Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Равиль
27.08.2014
Добрый день. Приобретаю регулярно технику в OSP (не первый год), ребята в СЦ отзывчивые и приятные, сдал гарантийный планшет, через 7 дней с Алматы пришло заключение о неисправности, в итоге выдали новый. Качество и бренды техники везде одинаковое, вопрос кто как поддерживает своих клиентов.
"Но они не могут нам его поменять,так как для них это накладно!А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?" - у каждой компании есть гарантийные обязательства, если они отказывают в них, пусть предоставят письменно ответ с которым можно обратиться в защиту прав потребителей.
Гульнур
27.08.2014
менин айтарым бул бала бакшага 152 ши балаларынызды бермениздер,ойткени ол бала бакшада ешкандай тартип жок,балаларды урады,тамактары оте нашар,апайлары дурыс билим бермейди бир созбен айтканда тек акша сору,апайларынын жогары билимдери де жок,балалар билгендерин истейди бузыктыктын барин бала бакшадан уйренип келеди ,менин озимнин 2 балам барады, барин коргесин жазып отырмын,ол бала бакшанын ишинде чп болды 2 кызга катысты ,соны менгеруши жасырып отыр,бирак егер адилдик болса айтеуир бир куни ашылады.
Nadya
27.08.2014
Доброго времени суток! Хотелось бы прорезюмировать работу автобусов осуществляющих свою деятельность под маршрутом №12.
Не установлен никакой интервал времени между рейсами,также за неимением времени(вероятно) автобусы проезжают мимо "Пригородного"(с аэропорта и прямо),водителям и контролерам как видимо все равно ,что люди ждут автобус.Это лично мой субъектив.
Прошу принять меры.
Александра
27.08.2014
БЫСТРОЕ ТАКСИ Караганда
Рубрики: Такси
Отличное такси! Была в шоке, когда приехал огромный Кадиллак VIP класса! И это по цене 250 тенге за подачу и 50 тенге за километр! .............. вообще обнаглели, ушла от них.
Надежда
26.08.2014
ТЭКОМ Караганда
Люди! Если у кого-то есть свободные уши на 2-3 часа, то конечно - эта фирма для вас! Мой супруг участвовал в розыгрыше так называемой беспроигрышной лотереи, проводилась на заправке - просто дали номерок и записали личные данные сотрудники этой фирмы. Через 5-7 дней они перезвонили - и, о, чудо! мы что то выиграли, но чтобы забрать приз, нужно придти в их компанию отслушать презентацию, а потом получишь что-то. По телефону предупредили, что нужен 1 час времени, на деле 2 часа 40 минут. Предлагают преобрести 3 недели отдыха (в цену включено только проживание в отеле, трансфер и гид) за 600 тыс тенге, при условии мгновенной оплаты. Ну, не приобрел - и не надо! Следующий этап - розыгрыш призов. Это надо видеть (сотрудникам же приходится изображать это много раз в день!, а они плохие актеры, путем ввода в ноут нескольких цифр с вашего билетика - вы выигрываете сертификат (включен только отель на 7 дней) в Испанию на о. Тенерифе! Сертификат действителен ровно месяц, так что вы не успеете практически не визу шенгенскую открыть, ни билеты на самолет норм купить.Если честно, на лохотрон не попадала уже лет 100, а тут..... Очень пожалела о потраченном времени!!!
Юлия
26.08.2014
Ужасный центр, как перечислили деньги за обучения начали крутить кино, то преподавателя нет, то завтра позвоните, то каким то образом деньги не упали( хотя был срочный платеж) в итоге провели всего 3 зянятия за эти 3 занятия сменились 3 преподавателя, а на 4 и в вовсе пропали, сказали мол преподаватель уехал, будет через две недели, написали письмо на возврат денежных средств, в итоге 3 месяца возвращают только обещают, УЖАСНЫЙ ЦЕНТ знаний ноль еще и деньги не отдают!!!! Юлия
Тимур
26.08.2014
Рубрики: Автовокзалы
Только что попросил объяснить мне "эту" где я могу сесть на их автобус в Кандагаче до Актобе... бросила трубку, перезвонил ... не берет...26.08.14. 14ч.10мин.
Данияр
26.08.2014
Ребят вы лучшие в городе, желаю вам удачи и успехов в бизнесе!!! Всегда отличный сервис и качество заправки, весь город объездил в поисках хорошего сервиса, но теперь только к вам! Всем рекомендую ваш СЦ!
Акмарал
25.08.2014
Рубрики: Банки
Салематсыздарма! Цесна Банктын жогарда отырган басшыларга айтарым отинишим. Биз Атырау облысынын Кулсары каласынын тургындары боламыз. Биздин каламызда АвтоБипэк Машина сату филиалы ашылгалы 1 жылдай уакыт болды. Осы филиал ашылганда баримизде катты куандык. Елдин бари жугирип Кредитке машина алуга асыкты. бирак менин айтарым осы машинаны кредиттин толейтин банк Цесна Банк екен. бирак биздин калада Цесна банктин филиалы жок. Кредитын толейтин кезде альянс банк аркылы толеймиз. бирак бул банктын комиссиясы кымбат. бирак амал канша кунимиз тускесин толеймиз. Кулсары каласынын халкы каншама адам, сонын тен жартысы кредит аркылы машина алган жане алиде алуда. ал енди акшасын толейтин кезде жалгыз альянс банкада канша ма адам кезекте турып.ол банкте кабылдайтын белгили бир уакыты да бар екен. кейде толейтин уакытынан кешигип улегере алмай пеня косылып, Атырау каласына жол журетин адамдарга акшамызды косып сонда толеп береди. бирак ай сайын атырауга да жугиру оте киын. отиниш сиздерге биздин дамып келе жаткан каламызга Цесна банктын филиалыда оз улесин косса екен деймин. Алдын ала рахмет.
Эльвира
25.08.2014
Рубрики: Автовокзалы
22.08. поехали домой на Автобусе Актобе-Казань.Был Казахстанский автобус. Водители ужасно грубые((( Автобус старый не работают кондеры, все замучались. Почему то поехали по городу в Оренбурге, попали в пробку((. В итоге у автобуса полетел двигатель на пол пути до Казани!!!Абдуллинский р-н. Ладно сейчас лето, тепло)) Водители вместо того чтобы успокоить орали на всех. Деньги за билет вернули Казанским только половину(( Кто своими тенге)). Я позвонила мужу он приехал за мной через 3 часа!!! это из Наб Челнов!!! А до Казани сколько? Часов 6 наверное. Незнаю даже на чем все добирались. Дети измучались да и взрослые тоже. Как можно отправлять неисправный автобус????
Титова
25.08.2014
Рубрики: Туризм
Спасибо! Приходите к нам еще! Будем рады Вам))
kruis_titova@mail.ru
25.08.2014
Рубрики: Туризм
Отрицательные отзывы очень похожи друг на друга.Это комментарии конкурентов.Если есть претензии -пишите свою фамилию-не бойтесь.Разберёмся с виновными.И вопрос-где вы видели отрицательные отзывы?Где их можно прочитать?За 24 года работы мы ни одного клиента мы не подставили и не обманули.И даже когда разорились "Гульнар тур","Авис","Квалитум" и другие-мы не попали в число пострадавших.Потому что дружим с головой.И по этой же причине у нас лучший сервис и лучшие цены.Потому что мы любим наших клиентов.И несмотря на огромное количество конкурентов(расплодившихся как мухи) у нас количество туристов увеличивается с каждым годом.Это статистика,а с ней не поспоришь-работает сарафанное радио.А вы, злобные завистники,сидите у себя и брызгайте слюной-а мы пойдем дальше-работать ещё больше и лучше.Хорошие люди-с нами!По результатам с 2008 по 2014 г. мы являемся "Абсолютными лидерами продаж"-имеется официальный сертификат.Всем привет.
Круиз
Сержан
25.08.2014
Алматинский филиал компании работает неадекватно,то интернета нет то забывают позвонить.Ждем посылку из Санкт-Петербурга две недели!
Юрий
25.08.2014
ДД! Неприятное впечатление осталось от Сафари парка, в апреле 2014г. по их акции положил 10тыс.тг на карточку и они начислили 5тыс. бонусов(девочки администраторы зазывали участвовать) о времени окончания действия бонусов не было речи.
И что в итоге 1августа все эти бонусы списали сославшись на смену хозяина. Просто кинули..
Светлана
24.08.2014
БОЧОНОК ресторан Караганда
Были с друзьями на прошлой неделе,очень понравился шашлык.Интерьер интересный,официанты внимательные,даже ребенку карандаши рисовалки дали.Спасибо,нам все понравилось,советую не пожалеете.
Artem
24.08.2014
Делал перевод тех.описания одного механизма для дипломной работы. Отлично и быстро перевели. Спасибо
Rus Asi
24.08.2014
Рубрики: Туризм
Незнаю у кого как 2 года подряд еъздил через эту фирму , и отели прекрассные подобрали и по деньгам было все приемленно некто не накалол и не обманул , спасибо девчата вам за все ))
stilissimo
24.08.2014
Дорогие наши клиенты. Огромное спасибо Вам за замечания!Возвращайтесь пожалуйста к нам!Мы работали над своими ошибками. И благодаря Вам многое скорректировали. С уважением, администрация салона.
ксения
23.08.2014
мы сами с балхаша приехали с китайской хохлатой,тут нам сказали что у нее аллергия,когда мы приехали собака не выдержала и потеряла сознание и у нее остановилось сердце,и врач вытащил ее с того света,большое ему спасибо. у нее оказалось проблемы с легкими и сердцем,он сумел все это увидеть,самый грамотный врач на нашем пути,хоть он не увидел у второго пса ушного клеща,зато мою девочку с того света вытащил
Белый Ветер
23.08.2014
БЕЛЫЙ ВЕТЕР KZ ТОО Нур-Султан
Елизавета, день добрый! Спасибо за обратную связь!

По смартфону, который на данный момент находится в сервисе (сдали Вы его 13.08.14г.) можем сказать следующее: неисправность АКб действительно была, случай был признан гарантийным, в следствии чего АКБ Вам был заменен в рамках гарантии. На данный момент устройство прошло тестирование и полностью исправно.

Мы и не только мы, как сервисный центр не одного вендора (Asus, Epson, Texet, HP и т.д.) не можем содержать в наличии запчасти и комплектующие детали для всего парка техники, которую продаем, так как это просто невозможно по причине: наличия площадей и знания того, что, на каком устройстве и в какой момент выйдет из строя? Поэтому просим нас тут простить. Мы стараемся улучшить поддержку и наш сервис, работы в данном направлении ведутся непрерывно.

На счет второго вышедшего из строя смартфона (в июле месяце), к сожалению по фамилии Милушева или Милушев найти не удается, можете ли Вы предоставить более полную информацию об устройстве или обращении к нам? Спасибо за понимание!