Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ЭТЮД фотосалон в Караганде


плохой клиент
27.06.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Обслуживание в салоне и правда на нуле.
Абсолютно не бред, а вполне справедливые вещи люди говорят. На самом деле сколько раз обращался в салон, столько раз были проблемы. То ошибка в заказе, то хамское поведение сотрудников. Я не знаю, как с камеры под потолком руководство планирует увидеть и услышать невежливый тон и разные "Не трепите мне нервы", "Не нравится - до свиданья" своих работников. Я например в таких случаях в драку не кидаюсь, а продолжаю спокойно стоять на месте, так что по видеосъемке понять что-то вряд ли будет возможно.
Как-нибудь при случае запишу на скрытую камеру ваш уровень сервиса и выложу на ютуб ))
Но, боюсь, и тогда руководство скажет, что это монтаж и происки конкурентов
Хороший клиент
25.06.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
"Этюд", отличный фото-салон! Конечно есть в Караганде соперники, этому фото-салону. Но не буду рекламу тут делать. Я печатаю фотографии в "Этюде", разных размеров, и в разном количестве. Меня всё устраивает, и качество выполняемой работы. Обслуживание хорошее! А то что тут пишут, это бред!
администратор
04.05.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Большая часть этих отзывов о салоне исходит из одного источника.От кого - руководство знает.Поэтому не ведет никакую работу с персоналом потому-что считает, что все в порядке....Я уже до этого писал здесь, но модератор не пропустил ответ-в салоне есть видеозапись происходящего за весь день с архивом за год- скажите про конфликтную ситуацию, указав дату-руководство посмотрит по видео и примет решение, наказать работника или нет.
Оксана
04.05.2012
хамы, хамы и еще раз хамы))) Какое может быть плохое настроение, если все они работают в сфере обслуживания!!! Интересно руководство этого салона читает о себе отзывы??? Ведет ли какую работу с персоналом???
исправятся ли они когда-ниб????
Оксана
04.05.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
хамы, хамы и еще раз хамы))) Какое может быть плохое настроение, если все они работают в сфере обслуживания!!! Интересно руководство этого салона читает о себе отзывы??? Ведет ли какую работу с персоналом???
исправятся ли они когда-ниб????
А7а
03.04.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
меня очень хорощо обслуживает я очень довольна ими
Марина
02.04.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Салон безусловно отвратительный,обслуживание на нуле,пришла напечатать 2000 фотографий,500 из которых формата А4,мне не уделили ни капельки внимания,хотябы минимально отвечающего требованиям обслуживания клиента.Ушла без фото,сделала в другом месте с прекрасным обслуживающим персоналом.В Этюд однозначно больше не вернусь никогда!
1
27.03.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Они не хотят работать.
Позвонил к ним, спросил: "Можно ли у вас спросить про виньетки", так они сказали: "Мне некогда, позвоните завтра". Капец. Они отпугивают клиентов.
Мерей
07.03.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Не знаю даже... Меня нормально обслуживают)
Не менее адекватный ))
17.02.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Нагрузка нагрузкой, но при чем тут клиенты ? Можно снизить нагрузку, еще одного сотрудника взять, время иначе распределить и т.п. Подтверждаю все предыдущие негативные отзывы, не раз подобное было и со мной. В итоге сейчас выбираю не в "Этюд", который рядом с домом, обращаться, а доехать до ЦУМа и там фото напечатать, рамку купить и т.д. Потому что служить объектом для выливания плохого настроения и грубости сотрудников Этюда желания однозначно нет.
Адекватный
11.02.2012
Да ,был я там, все у них нормально. У всех срывы бывают, а вы попробуйте с такой нагрузкой справиться , как у них
Вероника
15.02.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Даааааауж коллектив и в правду как на подбор, один другого лучше. Злые, нервные, все конечно понятно нагрузка, люди к тому же разные бывают, но всеже - это ваша работа, клиенты - это ваш хлеб. Убедительная просьба: сотрудники фотосалона «Этюд», будьте добрее, иначе вы всех клиентов распугаете, или всем станет спокойнее и проще обратиться в другую студию.
P.S. Клиент всегда прав!
Адекватный
11.02.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Да ,был я там, все у них нормально. У всех срывы бывают, а вы попробуйте с такой нагрузкой справиться , как у них
Добрый
01.02.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Согласен, женщина на кассе не знакома с вежливой манерой общения "не нравится идите в другой салон!!!", у дизайнеров тоже часто бывают "те дни"))), но не все попадают под критику, есть в Этюде вполне адекватные работники, вежливые и порядочные
Работники фотосалона
31.01.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Дорогой г-н(жа) Аноним. Хотелось бы во всём разобраться, узнать сумму долга и отблагодарить Вас за помощь.
Аноним
29.01.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Полностью согласен с предыдущими отзывами! Обслуживание отвратительное! Клиентов вообще никак не воспринимают... Не соблюдаются никаких моральных ценностей, не субординации, никакого этикета ... Складывается такое ощущение по их поведению, что будто клиент помимо денег должен был им ещё ноги в придачу расцеловать. Мало того что женщина хамит, та что у входа, так ещё и дизайнер там слишком много на себя берет, то он не в настроении разговаривать видите ли по телефону – трубку он передает другим сотрудникам, за него мол поговорить, которые сказать то путевого ничего не могут, кроме того как «приедете, мы на месте все расскажем»; а когда приезжаешь на прямую – «дизайнер» этот в развалившемся состоянии (совершенно не подобаемо сотрудникам «приличной» организации) уткнувшись в монитор, бубнит себе чтото под нос, ничего толком не объясняет, пока сам не спросишь, делая при этом вид, что весь мир ему чем то обязан! Совершенно не заинтересованы в клиентах – «зажрались». Ребят попроще надо быть… Да и цены не такие уж и маленькие. За свои услуги они берут по полной… Я был очень не доволен обслуживанием, сам увлекаюсь фотообработкой, они увидев мои работы - заценили, обратились ко мне за помощью… В итоге…заранее всех хочу предупредить – поступают они мягко говоря - не честно, т.е. когда им нужно - они и звонят, и улыбатся, и пляшут на задних лапках, а как только доходит дело до расчета – так сразу у них находятся все возможные отговорки и причины....
Как бы то не было, всегда и во всем нужно оставаться человеком…
Ж.Т.
20.01.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Я заказывал у них детский портрет. Там нужно было из нескольких фотографий выбрать самую подходяшую. Мы с женой выбрали. их работник, наверное та которая всем здесь хамит записала номер фотографии а распечатали другую Ошиблись. Я говорю Переделайте. Вы не ту фотографию напечатали. Она кричит сразу что они все правильно сделали. Я говорю Вот жу е вас написано вашей рукой Фото№3, а вы сделали №1.
Вобщем 30 минут она с нами спорила. Переделывать отказывалась. И не слушает никого. Одно и тоже повторяет по 10 раз, что мы сами виноваты, что мы ей нервы трепим, что она тут не обязана нашим капризам потакать.
Какие капризы! Сделали заказ, она сама записала правильно а выполнили неправильно.
Так мы еще выслушивали ее истерики.
Не обращайтесь в этот салон. Мы потом пошли в ЦУМ и спокойно нас там обслужили, с улыбкой и все правильно сделали.
Покупатель
12.01.2012
А я в этом салоне покупал фотоальбом свадебный . Мне не показали его нормально, не открыли витрину даже, смотри как хочешь в куче из 10 альбомов разглядывай. Попросил открыть и показать оформление внутри, так мне женщина , которая заказы принимает нагрубила, говорит: что там смотреть, если покупать будете, тогда буду показывать, а если не будете , тогда нечего тут ходить и её время тратить.
Вот так!
Я там покупать альбом конечно не стал. И вам не советую - нахамят, толком не покажут и свое плохое настроение на вас выплюнут
Покупатель
12.01.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
А я в этом салоне покупал фотоальбом свадебный . Мне не показали его нормально, не открыли витрину даже, смотри как хочешь в куче из 10 альбомов разглядывай. Попросил открыть и показать оформление внутри, так мне женщина , которая заказы принимает нагрубила, говорит: что там смотреть, если покупать будете, тогда буду показывать, а если не будете , тогда нечего тут ходить и её время тратить.
Вот так!
Я там покупать альбом конечно не стал. И вам не советую - нахамят, толком не покажут и свое плохое настроение на вас выплюнут
Али
06.01.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Подтверждаю. Со мной и моими друзьями тоже очень грубо обращался персонал этого салона.
Ужасный сервис!
Мария
04.01.2012
Сотрудница, принимающая заказы, хамит клиентам. Работники фотосалона допустили ошибку при выполнении заказа, и пришлось от них выслушивать, что "нервы им трепят", "вы сами виноваты", "вы за каких-то 300 тенге тут спорите, чтобы мы вам переделывали" и т.д.
Крики, хамство, истерики со стороны сотрудников там, видимо, стандарт в обслуживании клиентов. Несколько раз слышала от знакомых похожие истории про "Этюд" и вот сама столкнулась. Очень неприятное впечатление от обслуживания в этом салоне.
Мария
04.01.2012
ЭТЮД фотосалон Караганда
Сотрудница, принимающая заказы, хамит клиентам. Работники фотосалона допустили ошибку при выполнении заказа, и пришлось от них выслушивать, что "нервы им трепят", "вы сами виноваты", "вы за каких-то 300 тенге тут спорите, чтобы мы вам переделывали" и т.д.
Крики, хамство, истерики со стороны сотрудников там, видимо, стандарт в обслуживании клиентов. Несколько раз слышала от знакомых похожие истории про "Этюд" и вот сама столкнулась. Очень неприятное впечатление от обслуживания в этом салоне.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.