Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 29.11.2024 на сайт добавлено 24 компании, обновлена 1 компании. Компаний на сайте — 87399, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айсулу
24.05.2014
От имени родителей выражаем большое спасибо учительнице 3 «В» класса Жанабековой Рысбале Сылтаубаевне. Она дает прекрасные уроки, используя различные методы, богатая наглядность, доступные объяснения. В ее классе большая часть детей не знали казахского языка. Сейчас они свободно общаются на родном языке и свободно выражают свои мысли. Очень тактична в обращении. Она действительно соответствует званию учителя.
Родители 3-его «В» класса.
lakostmed
24.05.2014
Работа построена отвратительно! 15лет выбивает фазу в трансформ.будке при ветренной погоде-ничего не делается! 5часов сидим без света из-за этого! Ответ аварийной:долго будете ждать, допоздна, машины свободной нет.Может в таких случаях начальник будет выезжать на своей машине и включать выбитый рубильник! Раз он не может качественно организовать работу своей службы!Оплату за электроэнергию вовремя требуют платить,а вот устранять аварии так же мобильно не считают нужным!!
БАЛНУР
24.05.2014
ЗДРАВСТВУЙТЕ,
1. В РАЙОНЕ ПЕКИН ПАЛАС ЕЗДИТ ТОЛЬКО ДВА АВТОБУСА 21,35. УТРОМ, ЧТОБ ИДТИ НА РАБОТУ ПРИДЕТСЯ ИДТИ НА ДРУГУЮ ОСТАНОВКУ. В ЧЕМ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА? ЭТОЙ ОСТАНОВКОЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ МНОГИЕ ГОРОЖАНЕ.
2.ВСЕМ АВТОПАРКАМ. ПЖЛ КОГДА БЕРЕТЕ НА РАБОТУ ГОВОРИТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ. АВТОБУСЫ ЕДУТ БУДТО КАРТОШКУ ВЕЗУТ А НЕ ЛЮДЕЙ. РЕЗКИЙ ТОРМОЗ. БЕЗПРИЧИННОЕ КАЧАНИЕ АВТОБУСА. ЗАЧЕМ? ЛЮДИ (БЕРЕМЕННЫЕ, СТАРИКИ,ДЕТИ ПАДАЮТ,РОНЯЮТ ЧТО ТО. ЗАКРЫВАЮТ ДВЕРИ ПРИ ВХОДЕ ПАССАЖИРОВ. НЕ УСПЕВАЕТ ПАССАЖИР ЗАЙТИ ТУТ ЖЕ ЕДЕТ. А ЕСЛИ ОБ БАРДЮР УДАРЯТСЯ? ЭТО ЖЕ ГЛУПО?!
2.АВТОПАРК № 4 ! КАСАТЕЛЬНО 35 АВТОБУСА. НЕ ДОЖДЕШЬСЯ? ОПЯТЬ ТАКИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, РАСПИСАНИЕ МЕНЯЕТСЯ В КАЖДЫЙ ДЕНЬ? ПАССАЖИРЫ ВЕЧНО НА РАБОТУ ОПАЗДЫВАЮТ.НА ТАКСИ ЕЗДИМ ИЗ ЗА БЕЗ ПРЕДЕЛА!
Ольга
24.05.2014
Отличная работа! Отличная компания!
светлана
23.05.2014
Год назад, мой младший брат сильно заболел. Температура держалась месяц. Врачи на него не отреагировали, выписали кое какие антибиотики и отправили домой....прошло время его положили на обследование и обнаружили гепатит С. А ведь тогда можно было на ранней стадии начать лечение!! Ведь все признаки гепатита были на лицо! Стыдно дамы...называться врачами!
Манас
23.05.2014
Руководство компании люди надежные и ответственные. Руководствуются моральными нравственными принципами.
Зарина
23.05.2014
Всем привет! О качестве услуг ничего не скажу. Ноо! Вчера записалась на коррекцию наращенного ногтя, специально отпросилась с работы, приехала вовремя...а мастера нет на месте. Минус администратору.Неприятно.
Сакич
22.05.2014
РАХАТ Кокшетау
Вкусно готовят,порции домашние,баурсаки СУПЕР,центр города-очень удобно,вид из окна классный.Один минус-музыка до 23-00.
Маркеш Адильбекова
22.05.2014
Добрый день! Не могу не согласиться с тем, что медицинский сервис сильно хромает в нашей стране. Но, к моему большому удивлению, врачи в терапевтическом отделении БСМП оказались большими профессионалами! Особенно хочу отметить заведующую отделением Мадину Омаровну. Это действительно знающий свое дело профессионал. Спасибо за её отношение к пациентам, за гибкость и чуткость. В преддверии праздника всех медиков, хочу поблагодарить всю команду Мадины Омаровны и сказать, что нельзя все врачей судить по одним меркам. Есть и те, которые заслуживают добрых слов.
Галина
22.05.2014
Хочу поделиться своими впечатлениями о салоне. Я в основном хожу в салон на Бухар-Жырау. В целом я довольна. А вот решила сделать маникюр поближе к дому в Юте в Степном. Мне делали гелевое покрытие ногтей (полу-перманентное). Итоги визита: 3 порезаных пальца, и испорченное покрытие ногтей. Гелевое покрытие, как мне его всегда делали выглядит очень хорошо: ногти гладенькие, блестящие. После визита в Юту на Степной у меня весь лак в пузырях и буграх и неровностях. В общем 5000 тенге и 2 часа были потрачены в пустую. Мастер была вежливая, но по части организации работы у нее постоянно что то было не так. Закончилось одновременно 5 флакончиков спирта (других не было), базовое покрытие тоже почти закончилось из-за чего она "добывала" его со дна флакончика буквально с самого дна. И больше всего запомнилась фраза мастера по маникюру в ответ на мое замечание о порезанных пальцах. Дословно она сказала: "У нас не Шаштараз! У нас другой уровень Мы работаем тщательно!" В общем решайте сами идти вам или нет. Я так точно больше не пойду!!!
Тахмина
22.05.2014
"ЭКЗОТИЧЕСКАЯ" БРЫНЗА!

Здравствуйте, купили недавно брынзу в "SMALL" на Момышулы-Жубанова, ранее также приобретали брынзу в этом супермаркете хорошего качества. И вот при последней покупке, когда дома нарезали брынзу, обнаружили внутри МОКРИЦУ!!! В каких условиях готовилась эта брынза - очень большой вопрос, ведь мы купили только некоторую часть большого куска, люди купившие остальную часть, буквально травились ею.
При возвращении брынзы обратно в супермаркет, на нас наехали, сказали что это не их вина, сказали что они ни за что не отвечают! Из этого следует, что ни о каком контроле качества в этом супермаркете не может быть и речи, как и уважения к своим клиентам! Администрация разговаривала в грубой форме, используя тактику "Лучшая защита - НАПАДЕНИЕ". В конце концов еле-еле вернули нам наши деньги, даже не извинившись! Так и живём))) Больше в этот супермаркет мы не ходим))) Очень жаль тех людей, которые закупаются в этих супермаркетах "SMALL"
http://vk.com/zashita_prav_kz?w=wall-33209424_554%2Fall - вот здесь можно увидеть фото этой брынзы!!!
Алина Слепокурова
22.05.2014
Сходила к гинекологу Маевской Светлане Ивановне; Я в шоке! Она выписала мне противовирусное. Я высказала опасения, поскольку раньше мне назначали это лекарство и у меня оказалась сумасшедшая реакция организма на него: тошнота, рвота, боли в желудке, вплоть до головокружения и потери сознания, попросила об альтернативе. На мои вопросы Маевская отреагировала крайне агрессивно, якобы "Кто тут у нас врач? Я или ТЫ? не смей спорить! Не доверяешь мне, забирай карточку и иди к другому гинекологу!". Я извинилась, сказала, что просто беспокоюсь за состояние здоровья, на что она ответила, что помочь ничем не может. Короче, я забрала свою карточку. Обидно до слез было. Первый раз с таким эмоционально нестабильным врачом столкнулась. Будьте крайне осторожны.
Гульназ
22.05.2014
В салон Felicite хожу всегда к косметологу, ее имя Улданай. Мне она очень нравится, всегда советует нужно ли делать чистку или пилинг. По опыту знаю, что во многих салонах надо не надо лишь бы содрать деньги. В данном случае косметолог подходит очень ответственно, не отпускает меня пока не почистит все до каждой маленькой поры, выходя от нее чувствую как мое лицо дышит) Цены у них не маленькие, но за такой результат мне не жалко отдавать такие деньги, так же Улданай всегда старается сделать скидку или приглашает в дни когда действуют хорошие скидки. Так же посещала в данном салоне мастера маникюра и педикюра Зауре по моему. Мне понравилось, хотя я не люблю когда мне делают педикюр, но у неё я поняла что все зависит от мастера. И педикюр и маникюр она сделала на высшем уровне.
Сергей
22.05.2014
Месяца 2 назад заказывал в компании беседку для дачи. Очень понравился подход к клиенту, предоставили мне каталог, подсказали какой материал будет качественнее и лучше смотреться. В общем остался очень доволен.
Трофимович
21.05.2014
ДОМОФОН KZ Караганда
Рубрики: Домофоны
Формат бланка несколько устарел. Не смог произвести оплату через терминал.
Dina
21.05.2014
Вчера посетила салон Felicite, который находится по адресу г.Астана, ул.Кабанбай-Батыра 2/7 Жилой комплекс "Отрар".
Это самый отвратительный салон, который я видела!!! Я предварительно записалась на маникюр с гелевым покрытием. Цены в этом салоне достаточно высокие, маникюр 3500 тен+гелевое покрытие 4000 тен., итого 7500 тен. Мне маникюр делала по всей видимости стажер, ученица, у которой нет никакого опыта. Администрация салона скрыла от меня этот факт, даже не предупредили!!! Ногти подпилены криво, кутикулу обрезали ужасно, она теперь лохмотьями, и наконец гвоздь программы- гелевое покрытие, которое не высохло под лампой, а лак стал пузыриться, причем эта горе маникюрша стала уверять меня, что можно гелевый лак не сушить, пусть он сам высохнет(((в салоне я провела 2,5 часа, в итоге, попросила снять гелевое покрытие и чтобы покрыли ногти обычным лаком, это уже делала другой мастер. Администрация салона не принесла никаких извинений, с меня взяли 3500 за маникюр, который и маникюром не назовешь!!!
Выводы: я в этот салон больше никогда не пойду и другим не советую. Своей репутацией салон не дорожит, услуги оказывают не качественно за высокую цену. Профессионализма никакого!!! Мне жаль на ветер выкинутых денег и испорченного настроения.
Администрация
21.05.2014
Победитель был объявлен и им стала Шайхитдинова Алина,она получила свой приз следи за новостями,ни кто не остался без своего приза во всех конкурсах все получают свои призы,новости вконтакте появляются со временем не много позже
Ирина
21.05.2014
ОНИКС-ГАЗ KZ ТОО Темиртау
Диспетчера вежливые, сразу предупреждают, если будут какие то проблемы, то сразу звонить. Привезли через 30 мин. быстро. Была дома с маленьким ребенком одна, переживала. Парень аккуратно все проверил, понюхал, послушал. Во общем мы довольны, вес и качество все как надо)))
Гу
21.05.2014
Ужасное обслуживание!!!! Отмечали день рождения ребенка, официанты за весь вечер подошли только пару раз и то после того как мы с мужем пошли уже ругаться с ними!!!! Администратора ни разу за вечер не видели! Еще походу и нагрели нас по меню!!!! Не ходите никто!!!! Пусть сначала наладят обслуживание!!!!
Yerlan
21.05.2014
Слоган гласит: "Лучшее для Друзей" на сайте нашел Макбуук про 13 дюймов за 255 тыс, звоню спрашиваю в наличии нет и к тому же не растерялись и завысили цену до 299 тыс. не поленился написать сюда просто вывел наш "бизнес по казахски"
Вот ссылка http://bff.kz/apple/laptop/macbook-pro-1/

P.S "Лучшее для друзей"