Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.05.2024 . Компаний на сайте — 86116, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о INNOTECH КАРАГАНДА (ИННОТЕХ КАРАГАНДА) ТОО в Караганде


Дарья
12.02.2014
Домофон не работал, я написала заявление об отказе. Через 3 года мне пришла квитанция на 9000, далее каждый месяц сумма увеличивалась. Я съездила в офис и стала разбираться после чего мне предложили списать сумму и начать сотрудничество заново, оплатила подключение 500тг и за 2 наступающих месяца. Сейчас пришла квитанция о том что за эти 2 уже оплаченых месяца я должна денег! Звонить смысла нет, только ехать!
максим
10.02.2014
Почему телефон и адрес совпадают с DOMOFON SERVICE KARAGANDA ТОО? Это та же контора? Она так же будет обманывать потребителей?
Любовь
19.01.2014
Я полностью согласна с предыдущими высказываниями не фирма а шарашка.То ходили упрашивали что-бы поставить свой домофон как дело дошло до работы только взымать плату.Люди добрые давайте обьеденимся и прикроем эту шарашку!!!!!!
Жаннат
28.12.2013
Я удивляюсь, как до сих пор эта фирма еще существует. Домофон не работал 4 месяца!!! Теперь домофон работает. Собирали ключи на перекодировку, при этом все равно домофон открывается и старым ключом тоже. Заявку на ремонт трубки подавалась еще в августе. Но как все поняли - она все еще не работает. Найти бы директора этой "организации", и пожаловаться на обслуживание, что в офисе, что мастера - хамы!!!!
КОРЛАН
08.10.2013
Оказывается я не одна со своей проблемой по поводу обслуживания домофона!!! Фирма ужасная !! Месяц назад вызвала мастера,до сих пор не может доехать! Каждый раз звонишь, а они отвечает что мол ждите,мастер в течение дня подъедет! То они заявку не зафиксировали,то смена поменялась и другие вообще не в курсе! ,шарашкина контора есть! Но они вообще знают работает этот домофон или нет дел у них только опомнились и закидали квитанцией, по телефону говорят сделает перерасчет.
СВЕТА
12.08.2013
Нам тоже отключили за то что мы заплатили позже на пару дней,ехать подключать туда постоянно ломает мы и подумали плдумаешь сэкономим,и представляете ни на след.месяц а спустя полгода пришла квитанция на 3750 тг,хитро да?нет бы сразу дать понять что придется платить ни за что ставят перед фактом.А с каких дел мы должны платить за то что домофон был отключен.БЕСПРЕДЕЛ ищут тех у кого ЛОХ на лбу написано!!!!
Полина
25.09.2012
мне уже второй раз отключают по ошибке домофон, хотя оплата на пол года вперед, а когда я звоню чтобы разобраться операторша хамит ужасно, и бросает трубку, мне приходится с Пришахтинска отвозит квитанции об уплате за полгода вперед им в офис, потому что у них настолько колхозная организация что они даже не имеют факса или электронной почты. Такое ощущение что там сидят одни быдлы, фуууу... Никакого сервиса и подхода к клиентам. Домофон мне по ошибке (!!!!!!) отключили еще в среду 19.09.2012, квитанции для сверки предоставила им 20.09.2012, сейчас 25.09.2012, до сих пор не подключен мой домофон, хотя это полностью их вина! Буду звонить ругаться!!!! Но только трубку уже второй день тупо никто не берет...
Динара
17.07.2013
Нет слов,только эмоции!!!!!Я еще в жизни не видела такого обслуживания!!!!!НЕ фирма, а х.....!!!!!По поводу персонала вообще молчу!!!!!
Арина
02.07.2013
Отправляйтесь в офис компании. Диспетчер проверит данные. Часто случаются ошибки в квитанциях.
Наталья
01.07.2013
Фирма ужасная, непонятно, почему до сих пор она существует??? Домофон был отключен около года, сейчас принесли квитанцию на сумму 9250. Что делать??? Куда обратиться??? НЕужели я ДОЛЖНА оплачивать услуги, которыми я не пользовалась???? Посоветуйте, что делать??
Наталья
01.07.2013
Фирма ужасная, непонятно, почему до сих пор она существует??? Домофон был отключен около года, сейчас принесли квитанцию на сумму 9250. Что делать??? Куда обратиться??? НЕужели я ДОЛЖНА оплачивать услуги, которыми я не пользовалась???? Посоветуйте, что делать??
Наташа
19.06.2013
какие-то алкаши или наркоманы работники у них живу на прудах пришел мастер не понятный покрутился ни чего не сделал,подозрительный тип похож на бандита,офис вроде нормальный,а работник ужас
Анна
17.06.2013
Глупые, грубые, беспринципные, наглые. Фирма никакая вообще, тупо дерут деньги, даже если трубка отключена - всё равно деньги требуют. За что?
А.Р
22.05.2013
куда идти жаловаться? с компанией бесполезно, только хомят. пришел счет за неработающий домофон. требуют оплатить 5000 за то что он не работал год.
айдар
29.04.2013
странная компания. услуга не оказана. почему я должен платить? оказывается не я один так считаю. дозвониться тоже невозможно. у меня домофон уже 3,5 года не работает. для того, чтобы требовать оплату, надо чтобы домофон работал. так что все в ваших руках.
Динара Султановна
24.04.2013
Хоть кто-нибудь из тех кому положено работать с сайтом читает комментарии? Почему нет ответов? или им все равно? живут по принципу "А Васька слушает да ест". Уважаемый Рахметов Жаннур Галымович, Вы в курсе, какого мнения народ о вашей ТОО? Работники хамы. Выходит, я заплатила, а получила вместо работающих ключей хамское отношение, обвинение в том, что я сама виновата, унижение, беготню туда-сюда, чтобы проверить работают ли ключи. Вот какие "услуги" я приобрела за собственные деньги! Таких работников надо гнать, чтобы не портили имидж компании. На улице очередь из безработных, а эти своим местом не дорожат. Вот Вам, уважаемый Рахметов Жаннур Галымович, информация к размышлению и действию.
тола
12.04.2013
да размотать их надо год домофон не работал они счет принесли 3500 за что
тола
12.04.2013
да размотать их надо год домофон не работал они счет принесли 3500 за что
Ник
11.04.2013
А зачем Вам вообще другая фирма и вообще платить не понятно за что если у вас проблемы проще вызвать электрика если по закону они не имеют право у вас убирать домофон или брат плату потому что вы купили эту дверь и домофон и уже оплатили за него один раз всем подъездом это Ваща собственность а то что они Вам грозят судом то у них ничего не получится и в суд они обращаться не будут они делают ставку на Ващу безграмотность в законе поэтому не лохуйте дорогие граждане
Валерий Владимирович
12.02.2013
Подскажите, пожалуйста, другую фирму в Караганде по обслуживанию домофонов,чтобы перевестись всем подъездом,а то эта шарага достала.
Лариса
23.03.2013
Предлагаю объединяться!!! Пусть их постигнет участь "Модуса". Они заслужили. Пора обращаться в защиту прав потребителей.
елена
03.11.2012
контора, действительно далека от идеала. только каким образом это можно исправить? куда пожаловаться? у нас есть какая-нибудь организация по защите прав потребителя?
Вероника
21.03.2013
буквально на днях пришлось к ним ехать т.к дозвонится не реально .сколько не дововльных граждан там было , словами не передать . а мы приехали т.к принесли квитанцию с суммой в 9500 (при том что домофон в месяц 250 тенге стоит)нам сказали что сбой в компе был и не та сумма пришла нам. сделали перерасщет , тут же в терминале мы оплатили . никто правда на нас не кричал , не хомили , но вот за соседними столами шли жарки споры периодически срывающиеся на крик то со стороны потребителей то со стороны сотрудников фирмы
Влад
19.03.2013
18.03.13 г. Сделал предоплату 21.01.13 г. за 3 месяца. Приходит квитанция о неуплате за это время. На тлф. указанные в квитанции 972834, 318102 и 318103 никто не отвечает. Звоню ежечасно с 9 до 16 часов. Не берут трубку.Похоже это шарашкина контора.
Саша
16.03.2013
Фирма никакая вообще, тупо дерут деньги, даже если трубка отключена - всё равно деньги требуют, что за дела?
В суд на вас надо подавать...

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.