Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айшэ Маульке
15.06.2015
Пожар, случившийся 11 апреля 2015г., показал, что наш «кск» в лице сервисной ТОО «Глобал хоум сервис» игнорирует Законы нашей страны, полностью игнорирует свои прямые обязаннос ти, и ТОО «Глобал хоум сервис» сам решает какие внутридомовые сети обслуживать, а какие не обслуживать - во имя увеличения собственной прибыли. Жизни и безопасность владельцев жилого комплекса, и членов их семей совершенно безразлична ТОО «Глобал хоум сервис», во имя высокой прибыли.
В нашем жилом комплексе 11 апреля 2015 в кв.63, пятно 4, был пожар. Возгорание продолжалось 12 часов. Охрана ТОО «Глобал хоум сервис» ничего не заметила в течение 12 часов... Противопо жарная сигнализация не сработала. Датчики есть в каждой квартире. Факт пожара зарегистриро ван в Департаменте по ЧС Медеуского района г.Алматы : КУИ ЦОУС № 578 от 12.04.2015. Оказывается ТОО «Глобал хоум сервис» не обслуживает сигнализацию.
Противопожарная сигнализация является обязательной. Это прописано в действовавших и дейст вующих Законах Казахстана. Поддержание противопожарной сигнализации в рабочем состоянии – прямая обязанность сервисной, обслуживающей компании. Согласно, Закона о гражданской защите населения РК от 11 апреля 2014г. № 188-V, ТОО «Глобал хоум сервис» обязан обеспечи ть работу сигнализации. Эта обязанность, также прописана в договорах, выданных владельцам квартир ТОО «Global Home Service». Расходы по поддержанию противопожарной сигнализации в рабочем состоянии включены в калькуля цию тарифа «расходы на содержание жилища».
Что еще не обслуживает ТОО «Глобал хоум сервис» ?
Анна
13.06.2015
Подстриглась в салоне у Сергея. Попросила русским языком спереди волосы не трогать, отрезал всё, что можно, хожу теперь как под горшок(( Не советую никому мастера, который не слушает клиентов.
Еркежан Шакуанова
13.06.2015
Здравствуйте. Хочу поддержать мастеров салона "Юта". Обслуживаюсь у них крайне редко, но лет 8 точно. Стриглась , красилась сама, приводила и друзей и сыночка. Помню-находились они сперва на Абдирова, потом переехли на Лободы, потом на ТД "Халык"", сейчас вроде как на Комиссарова или б.Жырау-точно не знаю, но вывеску знакомую уже увидела. Да -возможно цены на срижку и покраску дороговаты, но это того стоит!. Я не знаю- работает ли у Вас в данный момент мастер по имени Кристина, но это замечательный мастер!!! Ее стрижки и покраски возможно не совершенство, но она каким-то образом осуществляла то, что я просила....А как моему сыну сделали на ДР стрижку с орнаментом на затылке(простите-не помню как зовут, но мастером был парень молодой). Шик,блеск,красота!!!!
Уважаю Вас, ценю, и приду..Скоро!!!
С уважением, Ваша клиентка Шакуанова Еркежан Тулегеновна
Дина
12.06.2015
КАТРИН салон Нур-Султан
-Также заказывала у них кухню. Также изготовили позже чем обещали, дверцы и ящики кривые.
В общем, выбором я разочарована. Цены выше средних по рынку, а качества нет + потеряла время.
Жаль, что купилась на эффективную презентацию товара.
Альбина
12.06.2015
Всем добрый день! Хочу поблагодарить персонал медцентра Сана, а особенно Джардемову Халифу Уалиевну. Моей дочери нужен был медосмотр в зарубежный ВУЗ, в Малайзию. Обзвонив пару медцентров, я была неприятно удивлена расценками на эту услугу. В агентстве, которое помогает оформить документы и визу, посоветовали обратиться в Сану. Телефон нашла в интернете. Первая девушка по телефону соединила меня куда-то не туда. Позвонив второй раз, я попала к другой девушке, которая все подробно объяснила, дала номера и даже сотовый Халифы Уалиевны. И тут все пошло-поехало как по маслу: цена была в разы ниже, чем в других медцентрах; назначенные приемы проводились вовремя; анализы готовились раньше сроков; флюорографию, вообще сделали за 5 минут. Не было никаих непредвиденных, неучтенных расходов, уложились в ту цену, которая была озвучена в начале.
В общем, огромная благодарность Халифе Уалиевне, за профессионализм, за оперативность, за честность, в конце концов))))
Сергей Петренко
11.06.2015
Рекомендую ABC Design - создание сайтов. Оперативно и качественно выполнили свою работу.
Круиз
11.06.2015
Рубрики: Туризм
Спасибо огромное! Ждем Вас !!!
Сергей
11.06.2015
ЦОН село Узынагаш. Сплошная волокита, чтобы получить адресную справку нужно отстоять пять очередей. Раньше по своему удостоверению получал за пять минут, а теперь пол дня терять надо. Когда это закончится?
Злой покупатель Madi
11.06.2015
СПОРТМАСТЕР Караганда
Пришло смс вам начислены 15000тг. Поехал спросил у 2 человек из персонала как воспользоваться, они мне объяснили так. Берете 3 вещи на 5000тг или более. Вам зачислятся 15000тг бонусов. Вы придете через месяц с карточкой. И сказали вы можете использовать эти бонусы(15000тг) на любой товар. Так мне ответили дважды. Но Они **** не сказали чтобы использовать эти деньги(15000тг) нужно Купить что нибудь на как минимум 60000тенге. Это что получается они специально так обманывают. а потом когда я им говорю, мне отвечают это ваша вина бесплатный сыр в мышеловке..Но ведь сами же так обьяснили,... Люди жалуйтесь на таких Врунов
Молдир
11.06.2015
Рубрики: Напитки
То, что доставка хромает, это пол беды, это еще я как-то могу простить, но отвратительный вкус самой воды это слишком, в чем смысл отчисти, если вкус воды ужасный и желает оставлять лучшего? для чего тогда вообще ее заказывать, такая же из крана бежит.
ЖАЗИРА
11.06.2015
Рубрики: Туризм
ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНАЯ ФИРМА, ВЕЖЛИВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ.
МЫ СКОЛЬКО ЛЕТ ДРУЖИМ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ.
СОЗДАЮТ ВСЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА СПАСИБО ВАМ И ВАШИМ СОТРУДНИКАМ. ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕМУ АГЕНТСТВУ. ЖАЗИРА
Almaz
10.06.2015
Сотрудничество с ними в течение полугода дало мне ясную картину, что представляет эта компания из себя на самом деле. Люди туда приходят десятками ежедневно, открывают счета и сами того не замечая сливают огромные суммы денег и все это под руководством компании. В конце сотрудники компании просто пожимают плечами и переключаются на следующую "жертву". А все потому, что эта компания манипулирует и вводит в заблуждение людей. Среди клиентов очень много пожилых людей, беременных, домохозяек, которые хотят приумножить свои деньги, после красивых рассказов и обещаний компании. Схема у компании одна: чего бы это не стоило, привлечь потенциального клиента, обрисовать все красиво, обучить азам, привести примеры об успешных клиентах(как я уже понял вымышленные) и добиться того, что бы клиент открыл счет. При этом они предоставляют ему личного менеджера, который якобы будет помогать ему торговать на рынке, хотя я сам видел, что многие менеджеры сами толком ничего не знают и учатся на своих клиентах. Дальше обычно они зарабатывают своему клиенту немного денег. Клиент радуется, распространяет информацию, некоторые даже открывают еще одни счета для "робота", но об это позже. Как правило радость длиться недолго. За "слив" счета клиента, сотруднику ничего не будет вообще. Перед открытием счета, клиенты подписывают договор о том, что компания не отвечает за это, но при этом говорит что это всего лишь формальность и не стоит беспокоиться. Компания рано или поздно сливает весь счет клиента. Это происходит в 90% случаев, незаметно для клиента, так как подкармливается обещаниями и надеждами, что можно выбраться из этой ситуации. Но увы, клиент теряет свои деньги и уходит не с чем. Еще они могут предложить клиенту открыть счет и поставить "робота" который сам будет зарабатывать вам деньги. Риски минимальные, от 10% ежемесячно, минимальная сумма 10000$. Говорят про то, что там практически нельзя потерять деньги и что для этого нужен форс-мажор. Клиенты ведутся на это, открывают, возможно даже получают первую прибыль, но все равно рано или поздно слив происходит. За прошлый месяц при мне счета с роботами слили как минимум три клиента. В прочем хороших историй о счетах клиентов там практически нет, все хорошие истории там краткосрочны, но так как там большой поток людей и новых клиентов, то никто этого не замечает.Есть еще один способ привлечения клиента, это бонусы. Они вам предлагают 100% бонуса сверху на ту сумму, на которую вы откроете счет. Как правило этот прием очень хорошо работает, так как у клиента создается иллюзия быстрого приумножения денег. Но компания не готова проститься со своими деньгами так легко, как их забирает у своих клиентов, поэтому выставляет свои очень сложные, практически невыполнимые условия, что бы вы могли забрать этот бонус. Но и здесь они обманывают. Выполнив все условия, вы можете и не получить свой обещанный бонус. Они могут его просто снять или просто не дать. В моем случае, после выполнения условий мне дали бонус, но через пару часов, без всяких объяснений забрали его. Все попытки связаться с техподдержкой были тщетны и бесполезны. Директор филиала говорил, что не он этим занимается и все. Было явное нарушение договора, но что то делать бесполезно. В общем это все просто для заманивания клиента. Из откровений одного из бывших сотрудников я выяснил, что бонус никто никогда не отбивал. PS В общем я могу много чего рассказать и подтвердить свои слова фото, аудио материалами, которые покажут иную сторону этой компании. Я просто хочу, что бы люди были внимательней и не велись на такое. Легких денег не бывает. Что бы зарабатывать на рынке, нужны годы и годы обучения и уж точно не от наших брокерских компаний. Хочу что бы люди были умнее и не повторяли чужих ошибок.
Арман
10.06.2015
АСТАНА ПЛАСТ 2010 ИП Нур-Султан
Ребятам спасибо большое быстренько и качествено10балов
Bibibgul
10.06.2015
Рубрики: Туризм
Всем доброго дня!!! В который раз хочу сказать "огромное спасибо" тур.компании Euro_Tour.K, в особенности Гульмире! Отдых каждый раз проходит на 100%. В этот раз мы с подругой и детьми отдыхали в Турции, с 27 мая по 5 июня 2015г. Отдохнули замечательно, дети в восторге. Отель - "Армас 4*", который порекомендовала Гульмира, нам очень понравился. Если вы отдыхаете с детьми, то этот отель в самый раз. Там очень интересная детская анимация, водные горки никогда не пустуют, доброжелательный персонал.
Гульмира, спасибо Вам большое!!! За то что мы можем не переживать и не сомневаться за наш отдых. За то, что знаем, что все пройдет безупречно. Очень приятно, что Вы нас не оставляете ни на минуту и всегда на связи. За то, что Вы все так доступно объясняете! Все мои подруги полюбили Вас))) и отдыхать они хотят только с Вами! Удачи и процветания вашей компании! С уважением Макулбекова Бибигуль
Константин
10.06.2015
Факты!
Конкретно, когда или по какой накладной?!
В компании ведется учет, входящей и исходящей почты.
алена
10.06.2015
значит вам просто повезло
aika82ak @gmail
10.06.2015
У нас очень замечательный врач Карапиди Ольга Васильевна всегда обязательно выслушает ребенка полностью осмотрит и ещё тут пишут что врачи руки не моют у нас такой проблемы нет всегда снимает обувь и сразу в ванную мыть руки ну очень приятный человечек и профессиональные врач. Хочу выразить ей огромную благодарность за терпение и труд побольшебы таких врачей как она
Гаухар
10.06.2015
Рубрики: Такси
ужасно испортился эконом такси!!! Вчера в дождь простояла прождала машину с ребенком , главное выехали но не доехали и трубку не берут, пришлось с дороги ловить так как к другим операторам звонить уже не было времени. Позевчера вызвала таксист со своего номера позвонил говорит немного опаздает ну я по человеческий думаю ладно 3 минуты как он говорил погоду не сыграет так я его 20 мин прождала опять же с ребенком! Операторы до конца заявку не слушаю всегда заказываю в 2 адреса сегодня аыслали в один еще по телефону не договорив бросают трубку в общем эконом это полный бардак, таксисты курят в машине и не спросят не против ли вы
Анель
09.06.2015
Я очень довольна центром. Мы ходили в несколько разных центров в поисках достойного варианта. Не устраивало то расположение или цены, то неопытные педагоги, то маленькие кабинеты или содержание самой программы. Сейчас мы ходим в Fastrackids, уже больше полу года, мне все нравится и доче тоже) Спасибо вам и успехов!
Макс
09.06.2015
Купил люминесцентный светильник в этом магазине, он 10 минут погорел и сдох. Принес обратно в магазин, вместе с чеком. Там обнаружили, что сгорела ЭПРА. Принимать назад и менять отказались. Сказочник, называющий себя электриком, плел про скачки напряжения, которые якобы были, и из-за которых сгорел прибор. А то что все остальное работает, как ни в чем не бывало, и компьютеры, и такие же лампы, и станок с ЧПУ, и др. оборудование, и слушать не хотели. Мой вывод: контора, торгующая дешевым турецким ширпотребом. Из кожи вон лезут, чтобы доказать, что случай не гарантийный, и покупатели сами виноваты.