Главная → Рубрики компании: Аренда, услуги спецтехники, Пассажирские перевозки, грузоперевозки, Такси → Компания СПУТНИК → Отзывы
Отзывы о СПУТНИК в Караганде
СПУТНИК в Караганде
Алиханова, 37, оф. 208
www.taxisputnik-k.narod.ru
Алиханова, 37, оф. 208
www.taxisputnik-k.narod.ru
В.А.
22.08.2014
СПУТНИК
Караганда
Если у Вас есть претензии к диспетчерам, то желательно обращаться по телефону доверия с 10:00 до 13:00(прямой директора - 330678). Желательно также уточнить в какое время был заказ и по какому адресу. Сейчас устанавливается программа для такси, при использовании которой все телефонные переговоры записываются. Можно проверить разговор, но желательно знать время или номер телефона с которого звонили.
- 1
- 0
-
Юлия
22.08.2014
Ужасные диспетчеры! Никогда больше не буду обращаться к ним! нахамили,наорали что я трубку долго не поднимала,хотя я её моментально подняла. Начала на меня кричать, что машина давно ждет,на самом дела я не знаю куда она отправила машину ,но возле моего дома её не было,стояла сестра на улице уже 15 минут и никакой машины не видела. В итоге она меня послала, не поверите ,на три буквы. сказать что я была в шоке это ничего не сказать. Естественно я перезвонила и тоже на неё сорвалась. Так она ещё начала угрожать что отнесет запись нашего последнего разговора, где уже была моя ответная реакция на её хамство ... На просьбу назвать её фамилию был услышан ответ - обойдешься! Заказ делала 22 августа около 8 вечера. Благо в городе хватает компаний где адекватные диспетчеры ,всегда вежливые и приветливые. В эту компанию точно не обращусь и своим знакомым посоветую того же!
- 8
- 4
-
Юлия
22.08.2014
СПУТНИК
Караганда
Ужасные диспетчеры! Никогда больше не буду обращаться к ним! нахамили,наорали что я трубку долго не поднимала,хотя я её моментально подняла. Начала на меня кричать, что машина давно ждет,на самом дела я не знаю куда она отправила машину ,но возле моего дома её не было,стояла сестра на улице уже 15 минут и никакой машины не видела. В итоге она меня послала, не поверите ,на три буквы. сказать что я была в шоке это ничего не сказать. Естественно я перезвонила и тоже на неё сорвалась. Так она ещё начала угрожать что отнесет запись нашего последнего разговора, где уже была моя ответная реакция на её хамство ... На просьбу назвать её фамилию был услышан ответ - обойдешься! Заказ делала 22 августа около 8 вечера. Благо в городе хватает компаний где адекватные диспетчеры ,всегда вежливые и приветливые. В эту компанию точно не обращусь и своим знакомым посоветую того же!
Виктория
19.02.2013
СПУТНИК
Караганда
Не можем понять суть письма. То ли обида за то, что вроде абонемент был заведен, а затем его аннулировали, то ли за что иное. Если за абонемент то постараемся разъяснить. По общему правилу делового оборота скидки или иные льготы всегда давались за то, что клиент или покупает (товар или услугу) оптом или покупает часто. Абонемент - это своего рода регистрация клиента, как оптового покупателя (часто пользуется). Если Вы пойдете и купите абонемент в кино или на хоккей (кстати в этом году очень хорошо играет наша команда в ВХЛ)на год, то Вам продадут и дешевле и с хорошими местами. Если пользуется раз-два в год, то какой же он оптовый покупатель? В этом случае он переходит в разряд обычных покупателей и все льготы применяются к нему в обще установленном (для разовых покупателей)порядке. Т.е. такие льготы для клиентов такси, что его могут забрать с любой части города или при отсутствии свободных машин перезаказать (по ценам нашего такси) автомашину в другом такси (а на это тоже требуется время)уже утрачивают силу. Очень жаль, что клиенты этого не понимают и не ценят труд диспетчеров, но все мы люди разные и со своими характерами, по этому мы не в обиде на них. Нам просто хотелось разъяснить принципы абонентного обслуживания. Мы надеемся, что Вам стало немного более понятно. Мы по прежнему с наилучшими пожеланиями, для всех наших клиентов (как бывших, настоящих, так и будущих).
Виктория
19.02.2013
СПУТНИК
Караганда
Ну, насчет того, что кто может писать про "заказов нет". Либо водитель, которого выгнали, либо сам диспетчер, которую также выгнали. От обиды и пишут, хотя сами в первую очередь на своем рабочем месте и гадят, а затем пожинают плоды своего труда. Водители, они и есть водители. Большего от них ждать ненужно. Все кто трудоустраивался в анкете пишут, что не пьют, но затем по 2-3 недели от стакана не оторвешь. Все указывают, что следят за авто, но затем, бросают в таком состоянии, что диву даешься (бывает по месяцу восстанавливаешь). Диспетчера хамки бывают, это да. Для этого есть телефон доверия 330690 (для жалоб и на диспетчеров и на водителей). Всех хамовитых диспетчеров уже уволили, а если нет, но можно позвонить и пожаловаться. В каком еще такси есть телефон доверия (прямой директора)? Вообще такси не за количеством гонится, а за качеством. Качество в настоящих условиях создать очень тяжело для любого такси без исключения. Такси не дает рекламу, как некоторые конкуренты - мы, дескать первые или мы лучшие. Такси старается не обманывать своих клиентов, а добросовестно исполнять свои обязательства. Про нет машин, то это по разному и смотря в каком районе и смотря в какой день. Если в мороз под -30, то в любом такси нет машин. Если утром с Юго-Востока, то также. Текучка водителей, так это даже нормально. Скажем больше - 400% за год смена водителей (ориентировочно в среднем 4 водителя на одну машину в год, т.к. машины свои). Текучесть кадров во всех такси без исключения. Каждый ищет где лучше, а лучше всегда там, где нас нет.
Chief
19.02.2013
Вадим
29.01.2013
Алихан
14.12.2011
Татьяна Александровна.
18.11.2011
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.