Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Зульфан
09.09.2014
ALMA TV (АЛМА ТВ) Павлодар
Невозможно дозвониться к операторам Алма тв Павлодар,555423,345028 уже ровно48 мин без перебоя звоню,занято,занято!!!!По моему,трубка рядом лежит или убрали звук звонка ,за что зарплату получают?!
Нургуль
09.09.2014
Незнаю по каким критериям набераются сотрудники в данную полиграфию, но могу сказать что не компетентны на НЕТ! Двух слов сложить правильно в предложение не смогли по тел. На заданные вопросы не смогла получить даже приблизительные ответ. Руководителю компании не мешало бы задуматься над контингентом . Желаю удачи !
Камила
09.09.2014
Мы выбрали детский садик «Алтын бесик - Астана» по коммент-отзывам и рекомендации соседей. Садик уютный, расположен в тихом и зеленом районе левобережья, очень удобно утром по пути на работу оставить ребенка, вечером по пути забрать домой. Видно, что заведующая Гульназ Бакирбаевна педагог с большим опытом работы, умеет найти общий язык с детьми и родителями.
Валерия
09.09.2014
МОЁ ТАКСИ Караганда
Сегодня вызвала такси этой фирмы и впечатление не очень хорошее осталось. Сначала очень долго ехало, потом приехала машина, но без фирменной шашечки. Водитель не поздоровался. К месту назначения поехал окольными путями, к тому же мы попали в пробку по его вине. Водитель начал грубить на мои претензии, "чекать", "тыкать". Позвонила диспетчеру,чтобы пожаловаться на него, но она тоже оказалась грубая. У этого такси нет понятия "Клиент всегда прав". До ................. им еще очень далеко.
"Цеснабанк" АҚ-ның сапа қызметі
09.09.2014
Рубрики: Банки
Cәлеметсіз бе!

Cіздің сұрағыныз бойынша, «Цеснабанк» АҚ-ның сапа қызметінің көрсету туралы жолдаманы e-mail: kachestvo@tsb.kz жіберуіңізге болады, немесе бізбен телефон арқылы хабарласуыңызға болады:
7711 - Ұялы телефоннан қоңырау тегін,
58 77 11 - Қазақстан бойынша қоңырау тегін.

Құрметпен,
«Цеснабанк» АҚ-ның
Сапа қызметі
Ерлан
09.09.2014
АСТАНАКОМП Нур-Султан
Заменил видеочип на новый на ноутбуке в астанакомп, 3 месяца полёт нормальный
Толкын
09.09.2014
АДАМАС ТОО Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
Хочу добавитьё хотела с руководством связаться, уточнить, но мне сказали, что головной офис в Алмате и номеров телефона руководителей нет. Разве такое может быть?
Толкын
09.09.2014
АДАМАС ТОО Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
Заложила золото на месяц под 0,4%. Оценили 44000тенге выдали 38000тенге. Я понимаю, что проценты за месяц взяли 6000тенге. Но почему то я должна была выкупить за 44000тенге. Это же двойное обложение. Я в шоке. Грабят как могут. Хочу пожаловаться - подскажите, нужно на них управу найти, так же нельзя!!!
Рената
09.09.2014
ALMA TV (АЛМА ТВ) Павлодар
Менеджеры хамят, не могут толково объяснить, отключили кабельное без предупреждения, хотя все квитанции об оплате были. Не идут на встречу, по крайне менеджеры не умеют работать с людьми.
Сауле
09.09.2014
Рубрики: Канцтовары
В магазины не дозвонишься!Режим работы магазинов не соблюдается! Примите меры руководство!
Динара
08.09.2014
В От заката самая лучшая музыка и шашлыки. Мы часто там бываем. Люблю тебя От заката. Процветания тебе!!!
Олеяр
08.09.2014
Очень и очень понравилось!!! Замечательная гостиница!!! Пожалуй самая лучшая в городе! Уютные и чистые номера!! Уборка номера каждый день! Вкусная и свежая еда! Есть европейская, индийская кухня!! Просто супер!!!! Завтрак включен в стоимость номера!! Очень вежливый, привет лживый, доброжелательный, улыбчивый персонал!! Что не мало важно!! Есть тренажерный зал, сауна, бани, салон красоты! Буду останавливаться только в этой гостинице! Молодцы так держать!!!
Альберт
08.09.2014
Рубрики: Спецтехника
Компания, которая действительно работает. Нашей компании нужны были фильтры для бульдозеров, зашли на их сайт udt-technika.ru, все выбрали онлайн, отправили заявку. С нами менеджер связался практически сразу же. Все обговорили и решили. Быстро и просто.
Анна
08.09.2014
Работой компании Grren Studio не довольны. Часто заказывали у них бумажную полиграфию, но видимо к постоянным клиентам относятся пофигительски. Заказали штендер в начале лета. Спустя месяц стал ломаться и крошиться по углам, а еще через месяц лопнул посередине. Когда позвонила узнать делают ли другого типа покрытие штендера не ПВХ, сказали что нет и еще и наехали, сказав что не понятно как мы с ним обращаемся, типа у других служат на Молодежке.. В общем низкое качество сервиса, работы и узкий спектр услуг. Не рекомендую.
Азамат
08.09.2014
ХАЛАЛ СУ Нур-Султан
Уже неделю жду "Священную воду". То у них машина сломалась, то заказов много, то забыли. Короче бессовестные!!!
Марина
08.09.2014
огромное спасибо!!!вытащили мою собаку,можно сказать с "того света"
Nurik
08.09.2014
Адилдик орнады!!! 152 бала-бакшанын менгерушиси, тарбиешиси орнынан алынды.енди жана менгеруши бала-бакшаны колга алып, тартипке келтирер деген умиттемиз... саттилик тилеймиз!!!
Ольга
08.09.2014
Заказывала у них часы Сальвадора Дали, кухонный термометр (очень удобная вещица) и светодиодную насадку на кран. Привезли все очень быстро, в тот же день, объяснили по каждому товару как и чего. Я осталась очень довольна :)
Дина
08.09.2014
Добрый день! Самый радостный и волнительный шопинг в жизни девушки – выбор свадебного платья. В поисках свадебного платья решили посетить первым свадебный салон Helena Nabokina. Если честно, сложились не очень благоприятные впечатления.

1. Начнем с того, что мы выбрали несколько платьев для примерки. Однако в примерочную девушка принесла совсем другое платье, которое колоссально отличается от того, что мы хотели померить. В процессе одевания данного платья, я задала вопрос "а что это за платье? кажется это не то, что мы выбирали" на что я в ответ услышала: "какая разница?! вот выйдите в зеркало и увидите что за платье!".

2. Так как это был первый свадебный салон, который мы решили посетить, мы не знали, принято или нет фотографировать в подобных салонах. Поэтому, мы решили поинтересоваться по данному вопросу. На что услышали наигрубейшее "нет!", подруга спросила причину:"Это связано с тем, что сейчас многие люди шьют на заказ платья? В целях того, чтобы не скопировали?" а продавец в ответ: "Ой ну вы посмотрите, кааакиие они догадливые?!". Продавец дальше продолжала обсмеивать, проявлять наглость и грубость. Самое обидное, так это то, что хозяйка данного салона была свидетелем происходящего и никак не реагировала. После подобного сервиса отпало желание находиться в данном салоне. В данном салоне работают не приветливые продавцы-консультанты, а хамки.

Качество обслуживания в данной конкурентной сфере является преимуществом, которого у данного салона, к сожалению нет.
Nataly
08.09.2014
Доброго времени суток! Хотелось бы отметить качество «сервиса», а если верней его отсутствие в киосках КазПресс. Сегодня обратилась в киоск расположенный на Тимирязева (между Ауэзова и Жарокова). Продавец была очень груба! Агрессию вызвал вопрос: «когда можно подойти, что бы купить свежий выпуск, не с прошлой недели», при этом так кричала, что просто шокирует. Когда поступают газеты не знает, кто руководитель не знает, на замечание о крике, говорит связки такие. При этом сообщает, что ей не страшно увольнения, так как на пенсии. Ужас! Не уж то для вашей компании безразлично, как обслуживаю клиентов?