Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 29.11.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87399, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Дима
16.04.2014
Рубрики: Туризм
Пишу отзыв о компании CIP Travel так как остался довольным условиями организации туров данной компанией. Сервис на высшем уровне. Цены соответствуют действительности. Раньше я летал с ..................... но друзья посоветовали данную компанию и я убедился в этом. Меня подвели несколько раз в ....................... и я решил рискнуть с компанией CIP Travel, взял путевку в Тайланд Паттайя и не пожалел. Отдохнули как полагается и потом через месяц мне нужен был отель в ОАЭ Pearl Marina в Дубае. Обратился ко всем туроператорам отель стоял на стопе мест не было но единственная компания CIP Travel сделал мне данный отель. Как я узнал позже директор компании Серик Абишев сам лично договорился с отелем и выбил для меня номер. Так как там собирались мой друзья я очень удивился когда узнал по какой цене они приобрели номера. у меня вышло намного дешевле. да и принимающии туроператор встретил меня предоставив суперкар индивидуальный трансфер. В Дубае компания CIP Travel организовала нам сафари тур - это незабываемое путешествие. В дальнейшем буду летать только этой компанией и советовать друзьям.
Дмитрий Шепелев
16.04.2014
Нужно было заправить цветные картриджи , по рекомендации друзей обратились в Центр Заправки Картриджей. Качеством был полностью доволен, после заправки наш притер печатал как новый. Порадовала оперативность и слаженость коллектива! Буду всем вас рекомендовать и надеюсь на скидку в будущем :))
Модус
16.04.2014
Рубрики: Домофоны
Венера, здравствуйте, сообщите, пожалуйста Ваш адрес и телефон, для связи с Вами.
Администрация ТОО Модус
Матвей
16.04.2014
Хочу отметить качество корпоративного сайта компании, а также работ в портфолио. Все выполнено на очень хорошем уровне. Сейчас не часто встретишь такую работу. Порадовался увиденному!
Ербол
16.04.2014
ВИВАГА-ЛАДА Петропавловск
прокат вообще тема 10 минут и катаешся сам и таксисты не нужны
Маржан
16.04.2014
Рубрики: Домофоны
Сейчас Я Вас отлично понимаю, что за компания не понимаю... Если честно от того, что постоянно занято аж НЕРВНИЧАТЬ начинаешь...
Я живу по адресу Лободы 25, откл. домофон не понятно, говорят что за неуплату, оплачиваешь вроде все ком. услуги вместе, ну ладно потом оплачиваю еще и за обслуживание 300 тенге, вот уже 2я неделя, домофон все не работает, и самое главное все время с 9:00 до 18:00 все время заняты 2 номера 45-69-92, 97-35-23 а третьи 42-37-00 никто не берет трубку, что у ВАС за отношение к работе не понимаю вообще????????
Андрей
16.04.2014
АРС LUX (АРС ЛЮКС) Павлодар
Впервые обратился в эту компанию, чтобы приобрести квартиру. Сотрудники ТОО Арс-lux в очень короткие сроки помогли мне решить мои жилищные проблемы. Я купил выгодно и в нужном мне районе квартиру, сэкономив около 3500 тыс.долларов. Выражаю огромную благодарность менеджерам Арс-lux за их оперативность, профессионализм чуткое отношение к каждому клиенту.
красотка
16.04.2014
ЭРГО ТОО Караганда
Очень хорошая организация. Имеется много информации для Р.С
Надюшка
16.04.2014
А как Вы узнали как он сделал срез? Возможно после операции Вы сильно зажмурили глаза. Насколько я знаю, с астигматизмом шутить нельзя и все , что говорит врач, нужно выполянть. Я вот оперировалась в этом центре в январе и хочу отметить, что персонал и сервис обслуживания на высшем уровне!!!! У кого проблемы со зрением , советую обращаться именно к специалистам Центра микрохирургии глаза!
London
15.04.2014
Хочу рассказать вам, друзья, случай, который надеюсь с вами не произойдет. Я сам с Астаны и клиник медицинских и центров у нас пруд пруди, с одним из них т.е. с Центром перинатальной профилактики мне лично довелось столкнуться, точнее с их бесчеловечностью. Ну так вот, 9 апреля, 09.04.14г. примерно в обеденное время наш 2-х летний ребенок в какие-то секунды потерял сознание, начал задыхаться и умирать на глазах. Да, именно умирать на глазах. Осознаешь это уже потом, что в первый раз в жизни стало так страшно, ребенок «уходит» у тебя на глазах, а ты в истерике не можешь ничего сделать. Да, мы вызвали «скорую», получили по телефону первые наставления, машина приехала довольно быстро. Спасибо этим людям за службу и оперативность. Это сейчас уже можно спокойно и по хронологии излагать события. Но письмо мое вот о чем… Скажите, какой взрослый будет в такой ситуации дожидаться только скорой помощи? Сохраняя способность все еще в такой панике соображать, я бегу в Центр перинатальной профилактики, где работают большинство врачей из роддома № 3(он находится через дорогу от моего дома в ЖК «Столичный», Абая, 8), бегу за врачом. При входе вижу женщину «на ресепшн» в белом халате, объясняю, что ребенок в соседнем доме задыхается и срочно нужна помощь врача. Это женщина с кем-то переговорив по телефону, спокойно и вежливо отвечает, что их центр экстренной помощи не оказывает… У меня до сих по в голове не укладывается как можно отказать в такой ситуации? Как можно при всем этом оставаться равнодушным? Что за люди там работают? Или к ним в день по несколько раз бегут с бедой люди, что мешают зарабатывать деньги? Душа покрылась денежной корой, что уже не достучишься? Да, возможно я обобщаю, но по поступку одного человека я сужу о клинике в целом. Да, возможно это не входит в круг их услуг оказывать экстренную помощь, но мне ведь помогли в другом частом мед.центре (Жардем, Абая, 1). Женщина врач, накинув куртку побежала к нам и даже оскорбилась когда я хотел заплатить за ее помощь. Спасибо ей огромное.
Не подумайте, что это письмо – жалоба или призыв отреагировать на бездействие врачей или антиреклама ЦПП. Нет, ничего подобного! Так мысли вслух о накипевшем наболевшем…
АЛЕКСАНДРА
15.04.2014
СЕРВИС ТАКСИ Караганда
ЗДРАВСТВУЙТЕ, НУ НЕ УЖЕЛИ У ВАС ЧТО ТО ПОМЕНЯЛОСЬ, ВЧЕРА ВЫЗЫВАЛА ВАШЕ ТАКСИ ДИСПЕТЧЕРА ВЕЖЛИВЫЕ, ОТЗЫВЧИВЫЕ, У МЕНЯ БЫЛО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЧЕРА И ВОЗВРАЩАЯСЬ НОЧЬЮ С ГУЛЯНОК, ДИСПЕТЧЕР ОТВЕТИЛ БОДРЫМ, ВЕЖЛИВЫМ ГОЛОСОМ.Я ВООБЩЕ ТО ПОСТОЯННАЯ КЛИЕНТКА, И ДО ЭТОГО БЫЛО УЖАСНО, НАСКОЛЬКО Я СЛЫШАЛА В ТРУБКЕ КАК ДИСПЕТЧЕРА ПЕРЕГОВАРИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПОКА ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНОК МНЕ И РУГАЮТСЯ И МАТЕРЯТСЯ КАК БАЗАРНЫЕ БАБЫ И АЛЕНА НАСКОЛЬКО Я РАЗОБРАЛА И ЮЛИЯ МЕЖДУ СО БОЙ ЧТО ТО ТО НЕ ПОДЕЛИЛИ, ТО ЛИ БЫЛА ОШИБКА, ВООБЩЕМ ИХ ОБЩЕНИЕ Я ОЧЕНЬ ДОЛГО СЛУШАЛА АЖ УШИ ВЯЛИ, НУ А ВЧЕРА ПРЯМ ПОРАДОВАЛИ. СПАСИБО.
Назира
15.04.2014
Рубрики: Банки
"Дорогие и многоуважаемые" сотрудники администрации этого банка, вы хоть читаете какие отзывы пишут про Вас народ? Я совершенно согласна с вышеизложенными отзывами. Вы хоть интересуетесь о чем они пишут вообще? Или Вам "наплевать" на их мнения? Не вижу никакой реакции со стороны банка. Бюрократы!
Сергей
15.04.2014
САМХАН кафе Караганда
Постоянные посетители! Очень вкусно! Советую посетить. Не пожалеете.
Alex
15.04.2014
ДЕМЕУ Нур-Султан
Как учатся ваши дети в медицинском, таких врачей и получаете... Не будет это поликлиники - будите ныть что ездить далеко в нормальную. Все познается в сравнении. Тем более, сейчас есть программа - что можно легко открепиться от своей поликлинике, к любой другой. И наблюдаться там.
Alex
15.04.2014
ДЕМЕУ Нур-Султан
Педиатр и терапевт в одном лице, это не врачи виноваты. А наш Минздрав! Не нравится дышать микробами - приходите по раньше, не выспавшись и в самый разгар приема. а только к его началу. тогда и народу не будет и дышать ни чем не будите.
Ирина
15.04.2014
Рубрики: Домофоны
Господи, ну что это за компания???? дозвониться ни по одному телефону не предоставляется возможным. Говорят одно, на деле другое. обещали сделать домофон еще 10 апреля, сегодня 15-и не хрена!!! хамство, безобразие, безолаберность. Это просто ужас!!!
Айка
15.04.2014
Рубрики: Стоматологии
Мне понравилось в этой клинике индивидуальный подход, ответственность, добродушие и самое главное качественный сервис! Спасибо Вам! Всем рекомендую!
borodiche
15.04.2014
AB ТОО (AERO, ASIABELL) Караганда
взял модем в 2009 г. с начала всё было норм., ну и запросы у меня с сыном по скорости были минимум, а потом появились онлайн игры, ютюб и так далее и вот тогда начались проблемы - обещанная скорость не соответствовала прописанной в договоре даже на 30%. звонил в тех поддержку,ругался с ними чуть ли не каждый день(нервов они тогда попортили мне,МАМА НЕ ГОРЮЙ,)всё было бестолку ,одни обещания и вот наконец я дождался (АЛИЛУЯ!!!!!). в этом году видимо они всё таки настроили и установили оборудование за что им СПАСИБО!!! сейчас смотрю фильмы, игры онлайн без проблем хотя скорость которую они рекламируют не соответствует действительности и что то тяжёлое качать то уходит много времени.. к примеру 2гб скачивает примерно 1,5-2 часа.
Манька
15.04.2014
Что там не так? на лекциях НИЧЕГО не объясняют! раздадут листочки - учите сами! Самые нормальные препода были когда я училась - Маржан Валиевна, Раушан Жуматаевна и по истории женщина (каюсь, что забыла ее имя)... да и еще по ТГК преподаватель мужичёк веселый, который нам всё разжевывал.... а так... в основном хрень полная! Кто не сдал ЕНТ - все туда!
Венера
15.04.2014
Рубрики: Домофоны
Здравствуйте, стали "жертвами" хамского отношения работников фирмы ТОО "Модус". Нам был отключен домофон 12.04.14, несмотря на то, что оплата произведена 21.02.14. Сотрудники мотивировали тем, что необходимо было произвести оплату до 10.02.14. На вопрос- почему тогда сразу в феврале не был отключен домофон, а только через 2 месяца произведено отключение (учитывая, что мы произвели оплату за год вперёд 3500 тенге), сотрудники только грубо ответили, что сами не знают почему мастер по обслуживанию отключил с опозданием на 2 месяца!!!! Мы попросили предоставить разнарядку на отключение, но такого документа тоже нет!!! Попросили предоставить часы приема граждан руководства фирмы по вопросам, но оказывается директор не принимает, а заместителей и других старших сотрудников, которые принимают население на фирме нет. Также и нет сотрудникс, который в рамках установленных законодательством РК предоставления услуг, мог дать разъяснения на поставленные вопросы!!! Также, обратившись письменно, ответ нам ни по почтовому адресу, ни по электронной почте не высылается. Мы должны сами ходить в офис фирмы, чтобы узнать ответ на наше письменное обращение!!!! Можно всё выдержать, но так грубо разговаривать с клиентами считаю НЕЛЬЗЯ!!! Хочу обратиться к директору ТОО "МодусKZ Караганда": "Пожалуйста, наладьте работу, установите часы приёма клиентов и рассылку ответов на письменные обращения!!! Также вовремя предоставляйте квитанции об оплате клиентам, чтобы избежать конфликтов!!!! Если Вы предоставляете услуги, то делайте это КАЧЕСТВЕННО!!!