Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Технодом
14.07.2014
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, сообщите по электронной почте umb@technodom.kz ваши контактные данные, фамилию и имя, а также адрес, куда должны приехать установщики?
Мы обязательно выясним, по какой причине произошла такая задержка с установкой.
Заранее спасибо!
Евгений
13.07.2014
12 МЕСЯЦЕВ Алматы
Безобразное обслуживание.На просьбу выдать указанный товар консультант ответил,что не с этого отдела,хотя принялся обслуживать клиента,который находился рядом.Консультанты ходят,как сонные мухи,люди бегают между рядов,не зная,к кому обратиться.При нынешней конкуренции на рынке товаров с таким сервисом недолго остаться не у дел.
Индира i.dzhumabekova@mail.ru
12.07.2014
В прошлом году купила в технодоме компьтер который находится на Момышулы продавец был супер всё объяснил какая лучше вообще мне понравилась ...потом в октябре прошло года купила холодильник Веко в Прайм плазме сразу скажу продавец сказал что всё супер будет да нет ещё года нету уплотнитель на дверцах порвалась ....звоню в технодом ведь я то за гарантию заплатила 10000тенге говорится за что??? а там меня соединили с сервиз центром а там говорят что это является аксессуаром и надо ещё раз доплатить 3000 тенге вы можете представить какой шок был у меня ....потом мне сказали чтобы я позвонила в Россию чтобы оставить заявку там мне говорят что это не является аксессуаром ведь без уплотнителя можно смело выкидывать холодильник на мусор ....вы представляет сколько нервов ведь, я копила эти деньги чтобы купить, а если у семьи доходов меньше тогда что делать? ....но мне обещали что заменят бесплатно вот жду и надеюсь....а насчет технодома вы знаете друзья не везде хорошо обслуживают я буду теперь покупать только на Момышулы хоть там честные продавцы подскажут и объяснят какая лучше и чем друг от друга отличаются ....
Наталья
12.07.2014
Безобразное и хамское отношение к своим клиентам в ТЦ "Аружан". Вчера 11.07.14 года решили отпраздновать День рождение сына, которому исполнилось 5 лет. Заказали столик на 3-ем этаже в ресторане. Сразу сказали официанту что приедут наши аниматоры на час, чтобы располагали временем для накрытия стола. Как только появились наши аниматоры, начало происходить что-то ужасное. Подошла супервайзер, назвавшаяся главным администратором и поставила условие чтобы клоуны ушли, мол надо было заказать клоунов в самом "Аружане". Просьбы дать детям поиграть с клоунами оставшиеся мин 40 не увенчались успехом. Даже слушать не стали! Со всеми этими баданиями детям осталось поиграть минут 40. Пришел еще представитель охраны. Заставили детей и клоунов покинуть 3 этаж. Выходите на улицу, вам здесь не место. Детям от 3-лет до 14 стало уже не до развлечений. Они просто испугались всего происходящего. Кто то начал плакать. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕТ НИ ОДНОЙ ВЫВЕСКИ ЧТО НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИВОДИТЬ СВОИХ АНИМАТОРОВ!!!!!!!! Но на этом дело не закончилось! Мы вышли на улицу . Клоуны как то начали детей "отогревать" от страха, появился охранник Максат, фамилию не назвал и начал толкать детей и аниматоров чтоб вообще убрались с территории, ведь это как он объяснил частная собственность!!! Как Вы считаете, для чего нам нужен ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "АРУЖАН" ? Мы поднялись наверх (взрослые) чтоб забрать торты и покинуть этот безобразный ЦЕНТР-ЦИРК. Но........ Вот еще фишка- нам предложили заплатить за заказанный не тронутый стол!!!!!! А про испорченный праздник даже ни слова!!!!!!!!! Молодой персонал не обучен работе ни с детьми ни коммуникабельности со взрослыми!!!!!! Если хотите испортить праздник себе, детям и всем окружающим, то вперед в Аружан!!!!
Такого ужасного отношения к своим маленьким и взрослым клиентам я еще в других ТЦ не видела. Мы оставили жалобу в Книгу жалоб от 11.07.14г. Так если посмотреть в эту Книгу, там мы с жалобой далеко не единственные!!!!!!!!!!! Праздник пришлось продолжить в другом более комфортном и уютном месте, где рады всегда любому порядочному гостю!!! Я обещала представителям ТЦ "Аружан", что сообщу об ужасном отношении к своим клиентам во все СМИ. Обещание свое сдержу!!!
Галина
12.07.2014
Добрый день.Купила в технодоме 2 кондиционера с установкой 26 июня сего года. Установку обещали выполнить в течении 3-4 дней..досихпор не установили..В сервис звонила(дозвонится вообще нереально) и ездила неоднократно.Каждый день обещают..говорят: сидите и ждите мастер придёт с 10 до 18.Это же сколько мне сидеть и ждать?Хоть бы говорили какого или после какого числа придут,я же немогу каждый день находится дома в ожидании,так и лето пройдёт..Вот и сегодня обещали..но я уже неверю..В другой раз с технодомом связыватся небуду,обращусь в другой сервис...
Римская Алла
11.07.2014
ЛЮМИР ТЦ Алматы
Просим сообщить, продолжаются ли вымогательства...? Администрация ТЦ Люмир
Руслан
11.07.2014
Рубрики: Оптики
Вчера ставил линзы в оправу, в ТД Тулпар, - мне понравилось. Быстро, качественно, прекрасное обслуживание.
Наталья
11.07.2014
Рубрики: Туризм
Мы в Яровое через Три Кита ездили компанией(5 человек)-нам понравилось! Там так классно! Если бы не Три Кита, так бы и не узнали, про такое классное место. Мы отдыхали в гостинице "Русь" - недалеко от озера и магазин сразу "под носом"!
В августе тоже поедем на недельку и только через Три Кита!
Светлана
11.07.2014
Спасибо, что такая служба существует. Корректно, быстро решает твои проблемы.Легко дозвониться и вежливое обслуживание. Дорого! Но за дешево наши документы были утеряны, столько было переживаний и дополнительных растрат. Еще раз, большое спасибо!
Александра
11.07.2014
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Добрый день! Заказываю воду уже 7 лет. Устраивает и доставка и качество. Особенно хотелось сказать спасибо работникам производственного цеха (рабочим, инженерам)и конечно же работникам лаборатории. МОЛОДЦЫ!!!!
Евгений
11.07.2014
Рубрики: Домофоны
Очень подозрительно,что только плохие отзывы здесь присутствуют.Это наводит на мысль,что кому-то выгодно выставлять фирму в таком свете.Не верьте,люди!Фирма хорошая.Половина города пользуется ее услугами,пройдитесь и убедитесь.И еще,когда с людьми вежливо разговариваешь,никто грубить не будет.Удачи ТОО СМД!!!
Евгений
10.07.2014
Рубрики: Банки
Здравствуйте. Начну с примера: Каспий банк работает по будням до 20:00, даже в выходной день-субботу пусть работают сокращенно, но есть возможность их посетить в этот день. Ваши филиалы работают до 18:00, что составляет очень низкий уровень сервиса, т.к. большинство людей работающих в АО, ТОО и ГОС. учреждениях работают так же по этому графику, отсюда вывод: когда ехать к Вам для решения различных банковских операций? Спасибо!
Денис
10.07.2014
Рубрики: Канцтовары
Спасибо. Очень удобно, что у Вас есть доставка в офис. По нашим Астанинским пробкам нет особого желания мотаться за парой коробок бумаги. Хороший ассортимент. Есть что выбрать. Хороших продаж Вам.
Александр
10.07.2014
Здравствуйте. Мое имя Александр. Я инженер сервисного центра Ogma. Хочу внести пояснения к комментарию про телефон LG.
Не одному клиенту мы не говорим о том что аппарат будет отправлен в Алма-Ату, т.к ремонт производится в сервисном центре. Мы заказываем деталь целиком со склада сервисного департамента компании LG, доставка занимает 3-4 рабочих дня, все это время аппарат находится в сервисном центре. После доставки запчасти, замена происходит в течении двух часов. По условиям контракта мы не выполняем ремонт на компонентном уровне, именно поэтому было предложено заменить неисправный модуль целиком. Вы так же скромно оставили без внимания изменения цвета индикатора попадания влаги. Судя по вашим словам инженеры LG просто так придумали индикатор который по настроению меняет цвет. Я очень рад, что вы смогли решить проблему со своим телефоном за столь малые деньги.
Житель 13 в. г.
10.07.2014
МАЛАХИТ КСК Алматы
Да я согласен. Я вызвал сантехников что бы почистили трубу в кухни, они мне сказали что я должен 1500 тг. звоню в КСК начальница говорит что она вообще не знает какие расценки у них. Взял распечатку оказывается они мне должны были это сделать бесплатно. Зато сантехники показывали мне другую бумагу где цена за прочистку труб раковины 2000. причем на бумаге стояла печать "малахит". Дурят людей и морочат им головы.
Елена
10.07.2014
Уважаемые девушки, хочу поделится своим положительным опытом лечения в ЦПС Саломея. В течении нескольких лет мы не могли забеременеть, при чем когда я сдавала анализы в одной из других клиник, результаты всегда хорошие, но проблема почему то оставалась. Пару слов о том как берут анализы в некоторых клиниках: во-первых поверхностно, во -вторых если инфекции спящие, то их обычным мазком не обнаружишь. Так вот, после очередного визита к врачу, где мне говорят, что анализы хорошие, а почему забеременеть не можете - отвечают на все нужно время (при чем я чувствую по себе, что-то не так в организме), я решила, что ждать больше нельзя. По отзывам нашла клинику Саломея, и мы обратились к Маке Резоевне. Нам провели полное обследование (как полагается - не просто мазочек), и обнаружили инфекции, которые и мешали зачатию. Конечно же когда у тебя на руках плохие анализы, то первое, что приходит в голову -не может быть, это не правда, это подстава. Но когда начинаешь трезво смотреть на ситуацию, то понимаешь, что если бы все было таак хорошо - то и в больницу бы не пришла. В течении нескольх месяцев мы с мужем прошли курс лечения, а так же курс восстановления организма после антибиотиков, иии, через два месяца после лечения мы получили долгожданную беременность! Поэтому я абсолютно доверяю Маке Резоевне и всему, что она делает и назначает. Она действительно дает надежду людям, которые ее уже давно потеряли, а самое главное вы получаете положительный результат. И на последок совет девушкам: если вы психологически не готовы признать, что у вас есть проблемы со здоровьем, то лучше подождать. Ведь главное в любом лечении - это принятие ситуации, ДОВЕРИЕ врачу и надежда на скорейшее выздоровление. Всем отличного здоровья!
Тералайн Телеком
10.07.2014
С момента заключения контракта между ТОО "Тералайн Телеком" и Представительством ООО "Агротехника" и до его расторжения от Вас поступила одна заявка - 24.06.2014г (низакая скорость). В результате обработки заявки было установлено, и Вами подтверждено, что проблем в предоставлении услуг нет, нужно разбираться на вашей стороне.
Сегодня, 09.07.2014, был осущестлен звонок Виталию (представителю компании), который в телефонном диалоге не смог подтвердить претензии, которые были указаны в отзыве.
В последующем, когда произошла значительная задержка с оплатой от Представительство ООО "Агротехника" (при этом входя в положение услуги ТОО "Тералайн Телеком" предоставлял в полном объеме), Вами было сообщено о решении прервать контракт, ссылаясь на "неудовлетворительное качество услуг.
Отметим, что что все заявки в Тералайн Телеком подлежат обязательному регистрированию и дальнейшему исполнению в соответствии условиями SLA.
Ирина
10.07.2014
Рубрики: Туризм
Я не согласна с данным отзывом, ездила с турфирмой Три Кита на Иссык-Куль в санаторий Голубой Иссык-Куль так же заказывали автобусы с Алматы до санатория никаких проблем не было!!! На следующий год еще поедем и только через Три Кита, очень удобно и все без проблем. По санаторию Голубой Иссык-Куль хочу сказать, ездили с 15.06 по 25.06 , сам санаторий старенький, но питание и лечение очень понравилось, мужу очень понравился массаж,советую кто хочет полечиться недорого и хорошо! Еще раз спасибо компании Три Кита!
Наталья
09.07.2014
ФАБРИКА ОКОН Караганда
Безобразная работа! Заказала у них остекление лоджии и тысячу раз пожалела! Монтажники курят, хамят, установили окна некачественно, карниз течет, дыр наделали в стенах, в потолке, на претензии руководство не реагирует! Хамское отношение и потеря денег и нервов! Не советую к ним обращаться!
Тералайн Телеком
09.07.2014
Виталий, сегодня наш менеджер разговаривал с Вами по телефону, выяснил детали по данному отзыву. В ближайшее время дадим комментарии по сложившейся ситуации. Спасибо за информацию.