Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о РЕЙС ЧУ в Караганде

О компании
Компания занимается перевозкой пассажиров по городу Караганде.
Товары/Услуги: пассажирские перевозки

Валера
02.03.2016
РЕЙС ЧУ Караганда
Увужаемые пассажиры!во первых смотрите за своим повидением и отношением е кондукторам ииводителям научитесь себя вести и разговаривать!!!а оо вы вечно хорошие и пушистые!хотя это не так!!!перестаньте ср..ть в маршрутках это во вторых ср..те дома!!!тогда будет к вам нормальное отношение
Нигма
02.11.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Здравствуйте, сегодня маршрут 012 с 18.00 просто не доезжал до конечной остановки 30 мкрн, поэтому мне пришлось в таких погодных условиях простоять пол часа. через 30 минут я все таки поехала до диагностики на 43 маршруте, потому что 012 так и не появился. когда я стояла на остановке диагностика в ожидании хоть какого нибудь транспорта в пришахтинск, передо мной проехала маршрутка 012 в сторону 30 мкрн (время было уже 18.40 прмерно +-5мин) и через минуты три не более эта же маршрутка подъехала к диагностике почти пустая. получается до 30 мкрн она тоже не доехала.я не имея выбора села в нее, мы доехали до 23 мкрн в пришахтинске и нам пришлось пересаживаться в другую маршрутку потому что эта не поехала в шахтерский. ваш маршрут совсем обнаглел, ни до одной конечной он толком не доезжает, ездиют через одну. прошу принять меры. уже столько раз просили вас разобраться.
Светлана
26.07.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Добрый вечер Галина!Сегодня днем точно такая же история произошла с моей дочерью и мамой пенсинеркой.Они мне все рассказали,сделали фото маршрутки и записали оскорбления на диктофон.Хотела бы узнать на вашу жалобу как то отреагировали?Моих родных тоже кондуктор обзывала ,хамками и т.д.
Галина
04.07.2015
Сегодня 04.07.2015 года в маршрутном такси номер 011, с гос.номером M 641 SSM мой ребенок столкнулся с хамским отношением к себе со стороны кондуктора. Моя дочь зашла на остановке Орбита и предъявила социальный проездной билет, который действителен до 30.06.2016. Кондуктор забрал этот проездной билет, при всех начал обзывать мою дочь, кричать что она аферистка. Когда мой ребенок спросил гос.номер этого маршрутного такси кондуктор начал кричала кричать еще сильнее заставила заплатить за проезд. И в этот же момент водитель остановил маршрутку и начал кричать что бы моя дочь выходила, при этом он остановил прямо по середине дороги,находясь на второй полосе.Когда моя дочь оплатила проезд маршрутка поехала дальше. После этого на моего ребенка всю поездку продолжали косо смотреть пассажиры. После чего моя дочь вспомнила, что её проездной действителен до 2016 года,подошла к кондуктору и попросила его посмотреть на год.Кондуктор в результате отдала проездной. После этого у моего ребенка была истерика, такого позора в её жизни ещё не было, я не могла успокоить своего ребенка еще 2 часа после всего произошедшего. Прошу принять меры по отношению к этому кондуктору и водителю.Иначе мы пойдем дальше.
Галина
04.07.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Сегодня 04.07.2015 года в маршрутном такси номер 011, с гос.номером M 641 SSM мой ребенок столкнулся с хамским отношением к себе со стороны кондуктора. Моя дочь зашла на остановке Орбита и предъявила социальный проездной билет, который действителен до 30.06.2016. Кондуктор забрал этот проездной билет, при всех начал обзывать мою дочь, кричать что она аферистка. Когда мой ребенок спросил гос.номер этого маршрутного такси кондуктор начал кричала кричать еще сильнее заставила заплатить за проезд. И в этот же момент водитель остановил маршрутку и начал кричать что бы моя дочь выходила, при этом он остановил прямо по середине дороги,находясь на второй полосе.Когда моя дочь оплатила проезд маршрутка поехала дальше. После этого на моего ребенка всю поездку продолжали косо смотреть пассажиры. После чего моя дочь вспомнила, что её проездной действителен до 2016 года,подошла к кондуктору и попросила его посмотреть на год.Кондуктор в результате отдала проездной. После этого у моего ребенка была истерика, такого позора в её жизни ещё не было, я не могла успокоить своего ребенка еще 2 часа после всего произошедшего. Прошу принять меры по отношению к этому кондуктору и водителю.Иначе мы пойдем дальше.
Гуля
23.06.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Добрый день! сегодня 23.06.2015г. ехала на 05 маршруте (номер 903 АЕ09) - во первых полчаса ждала, во вторых на улице жара ,а водитель стал включать печку и в салон поступал горячий воздух, на замечание кондуктор стала кричать что машина греется - интересно за что я плачу 80 тенге.
Лариса
14.04.2015
РЕЙС ЧУ Караганда
Еще не было упомянуто про 05 маршрут ЧУ "Рейс". Их интервал работы поражает.На остановке терешкова стою по часу, если не больше.Они просто тупо проезжают мимо, либо после полу часа за передним.Работаю я на Гульдере 1, так от туда после 20ти часов уехать невозможно обратно.У кондукторов не раз спрашивала во сколько последний рейс от туда, так все только пожимают плечами. Прошу обратите внимание на беспорядок.Если у них есть график работы пусть по нему и ездиют,а не как им захочется!!!
виктор
11.12.2014
РЕЙС ЧУ Караганда
сегодня,11.12 2014 пытался доехать с работы на 02 маршруте.гос.номер М642SMM.кондуктор спросила,есть ли на выход 16 магазин и луговая?вот никак не могу понять,эти остановки кто то отменял?почему водители останавливаются на них только в редких случаях?и даже если махать рукой,то гордо отворачиваются и делают вид,что не замечают....ещё раз повторю-остановки никто не отменил!!!они есть на маршруте и остановиться обязаны!а сегодня,получив от меня утвердительный ответ,что да,на 16 магазине выходят,кондуктор либо проигнорировала это,либо со слухом у неё проблемы....а если так,то смысл спрашивать?в итоге уехал я на каргу...и почкеему я должен идти оттуда пешком,т.к.маршрутка была последней?притом за свои же деньги!когда кончится это раздолбайство?хорошо ещё,что я слышу!а если человек глухой,то куда он уедет с такими "работниками"?бардак полный!мало того,что играют в догонялки,так ещё и возят как будто дрова!ни о каком плавном торможении нет и речи....
Надежда
31.10.2014
РЕЙС ЧУ Караганда
Руководитель ЧУ РЕЙС! Обратите внимание! Ужас! Хамства такого не видела давно!! Сегодня ехала в маршрутке 02, гос номер 635 в 11ч. В маршрутку на остановке "ЦУМ" вошел мальчик, оплатил проезд, кондуктор спросила у него ученический, он ответил, что учиться в 5 классе и у него его нет. За него вступилась я, и подтвердила, что ученические выдают в школе только с 6 класса, т.к. сама работаю в школе, поэтому знаю. В ответ кондуктор нахамила, стала меня оскорблять. И чувствуется, что это все безнаказанно, со стороны руководства никаких действий не происходит, для них все позволено. Руководители обратите внимание на ваш персонал!!!!
Гуля
04.06.2014
РЕЙС ЧУ Караганда
Хамство!!!!!! Скотское отношение!!!!!!!!! Отношение к пассажирам скотское- сегодня ехала на 07 маршруте номер маршрутки М967 EEN- время маршрута 9-40 от автостанции- на автобусных остановках не останавливается, двум женщинах возраста 80 лет на остановке Шыгыс не остановился- мало провез их до 45 квартала- обматерил. Затем на остановке кинотеатр Станиславского он вдруг поломался- не стал дальше везти- говорит ждите следующей маршрутки- деньги за проезд не отдает. При этом 07 маршрутку нужно очень долго ждать. На требование отдать деньги, он сказал что мелочи нет- при этом никому он деньги не отдал. Стал меня выгонять с маршрутки, матерясь. Я вышла, села на лавочку в надежде дождаться маршрутки 07, стала записывать номер маршрутки, так как не могу терпеть хамство. Водитель вышел с видеорегистратором и стал меня снимать. Какое имеет право он снимать меня на видеорегистратор- лучше бы вел себя нормально- раз не довез значит должен отдать деньги.
Гуля
13.02.2014
РЕЙС ЧУ Караганда
Уважаемый руководитель ЧУ "Рейс", обратите внимание на работу 07 маршрута!!!! Её оочень тяжело дождаться. Утром и вечером битком, интервал движения полчаса, такое ощущение, что только 2 маршрутки. Сами марштрутки - холодные, сиденья в ужасном состоянии
Мария
20.01.2014
РЕЙС ЧУ Караганда
Уважаемый руководитель ЧУ "Рейс", обратите внимание на работу 011 маршрута!!!! Её оочень тяжело дождаться. Как-то ехала на работу проклинала все на свете. Во-первых маршрутку я ждала 35 минут (при интервале движения 8 минут!!!), потом еле в нее запихнулась(по другому никак не скажешь), во-вторых она поломалась на остановке "Айсулу". Водитель всех высадил и никому не вернул деньги, когда пассажиры начали возмущаться он ответил очень грубым тоном, что вы с Юго-Востока до города доехали остальное меня не интересует(и плевать, что большей части пассажиров надо было в Михайловку)!!!Самой настойчивой женщине он все-таки вернул деньги со словами: "На, подавись!". Сегодня опять ждала 011 маршрутку 30 минут, с 07.30ч до 08.00 ч небыло ни одной!!!!Когда мороз поднимается выше 25 градусов, то дождаться ее вообще не реально!Я не понимаю за что я должна платить 80 тенге?! Я не привыкла жаловаться, но терпение тоже не бесконечное!!!
Майя
12.12.2013
РЕЙС ЧУ Караганда
12 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА в 19.46ч-19.48ч села в маршрутку номер 02 на остановке Муканова (Раха),попросила кондуктора взять деньги за проезд, отсчитать с ладони я не могла их сама т.к руки были заняты сумкой и пакетами ,на что в ответ услышала,А НЕ ПОСТИРАТЬ ЛИ ВАМ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ !!!!!(при чем это было сказано довольно громко)в ответ на мое замечание ,что эта ее работа брать деньги с пассажиров она мне сказала,будешь своей маме говорить ,что делать!!!!!!!!!! после чего она села к водителю и они бурно обсуждали эту тему, хихикая!!!!мне кажется,что она была не трезвая
Злой пассажир
25.09.2013
РЕЙС ЧУ Караганда
25.09.2013 время примерно на СМ Раха 19.10. Маршрут 02, к сожалению номер не успела записать, т.к. "высаживали" со словами "выходим быстрее!!! Быстрее!". На возражение, что с ребенком просто нахамили! Ранее: на КарГУ чуть не попали в ДТП, далее летели и перегоняли 2 других транспортных средства, один из них тоже 02! Водитель постоянно при этом говорил по мобильному телефону и жаловался что его подрезают! Кондуктор диктовала всем "побыстрее"! Тормозил так, что колодки издавали сильный запах! Люди!!!! За все это с октября еще и по 80 тенге!!!! Власти вы где? Водители с улицы, безопасности 0!!!
Светлана
02.04.2013
РЕЙС ЧУ Караганда
Девиз ЧП Рейс -"Быдло возит быдло". Предлагаю из ваших "автобусов", которые грязные развалюхи, убрать таблички "для пассажиров с детьми и инвалидов", потому что они находятся на самых опасных местах, прямо за спиной вечно курящих водителей и кондукторов. Мне вообще интересно есть ли в нашем городе какие-либо санитарные нормы, или вообще какие-нибудь нормы для общественного транспорта!Как-то на мою просьбу не курить, водитель мне ответил, что ему некогда покурить, логично спросить про малую и большую нужду, а что может и на это времени скоро не хватит?
Людмила Углова
08.02.2013
РЕЙС ЧУ Караганда
Согласна с Игорем Федоруком. Я тоже часто пользуюсь маршрутом 02 и я записала гос № М 035 SMM. Фамилии водителя в салоне нет. В последний раз ехала вечером с работы 06.02.2013. Если он любитель "жиганских" песен, и в частности Петлюры, пусть слушает их у себя дома.А всю поездку слушать про коноплю, про девочку-жиганку и про "Долину счастья" мне очень не приятно и не хочу чтобы это слушали мои внуки.Если некоторые водители не могут работать без музыки в салоне, пусть подбирают просто инструментальную музыку.
Игорь Федорук
07.02.2013
РЕЙС ЧУ Караганда
Эта компания как я понимаю обслуживает маршрут 02 в Караганде. Неадекватные водители там не редкость. Так, например, с водителем автобуса M 629 SMM мы с женой проехались один раз, после чего жить захотелось очень сильно. Но сегодня "ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ" еще раз проехать с ним, не обратили внимание на его номер, так не сели бы. На улице Чкалова он круто подрезал 122 маршрут, чуть не создал аварию. Потом до остановки "Баня" мы думали что прямиком попадём в рай. Ему делали замечания пассажиры, а он, простите за грубость с друганом в кабине водителя ржал и не обращал никакого внимания. Так же в маршруте 02 шансон - это норма, пошлые песнюхи прямиком дают посетить за 50 тенге зону, зековщину, пошлость. Замечания в таких случаях по-боку, еще мат в ответ услышишь. Курение на весь салон при этом с надписями "НЕ КУРИТЬ" - это вообще святое дело, замечания делаешь - как на дурака смотрят. До каких пор будет весь этот бардак в Вашем общественном транспорте. Вы проверяйте на адекватность Ваших водителей. Жизнь у нас одна, такое ощущение возникает что вы большую часть состава берёте прямиком из зоны. НАДОЕЛО до жути. С уважением Игорь Федорук.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.