Отзывы о ЖЕЛТОЕ ТАКСИ в Караганде
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ в Караганде
Бухар Жырау, 84, оф. 310, ТД "Громада"
www.y-taxi.wix.com/yt-kz
Бухар Жырау, 84, оф. 310, ТД "Громада"
www.y-taxi.wix.com/yt-kz
Рубрики:
Такси
Лена
26.08.2013
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
сколько людей, столько и мнений!Если с диспетчером нормально разговаривать, то он и гавкать не будет!Давно пользуюсь этим такси, не скажу , что оно лучшее, но и не худшее. Покрайней мере перезванивают, если не могут дать машину. А если ждешь, то по любому заберут и в любое время.
Людмила
29.06.2013
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
28 июня примерно около 18 часов, я 4 абонент желтого такси сделала заказ. Так они в частный сектор не хотят ехать даже засветло. Надо ждать больше 30 минут, довела меня до трясучки, только после угроз что я завтра приду к ним и пожалуюсь, хотела дать машину. Отказалась, потому что экипаж дал машину через 8 минут. Я 4 абонент, то есть с ними уже сначала их работы...А книги мне подбросили тоже, был вечер - темно, подумала, что справочник такси... наивная...
Дмитрий
11.04.2013
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Да ребята! С книжками поосторожнее! Это сектанты! Ничего у них не берите, да и пользоваться таким такси нет желания. Не взял эту непонятную литературу, пояснил водиле, что я - православный! Так я всю дорогу выслушивал его сектанскую проповедь. Итог: Юг-Михайловка 1000 тг, хотя некая Анжела диспетчер говорила 800...
Ольга
15.03.2013
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Не довольна этим такси. Диспетчер действительно грубая и нахальная, говорит таким голосом как будто она одолжение делает, что посылает машину. Ждала ответа по машине 15 минут. Потом еще 20 минут саму машину. В итоге перезвонив диспетчеру выяснила, что таксист меня уже забрал и я еду в такси. Я попросила объяснений. На что услышала, значит взял по пути кого-то, это для них в порядке вещей. Отвратительное такси.
недовольный клиент
05.03.2013
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
начну с того ,что щас вообще сложно с такси,нежели лет так 5 назад.Но то,что происходит теперь непостижимо никакому разуму. Это была прилюдия! Мы с мужем как то раз не могли поймать машину-такси на улице,и тут подошли к стоянке такси и одна из машин была все таки свободна. Обрадывались как дети! оказалось - Желтое такси. сунули нам визиточку,все как пологается, довезли. Вследующий раз звоню вызвать машинку,а мне в ответ : типа если вы не абонент,то ждите мин 15-20. Думаю ,ну ок,сделаемся абонентами,все равно ездим постоянно. не тут то было,короче.Даже после получения абон.номера такси приезжало не ранее чем мин 20 после вызова. А теперь приготовьтесь, люди добрые. Вызываю в очередной раз наше волшебное такси,т.к. опаздывала на работу,и перезванивала раз 5,мне морочили голову что щас подъезжает уже.ага. К слову мне с центра до работы 15 мин на любом автобусе,а на такси я приехала через 40 минут! и в добавок водитель сказал заплатить больше чем надо,якобы с определенного числа у них подорожало,а диспетчер даже не предупредила! Ладно,проехали.... Дальше вообще вопиющий случай. слабонервным просьба не читать!)) Короче в один из последних разов,вызывает мой муж машину,называет абонент и тут диспетчер ошарашивает тем,что оказывается мой муж не может ехать домой как постоянный клиент,несмотря на сказанный номер абонента.Якобы только я лично могу пользоваться,а так как я,по их мнению, не внесла в список мужа,он автоматом обязан оплачивать по полной! далее еще интересней.Абонент действует только если ты едешь,приготовьтесь, -из дома или домой!!! а так типо их не колышет что я - 1.пост клиент,2.абонент,и все такое. Короче я такого нигде еще не встречала,и грубость водителей и диспетчера просто лишает дара речи. причем постоянно так. И самое главное,что невозможно вызвать машину,ели находишься где то не в центре караганды. Так нафига ж мне тогда такси,если б я могла уехать на другом транспорте?! вообщем ужас ужас!! сотрудничества с ними у нас не получилось.
Аноним
07.02.2013
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Такси вроде так ничего и водители не плохие но вот есть оператор не знаю как ее зовут она очень грубая ,нахальная ,хамка и стерва вот она кстати больше всех и врет что машина поехала хотя она ее даже и не отправляла и разных всяких мо енотов бывает и делает она виноватой не себя когда виновата , а пассажиров . А сама не винная как овечка!!!! Хотелось бы что были по вежливей всё таки мы платим деньги ,ладно понимаю если бы вы нас бесплатно возили или за свой счёт. Удачи вам .
Антон
16.01.2013
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Уже не в первый раз выручает в тот момент, когда остальные просто бросают. Очень приятное и вежливое обслуживание диспетчеров! Конечно пришлось однажды подождать, но на общем фоне это пустяк.
Дарья
21.12.2012
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Отвратительное такси!!! Операторы грубиянки невоспитанные!!! Такси ждали 40 минут!Так еще и облаяли в трубку!
абонент
19.12.2012
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
отвратительное такси. машину не дождаться вечно. какое там 10-15 минут. полчаса минимум и то в самое "неходовое" время!
что хуже всего - диспетчера врут. например, говорят, что машина поехала, а через 20-25 минут ожидания перезваниваешь, отвечают "а, нет, не отправили мы. и машин у нас нет." кто ж так делает!
или вот говорят "абонентов забираем откуда угодно". да уж конечно! моему абоненту уже больше 5 лет, а им плевать.
в общем, когда-то это было хорошее такси, а теперь - ерунда!
что хуже всего - диспетчера врут. например, говорят, что машина поехала, а через 20-25 минут ожидания перезваниваешь, отвечают "а, нет, не отправили мы. и машин у нас нет." кто ж так делает!
или вот говорят "абонентов забираем откуда угодно". да уж конечно! моему абоненту уже больше 5 лет, а им плевать.
в общем, когда-то это было хорошее такси, а теперь - ерунда!
Гость
16.12.2012
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Пишут про предварительные заявки, но " звони за час до отправки". Что за? Мне чтобы в 6 выехать нужно 4:30 всавать?
DEMON
28.11.2012
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
не идеал, но хорошее такси. читайте рекламу внимательно: 10-15 минут ожидания. в других что-ли лучше, когда диспетчера с водителями на матах разговаривают. они забирают из одного"колхоза" и везут в другой.(ездят везде, куда другие не ездят). у водителей есть весь пакет документов. спросите у скольких таксистов есть страховка на пассажиров, а если ДТП, а Вы пострадали, кто Вам оплатит лечение? Водитель? он и так остается без работы, еще и Вам платить. и еще одно желтое такси помогает корректировать атлас города, чтобы особо "одаренные таксисты" знали куда Вас везти, а не Вы ему показывали. хороший таксист на 70% должен знать город на память.
КЕНЖЕ
02.09.2012
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
КЛАССНОЕ ТАКСИ ДИСПЕТЧЕРА ХОРОШИЕ ГОЛОСА ПРИВЕТЛИВЫЕ ОСОБЕННО АНЖЕЛА ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВАЯ МОЛОДЕЦ НЕ ГЛУПАЯ МОЛОДАЯ СРАЗУ ВСЕ ПОНИМАЕТ
Новичек
25.07.2012
Зинаида
27.04.2012
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Мне нравиться жёлтое такси.Заберут тебя где бы ты не находился в любое время.И даже заказ приняли не обычный.Ночью у ребёнка поднялась температура и ничего не было от температуры.Позвонила в жёлтое такси попросила диспечера ,чтоб кто-нибудь из водителей заехал в аптеку купил лекарство от температуры и привёз мне домой.Мне не отказали и выполнили мою просьбу.Это моё любимое такси.В других такси такого сервиса, как здесь не видела.
Алмаз
16.01.2012
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
мне очень понравилось ездить на желтом такси выгодно быстро дешево если сравнивать с Астаной вообще мизер а так желаю им счастье ИРИНИ долгих лет жизьни не гвоздя не жезла вам ребята живите с богом
Александр Владимирович Сахнов
21.10.2011
Л.Д.
20.07.2011
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
Такси УЖАС какие то сектанты суют клиентам какието книжки непонятного происхождения погнали из города дианетику так они теперь через такси людей дурят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
н
20.07.2011
ЖЕЛТОЕ ТАКСИ
Караганда
ужас гавкают в трубку! всегда взади!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.07.2011
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
И сегодня я возвращалась из бассейна и фена у меня с собой не оказалось, поэтому решила вызвать любимое Желтое такси, чтобы по морозу не ходить с мокрой головой. К тому же это был уже последний сеанс и здание надо было покинуть после закрытия. Специально поинтересовалась по телефону у диспетчера сколько ждать машину, девушка сладким голоском ответила, что около трех минут, позвонит, пригласит. Ок, сижу жду, на улицу еще не выгнали. В итоге три минуты превратились в 43 и половину этого времени пришлось ждать на морозе, моей косой можно было забивать гвозди, серьезно. Ладно еще минут 10-15 можно подождать, сослаться на погодные условия (буранит сегодня), но больше 40 минут, это уже ни в какие ворота не лезет. Еще манера у них есть: поднять трубку и дальше общаться по рации, с другими клиентами, с кем угодно, а ты висишь на линии за свой счет и ждешь, когда же милая девушка соизволит ответить, обычно минут через пять о тебе вспоминают.
Когда я объяснила по телефону, что стою на улице с мокрой головой и очень на них злюсь, ответ меня просто убил. Дословно: "ясененько, извините". ЯСНЕНЬКО! Вы издеваетесь!?
Такси я все-таки дождалась, а то как же, если не дождешься машину, потом еще в почтовый ящичек принесут оповещение, что надо выплатить штраф. Да и бог с ним, со штрафом, просто я и подумать не могла, что машину придется столько ждать, на автобусе быстрее бы добралась. В общем, Желтое такси меня сегодня разочаровало.