Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Наталья
23.08.2014
В продолжении пишу- 14 августа закончили монтаж лоджии. После чего был обнаружен брак- один стеклопакет сделан узким- стекло не входит в раму- увезли 22 августа на замену. В двух местах не смыкаются крепежные уголки на 3-4 мл. А также эскиз сделан зеркально- то есть, заказывала место под шкаф слева( пластиковая панель) сделали слева- а там на лоджии пожарная лестница, которую теперь нужно убирать. Одно радует-оказывается рамы из профиля КБЕ делает только один цех в Караганде, хоть рамы не они делали. Отошла резина на створке окна.А также слив сделан из двух разных по качеству и ширине материалов. Гарантия 1 год- будут весь год ко мне ездить- кто им виноват?Не связывайтесь. Напрасно на ветер выброшенные деньги и нервы.
В.А.
22.08.2014
СПУТНИК Караганда
Если у Вас есть претензии к диспетчерам, то желательно обращаться по телефону доверия с 10:00 до 13:00(прямой директора - 330678). Желательно также уточнить в какое время был заказ и по какому адресу. Сейчас устанавливается программа для такси, при использовании которой все телефонные переговоры записываются. Можно проверить разговор, но желательно знать время или номер телефона с которого звонили.
Алматинец
22.08.2014
Добрый вечер! Сегодня 22.08.14 в 8.20-40 сели с друзьями в автобус 79 маршрута! Водитель по просил оплатить проезд ему! Якобы не работает валидатор! Мы на отказались ему платить потому что у Вас в автобусах писали что если автомат не включён то все равно бросайте в валидатор! Так мы и сделали! на что водитель пригрозил нас высадить, потому что он не видел как мы оплатили! за проезд! Вопрос: Куда должен смотреть водитель? на дорогу или на пассажиров которые оплачивают? далее на остановке саяхат он подошел к нам с недовольством начал спрашивать почему мы не оплатили! мы сказали что оплата была проделана, были даже свидетели! Далее на остановке следующей после его звонка зашла девушка представилась контролером в гражданской одежде! но перед ее в заходом мы самостоятельно включили автомат! после чего на табло было показано 210 и нам выдал 3 чека! Далее спросили почему он отключил автомат и делает поборы в свой карман когда у него есть официальная заработная плата! на что он ответил что не знает почему автомат был отключён! далее по просили дать телефонный номер автопарка, так же не верный! Потому что был отключен номер! Прошу принять меры! Так как после 8.00 у многих автобусов 79 маршрута отключены валидаторы! Так же у них по вечерам с 5 до 8 идет большое скопление на остановке аэропорт! после чего несутся как угорелые!
Гинаят
22.08.2014
Рубрики: Банки
Очень возмущает работа "народного банка":я пенсионерка, 1 августа потеряла платежную карточку, 5 числа написала заявление на её восстановление, срок изготовления 15 дней, как сообщили в банке. 21 августа я пришла за карточкой, но оказалось что мои документы вернули на доработку и они пролежали у менеджера не отработанные все это время. После того как я выразила им недовольство качеством их работы, документы были отправлены вновь, и мне придется ждать карточку еще 15 дней. О какой компетентности менеджера и качестве работы банка может идти речь, если человек в течение месяца не может получить платежную карточку.
Юлия
22.08.2014
СПУТНИК Караганда
Ужасные диспетчеры! Никогда больше не буду обращаться к ним! нахамили,наорали что я трубку долго не поднимала,хотя я её моментально подняла. Начала на меня кричать, что машина давно ждет,на самом дела я не знаю куда она отправила машину ,но возле моего дома её не было,стояла сестра на улице уже 15 минут и никакой машины не видела. В итоге она меня послала, не поверите ,на три буквы. сказать что я была в шоке это ничего не сказать. Естественно я перезвонила и тоже на неё сорвалась. Так она ещё начала угрожать что отнесет запись нашего последнего разговора, где уже была моя ответная реакция на её хамство ... На просьбу назвать её фамилию был услышан ответ - обойдешься! Заказ делала 22 августа около 8 вечера. Благо в городе хватает компаний где адекватные диспетчеры ,всегда вежливые и приветливые. В эту компанию точно не обращусь и своим знакомым посоветую того же!
Олег
22.08.2014
КИМ А.А. Караганда
Рубрики: Нотариусы
Хотел бы добавить комментарий к вышесказанному отзыву. Мне представилась такая возможность - оформлять документы у Ким А.А., стоит сказать я готовил документы по программе переселения в Россию. На сайте посольства РФ я нашел необходимый перечень, не очень то уж и понятный, записывались мы в феврале, а попали по очереди только в мае. Сами понимаете, когда столько ждешь, все передумаешь, и не хочется чтобы отсутствие какого либо документа стало причиной отказа в приеме документов, поэтому мы заверили все, по деньгам все равно составило меньше, чем ждать потом еще два месяца. Упомянутые вами злополучные адресные справки я по своей инициативе сделал на всех членов семьи, стоит отметить, что специалист принимающий мои документы забрал их все, т.е. если бы сделал не на всех то получил бы отказ! А работой указанного вами нотариуса действительно довольны в посольстве РФ, по части оформления документов. Как было сказано " удобно и приятно принимать документы оформленные нотариусом г.Караганды Ким А." ( цитирую работника посольства). Мы благополучно переехали, причем повторно я пошел с документами тоже к Ким А. Своим друзьям и родственникам я рекомендовал обращаться к этому нотариусу, он корректен и вежлив в работе с клиентами, (сегодня это редкий случай, чаще нарываешься на безграмотность и грубость), компетентен и грамотен в нотариальной деятельности!!! Хотел бы еще раз поблагодарить его!!!
жандос
22.08.2014
ответила милая отзывчивая девушка
Денис
22.08.2014
Теперь дочь подрастает, а как там было все так и осталось и всем плевать на мой отзыв никто даже ни откликнулся кроме меня самого))), а завуча Я каждый день встречаю по пути на работу, а ей пофиг.(но она все помнит) Делает вид, что не узнает.
аслан
22.08.2014
КОМИЛЬФО Кокшетау
Видно люди так перепили, что не могли понять сколько было время,но не как не 4 утра), было придупреждения раз 5 что вечер окончен, но никто не понимал что время-то вышло и вели себя агрессивно, и чай был клиентами давно выпит, видимо как ранее сказал люди перепили и не понимали они пили спиртное или чай))).в общем людям не угодишь, комментирую цитату холодно плохо, жарко тоже)!
Sabina
21.08.2014
Дорогие горожане и гости города Караганды! Мы слышали много об этой кондитерской, но наши надежды на хорошее обслуживание не оправдались. Наш праздник был испорчен. За 1,5 часа до начала мероприятия, нам пришлось покупать пирожные в другой кондитерской. Администратор хам, прием заказов проходит буквально на пороге. И также безответственно относятся к исполнению заказа. Бесплатная доставка-это лишь для рекламы, она не была нам предложена. Изделия на картинке сильно отличаются от того, что было предоставлено. Не мы, не наши многочисленные друзья и родственники- никогда не обратимся в эту кондитерскую, к чему и призываем Вас! Извинения за испорченный праздник до сих пор не последовало, поэтому мы решили оставить отзыв!
Мария
21.08.2014
Была на шугаринге. Мастер Вероника - отлично делает, рука легкая. Приятная атмосфера.
Светлана
21.08.2014
Рубрики: Туризм
Очень понравилось на Кольсайских озера,организация от турфирмы хорошая,спасибо вам за это,но гид попался немного скучным,слушая его можно было заснуть,зовут Олег вроде.Место красивое и спокойное,надо ценить такие места и не сорить(убирать за собой мусор).Планируем поехать туда еще раз,незабываемое место
Алтын
21.08.2014
Не здание, а лабиринт. Я два раза терялась внутри поликлинники! :( И еще нумерация кабинетов не по порядку.
Алтын
21.08.2014
АЛИН М.А. Нур-Султан
Рубрики: Нотариусы
Недавно по телефону заказывали себе на обед сет "Банзай" с доставкой, пришлось ехать за ними самим, так как доставка после 3х, и еще сказали, что готово будет через час, мы приехали через час к ним, а у них еще не готово, пришлось ждать 30 минут. А сами суши были очень вкусные, за что им плюс.
Фатима
21.08.2014
ЛАМИНАТ ЦЕНТР ТОО Нур-Султан
Понравилось! Искали с мужем ламинат, решили съездить в ламинат центр, который на Иманова. Остались довольны качеством обслуживания, компетентные консультанты помогли выбрать подходящий ламинат и быстро оформили. Советую всем!
Людмила
21.08.2014
Всем Здравствуйте!!!!Садик отличный всем советую!!!! Мы ходим второй год сначала в группу "Карапузы" затем перевели в "Сказку" нам очень нравится!!! Ребёнок ходит с удовольствием,а это самое главное!!! Хорошее питание, в группах чисто с детками гуляют 2 раза в день!!!!Мы в восторге от сада и персонала!!!! Спасибо огромное!!!!
Ольга, заместитель директора
20.08.2014
Здравствуйте, уважаемый Виктор. Прочитав Ваш отзыв мы были удивлены такой негативной реакции. Мы помним всех своих клиентов, которые отдыхают в нашем санатории, как частных лиц, так и корпоративных клиентов, поэтому для улучшения нашего сервиса по работе с клиентами просим Вас представиться и сообщить, когда и с какой компанией Вы приезжали к нам на отдых?
Нам важен любой отзыв клиентов, реальных, а не анонимных.
А для всех своих настоящих и будущих клиентов мы сообщаем, что питание в нашем санатории вкусное, условия проживания комфортабельные, мы ежегодно вводим новые процедуры и развиваем сферу досуга, чтобы еще больше карагандинцев смогли провести выходные за городом на природе!
Роза Мукашева
20.08.2014
Рубрики: Роддома
Я встала на учет по беременности в Перинатальном центре №2 г.Астана и попала к врачу Кушановой Азе Муратбековне. Вернее, она сама при первом моем посещении сразу взяла меня, чему я так рада. Аза Муратбековна и акушер Глинова Светлана очень отзывчивые, приветливые, объясняют все доходчиво, и мне да и думаю всем женщинам, обслуживающимся по участку №19 приятно ходить на прием к Азе Муратбековне. Хочу им пожелать крепкого здоровья, успехов в их нелегком труде, потому что знаю каково это обслуживать нас беременных.
Татьяна
20.08.2014
А без учебников очень хорошее обучение или вы думаете, что учитель лично закупает учебники на свою зарплату, в принципе все можно валить на учителей, это самый незащищенный слой общества' во всем они виноваты. Но опять же ни кто не хочет идти работать учителем.
Светлана
20.08.2014
Странно! А мне поставили отлично окна (я заказывала в прошлом году и всю зиму благодарила за то, что нигде не дует, очень аккуратно установили). В этом году заказывала натяжные потолки - очень профессионально натянули и еще скидку хорошую сделали. Я советую фирму всем своим знакомым. Родители тоже ставили здесь окна в свой дом - очень довольны остались. Поэтому то, что вы здесь пишете очень странно