Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 03.12.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87437, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: ТаксиКомпания ВИЗИТОтзывы

Отзывы о ВИЗИТ в Караганде

Товары/Услуги: такси
Рубрики: Такси свернуть

Калиева Шолпан
20.12.2012
ВИЗИТ Караганда
19.12.2012 в 20.15 я воспользовалась "услугами" такси "Визит" (136), кстати не в первый раз, так как считала себя постоянным клиентом. Это единственное такси в городе, насколько мне пришлось испытать на себе, где работает оператором невоспитанная, потерявшая стыд и совесть молодая девушка, и что самое страшное, чувствует себя уже давно безнаказанной, так как оказалось позже с ней уже имели контакт мои коллеги по работе и родственники отказавшиеся от услуг данного такси. В ответ на то, что мой супруг, уезжавший в Астану, не дождался такси, заставившей себя ждать на улице в ужасный мороз, оператор позвонила на домашний телефон и накричала на меня, оставив в замешательстве. В ответ на это я хотела разобраться в недоразумении и пояснить случившееся, однако слушать она меня не захотела и бросила трубку телефона, в очередной раз моя попытка была прервана трехэтажным матом, посылая на все буквы и пригрозила мне, что знает мой телефон и адрес и что меня ожидают неприятности. Так как я часто пользуюсь услугами такси, как оказалась этот оператор работает еще в нескольких такси и на мои вызовы теперь такси не приезжают и мне приходится слыша ее недовольный голос и насмешливый тон (все номера телефонов высвечиваются) постоянно вспоминать данный инцидент, и понимать что управы на нее нет. Кому то может показаться, что унизить человека матом это реалии жизни. Я воспитывалась в интеллигентной семье, традиции которой я соблюдаю и храню уже в своей семье, для меня это настоящее оскорбление, вызывающее негодование, которое не забудется, тем более что свидетелями данного происшествия были дети.
Еще хотелось бы затронуть вопрос государственного контроля таких небольших частных предприятий, которые, предоставляют хамский сервис, наживаясь на нас, где это видано, чтобы поездка по городу в районе центра стоила 500 тенге, в праздничные дни цены доходят до 700-800 тенге, иногда до 1000т тенге по городу, почему не контролируются цены и качество услуг, на каких машинах мы передвигаемся по городу, такси грязные, вид некоторых таксистов вызывают недоверие, порой разваливающиеся машины вселяют страх за собственную безопасность и безопасность других людей. Почему невозможно элементарно выйти на связь с руководителями ИП, чтобы данные вопросы можно было решать на местах, не загружая государственные органы. Руководители должны нести ответственность за своих сотрудников, проводить хоть какую то работу. За собственные деньги хочется получать качественный, вежливый и безопасный сервис, как принято во всех цивилизованных странах, к коим мы себя относим. Для интереса посмотрите отзывы в казахстанской книге жалоб, найдете отзывы подобного характера, видимо такое отношение данного оператора вошло в привычку.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.