Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Александра
04.10.2014
КАБАЧОК 10 Караганда
Всем доброго времени суток!
Сегодня с подругами решили отдохнуть и по старой памяти пошли в кафе "Десяточка".
В принципе цены приемлимые, обслуживание на троечку музыка в основном клубная.
А теперь о главном:в данном заведении обсчитывают. Пожалуйста, обязательно проверяйте свои счета, иначе обнаружите, что вы выпили сока или алкоголя в 1,5-2 раза больше, чем на самом деле.
Кафе испортилось.
Владимир
04.10.2014
БАХУС Нур-Султан
Сдача ЮГа 2 -й квартал 2015 года, пока все вроде по плану у них,
Татьяна
04.10.2014
Нормальная фирма.Девчата в офисе хорошие, спокойные, приветливые, скидку дали отцу как инвалиду.Ребята-монтажники тоже молодцы, всё шустро, умело.Никакого перегара от них не было слышно.Здесь я увидела правдивый такой комментарий, по поводу того, что какой клиент такое и будет у него обслуживание и это не по вине фирмы.Я сама менеджер в крупной фирме и каждый день сталкиваюсь с десятками клиентов.И вот существует такая закономерность, как только приходит клиент, склонный поскандалить на ровном месте, позадирать работников, погнуть пальцы чтобы показать как они "круты" - у тех на адресе будет обязательно какие-нибудь проблемы.Будьте проще, добрее к людям и относитесь с пониманием к чужому труду.
Елена
03.10.2014
Купила в БИО конвекционную печь "Энтеко". За день до открытия моей кулинарии, у этой печи вдруг клинит 1 механизм и дверь не закрывается. Целый час мы с дочерью держали эту дверь на весу и пытались хоть как-то ее зафиксировать, т.к. она ни закрываться, ни открываться до конца не хотела. Тут же сообщаю в компанию, меня просят выслать видио и, на следующий день( и то, звоню сама, т.к. уже 3 часа дня, а мне никто не собирается звонить) получаю такой ответ: это механическое повреждение (?! а печь устанавливал и подключал сервисник лично ! И проверял) и типа, это мои проблемы и я должна решать их сама.По видимому, я виновата в том, что открыла дверь этой печи?! Так получается? Я такого свинского отношения к клиентам еще не встречала! Мне ни разу из Алматы не позвонили,не извинились,ничего вообще! полный игнор! Думаю, не надо объяснять, какой я получила стресс, причем дважды : от поломки и от такого отношения руководства компании!!!!! Очень жалею, что связалась с "БИО"!!!!
Люба
03.10.2014
а у нас дверь, отличная,хотя и не самая дорогая из представленных!!! мы очень довольны!!!! вообще проблем никаких!!!!
Виктор
03.10.2014
Рубрики: Спецтехника
В компании удт-техника заказывали поршни и гильзы для замены на двигатель Komatsu S6D105-1. В кратчайшие сроки необходимо было доставить соответствующие детали, оформить продажу, чтобы не потерпеть некоторых убытков на производстве. Хорошо, что компания удт-техника оперативно справилась с заказом и все необходимые было в наличии. Товар со склада забирали самостоятельно. Качество японских запчастей полностью удовлетворены. Желаем компании удт-техника дальнейшего плодотворного развития!
Зылиха
03.10.2014
Рубрики: Банки
Здравствуйте Альянс Банк!!!Спасибо за Ваших сотрудников и особенно Молдир(к сожалению не знаю ее фамилию).Она проконсультировала и все объяснила доступно!Есть просьба если конечно Вы учитываете мнение своей клиентуры,то пожалуйста установите Банкомат в ТЦ Баян Сулу по Тамерлановское шоссе города Шымкент!!!Было бы очень удобно!По скольку бывают ситуации когда хочешь приобрести вещь а наличных при себе нет и все на карточке.И по скольку самый ближайший Банкомат к Баян Сулу в ТЦ Аль Фараби...ну очень не удобно!)))Будем признательны очень!!!Спасибо за Ваши услуги!
Ксения
03.10.2014
АРТЕМОН Темиртау
Возили туда на стрижку свою собачку - йоркширского терьера. Очень довольны. Очень внимательный и доброжелательный персонал + отлично справляются со своим делом. Рекомендуем!
Ольга
03.10.2014
Жанна, я обращалась в этот центр и все было отлично. По телефону записали - на месте оплатила. К некоторым врачам приходится долго ждать очереди, но это того стоит. Вот гинеколог, например, вообще молодчина ( Алачева)- все результаты сразу же, и не надо ждать день-два. Да и лечит хорошо, не выписывает кучу всего. Правда ваша фраза "форма записи (сперва деньги, потом запись)" -меня удивила, может вы имели ввиду сначала деньги - потом прием. Так это во всех платных центрах. ))
Ирина
02.10.2014
Но у них же обед! Обеденное время является ЛИЧНЫМ временем и не оплачивается. Почему люди должны тратить на Вас свое время? У них в обед есть свои дела: покушать, в магазин сходить, в банк сбегать коммуналку оплатить, разве нет? Поймите, это их личное время, оно принадлежит им. А трубку она сняла - ей на работу звонят близкие, например, ребенок вернулся со школы и звонит маме сказать, что он дома. это не противоречит закону.
А вы даже на часы посмотреть не можете, когда звоните. Видели же, что обед?
Странные у вас претензии.
Динара
02.10.2014
МОДЕРАТОР
02.10.2014
Рубрики: Домофоны
Здравствуйте, Александр.
Мы приняли Ваше замечание к рассмотрению.
Спасибо Вам за то, что Вы помогаете нам улучшить качество оказываемых услуг.
Для сведения, негативные отзывы добавляются на сайт только в том случае, если в подписи есть имя и реальный e-mail, который при проверке соответствует оставленному имени. Это значит, что все отзывы оставлены реальными людьми. К сожалению, люди охотнее делятся негативными впечатлениями. Выбирайте ту компанию, у которой нет отзывов вовсе. Это значит, что компания или не работает совсем, или работает отлично.
Вася
02.10.2014
FOR MAN (ФО МЭН) ИП Караганда
Отличный массаж
Вероника
02.10.2014
СПАСИБО БОЛЬШОЕ СОТРУДНИКАМ КЛИНИКИ. Я ОБРАТИЛАСЬ 1.10.14 ГДЕ ТО В 4 УТРА. ПРИЕХАЛА С СЫНОМ ЕМУ 4 ГОДИКА. У НЕГО СИЛЬНО БОЛЕЛ ЗУБИК. ЗУБ УДАЛИЛИ. К СОЖАЛЕНИЮ ИМЯ ВРАЧА И МЕД. СЕСТРЫ НЕ ЗНАЮ. Я БЛАГОДАРНА ИМ ЗА ВЕЖЛИВОСТЬ И ЗА ХОРОШУЮ ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Марина
02.10.2014
32 кафе-бар Караганда
Очень нравится этот бар. Уютно по-домашнему, цены не кусаются, в караоке с подругой наорались всего за 1000 тг./час
Любовь
02.10.2014
КАЗПОЧТА АО Павлодар
Пришла на почту. Попросила конверт для отправки письма. Мне сказали, что конвертов нет. Я сходила в ближайший магазин, купилла конверт. Вернулась на почту. Мне сказали, что письма уже не принимаем, всю почту оформили. А другой оператор сказала, что закончились марки. Просто не захотели принимать. Разве это по-человечески? Почему сразу не сказали, что не примут письмо. Обслуживание ооставляет желать лучшего. Возможность отправить письмо только вечером.
Медет
02.10.2014
Добрый день! Проживаю строителей 11 19 караганда приехал оплатить за 1 месяц за услугу каб.телевид. Обслуживал кассир Мария принила оплату за 2 месяца даже не по интересовалась сколько нужно принять оплату после я позвонил уточнить после чего на мою притензию ответили грубостью . И так денег нет, больше так не нужно поступать, я очень возмущен
Gulnur
02.10.2014
Сотрудники компании не знают о понятии тайм лимит, из-за них мы остались без билетов...
Айемгуль
02.10.2014
Рубрики: Банки
подала заявку на рассмотрение кредита, прошло 2 недели и ни ответа. менеджеру звонишь, говорит на рассмотрении.оказывается, она не заполнила все пункты и программа не принимает. я даже не знаю с какого времени отсчитывать 3 дня. впервые в жизни хочу оформить кредит,готова платить. ужасный сервис
мансур
02.10.2014
FOR MAN (ФО МЭН) ИП Караганда
А что там делают то?))