Болат
14.08.2014
ДИАЦЕНТ медицинский центр
Караганда
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Клиника не понравилась.Никогда не давали чеки,постоянно сидел в очереди,как в государственной поликлинике.Записывался к урологу Богунову.То,что он мне прописал,ничего не помогло.Через полгода пошел в другую клинику,нашли инфекции и пролактин в крови,хотя анализы сдавал и в Диаценте.
- 16
- 17
-
Ольга
14.08.2014
КАЗПОЧТА АО
Алматы
Рубрики: Почта, почтовые отделения
В корне с вами не согласна, сегодня пришла в пять вечера отправить 2 письма, до меня стояло 5 человек. Так за 1 час они приняли всего 2 человек, а остальных попросили освободить помещение и пофиг что ты час стоишь. На возмущение они не извинились-а начали орать. Попросила жалобную книгу, а она вся выдранна, половину листов просто нет, видимо так хорошо работают((( У меня такое ощушение что не я плачу деньги, а они делают мне колоссальное одолжение чтобы принять почту. А судя по их крикам-видимо работников нанимали в зоопарке(( разговаривать совершенно не умеют. Что примечательно в этом отделении я незаметила не одного взрослого человека или начальника, всем по 20-25 лет, неуравновешенные щеглы, порядка никакого.
Татьяна
14.08.2014
ПОДКОВА агентство
Нур-Султан
Рубрики: Организация праздников
Молодцы ребята, я приглашала на день рождение (11 лет) сына, очень весело и современно провели наш праздник! Процветания Вам!
Фарида Мусатаева
14.08.2014
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН)
Караганда
Рубрики: Центры обслуживания населения
Я очень довольна работой специалистов ЦОНа ул.Муканова. Отлично знают свои обязательства, приветливы и доброжелательны, был даже один случай, когда я ждала справку о несудимости, сам менеджер мне принес в зал ожидания. И еще один момент, звонила на 1414 для консультации и мне ответили с одного раза сразу. Желаю удачи и процветания работникам ЦОНа! Уважаемые жители Караганды и обращающиеся в ЦОНы - просто будьте доброжелательны к окружающим и они вам также ответят, и даже с улыбкой! Хотите уважения к себе, научитесь уважать других и старайтесь свое плохое настроение спрятать куда-нибудь подальше в карман, всем в наши дни не легко и все такие же люди как и ВЫ сами! Улыбнитесь, и вам ответят улыбкой!
Аккенже
14.08.2014
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Здравствуйте! Мне кажется вы переборщили сказав, что медицинский персонал центра никакой. Нельзя же всех поливать грязью, нужно быть конкретней. На сколько я знаю врачи постоянно обучаются и улучшают знания по спецификациям.
Гульден
14.08.2014
Рубрики: Больницы, поликлиники, госпитали
Хочу поблагодарить сотрудников Городской больницы №1 г. Астана за настоящий профессионализм. Недавно в городской больнице №1 провели операции по родственной трансплантации печени!!! В операционных Городской больницы №1 возможно выполнение как непосредственно самих трансплантаций, так и проведение обычных хирургических операций, в том числе сложных и высокотехнологичных, с использованием малоинвазивных методов. Хочу поблагодарить главного врача Цой Алексей Владимировича Городской больницы №1,который внедряет инновационные технологии.
shaylovbek
13.08.2014
ИВАН HEATING ТОО
Шымкент
Рубрики: Компрессорное, насосное оборудование Оборудование для отопления, водоснабжения, газоснабжения Промышленное вентиляционное оборудование
Я работаю монтажником паровых отоплении с 2000года.С 2006года сотрудничаю с сетью магазинов И.Ван.Мне нравится обслуживания и сервиз.Если что не понятно всегда объяснять,ответить на любую вопросы.Сервиз обслуживание высшего класса.Тфу...тфу...чтоб не сглазить.Главное цены приемлемые.Один год и два года гарантии.Я и мои сыновья будем с Вами сотрудничать. Нам никогда ни перед кем не было стыдно за Ваш товар.Отопительные котлы,насосы и т.д.Наши клиенты довольны за Ваш товар.От меня Вам большое спасибо, что Вы есть.
ЛЮЦИЯ
13.08.2014
РОМИКО ТОО
Караганда
СУПЕР ОКНА-МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.
Печалька
13.08.2014
FRESH (ФРЕШ) фитнес-студия
Караганда
Рубрики: Спортивные комплексы, фитнес-клубы
Здравствуйте! Сегодня первый раз попала в данный фитнес-центр, на первый взгляд всё казалось нормальным, но потом когда должно было быть групповое занятие, оказалось, что все места заняты и никто до этого даже не предупредил, что места эти нужно занимать, очень меня это расстроило( Но я не отчаялась, ведь есть тренажёрный зал! Придя туда у меня была какая-то база знаний, схема занятия, но в технике я не сильна и поэтому, проведя 30 минут на элипсе перед тренировкой, мне понадобилась консультация тренера. Поначалу он мне кое-что объяснил и я занималась сама по себе, но потом когда мне понадобилась консультация, он был занят с девушкой, которая заплатила за персональную тренировку, больше в зале тренеров не было, так и осталась я стоять посреди зала. Вот что обидно, платишь Деньги за абонемент и в итоге не занятия тебе, потому что всё заняли, не консультации, потому что кто-то заплатил больше, чем ты(
Ангелина
13.08.2014
ЛЕСОК детский сад-школа ЧУ
Караганда
Рубрики: Детские сады, ясли
Здравствуйте! Тепло ли в группах? По скольку человек? Хорошее ли у них питание, игрушки? Хватает ли занятий в садике или нужно будет ходить в дополнительно в развивашку?
Айжан
13.08.2014
Рубрики: Ателье
СПАСИБО! Купила 2 классических костюма для работы в школе. ХОРОШИЕ КОСТЮМЫ и цвета красивые,сочные. Буду дальше пополнять гардероб
Наталья
13.08.2014
Не вздумайте заказывать что-либо на этой фирме- напрасно потраченные деньги и нервы. Откровенная халтура по бешеным ценам.19 июля 2014 года имела несчастье обратиться в данную фирму- на предмет установки лоджии, сегодня 13 августа - лоджия до сих пор не доделана,пока не были уплачены деньги-все было чудесно и быстро на словах менеджера карагандинского офиса. После того как я внесла 150 тыс - все резко изменилось- на повторный замер ждали замерщика 3 дня- пока не устроила скандал. Далее лоджия изготавливалась и было обещано, что установка будет 8 августа- монтажники начали именно на мне ломать руки( очередная отговорка). Наконец 11 августа лоджию привезли. 12 начали монтаж - было обнаружено что, вместо стеклопакета шир 70 см- был изготовлен стеклопакет 50см. -боковые стены на лоджии оказалиль на 5 см уже положенного. И для монтажа не должен один слив- из чего можно сделать выводы- работают не профессионалы- что в цехе , что на складе . Монтажной пеной забрызгали не только мои окна, но и окна соседей снизу. Также на створке уже отошла уплотнительная резинка. Профиль поцарапан. Я выкинула деньги на ветер. Делают не вовремя, некачественно. Откровенная халтура. Буду рада , если кому- нибудь помогда сохранить деньги и нервы. Да еще- и цех и склад находятся в Темиртау. Карагандинцам особенно не советую обращаться - есть много профессионалов и в Караганде. Думаю , что и с натяжными потолками та же история.
оксана
13.08.2014
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Очень плохой центр.Только деньги берут.Благодарна врачу который сделал лапароскопию Токтарбекову. Мед. персонал никакой вообще.Вообщем если нет денег,там делать нечего,особенно квотникам.Даже не врач знает, что после каждой операции,надо антибиотики колоть мне не кололи,поэтому сейчас у меня ангина.Позорище для столицы.Куда минздрав смотрит.
Нурлугуль
12.08.2014
ОНИКС ТВ (ONIX TV)
Караганда
Рубрики: Кабельное, спутниковое телевидение
Кабельное все время отключается,невозможно ничего посмотреть. Когда звоню к ним в офис то менеджеры просто хамят и грубят, никаких вам извинений. Администратор компании Оникс ТВ пожалуйста проведите инструктаж с вашими менеджерами по общению с клиентами т.к. такое ощущение что вы набрали базарных бабок с нестандартным лексиконом. И пожалуйста наладьте ваше кабельное. Скоро я буду вынуждена перейти просто на другое кабельное телевидение. А то у вас только один ответ :"Не нравится, переходите на другое кабельное" или "это спутник виноват, что не показывает". Когда говорю что буду жаловаться директору, говорят жалуйтесь хоть кому. Для сведения звонила по номеру 53-29-09. С уважением жители 22 мкр., 21 мкр Пришахтинска
Милушева
12.08.2014
БЕЛЫЙ ВЕТЕР KZ ТОО
Нур-Султан
Приобрели 2 телефона prestigio 5300 под новый год. В июле месяце на одном из телефонов вздулась батарея, в августе на втором. Заказанная батарея идет уже больше 5 недель. Да из Китая за 2-3 недели посылки доходят!
Почему при продаже продукции вы не предупреждаете что сопутствующих товаров нет ни в одном магазине? - ни батареек, ни чехлов, ни пленок, ни зарядок - ничего нет. Почему вы продаете бракованный товар? - на одном телефоне сломалась батарея - можно спихнуть на мех. повреждения, влагу, радиацию, нашествие инопланетян! - но не на два абсолютно одинаковых телефона, купленных в один день, в одно время в одном месте, с одной и той же проблемой. И мы не одни такие - когда пришли в сервис, на стеллаже лежали еще штук 5-7 prestigio. Спрашивается, почему у вас нет комплектующих для продаваемого товара? Почему в многоэтажном сервисном центре не нашлось малюсенькой полочки для батареек. Такая же история с комплектующими на ноутбуки - их просто нет, нужно заказывать из офиса HP! Чудовищный сервис!
Почему при продаже продукции вы не предупреждаете что сопутствующих товаров нет ни в одном магазине? - ни батареек, ни чехлов, ни пленок, ни зарядок - ничего нет. Почему вы продаете бракованный товар? - на одном телефоне сломалась батарея - можно спихнуть на мех. повреждения, влагу, радиацию, нашествие инопланетян! - но не на два абсолютно одинаковых телефона, купленных в один день, в одно время в одном месте, с одной и той же проблемой. И мы не одни такие - когда пришли в сервис, на стеллаже лежали еще штук 5-7 prestigio. Спрашивается, почему у вас нет комплектующих для продаваемого товара? Почему в многоэтажном сервисном центре не нашлось малюсенькой полочки для батареек. Такая же история с комплектующими на ноутбуки - их просто нет, нужно заказывать из офиса HP! Чудовищный сервис!
Наталья
11.08.2014
VAM TEPLO (ВАМ ТЕПЛО) ТОО
Караганда
Здравствуйте!!! Очень приятно было с вами сотрудничать.
обязательно в скором времени свяжимся с вами! PS.Спасибо,приятно обслужили нас ваши сотрудники!!!
обязательно в скором времени свяжимся с вами! PS.Спасибо,приятно обслужили нас ваши сотрудники!!!
Елена
11.08.2014
Рубрики: Больницы, поликлиники, госпитали
Я благодарна и очень признательна врачу гинекологу нашей поликлинике Букеевой имя забыла и ее помощнице спасибо Вам за внимательность, помощь .С уважением Елена!
рабига
11.08.2014
Рубрики: Банки
Cамый ужасный банк среди всех банков, так как зп получаем там, приходится терпеть, банкоматы почти всегда не работают, нет интернет банкинга как в других банках, например я получаю зп в цене и ложу на карту в евразиqском, чтобы распределять деньги через смарт банк на депозит и отправлять на другие счета и оплачивать счета. Кроме того, тяжело с картой цесны заграницей, через колл центр никакие вопросы не решаются, надо обязательно сходить в банк написать заявление, так как в нашей компании там кредит, нас обязали туда перейти, и теперь все 260 сотрудников из за этого страдают, всегда нет связи и отделения отшивают на центральный офис! радует только ОДНО - можем заплатить налоги без очереди. кроме того, по моему ип был долг 240 тенге и они наложили арест на все мои счета, но когда налоговый отправил отзыв цесна почему то не снял арест и потребовал с меня акт сверки с налогового органа, хотя я номер отзыва предоставляла! на ровно месте мне волокиту сделали и я неделью не смогла снять деньги пока с налогового органа не принесла акт, АТФ и Евразийский и Каспий банк по отзыву НК сразу же сняли арест, а вот что касается цесны это - проблема на ровном месте !!!!
Александр
11.08.2014
ALTEL (АЛТЕЛ) АО
Усть-Каменогорск
отратная тех поддержка работа алтела это чтото с чемто постоянно проподает сигнал в 200 метрах от станции после исчертпаного трафика вообще сам по себе отключается компинсации некакой нет
Станислав
11.08.2014
СЕРБСКИЙ РОШТИЛЬ пивной бар
Нур-Султан
Рубрики: Рестораны, кафе, бары
День добрый,
Одно из худших СТО за 7лет эксплуатации Forester.
Во время замены масла в узлах автомобиля был полностью залит (зоср@н) моторный отсек маслом. Мало того, менеджера Володю и слесаря Эрика пришлось заставлять протирать моторный отсек. Отношение к клиентам ужасное!
Данное СТО в черный лист. Никому не советую! Руководство никак не реагирует на просьбы клиентов!
Одно из худших СТО за 7лет эксплуатации Forester.
Во время замены масла в узлах автомобиля был полностью залит (зоср@н) моторный отсек маслом. Мало того, менеджера Володю и слесаря Эрика пришлось заставлять протирать моторный отсек. Отношение к клиентам ужасное!
Данное СТО в черный лист. Никому не советую! Руководство никак не реагирует на просьбы клиентов!