Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ESTIMO (ЭСТИМО) магазин в Караганде

ESTIMO (ЭСТИМО) магазин в Караганде
Бухар Жырау, 55/7, ТД "Арбат", 1 эт.
Ермекова, 52
11

Надежда))
20.10.2013
ESTIMO (ЭСТИМО) Караганда
Должна с вами не согласиться!девушки-продавцы очень вежливы и общительны!лично мне они уделили много внимания и я не заметила что бы они отвлекались на какие-то посторонние вещи!Любезны и доброжелательны и при том выглядят совсем не плохо,даже отлично)мне все понравилось!
Лена
25.09.2013
В Estimo на Ермекова 52 покупала дубленку, продавцы не передать на сколько не этичны не умеют общаться с покупателем, вы глядят не эстетично, не опрятно, и ведут себя ещё хуже.говорят же внешнее отражение внутреннего. я ужаснулась. Такое ощущение что не в статусном магазине находишься, а на рынке в отделе "все по 100". не учитывая то что когда пришла первый раз пришла в магазин пол 11 меня встретил охранник, продавцов на рабочем месте не было, так он меня гораздо лучше обслуживал чем эти продавцы когда я пришла во второй раз. На клиентов ноль внимание срослись со своим планшетником, сидят тыкают что то в него, а вот зато нахамить запросто, вот их уровень развития, образования и культуры. Куда смотрят работодатели, как можно таких хамок недообразованных принимать туда где где надо с людьми уметь общаться.
Единственное хочется отметить охранника, очень вежливый и доброжелательный.
Надеюсь что информация дойдет до руководства.
Лена
25.09.2013
ESTIMO (ЭСТИМО) Караганда
В Estimo на Ермекова 52 покупала дубленку, продавцы не передать на сколько не этичны не умеют общаться с покупателем, вы глядят не эстетично, не опрятно, и ведут себя ещё хуже.говорят же внешнее отражение внутреннего. я ужаснулась. Такое ощущение что не в статусном магазине находишься, а на рынке в отделе "все по 100". не учитывая то что когда пришла первый раз пришла в магазин пол 11 меня встретил охранник, продавцов на рабочем месте не было, так он меня гораздо лучше обслуживал чем эти продавцы когда я пришла во второй раз. На клиентов ноль внимание срослись со своим планшетником, сидят тыкают что то в него, а вот зато нахамить запросто, вот их уровень развития, образования и культуры. Куда смотрят работодатели, как можно таких хамок недообразованных принимать туда где где надо с людьми уметь общаться.
Единственное хочется отметить охранника, очень вежливый и доброжелательный.
Надеюсь что информация дойдет до руководства.
Mireg
01.04.2013
ESTIMO (ЭСТИМО) Караганда
Неприятная история произошла в магазине Estimo в ТЦ Керуен. Так называемый администратор магазина при оформлении покупки покупателям хамил, непристойно выражался, оскорблял покупателей. Когда попросили дать телефон руководства, делать это отказался. После этого полез в драку с одним из посетителей. Когда хотели заснять это на фото или видео, продавцы-консультанты в грубой форме сказали, чтобы посетители и покупатели убирались из магазина, так как все это портит им настроение. По данному факту в книгу жалоб ТЦ Керуен была оставлена жалоба за оскорбление личности. Это все, что мы могли сделать в той ситуации. При данном инциденте администратор так и не принес извинения покупателям, которых он оскорбил и посетителю, которого ударил. Служба охраны ТЦ Керуен просто сказала, что мы можем оставить жалобу в книге жалоб. Больше никаких действий предпринято не было. Стоит отметить, что на запрос службы персонала показать видеозапись с камер наблюдения по поводу драки с посетителем в магазине, администратором был дан отказ. Более того, администратор и продавцы-консультанты продолжали кричать на покупателей и посетителей. Такого хамского и грубого отношения к покупателям (да и просто к людям) мы никогда не видели. Когда у администратора спросили, почему он так себя ведет, тот непосредственно ответил, что состоит на учете в псих. диспансере. Оскорблять покупателей ему доставляло удовольствие.
Настоятельно не рекомендую посещать это место, потому что таких хамов, которые оскорбляют и избивают покупателей, лучше обходить стороной.
С уважением!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.