте перейдите, и сами во всем убедитесь... тем более что при переходе за подключение платить не нужно.. во всяком случае нас Ювис бесплатно подключил, т.к. с Алма -ТВ переходили
Наталья
17.03.2012
У меня такие же нелестные отзывы на Алма-ТВ как и о Ювисе.... Честно говоря, почитав мнения про Ювис, передумала переходить на него с Алма-ТВ. Зачем менять шило на мыло?! Куплю тарелку и забуду про отключённые 20 каналов и хамское отношение в кабельном телевидении.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.