Диана
22.02.2014
ХИМЧИСТКА №1
Нур-Султан
Рубрики: Химчистки, прачечные
Мне очень нравится ваша химчистка!! Нравится качество выполняемой работы и достаточно быстрые сроки выполнения!!! отдавала старые джинсы на покраску, теперь как новые!)) очень квалифицированные и вежливые специалисты, хороший сервис!! всем рекомендую:)
- 3
- 1
-
bekbulat1972@mail.ru
22.02.2014
ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК АО
Нур-Султан
Рубрики: Банки
добрый день! почему никто точно не может сазать о годовой процентной ставке по потребительскому кредиту в вашем банке? это очень странно. быди в двух отделнниях и два раза посчитали по разному при этом ставку точно так никто и неозвучил. Может есть смысл обходить ваш банк стороной? Удач!
Сергей
21.02.2014
Рубрики: Автоматизация производства Инжиниринговые компании Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИП и А) Электротовары, кабельная продукция
Молодцы. Грамотный подход и отличные решения. Эти никогда не подведут.
ринат
21.02.2014
ТАЛДЫКОРГАНТЕПЛОСЕРВИС ГГКП
Талдыкорган
Рубрики: Аварийные службы Теплоснабжение
ужасно работают грубят и спорят практический не хотят делать сваю работу но одна бригада прекрасная
Ольга
21.02.2014
QAZKOM (КАЗКОМ) АО
Нур-Султан
Рубрики: Банки
внимание всем клиентам банка казком!читайте внимательно договор.график погашения это неосновная сумма по кредиту.как оказывается менеджеры при оформлении кредита умалчивают об некоторых пунктах договора. вот в нашем случаи произошло именно так. мы в казкоме произвели рефенансирование.как оказалось по договору который как обычно мало кто читает есть пункт 9.1 в котором говорится, что в течении 30 дней мы должны предоставить справку о закрытии счета в старом банке.хотя моего согласии при этом не спрашивают.даже если я не хочу закрывть счет и хочу быть клиентом старого банка.....мы оплачиваем по графику без просрочки во время свой кредит.после спустя 6 месяцев по телефону сообщает оператор, что у нас штраф за нецелевое использование денежных средств и выставляют штраф 20% от суммы займа.мы написали заявления на расмотрение нашей заявки раскидать сумму штрафа на график так как всю сумму мы не можем сразу отлатить.заявление было принято.ответ в течении 9 месяцев был на рассмотрении.мы также в срок платим свой кредит по графику.на днях нам сообщают, что у нас просрочка и по штрафу и по кредиту и на всю сумму кредита.все деньги банк забрал за штраф и пеню. получается у меня не выплата все 9 месяцев и плюс пеня. на вопрос почему столько времени банк не отвечал на нас запрос и не принимали по нам решения. банк сылается на занятость дел. а нам что делать? у них дела могут длится до бесконечности. а мы по закону им должны и проценты и пеню и штрафы за их бесконечность.ни кто не хочет разбираться в нашей ситуации и на наши вопросы нет ответа. почему нам не сообшили об отсутствии справки спустя месяц, а выжитали пока сумма не вырасла до бесконечности.ни кто за это не отвечает говорят ваши проблемы... у кого была похожая ситуация и найден выход из ситуации прошу поделиться информацией.
Alla
21.02.2014
ЮМА универсам
Караганда
Рубрики: Торговые центры
Писала сюда отзыв больше года назад,но так как живу рядом(магазин на абдирова),сегодня хочу рассказать, что там происходит и что изменилось. Фасад подправили,и это единственный плюс.
Далее. Охрана- это нечто. Если хотите испортить настроение-идите туда. Охранники огрызаются со всеми, целый день слоняются бесцельно по залу и обсуждают свои личные насущные проблемы, вообще ведут себя как хозяева,не дай бог сделаете им замечание-это конец,налетят ВСЕ и будут долго спорить и оскорблять,независимо от вашего пола и возраста.
Следующее. Про хлеб многие пишут-это правда и не только с хлебом,в общем антисанитария полная. Холодильники слегка охлаждают. Мясо лежит годами. Ремонта в помещении не было уже много лет, сегодня с потолка капало прямо в тележку.
Короче, люди, поберегите себя и свои нервы. Этот магазин уже не изменится. Наплевательское отношение к своим клиентам, своему бизнесу, своему имиджу. Ставлю единицу из 10.
Далее. Охрана- это нечто. Если хотите испортить настроение-идите туда. Охранники огрызаются со всеми, целый день слоняются бесцельно по залу и обсуждают свои личные насущные проблемы, вообще ведут себя как хозяева,не дай бог сделаете им замечание-это конец,налетят ВСЕ и будут долго спорить и оскорблять,независимо от вашего пола и возраста.
Следующее. Про хлеб многие пишут-это правда и не только с хлебом,в общем антисанитария полная. Холодильники слегка охлаждают. Мясо лежит годами. Ремонта в помещении не было уже много лет, сегодня с потолка капало прямо в тележку.
Короче, люди, поберегите себя и свои нервы. Этот магазин уже не изменится. Наплевательское отношение к своим клиентам, своему бизнесу, своему имиджу. Ставлю единицу из 10.
Жанар
21.02.2014
АВТОБУСНЫЙ ПАРК №3
Нур-Султан
Рубрики: Автопарки, АТП
21 ақпан күні сағат 19.15-те мем.нөмірі Z169 DE №50 маршруты Сейфуллин көшесі №35 мектеп аялдамасына тоқтамай өтіп кетті. Неге тоқтамайсың деген бізге кондукторы ұрсып жауап берді. Соның кесірінен қолымдағы 4пакетіммен 1 километр кері қарай жүріп келдім. Осы жүргізушіге 1шара қолдануды сұраймын.
Алексей
21.02.2014
REN-MILK (РЕН-МИЛК) ТОО
Темиртау
Рубрики: Производство продуктов питания
продукция отличная,но вот последний раз 19 февраля творожный крем был изготовлен 20 февраля и его конситенция была как кефир.Вот теперь задумываюсь стоит ли теперь брать эту продукцию.
Сымбат
21.02.2014
EMBAWOOD (ЭМБАВУД)
Нур-Султан
Рубрики: Мебель, предметы интерьера
Я хотела приобрести диван раскладной "новая забава" в мебельном магазине по ул. Акжол,33.У меня сложилась такая негативная реакция:
- изначально ваш работник Салтанат сказала нет такого мебелья по остатку, т.е у вас база учета не корректно;
- и еще узнать цену товара очень не обычно было, короче я пришла к выводу что продавцы думают что какая цифра пришла голову то ставлю,,узнавали цену через 3 лиц ,,ничего не понятно
- потом сказали мебель забрать со склада;
- в конце договорились, что я оплачу полностью стоимость мебеля,а потом только предоставить на данный магазин где я хочу купить;
короче мое пожелания дайте телефон конкретного человека,котрорую можно уточнить цен и услуги при приобретиние мебеля
- изначально ваш работник Салтанат сказала нет такого мебелья по остатку, т.е у вас база учета не корректно;
- и еще узнать цену товара очень не обычно было, короче я пришла к выводу что продавцы думают что какая цифра пришла голову то ставлю,,узнавали цену через 3 лиц ,,ничего не понятно
- потом сказали мебель забрать со склада;
- в конце договорились, что я оплачу полностью стоимость мебеля,а потом только предоставить на данный магазин где я хочу купить;
короче мое пожелания дайте телефон конкретного человека,котрорую можно уточнить цен и услуги при приобретиние мебеля
Алма
21.02.2014
SELA (СЕЛА)
Караганда
Рубрики: Одежда, обувь, галантерея
Очень вежливые и улыбчивые девушки! единственный бутик, в котором нас обслужили! умницы!
Виталий
21.02.2014
Заказывал у Redberry печать на ткане, радует промышленный уровень производства, чуть зятянули, но компенсировали качеством
Дмитрий
21.02.2014
Рубрики: Стоматологии
Плохо, ультразвук для чистки зубов валяется где-то на соседнем столике, медсестра подала его, врач, не буду называть имя, полезла им сразу в рот ко мне. Я отказался от процедуры.
Александра
21.02.2014
Рубрики: Центры обслуживания населения
были с дочерью, получили два ключа за короткое время, вежливые девочки, правда зависал компьютер, но эту проблему они быстро решили.
Мила
20.02.2014
KASPI BANK (КАСПИ БАНК) АО
Нур-Султан
Рубрики: Банки
Мне даже не верится, что я избавилась от этого "Вампира".... Ужас! Думала это на всю жизнь... САМЫЙ не выгодный, для взятия кредита, банк!!! Столько всякой хрени приписывали, я со многими здесь согласна. А они (каспий) всё доставали и доставали , всё навязывали и навязывали опять в "кабалу" залезть! Но я в дальний угол эту страшную карточку закинула от глаз подальше...А когда остаток весь скопом погасила-просто счастлива была)))) Будьте осторожны...легкие деньги взять хорошо, а вот сколько им переплачивать- УЖАС! Конечно в наше время без кредита никак, но я нашла другой банк, где все ясно и понятно, знаешь за что платишь и намного меньше процентов сдирают, и без всяких сюрпризов)
Дмитрий
20.02.2014
Радует, что можно теперь и в Казахстане производить качественный товар по ценам Китая. Это можно реализовать в этой компании. Классная компания, придя туда ощущаешь дружественную атмосферу. Квалифицированные сотрудники предлагают всевозможные варианты продукции, способную удовлетворить любые запросы (от бюджетных до эксклюзивных). Благодарю за хороший сервис, качество и особенно цену:)...
Дмитрий
Дмитрий
Георгий
20.02.2014
ЭКОLIFE АСТАНА-НТ (ЭКОЛАЙФ АСТАНА-НТ) ТОО
Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Не первый раз задержка на 3 дня по поставке.Заказываю по 3 бутыля,воды нет. Спасибо 4 день пьем Тасай.Благодаря ВАМ вечером дополнительно негатив, и лучшие слова в ВАШ адрес.
Ярослав
20.02.2014
Что нужно покупателю чтобы совершить покупку в магазине? Узнать наличие товара при помощи звонка/интернет-магазина, время работы, прийти и оплатить выбранный товар. Но только не с магазином Sulpak! Безобразная консультация по телефону, передают трубки одному-второму-третьему (зачем вообще поднимать трубку, если не в состоянии посмотреть остатки на складе?), в итоге ложно подтвердили наличие интересующего товара в отделении находящегося по адресу Бухар жырау, 76. Визит, после звонка так же был "ярким и запоминающимся", консультанты не могут сообразить что от них хотят, долго копаются, на вопрос: "Почему по телефону сказали, что есть?" последовал гениальный ответ от консультанта: "Я что ли вам сказал?". Эпопея на этом не закончилась, решил заказать непосредственно через интернет-магазин, сформировал заказа, указал контакты, так и не перезвонили. В итоге, купил необходимую вещь в ....... ........, как это было обычно, которому вы - не конкуренты абсолютно.
Айсулу
20.02.2014
ЖАНАР ТРЭВЕЛ (ZHANAR TRAVEL) ТОО
Караганда
Могу с уверенностью сказать, что Жанар Трэвел самая лучшая турфирма города Караганда, вежливые и компетентные менеджеры всегда посоветуют и подберут самый лучший отдых. Сервис просто супер!!!!!
Елена
20.02.2014
ЖАНАР ТРЭВЕЛ (ZHANAR TRAVEL) ТОО
Караганда
Фирма Жанар Трэвел на рынке более 20 лет. Очень хорошая компания, менеджеры очень грамотные вежливые, я летаю через них более 10 лет, и никогда не было никаких нареканий, замечаний, всегда можно с ними решить любой вопрос. Спасибо компании Елена.
Камила
20.02.2014
Рубрики: Такси
Пользовалась такси раз 10 все было норма.В ночь с 14 на 15 заказали такси,нам пришло смс что такси выехало.Мы расплатились за счет и вышли.В 3 часа ночи,одетые не очень тепло,на дороги простояли 40 мин.замерзли.не выдержали позвонили сделать отказ,на что услышали наезды оператора.не адекватная девушка.после этого 15 днем вызывали-приехали как положено.А потом почему то для нас больше нет такси.я в шоке.К Постояным клиентам такое отношение!