Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Татьяна
19.06.2014
Хочу пожаловаться на нашу "скорую" помощь! Вызов был 19 июня в 19:44. Ждем час, два. Терпение выходит из границ. Звоним. Говорят, что много вызовов, обострение. Ну, неужели на весь майкудук 1 машина??!!!!!! У человека давление поднялось под 200!!! + температура 39, начался бред... Звонили 6 раз. Нам отвечают, что вызовов много, ожидайте... Приехали в 22:10!!!!

Куда жаловаться??? Почему мы так живем??? Так ведь умереть можно, недождавшись помощи....
Куат
19.06.2014
КАЗРОССТРОЙ фирма Нур-Султан
Купил у них профлист. Сказали, что толщина 0,5 мм, после проверки оказалось явно меньше,0 как толщина консервной банки, в общем обманули. Будьте осторожны покупатели, проверяйте товар на месте, а то сунут г*вно!
Жанна
19.06.2014
Спасибо сервису "Медитон". 18 июня сообщила по электронке о проблеме. Ответили в этот же день кому позвонить, приняли заявку ( не работала посудомоечная машина). А 20 июня, как и сказали, до обеда приехал мастер Александр, и за 30 минут все исправил. Спасибо огромное за оперативность и качество работы!
Артур
19.06.2014
Ходили к Роману у ребенка было звуконарушение сейчас все впорядкеф результатом очень довольны.
зарина
19.06.2014
Водители 22 автобуса. В особенности 1724 хамски себя ведут. Не дожидаются пока пожилые да и другие пассажиры выйдут или зайдут в сплон -трогаются с места.
Пожалуйста примите меры . Есть фото и видеодоказательства нарушений. Аыложим их в соц сетях и на государственных форумаз по правам человека.
Культуру надо поднимать
Надежда
19.06.2014
Рубрики: Банки
Сняли огромный процент за начисление на карту, сказав, что всего 2 процента. Но по сути вышло 20%, так как минимальный платеж за сервис составил 3000 тенге.Не разъяснили толком. Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка.
Georgy
19.06.2014
это одна из немногих действительно профессиональных клиник в костанайской области, который действительно помогают, а не просто выкачивают деньги, советую их!
Владимир
19.06.2014
Отучился с СГА работаю в приличной фирме знания получил приличные спасибо сотрудникам!
андрей
19.06.2014
Ваш аквапарк тянет только на 4,так как обслуживающий персонал низкого уровня. Кроме того, уважаемая администрация, если вы проводите акцию по Be smart, то распространите ее и на детское посещение, так как 80% посетителей приходят с детьми. Произошел инцидент: двое взрослых пришли по сертификату, сопровождали троих детей. Детские билеты приобрели на два часа, сертификат действовал на целый день, при выходе из аквапарка, взрослых пропустили, а вот несовершеннолетних детей (которым даже нет десяти лет) задержали, пока не произведут оплату штрафных санкций (100 тенге за минуту), вышли на 18 минут позже. Однако, здесь как заметили, имеет незаконное самовольное задержание детей, несущее уголовную ответственность, уважаемая администрация!!!!! А также расхождения между оплатой и штрафными санкциями, если у вас билеты делятся на взрослые и детские билеты, то уж извольте, и санкции ваши также установить также, раз вы имеете"право" задерживать несовершеннолетних детей, как в данном случае. Примите меры, вы глубоко не правы!!!Сдираловка!!! Молчу про антисанитарию.....Короче вредно для здоровья и для кошелька!!!!
Марал
18.06.2014
Два с половиной года мы ходили в детский садик «Алтын бесик-Астана» по ул.Кыз-Жибек и вот недавно наш сын в последний раз сходил на прощальный утренник, выпускной бал. Было до слез трогательно и честно говоря, жалко расставаться с детсадом. Да и после ухода сынуля несколько раз спрашивал, почему мы не ходим в детский сад.
Спасибо всему коллективу садика и в первую очередь заведующей Гульназ Бакирбаевне. Я уверена, что ее воспитанников впереди ждут большие достижения и победы.
Алекс
18.06.2014
Это нормально, т.к. до 11 недель бывают частые выкидыши. А если вас примут на учет, это уже будет осложнение у беременных. Так что пока не сформировалось сердечко у ребенка это первый триместр, вас на учет не будут брать. Могут дать советы что пить, какие витаминки, гинеколог может что-то посоветовать. А так не берут в этом сроке.
Ирина
17.06.2014
АВИА НИНА ТУР ТОО Караганда
Мы с этой фирмой летаем уже 10-ый раз. Всё замечательно и никто с нами невежливо не разговариевает, включая саму Нину. если она в данный момент в агентстве, обязательно уделит время и всё расскажет. Очень нам нравится консультант Александра - замечательная девочка.А в этом году фирма отказалась работать с сетью одних отелей, а у нас была на него бронь и нам в качестве поощрений за неудобства был предложен отель класса DELUX за те же деньги. Нас это очень порадовало. Спасибо)))
Анон
17.06.2014
ПАРИЖАНКА Темиртау
Хорошая обстановка в салоне красоты, отличный персонал, стригут добросовесно)
Асель
17.06.2014
ТЕХНОДОМ Нур-Султан
Купила эпилятор в технодоме на республике, отвратительное обслуживание!!!!! Инструкцию девушка забыла положить, хотя я ей говорила, при выходе после оплаты никто не может дать купленный товар, парень который там стоит играл в сотку, говорит что к нему не приносили эпилятор, в итоге эпилятор просто так лежал на столе, он даже не мог обернуться и взять. Пришлось все делать самой, руководителям советую задуматься над поведением ваших сотрудников.
Антонина
17.06.2014
Великолепные мастера! Просто профессионалы своего дела! сервис на высшем уровне, приемлемые цены. Отдельное спасибо хозяйке салона Лене за ее волшебные руки. Действительно парикмахер от Бога.
Арман
17.06.2014
а что вы хотели, у них как вы за день тысячамя проходят, вы хоть спасибо скажите что лечение у нас в Казахстане бесплатное
Марал
17.06.2014
тут читаю почти все недовольны работе сотрудников автобусного парка. хотя писали те, у кого нашлось время для этого, а сколько людей, кому некогда выражать свои мнения?! так вот и я поделюсь со своим неприятным впечатлением...
сегодня утром то есть 17.06.14 года в 07.03 примерно с остановки 7 поликлиника села на автобус №41 госномер Z 223 CX. по дороге у автобуса якобы дверь сломалась(конечно, впихивают настолько много людей что даже двери не закрываются) и что интересное, кондукторша отказалась вернуть деньги тем, у кого были на руках билеты, которые она сама же дала. долго стоять и спорить с ней вернуть деньги нам всем было некогда, так как все спешили на работу. после этого нашла время и дозвонилась самому диспетчерскому автобусного парка №4. узнав, что я звоню жаловаться сбросила трубку и после этого я к сожалению не услышала милый голос женского пола, который отвечал на первый мой звонок. разве сотрудников не должны ознакамливать с инструкциями работы при приеме на работу? это ужасное отношение поразило всех. буду жаловаться дальше вышестоящим органам.
Ильдар
17.06.2014
давно знаком с этой компанией и очень долго присматривался. после всех консультаций решил заказать окна. вся работа была проделана на отлично. сейчас строю коттедж и планирую заказать именно "королевские окна". всем советую!
Лилия И.
16.06.2014
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Нур-Султан
Рубрики: Напитки
ужасный сервис, бардак и не компетенция сотрудников обескураживает, ув. руководство компании надеюсь вы хоть иногда читаете отзывы о Вашей компании?