Главная → Рубрики компании: Домофоны → Компания МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО → Отзывы
Отзывы о МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде
МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде
Бухар Жырау, 51/1, оф. 604
modus-domofon.kz
Бухар Жырау, 51/1, оф. 604
modus-domofon.kz
Товары/Услуги:
установка домофонов, обслуживание домофонных систем
Рубрики:
Домофоны
Лидия Михайловна, г. караганда, улица муканова д.15, кв. 196
26.09.2013
МОДУС KZ КАРАГАНДА (МОДУС КЗ КАРАГАНДА) ТОО
Караганда
Полностью согласен с Дашей! У нас также чисто и прекрасно в доме, после установки домофона от фирмы Модус ! У моих родителей в Темиртау тоже стоит ихний домофон с трубкой и они тоже рады! Никогда проблем не было. Возмущают только оюди нас, которые нихотят платить за работу домофона! Обысно это безответсьвенные жильцы, которые живут нахаляву засчет жобросовестных нас! Видимо они настолько глупы, что даже на домофон 250 тенге в месяц заработать не могут!
- 8
- 24
-
Иван
25.09.2013
Даша
24.09.2013
Спасибо фирме Модус КЗ Караганда за прекрасный чистый подъезд. После установки домофонной двери у нас стало тепло, уютно и чисто. Теперь уборщица убирается у нас всего раз в неделю и никто не писает и не гадит в подъезде. Приятно стало жить в таком доме. Очень рады, что у нас есть такие фирмы.
Dimon
24.09.2013
Отлично все делают! Радуемся домофону уже пять лет! Спасибо! Выполняют заявки вовремя! Всегда дозваниваемся! Лучшая фирма! Спасибо сотрудникам!
Валерия
22.09.2013
Иван
20.09.2013
Отсутствие исца это у них тактика такая. Мой процесс 4 месяца шел из-за постоянных переносов. То представитель в командировке, то в больнице.
Иван
20.09.2013
С директором поговорить не получиться. А хвалят эту фирму сотрудники этой фирмы. Как то же надо отбиваться от нападок. Делают это причем весьма убого.
Любовь
02.09.2013
Видимо, хвалят эту ужасную фирму те, кому по знакомству поставили домофоны и естественно своих они будут обслуживать, поэтому им и времени не хватает на других жителей, кто исправно платит! И директора у них всё время нет на месте и никто не знает где он, и его сотовый тоже никому не известен, уже год пытаюсь с ним поговорить!
Ivan
20.09.2013
А мой судебный процесс сними закончился в августе. Напомню. Модус КЗ подали на меня иск после того как я принес к ним заявление о расторжении договора, обвиняя меня в том что я два года не платил им за якобы оказанную услугу. Но на самом деле они меня отключили за неуплату два года назад и незаконно начисляли каждый месяц мне абон плату, аргументируя это тем что я плачу за подъездный аппарат. Я со своей стороны подал встречный иск. О взыскании с них морального ущерба. В итоге после 4-ех месяцев судов отказали по обоим искам. Что в конечном счете можно считать моей победой. Так как платить я им ничего не буду. Так что ребята боритесь за свои права и не сдавайтесь
Янес из подъезда степной 4 дом 3
05.09.2013
Все отлично обслуживают! Лучше фирмы не встречал нигде! Жил и в россии и в турции и в киргизии и нигде такого подхода к клиентам н видел! Все заявки делают в соответствие с договором! Очень рад! Только к ним вме идите на услуги! Удачи вам и счастья!
шахтер чемпион
04.09.2013
домофон отключили за неуплату. сходил - оплатил. при оплате пытались подсунуть новый договор с отсутствием сроков действия, что означает пожизненное действие. я отказался его подписывать, так как есть старый договор. но видимо в нем не хватает каких то пунктов, чтобы судебная тяжба с неплательщиками (по разным причинам, в основном ненадлежащее исполнение обязанностей компании перед потребителем) прошла успешно, и они подсовывают клиентам новый, доработанный, чтобы клиент был уже подвязан по всем конечностям. оплату приняли, но не подключают. уже неделя прошла... вот это наглость... но эмоции это воздух. надо закидать их процессами. тогда они поймут многое.
Маким авдеев гульдер 2 дом 2
03.09.2013
Полностью согласен! Уже 5 лет стоит их домофон и все работет отлично!
Мадина
03.09.2013
Ужасная компания, никому не советую подключать у них домофоны. Домофона не существует физически на подъездной двери, а квитанции о задолженности поступают. Не дозвониться, не достучать, бардак полный.
Любовь
02.09.2013
Видимо, хвалят эту ужасную фирму те, кому по знакомству поставили домофоны и естественно своих они будут обслуживать, поэтому им и времени не хватает на других жителей, кто исправно платит! И директора у них всё время нет на месте и никто не знает где он, и его сотовый тоже никому не известен, уже год пытаюсь с ним поговорить!
Маким лившиц
26.08.2013
Отличное обслуживание! Все прсто супер! Домофон всегда работает! Дверь всегда закрыта! Бомжей и ссыкунов в подъезде больше не стало! Фирма вмегда все делает на отлично! Все мои знаомые их домофон постаили и никто не пожалел! Вмн супер! Так держать!
ОЛЬГА
24.08.2013
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, ХАМСТВО И НЕВОСПИТАННОСТЬ СОТРУДНИКОВ. ДОМОФОН ПОСТОЯННО НЕ РАБОТАЕТ, ДВЕРЬ КЛЮЧОМ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ПРИХОДИТЬСЯ СПУСКАТЬСЯ ИЛИ КОЛОШМАТИТЬ ДВЕРЬ
Александра
23.08.2013
Очень недовольна качество обслуживания! Сервис ужасен!!!!!
Ленчик
19.08.2013
Отличная фирма! Все делают вовоемя и качественно! Никаких нареканий! Домофон постоянно работает исправно и свои функции выпоняет. Единственно что огорчает это то, что есть халявщики, которые никогда и ни за что в подъезде не платят, в том числе и за домофон, а еще и возмущаются. Радовались бы, что дверь а подъезд закрыта в подъезд и бомжи не живут!
Иван
15.08.2013
Правда, да? И дверь забрали. А что же тогда у меня на процессе представитель Модус КЗ всем рассказывал, что из их имущества на двери висит только цифровая панель, а все остальное принадлежит жильцам. Вы батенька лжец. И сотрудник компании Модус КЗ. Даже в договоре все описано, а Вы тут "дверь забрали"
Александр жилец подъезда
12.06.2013
Судебное разбирательство закончилось полной победой Модуса. Со всех абонентов в судебном порядке взыскали все долги, а это порядка 150 000 тенге, а также принудили подъезд вернуть все оборудование, в том числе и дверь! Так что перед тем, как расторгать договоры и переходить в какие либо фирмы - сначала рассчитайтесь по долгам и верните все оборудование, которое принадлежит Модусу. Также всем жильцам пришлось оплатить все судебные издержки, порядка 80 000 тенге.
нина
14.08.2013
у нас в пришахтинске такая же ерунда .. бывает месяц не оплотишь сразу отключают, так и берут за вызов мастера, в итоге после оплаты подаешь заявку, а в ответ тишина... как это понимать?? уже устала,вечно давать им заявку, лучше бы тогда их вообще не было бы. проще было бы..
Жанна
17.07.2013
Фирма ужасная ,мне домофон не могла включить в течение недели Сколько просила ,звонила ,ходила ,говорят мастер выехал и делает ,а на деле ничего-как не работал,так и не работает .
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.