Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 22.11.2024 на сайт добавлено 10 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТОО в Караганде

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ТОО в Караганде
Бытовая, 15/1, оф. 4, 3 эт.
0

Анна
27.05.2013
Просто какой то кошмар твориться сегодня не смогли приехать из города в Пришахтинск уже в 9 00 ни одного автобуса ни маршрутки просто ужас такое впечатление что мы тут на Пришахтинске как в гетто живем и у нас комендантский час ввели ни уехать ни приехать .Получаеться мы отрезаны от мира я уже молчу про автобусы из Майкудука в Пришахтинск мы вынуждены ехать через город но и от туда не уедешь.Примите меры наконец а то требуют повышения тарифов обещали ездить до поздна а ни чего не исполняют когда нас наконец услышат и что то измениться.
Нагима Омарова
27.02.2012
Жалоба, на автопарк, который относится к транспортному управлению г. Караганды (так они мне сказали). Автобус № 55 маршрут "ЖБИ- 26 квартал" ходит с интервалом в 40-50 мин, в выходные дни, мы можем стоять на остановке по 1,5 часа. Иногда, водители уезжают с 26 квартала на 10-15 мин раньше, т.к на 26 квартале их не контролируют диспетчера(то есть, я выхожу с работы с намериванием подождать автобус минут 5-10,согласно их графика, а получается: автобус то уехал и я жду следующего, который должен быть чз 40 мин). В наше направление, есть еще один маршрут- "73", но про него, вообще даже жаловаться не стоит, там вообще 20 век. Я как будущая мать, переживаю за свое здоровье, я надеюсь моя жалоба поможет многим людям, которые в ожидании данного маршрута прозидают под холодом и теряют свое время.
Буквально вчера, автобус с гос. № 352, маршрут № 55, уехал с 26 квартала на 10 мин положенного времени, согласно их расписанию автобус должен отправляться с 26 квартала в 18: 38, а фактически выехал в 18: 25. Контроля диспетчеров нет, выезжают как частные лица «когда захочу и как захочу». Жители ЖБИ не против того, что мало автобусов, нет средств позволить запустить еще пару автобусов и т.д, но ведь можно ездить тогда по расписанию, без опозданий, без ранних выездов. Сколько я не пробовала, подстроиться под их расписание маршрута, не получалось мне уехать во время: или же автобус уехал раньше положенного времени, или же позже, в о концовке ты все равно ждешь, мерзнешь, злишься, проклинаешь данный маршрут и все на свете и так, каждый день. Я не старая бабулька, которой лишь бы пожаловаться, я молодая, мне всего 26 лет, а мое здоровье и мои нервы, как у 50 летней старой девы, благодаря данному маршруту, ежедневно, сталкиваясь с этой проблемой.
У меня возникает мысль, что водители маршрута №73 и № 55, сотрудничают с таксистами на мосту ( по трассе Караганда- Темиртау) ведь если, реже будут ездить автобусы, тем чаще мы будем доезжать до остановки Попова(Пришахтинск) на автобусах № 45 и №012 и добираться с таксистами до Медсанчасти, с оплатой в 400 одна поездка. Это все «обдираловка», и у нас нет ни каких прав выбирать и быть кем- то услышанным, горько это осознавать. Если мои жалобы не будут услышаны, то я сегодня не поленюсь: распечатаю листовки, с номерами телефонов управления пассажирского транспорта г. Караганды, г Астаны, с номерами телефонов данного автопарка, раздам пассажирам данного маршрута и тогда точно, результат будет .
Спасибо, что дочитали данную жалобу. С уважением Нагима !!!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.