Мария
16.05.2014
ТОРГОВАЯ СЕТЬ ВАВИЛОН ТОО
Темиртау
Рубрики: Напитки
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о воде "Аквина" производства ТОО "Торговая сеть ВАВИЛОН". Раньше я всегда покупала эту воду и 5-литровые бутылки и литровые, всегда устраивала и цена и качество, но недавно купила литровую бутылку без газа, за вечер всю не выпила, а на следующее утро обнаружила, что она воняет, т.е. протухла, причем хранилась она в прохладном месте с искуственным светом!!! Ну это ладно подумала,что это единичный случай, может что-то попало в эту воду... Купила опять "Аквину" без газа и ситуация повторилась!!!Начала интересоваться у знакомых покупали ли они "аквину" и небыло ли уних аналогичной ситуации, как оказалось я не единственная которая столкнулась с этой проблемой. Я в шоке!!! Если вода обработана ультрафиолетом как пишет производитель, то она не должна портиться, тем более на следующий день!!!! Уважаемые производители не надо дурить людей продавая обычную воду из под крана!!! Я больше не ваш потребитель!!!
- 14
- 13
-
Светлана
16.05.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Рубрики: Напитки Производство напитков
15 мая, 2014 года в очередной раз компания Халал Су подвела с доставкой воды, несмотря на то, что заказ был сделан предварительно за 5 часов и далее уточнялась возможность доставки за час до предполагаемого времени доставки (после 19 вечера), они все-таки умудрились ее не доставить, и даже не предупредили, мне пришлось самой звонить и выяснять, но при этом оператор даже не попыталась извиниться. Уже не первый раз заметила, что операторы лгут. Такой компании не место на рынке РК! Здесь много аналогичных отзывов, но почему-то не принимаются меры.
юлия
15.05.2014
FRESH (ФРЕШ) фитнес-студия
Караганда
Рубрики: Спортивные комплексы, фитнес-клубы
А мне не нравится что администраторы проводя различные конкурсы не выявляют победителей. вот на пример: на день рождения клуба проводился конкурс на лучшее поздравление, результат должен был быть 11 мая, сегодня Уже 15 мая, а результата нет и скорее всего и не будет его
Евгений
15.05.2014
Марк,занимаемся взысканием с этой компании. Любая информация по ним будет полезна. Спасибо.
Екатерина
15.05.2014
ЛАЙМА
Караганда
Рубрики: Бытовая техника и электроника
Не покупайте товар в этих магазинах. Продают товар с уже б/у деталями. Купили титан, он проработал только две недели. Потом вообще перестал включаться. Вызвали ремонтника. Он вскрыл титан и сказал, что детали уже паянные кем-то. Вот так! теперь будем требовать возврата.
Анна
15.05.2014
M`STYLE
Нур-Султан
Рубрики: Салоны красоты
Вынуждена оставить негативные отзывы относительно данного салона! Решила воспользоваться солярием. К сожалению, купив крем и уже нанеся его на тело, естественно, раздетая, я прождала еще 30 минут, т.к. сотрудник данного салона Елена забыла ключи и выехала за ними - меня при этом не предупредив! я потеряла свое драгоценное время - а будучи матерью двоих детей я им оооочень дорожу, настроение было испорчено, при этом ни Елена, ни руководитель Наталья - не проявила никакую инициативу как-то загладить свою вину! Соответственно, никому не рекомендую данный салон!
Алла Романкова
14.05.2014
SARBAZ (САРБАЗ) горный парк
Алматы
Были в комплексе Sarbaz в мае 2014 года. Наловили форельки, решили у них же ее покушать, присели в парке на топчане. Сама территория хорошая,красиво, сидишь среди березок. НО!!!! Обслуживание на "2"!!!!!!!!!!!!! Во-первых, ждали очень долго, когда приготовят. Во-вторых, пришли 3!!! официанта, принесли форель, салаты, воду, чайник с чашками. Ушли все втроем, не было около часа! Не принесли хлеб (который был заказан сразу же), не принесли к воде бокалы ( как пить воду????) Дозваться невозможно, потому что парк большой. За это время мы скушали форель без хлеба, выпили чай. Пришла девушка-официант. Мы спросили "Скажите, а а с каких бокалов мы должны пить воду? и где наш хлеб?" Ушла, пришла через 20 минут..........Принесла один!!!!!!!!!! бокал ( нас сидело пятеро взрослых людей). На вопрос : "А почему Вы принесли только один бокал?" , она ответила просто гениально: "А только один сказал про воду". Но принесла-то она целую бутылку воды. В общем, у нас был истерический смех. Мы -люди любознательные, поэтому спросили : "А если бы один из нас заказал 1 бутылку водки, Вы принесли бы одну рюмку?" На это она не смогла ответить!!!! Не могла не оставить отзыв, об этом мы им сразу же сказали при расчете. На что их официант сказала : "Извините, мы не успеваем". Но цены у них такие, что думаю они могут себе позволить нанимать вышколенный профессиональный персонал. Всем хорошего отдыха, и пусть Вас не омрачает такое обслуживание! Надеюсь эту информацию прочтут руководители данного комплекса и примут соответствующие меры. Потому что, в конечном итоге пострадает их имидж!
Наталья
13.05.2014
АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 5 ТОО
Караганда
Рубрики: Автопарки, АТП
Отличный автопарк! Еще бы шторы во всех автобусах висели, особенно летом тяжело ездить в жару.
Мадина
13.05.2014
Рубрики: Больницы, поликлиники, госпитали
Я лежала в этой больнице, в отделении терапии буквально неделю назад. Прищла по направлению своего врача. В приемном покое молодая врач очень вежливо, чуть ли не называя меня по имени и отчеству (хотя мне всего 30 лет), внимательно меня выслушала, медсестра чуть ли не за ручку водила меня по кабинетам. Дежурный гинеколог - замечательный врач, то же могу сказать и про врача узиста. При мне лежала бабушка в кабинете, невропатолог носился с ней, как с родной. После 4 горбольницы, мне показалось, как-будто я в рай попала. пока лежела, к нам приходил каждый вечер дежурный гинеколог на осмотр.В самом отделении ВЕСЬ медперсонал начиная от заведущей и заканчивая санитарками - очень заботливые и понимающие люди. Большой поклон и спасибо Мадние Омаровне, медсестрам Аидам, Салатанат, Розе, Шахиде, буфетчицам. Они относятся особенно внимательно к пожилым пациентам. Пока я не сдала повторно все анализы и врач УЗИ и пульманолог не подтвердили мое полное выздоровление, меня не выписывали. Пишу это как самая "вредная" пациентка - я беременная на 26 неделе, помимо этого знаю четко все свои права, поэтому меня обычно не любят в больницах. С таким человечным отношением сталкиваюсь впервые.
Дария
13.05.2014
ИНДИГО образовательный центр
Караганда
Рубрики: Развивающие центры
Я посещала образовательный центр "ИНДИГО" с целью лучшего усвоения и укрепления знаний по математики. Моя цель заключалась в том,чтобы набрать хорошие баллы на ЕНТ после окончания 11 класса. Я добилась этого благодаря такому отличному репетитору как Ирина Николаевна. Она действительно подтвердила мои ожидания,несмотря на то что вначале мне было трудно. Я верила не только в свои успехи,но и в успехе моего репетитора, тк очень важно найти взаимосвязь с тем человеком который обучает и учит тебя. Мне очень понравилось работать с таким человеком! Спасибо тебе "ИНДИГО"!!!
Дмитрий
13.05.2014
Рубрики: Туризм
Тур был отличный, гид попался очень хороший. Было очень интересно, за 1 день столько всего увидели, повидали. Был по-настоящему насыщенный, интересный день. Спасибо Grand Voyage за такой увлекательный тур!
Елена
12.05.2014
Рубрики: Ветеринарные клиники, аптеки
Поделюсь о клинике У Лукоморья в Таугуле 3,кастрировали кота. Очень хорошее отношение к животным, в больнице к заболевшим людям так не относятся. Пусть здание страшноватое, зато аккуратно и чисто прооперировали,вечером сами позвонили,узнать самочувствие. Теперь кошечку стерилизовать повезу.
МАДИНА
12.05.2014
АВИА НИНА ТУР ТОО
Караганда
А НАМ СКАЗАЛИ ЧТО 2 Х МЕСТНЫЙ НОМЕР БУДЕТ СТОИТЬ 1305,РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ,КОГДА ПРИШЛИ ОПЛАТИТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ТО ПУТЁВКА ВЫШЛА 1225,Я ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ЛЕЧУ,НЕ ЗНАЛА ,ЧТО ВСЮ СУММУ НЕ ПРИНИМАЮТ В ВАЛЮТЕ,КОГДА БРОНИРОВАЛИ НАМ НЕ ОБЬЯСНИЛИ,ПРИШЛИ ПЛАТИТЬ С ВАЛЮТОЙ ,А У НАС ТЕНГЕ ПРОСЯТ,ВСЁ РЕШИЛИ БЛАГОПОЛУЧНО,аСЕЛЯ ОЧ ВЕЖЛИВАЯ И ПРИВЕТЛИВАЯ,МНЕ ОНА ПОНРАВИЛАСЬ,ПОСЛЕ ОТДЫХА НАПИШУ ЕЩЁ ОТЗЫВ.
Динара
12.05.2014
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Рубрики: Напитки Производство напитков
Самое ужасное обслуживание этой компаний! Как вам только не стыдно называться ХАЛЛАЛ СУ, если вы даже не умеете обслуживать и качественно работать. Такое чувство что там сидят одни бараны, два слово связать не могут. Утром специально по раньше заказал воду чтоб до обеда привезли, так они все кормили вот визут, потом вот грузять, то сейчас будут. Пришлось в день сто раз звонить и ругаться с ними, а понятие как контроль качество у них вообще отсутствует. Если вы не умеете нормально работать зачем тогда работаете вообще????? Интересно ваш руководитель знает о вашем худшем обслуживание? Не надо людей заствлять нервничать из-за вашего обслуживание. Берите пример у других компание как они качественно и оперативно работают, а девочки операторы вежливые, не то что вы хамки сидите.
Марияш
12.05.2014
СОЗВЕЗДИЕ МЕБЕЛИ
Нур-Султан
Рубрики: Мебель, предметы интерьера
Супер компания все быстро, качественно. В форменной одежде наконец то в Астане начинается формироваться нормальный сервис.
Татьяна
12.05.2014
НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал
Темиртау
Рубрики: Банки
Почему не отвечаете на телефонные звонки? господа! в чём прикол - указать кучу телефонов и ни по одному не отвечать? что за игры в любовь к клиентам?
ИННА
12.05.2014
Администрация комплекса
12.05.2014
FITNESS STAR (ФИТНЕС СТАР)
Караганда
Здравствуйте, Расул. Всю необходимую информацию Вы можете узнать на официальном сайте www.fitness-star.kz. Если у Вас возникают вопросы, то ждем Ваших звонков (31-37-80, 31-37-86) и с радостью подробно обо всем расскажем. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Администрация комплекса
12.05.2014
FITNESS STAR (ФИТНЕС СТАР)
Караганда
Здравствуйте, Николай. Ваш отзыв очень важен для нас. С администраторами комплекса обязательно проведут беседы и тренинги. Ваше обращение не останется незамеченным.
Александра
12.05.2014
Рубрики: Бюро переводов Консалтинговые компании
Обращались в данную организацию с целью выполнения письменного перевода технического документа с русского на английский язык. Перевод выполнили очень некачественно, чем буквально ввели в шок наших иностранных партнеров, которым данный документ предназначался. С тех пор обходим данную контору стороной и всем советуем!