Главная → Рубрики компании: Домофоны → Компания МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО → Отзывы
Отзывы о МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде
МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде
Бухар Жырау, 51/1, оф. 604
modus-domofon.kz
Бухар Жырау, 51/1, оф. 604
modus-domofon.kz
Товары/Услуги:
установка домофонов, обслуживание домофонных систем
Рубрики:
Домофоны
София
12.07.2013
МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО
Караганда
Отвратительное обслуживание, не компетентны персонал. лучше не рекомендую связываться данной компанией!
- 34
- 0
-
Валерия Дитрих
19.06.2013
Здравствуйте. Аналогичная ситуация. Расскажите чем ваше дело закончилось? Спасибо.
Максим Веревкин
18.06.2013
Полностью согласен с положительными отзывами! Нам все и всегда ремонтируют! Всем довольны! Обращайтесь только в Модус и не слушайте никого!
Олег Леонидович
17.06.2013
Резко покрасили после вопроса предыдущему собеседнику, который заявил о покраске? На ней краска заводская, которую не отодрать. Что же вы с ней такого делали при отличном обслуживании и уюте в подьезде? И что значит "вме благодарны" Это вы проговорились, что "мне благодарны" ? Действительно подставное лицо? Фейк?
Олег Леонидович
17.06.2013
Чистота ,тепло и уют, если таковой есть в наличии, обеспечивает не "Модус", а жильцы.
Олег Леонидович
17.06.2013
Какой подьезд третьего дома? Что за жильцы , а не жилец.Адрес пож. в студию. Хотя, с утра пройду вдоль дома. Свежекрашенную дверь не заметить трудно. А, на конкретные вопросы еще ни один не ответил. Смахивает на работников "Модуса".
Ирина
16.06.2013
Отличная компания. Рекомендую обращаться только к ним. Делают все вовремя, как и полагается. Никаких проблем уже два года работы с домофоном не было. В подъезде стало чисто и аккуратно, тепло и уютно. Спасибо!!!
Жильцы подъезда
16.06.2013
Все устраивает! Всем довольны! Жильцы подъзда Степной 3 д. 3! Еще в самом начале установили дверь и всегда все работало и ремонтировалось! Вчера вообще отремонтировали и покрасили железную дверь. Спасибо фирме. Очень вме благодарны!
Олег
16.06.2013
У них избирательное отношение? ))))))))))))) . На сколько сам столкнулся, те кто занимается продвижением установки - хамы еще того пошиба. Ремонта доводчика замучаешься ждать. По неделе-две. Глазок на домофоне уже год расплавленный.
Максим
15.06.2013
Все нормально работает. Обслуживают хорошо. Регулярно проверяют состояние двери. В этом году покрасили дверь. Наоеканий нет. Так деожать!
Олег
15.06.2013
По крайней мере, поиск по инету не выдал ни одного судебного заседания, и уж тем более, с положительным результатом для домофонной компании. Наоборот, можно встретить попытки положить конец этому беспределу со стороны как жителей, так и организаций.
Олег.
12.06.2013
Формулировка звучит неоднозначно. Вы случаем не работник того самого Модуса? Недавно был свидетелем иных исходов подобного дела
Александр жилец подъезда
12.06.2013
Судебное разбирательство закончилось полной победой Модуса. Со всех абонентов в судебном порядке взыскали все долги, а это порядка 150 000 тенге, а также принудили подъезд вернуть все оборудование, в том числе и дверь! Так что перед тем, как расторгать договоры и переходить в какие либо фирмы - сначала рассчитайтесь по долгам и верните все оборудование, которое принадлежит Модусу. Также всем жильцам пришлось оплатить все судебные издержки, порядка 80 000 тенге.
Олег
12.06.2013
Можно ли увидеть ваши договора? Общий и индивидуальный. Данные можно затереть. Хочется знать, изменилось ли что. Или они остались стандартными.В нашем договоре дверь устанавливает Субподрядчик. Она должна принадлежать нам. Как и трубки , приобретенные за отдельную плату с ключами. Можно ли узнать дату и ответчиков, чтобы посмотреть исход дела на портале суда?
Александр жилец подъезда
12.06.2013
Судебное разбирательство закончилось полной победой Модуса. Со всех абонентов в судебном порядке взыскали все долги, а это порядка 150 000 тенге, а также принудили подъезд вернуть все оборудование, в том числе и дверь! Так что перед тем, как расторгать договоры и переходить в какие либо фирмы - сначала рассчитайтесь по долгам и верните все оборудование, которое принадлежит Модусу. Также всем жильцам пришлось оплатить все судебные издержки, порядка 80 000 тенге.
Александр жилец подъезда
12.06.2013
Судебное разбирательство закончилось полной победой Модуса. Со всех абонентов в судебном порядке взыскали все долги, а это порядка 150 000 тенге, а также принудили подъезд вернуть все оборудование, в том числе и дверь! Так что перед тем, как расторгать договоры и переходить в какие либо фирмы - сначала рассчитайтесь по долгам и верните все оборудование, которое принадлежит Модусу. Также всем жильцам пришлось оплатить все судебные издержки, порядка 80 000 тенге.
Олег
11.06.2013
Дверь вами оплачена , установлена , как правило, от субподрядчика и является вашей собственностью. В отличии от домофона, который (сколь сталкивался) передается в пользование
Олег
11.06.2013
С удовольствием тоже поприсутствовал бы. Если не опоздал. Возможен обмен мнениями или суждениями.Можно обменяться телефонами. Под этим ником на форуме ОО ОСА не вы?
Олег
11.06.2013
Можно ли к вам присоединиться? Если не напрямую, то в обмене инфой. На мыло happymummy88@gmail.com достучаться не смог. Можно обменяться телефонами. Та же проблема. И то же желание.
Кар
28.05.2013
Прочитала все отзывы и полностью согласна со всеми потерпевшими от этой фирмы "МОДУС". Обнаглели уже до предела. Неэтичность или неправомерность поведения сотрудников просто удивляет до ужаса. Интересно куда только смотрит начальство фирмы, и где только нашли таких сотрудников?
карагандинец
15.05.2013
Дааа ??? А скажите на какое число перенесли? Можно на мэйл happymummy88@gmail.com ? Лучше наверное там вести переписку. А то здесь все на виду, может на руку врагу общему сработать.
Иван
13.05.2013
Cлушанье перенесли по причине отсутствия истца. Поэтому пока что ждем.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.