Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айнур Балакешова
30.07.2014
СТИМУЛ КСК Караганда
КСК Стимул работает ужасно. Живу на 5 этаже, крыша течет. На улице ступеньки на крыльце развалились, теперь перепрыгиваем через образовавшуюся пропасть. Скамейки разбиты во дворе. Звоню, не приезжают. Двор - грязный (пустые пачки от сигарет, обертки от конфет, бутылки, сломанные ветки, собачьи фекалии...) Зато раз в квартал вывешивают на улице отчет: сварщику заплатили за месяц 50 тыс, плотнику - 45 тыс., водителю какому-то - 50 тыс. и так далее. Кто эти люди? Что они варят, плотничают, и водят какие машины и куда каждый месяц? Я уже полгода не плачу взносы, приходят и угрожают судом. Айнур Балакешова, ул. Ерубаева, 35. телефон 8 701 68 68 68 9
Зауреш
30.07.2014
29 июля ехала на маршруте №43, с юго-востока до остановки аквапарк с 15,00 по 16,00. Во время движения водитель данного автобуса Аралов разговаривал по сотовому телефону, общался со своим коллегами водителями матерными словами, а рядом с ним сидела девушка прижимаясь к нему. В это время на улице был сильный дождь. На мои замечания водитель не отреагировал. Я часто езжу на этом маршруте. Не удивительно что на этих маршрутах часто бывают аварии.
Наталья
28.07.2014
ДОК баня Павлодар
Рубрики: Бани, сауны
Обратившись была в высшей степени удивлена слаженности услуг.Обслуживание ужасное. Заказали двери оплатили наличкой(не в кредит) сказали Как привезут сразу и установят уже прошло 2 недели никто не звонит. Сами звоним узнать кто когда прийдет устанавливать, но там никто ничего не знает, перекидывают на друг друга позвоните то тому,позвоните другому, узнайте сами ..... И это должны мы все это сами делать ? УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ... Двери покупали в Павлодаре в ТД Тулпар. Буду всем рекламировать ваши двери чтоб никто не был вашим клиентом просто жалко людей кто не дай бог клюнет на ваши двери.
Светлана
28.07.2014
СЕРВИС ТАКСИ Караганда
К сожалению, у меня тоже негативный отзыв. Я понимаю так: ТАКСИ - это тогда, когда нужно клиенту, а не тогда, когда у фирмы есть МАШИНЫ. 28 июля нужно было доехать к 6-30 на вокзал. Позвонила 505-505 в 5-40, сказали, что нужно звонить в 6-00, несмотря на то, что я объяснила ситуацию, что опоздать никак нельзя. Девушка заверила, что "машины на Юге будут". Позвонила в 6-00, тот же голос ответил, что "МАШИН НЕТ НА ЮГЕ", надо ждать. Вот такой СЕРВИС. И это в то время, когда в городе столько фирм! Неужели нельзя продумать такую услугу, чтобы клиент мог рассчитывать и быть уверенным, что доедет к поезду вовремя? Плохо, очень плохо! Пассажиры, во избежание траты нервов, обращайтесь сразу в другое такси. И доедете тогда, когда Вам нужно, а не когда в "5 звезд" будет машина.
евгений
27.07.2014
Решил воспользоваться услугами данной компании-купил автомагнитолу,заказал установку у них же, сразу все оплатил, "мастер" сказал, что будет готово максимум через 4 часа,оставил машину. Перезвонили через 4 часа как обещали, сказали все готово. На первый взгляд все чинно,но это лишь на первый! Оказалось "мастер" перепутал штекер подключения микрофона на блютуз, сказали что быстро исправят,но это было только начало! "Мастер" исправляя одну ошибку сделал другую-вообщем лопнула панель где крипилась магнитола, обещали все быстро исправить,приехал через 3 дня, моя панель валяется на полу со следами небольшой работы, я возмутился- почему так долго делается, на что мне ответили в грубой форме, что и без твоей панели работы хватает,пытался объяснить ребятам, что я их клиент и требую лишь то, за что заплатил, на что получил лишь новые обещания, которые по сей день не выполнены.хочу вернуть свои деньги и буду требовать компенсацию за испорченный пластик. Магазинчик не плохой,но сервис, мягко говоря-отвратительный!!!
Любовь
27.07.2014
SOLO (СОЛО) Караганда
Посетили данное заведение 26.07.14. Сказать, что были неприятно удивлены сервисом, значит ничего не сказать. Про абсолютно хамское отношение девушки официантки можно даже не упоминать. Но верхом отличного сервиса было то, что когда принесли заказанный сок и стаканы для него, абсолютно все стаканы имели очень неприятный запах. На замечание о том, что стаканы плохо вымыты и имеют неприятный запах, официантка и администратор просто забрали стаканы с соком и заявили, что заменят стаканы только если вы закажете ещё сок. Само собой, этот сок был включен в счет, на замечание о том, что нам был подан заведомо испорченный продукт никак не отреагировали.

В общем, если не говорить долго и пространно, заведение не стоит тех денег, которые взимаются за вход да и с таким хамским отношением персонала не сталкивались уже давно.
Андрей
26.07.2014
КИП ТОО Усть-Каменогорск
-Отдал свой телефон в ремонт , уже делают два месяца то говорят запчасти не пришли то надо поговорить с торговым менеджером , сегодня звонил в кип до этого мне сказали что заказали запчасти,берёт трубку девушка я говорю вы поченили мой телефон деушка говорит ждём ответа с Алма-аты
Сергей Ильин
25.07.2014
Казтелеком-это "шарашка" в Караганде.Сегодня сижу в Интернете,а мне телик обрезали,Сначала думал,что помехи,потом вышел в подъезд,а там кабель перекушен.Пошел в эту "гребаную"контору,говорят мне,что отключен за долги.Прошу открыть мой лицевой счет... и глаза у оператора во все лицо.Оказывается,что у меня там лежит 5-6 тысяч тугриков и пошли отговорки:"старые списки и т.д."Для чего в телекоме компы.чтобы играться или переписываться в знакомстах,для чего у них база данных?Любой платеж поступил и он должен сразу отразиться в базе данных,а те,кто едит резать кабеля,должен руководствоваться свежими данными.Пока этого не будет телеком самая бардачная контора.Читаю,одни хвалебные ...,вы публикуйте все,что о вас и вам пишут,я только знаю уже сотни людей,кто при упоминании о телекоме,кроме мата слов не находит.
Евгений
24.07.2014
Рубрики: Банки
Спасибо, вопрос разрешен! Кстати быстрее чем предполагалось, восстановление карты произошло за 6 дней ;) это достаточно быстро!
Служба качества АО "Цеснабанк"
24.07.2014
Рубрики: Банки
Здравствуйте!
Благодарим Вас за комментарии и сообщаем о том, что обращения в адрес Банка касательно качества обслуживания Вы можете направлять на e-mail kachestvo@tsb.kz, или связаться с нами по телефонам:
7711 - Бесплатный звонок с мобильного телефона, Call center Банка
58 77 11 - Бесплатный звонок по Казахстану, Call center Банка

Будем очень признательны и рады Вам помочь!

С уважением,
Служба качества
АО «Цеснабанк»
Служба качества АО "Цеснабанк"
24.07.2014
Рубрики: Банки
Здравствуйте!
В Уральске в субботу можете обратиться в ЦБО №181 по ул.Ихсанова, д.44/4 (бывшая ул. Батурина), режим работы отделения в субботу с 09.00 до 15.00 часов, перерыв 12.00 до 13.00 часов.
В Атырау работают без перерыва отделения:
ЦПО №121 по ул. Абая, 28-а в будние дни режим работы с 09.00 до18.00 часов, в субботу с 09.00 до 14.00 часов.
ЦБО №68 в мкр. Авангард, 3 (ТЦ "Коктем") в будние дни режим работы с 09.00 до18.00 часов, в субботу с 09.00 до 14.00 часов.
ЦБО №90 по ул.Сатыбалдиева 95а в будние дни режим работы с 09.00 до18.00 часов, в субботу с 09.00 до 14.00 часов.
Служба качества АО "Цеснабанк"
24.07.2014
Рубрики: Банки
Здравствуйте!
Вам готова помочь, рассмотрев Ваш вопрос, Служба качества АО «Цеснабанк». Для этого просим Вас указать свои контакты или связаться с нами по телефонам:
58 77 11 - Бесплатный звонок по Казахстану, Call center Банка
77 11 - Бесплатный звонок с мобильного телефона, Call center Банка или отправить сообщение нам на e-mail kachestvo@tsb.kz.

С уважением,
Служба качества
АО «Цеснабанк»
Улжана
24.07.2014
АТФ БАНК АО Алматы
Рубрики: Банки
Во первых хочу сказать что обслуживание клиентов АТФ банка наихудщее! Начала звонить по всем выставленным телефонам, ни один телефон не взяли. Дозвонилась с 10й попытки ,можно сказать обрадовалась, но не на долго. Трубку взяла девушка по имени Баян, начала консультировать, но было такое чувство как будто это я сижу вместо нее а она является клиентом! Потом вообще сказала чтоб я позвонила в call центр на 2424 куда я звонила но безуспешно. еле вытянула нужную мне информацию. По моему сотрудники банка не компетентны в своей сфере. Как человек работающий в банковской сфере я была огорчена таким обслуживанием!
Во вторых мне требовалось взять кредит на собственные нужды под залог недвижимости. Как в последующем стало мне известно все зависит от доходов клиента. И залог не имеет никакого значения при рассмотрении дела(только лишние затраты на оценочную компанию и куча документов). в связи с этим появился вопрос: Почему банк дает всего лишь 1500000 тенге ,когда имущество стоит не меньше 100000 долларов? Это же смешно! Ваши сотрудники компетентные в этой области когда- нибудь задумывались над этой ситуацией, о целесообразности такого кредита? ведь такую сумму можно легко получить и БЕЗ залога имущества! Надеюсь мой отзыв не останется без внимания. Желаю процветания Вашему банку!
Aidana
24.07.2014
В Креативе мне очень нравится Ангелина ( у других ее коллег не стриглась, так как мне сразу понравилось как она стрижет волосы).
Волосы у меня очень густые и длинные. Не каждый может с ними справиться. с 2011 стригусь у Ангелины. Даже заграницей качества такой стрижки, какую делает Ангелина не всегда найдется, а если и найдется, то это очень дорого обойдется. А здесь и стрижку сделают красивую, и цены приемлемые, и девушка она очень приятная. Очень советую!
katya
23.07.2014
ТЕХНОДОМ Темиртау
СПАСИБО КОНСУЛЬТАНТАМ АНДРЕЮ И ВИТАЛИЮ,МОЛОДЦЫ ПАРНИ!!,УМЕЮТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ!!!
Людмила Духнова
23.07.2014
Хочу поблагодарить вас,господин Мамаев Канат Есеркепович за вашу сложную работу!Также хочу поблагодарить ваших сотрудников,начальника отдела Даирова Даурена Амангельдиевича Кыжирову Даригу Налтайхановну.Ваш труд для меня не оценим!Благодаря вам я смогу жить в своем доме.Ростить своих детей на благо своего государства!БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!
лера
23.07.2014
это не врачи это кошмар,лучше дома спокойно умереть.я в слезах ушла из этой поликлинике из за свинского поведения врачей если их можно так назвать.вобщем звонила я в рег.чтоб узнать о приеме врача,меня пинали с одного номера на другой и так 9 раз,потом решила зайти на их сайт и просмотрела график раб "врачей" и поехала по времени,мне было очень плохо я даже выпрямиться не могла,прождала 3 часа даже больше,зашла согнутая в кабинет а меня не приняли потому что прием в этот день был для беременных которым вставать на учет,я все понимаю но там 5 кабинетов,неужели нельзя было посмотреть тем более что человеку плохо,наверно если при них будет человек карячиться они мимо пройдут.разве так можно,я расплакалась скрючилась и поехала домой(а и кстати открепилась от этой адской поликлиники .ЭТО НЕ ВРАЧИ, и где их учат?!!!хотя бы сочувствию.
Алевтина
23.07.2014
SOLO (СОЛО) Караганда
Была..., довольно прилично и звучание...
Айгерим
23.07.2014
Отличные курсы! Я там английский учила и потом готовилась к Ielts. Очень понравилось, все объясняют и преподают интересно.
Оксана
23.07.2014
Стоматология которая по ул.Димитровазамечательная. Врач Литвинова Татьяна Юрьевна отличный специалист!!! Очень внимательная, работу выполняет прямо таки ювелирно!! мне очень понравилось. Всем советую. Мне она делала виниры. Я довольна.