Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 29.11.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87399, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Дарья
12.02.2014
Здравствуйте. Сегодня 12.02.2014г. на маршруте №146 номер автобуса 132AD09, у меня во время нахождения в автобусе были одни мысли, доеду ли я до своей остановки в целости и сохранности. Автобус был забит до упора, как в принципе всегда. Водитель данного автобуса вел себя не адекватно, мало того, что он двигался превышая скорость, так еще на трассе он (водитель) устроил гонки!!! Возникает вопрос как таких "водителей" принимают на работу? Если ему не жалко себя, так почему должны страдать пассажиры. Здесь есть отзыв о том, что мы (пассажиры) должны понимать водителей, простите, но я не понимаю, тех водителей, которые ставят под угрозу жизнь всего автобуса!!!!
Дарья
12.02.2014
Рубрики: Домофоны
Домофон не работал, я написала заявление об отказе. Через 3 года мне пришла квитанция на 9000, далее каждый месяц сумма увеличивалась. Я съездила в офис и стала разбираться после чего мне предложили списать сумму и начать сотрудничество заново, оплатила подключение 500тг и за 2 наступающих месяца. Сейчас пришла квитанция о том что за эти 2 уже оплаченых месяца я должна денег! Звонить смысла нет, только ехать!
ОКСАНА
12.02.2014
ДИОНА Нур-Султан
магазин Диона по Кажымукана, повысил цены НЕ НА 20% А НА ВСЕ 40%50% И БОЛЬШЕ,к примеру вчера 11.02.2014,гель для душа Fa стоил 430тенге, стал 600тенге,а каких 20% может идти речь, к тому же кассир пыталась убедить меня что цены повысились ТОЛЬКО НА 20%. а продавец- консультант начал считать наценку, будто не очевидно что наценка не 20%, а все 40% и это только на что. я обратила внимание.Всеобщем вернула все что КУПИЛА.Почему таких предпринимателей не наказывают, которые готовы ради выгоды на все тем более что товар был куплен не в этот день, раз цены не успели ПЕРЕБИТЬ.
olesya
12.02.2014
а я вообще своей посылки не дождалась, уже две недели идет а когда позвонила мне вообще сообщили что уже доставили и назвали мой адрес, а я их даже в глаза не видела,и сейчас даже не знаю куда обращаться. посмотреть бы им в глаза.
жазира
12.02.2014
иа жазылып отырган окигаларга косыламын. себеби эврика сервистен телевизор алып, абден шаршаганмын. сервис центрлерин мулдем айта алмаймын. Мастерларга рахмет! жөндеп берген. Ал телефонга жауапты мамандар этика эстетикадан журдай! Асиресе Шымкент каласы Северде орналаскан сервистеги апайлар! Ал Джангельдина №15 мекен жайындагы эвриканын сатушыларына айтар созим жол. Ол Нурсултан деген жигит болатын. Адаммен сойлескендей болмайды. Осы жазылган жайттарга басшылык назар аудара ма екен?
Бахтыгуль
12.02.2014
Такая крупная организация, но, к сожалению,недобросовестная в оплате перед поставщиками!!! Более того, невозможно попасть на прием к первому руководителю Салагаеву, или хотя бы связаться с ним! (Такое впечатление,что это человек-призрак. "он есть, но его нет").Более полугода приезжаю издалека, и не могу его застать на рабочем месте!! Уважаемые предприниматели, руководители госучреждений прежде чем заключать договора о поставке товара,подумайте десять раз!!! Вот такое наше мнение о компании "Казпресс"
Лена
12.02.2014
А я уже второй год звоню! Пока не приедешь в офис-контакта нет!
Елена
12.02.2014
А вот и нет! Писала 2 раза! Тишина! Дозвониться не судьба!Приехала в офис. Оказалось-милые люди...Ну,не умеют они нас обслуживать!!!!
Сергей
12.02.2014
Абсолютно неверная информация !, я вот кое как сбежал от "услуг" казахтелекома и вернулся в Нетринг ! Я тоже живу в Достар -3 ! Казахтелекои это полный отстой ! А в нашем доме максимум процентов 5 ушли в казахтелеком, и сейчас все бегут оттуда !
natali
12.02.2014
ДИОНА Нур-Султан
Живу на Республике и в Дионе бываю практически, каждый день. Магазин очень нравится и персонал супер, но вчера была неприятно удивлена, что цены на весь ассортимент подняли на 20%, причем делали это при покупателях, бедненькие цены не успевали менять, а на кассе просто делали 20% надбавку. Неприятный осадок остался, товар то старый. В любом случае, можно было это сделать, закрыв магазин.
Денис Коробейник
11.02.2014
Рубрики: Домофоны
- ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ФИРМУ. я был с самого первого раза против домофона, считал, что это излишек и без него жили, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ДОМОФОН ПОСТАВИЛА ФИРМА МОДУС у нас стало чисто и уютно, даже если что то и ломалось за последние три года, то всегда приходили люди и делали все. я думаю, что за цену двух пачек сигарет (а столько у них плата за домофон в месяц) работу делают на ОТЛИЧНО !!!
Жулдыз
11.02.2014
ДИОНА Нур-Султан
Почему сегодня магазин "Диона" по улице Кажымукана, повысил цены ,аж на 25%. По Казахстану, еще, никакие магазины цены на товары не повышали !!!!!!!!!!
ТАТЬЯНА
11.02.2014
АСТЫКЖАН Нур-Султан
Многие акции-просто рекламный ход-обман покупателей. Например,связывают скотчем порошок с ополаскивателем, пишут, что ополаскиватель бесплатный-полная ЧУШЬ.В другом магазине-покупаешь такой же порошок+такой же ополаскиватель- и выходит на на несколько сотен дешевле, чем их "скидка"
Айгерим
11.02.2014
АК ЖОЛ автошкола Нур-Султан
Рубрики: Автошколы
Доброго времени суток! Меня зовут Айгерим. Я тоже отучилась в автошколе "Ак жол" в прошлом году. Обучение теории и практики очень понравилось. Хорошие преподаватели. Большое спасибо.
Атлантик транспорт
11.02.2014
КОМЕТА ТОО Алматы
персонал отвратительный!!!!!!! заказали воду с 06 февраля 2014г. сегодня 11 02,2014г. воды так и нет!!! что за неуважительное отношение к клиентам!!!!! каждый час обещают привезти а организованности и ответственности нет!!!! операторы постоянно гагочат как сороки ,то от одной толку нет, что от других. Будем рассматривать другую компанию !!!!!
Александр
11.02.2014
ALTEL (АЛТЕЛ) АО Усть-Каменогорск
нет скорости на торент трекерах почему сначала была потом ограничили
zhangalievmihail
11.02.2014
ALMA TV (АЛМА ТВ) Уральск
Алма ТВ Большое спасибо За канал Соверненно секретно!
Алия
11.02.2014
Читаю отзывы отрицательные - соглашаюсь, сама была клиентом этой компании несколько лет. Читаю положительные..... думаю. может компания Нетринг выборочно хорошее качество своих услуг предоставляет. Спорить не буду,приведу пример: в нашем доме ЖК Достар 3, как только подключили Казахтелеком перешли 80 % жильцов. Это показатель работы компании Нетринг в целом. Так сказать без комментариев. А с высказываниями в адрес начальника отдела продаж, согласна на все 100 %. Дама как говориться с гонором, чуть что не так,бросает трубку. Хочется спросить, вы господа директора Нетринга, где набираете сотрудников...
Екатерина
11.02.2014
КАРАГАНДЫ СУ ТОО Караганда
Контролёры, которые приходят за показаниями воды, ужасные хамки, не умеют нормально разговаривать, грубые очень
Владимир
10.02.2014
ТЕХНОДОМ Рудный
При покупки компьютера я был обманут продавцами компании ,, технодом,,.Мне предлагали приобрести базовый комплект который входил в комплект к компьютеру.Когда я откозался платить 17000 тенге мне улыбнулись. Но когда я узнал от компьютерной фирмы которая производила установку компьютерных программ пояснили мне ,что и как произашел обман.Когда представители компьютерной фирмы связались с магозином нам пообещали все вернуть ,но когда я приехал окозалась что мои диски(програмные) находились у продовца ДОМА почему то.Поругавшись мжду сабой мне предложили приехать (ПОЧЕМУ ТО ) через аж тре дня. КОРОЧЕ ТЕХНОДОМ ОБМОНЫВАЮТ и НАЖИВАЮТСЯ на ВАШЕМ не знании .