Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айдана
21.07.2015
Добрый день! Огромную признательность и слова благодарности просим передать врачу-гинекологу Полевой В.С. за профессионализм, внимание, отзывчивость и высокую культуру. Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд, за Ваше желание и стремление помочь.
Дима
21.07.2015
Ужаснейшая компания! Ужаснейший сервис! Сначала продают счетчики и уверяют, что их примет РЭК, потом через год-два приходится из заменять. Покупаешь у них новые, так они еще и доверенность от себя же требуют! Бюрократы похуже чем в госорганах - нужно доказать, что ты имеешь право от своего же имени получать товар, за который сам же и оплатил! Как они вообще в таким сервисом могут работать на рынке?!
Гульжан
21.07.2015
Спасибо большое заведующей платным отд акушертства Меруерт Джапаровне! Приехала экстренно обратилась к ней с преждевременными родами на 26 неделе. Посмотрела узи и сразу положила к себе схватки остановили и на следующий день поставила писарий. Никаких денег не просила и вообще молодец врач я думала не примет я ведь приехала с района. Ещё раз огромное спасибо.
Биржан
21.07.2015
Доброе утро !!! Меня зовут Биржан. Дело в том что 21.07 сел в автобус номер 63 гос номер 509 AR 02. Водитель очень нервный, я как обычно положил волидатор 100 тенге и ждал сдачи от него но он не дал сдачи, ну такое у бывало, обычно я подходил водителем они мне выдавали эти 20 тенге. Вот и сегодня я так же подошел к водителю он меня покрыл 3х этажным матом и погразился выкинуть с салона (именно выкинуть) так же водитель всю дорогу ругался со свеми водителями, не одного нормального слово не услышал от него одни маты всю дорогу.
Прошу администрацию автопарка 2 принять меры и объяснить что клиент всегда прав буду признателен. И предоставте обратную связь по принетым мерам 87770076757. Спасибо за внимание!!!
Ерлан
20.07.2015
ЗИГАЛОВ А.А. Караганда
Рубрики: Нотариусы
Спасибо, Андрей Андреевич: классная и профессиональная работа!
Роман
20.07.2015
Филиал - хороший вуз, но деградирует с каждым годом, вместе с открытием НУ как конкурента в борьбе за абитуриентов, так и в связи с общей деградацией образования в целом.В результате наборы все слабее и слабее. Большая нагрузка отчасти на первом курсе (в первую очередь она большая из-за слабой подготовки абитуриентов), далее - нагрузка падает. Слабое место - местные преподаватели, а именно те из них, кто совмещает работу в ЕНУ и т.п, преподающие выпускники МГУ намного лучше смотрятся. Блочная система оставляет в голове маловато знаний в результате, нужно много заниматься самостоятельно, чтобы что-то оставалось, а этим мало кто занимается.. Не очень хорошее общежитие в Астане..Присутствие опять же довольно слабых студентов, которые "учатся ради диплома".. И списывают, да.
Плюсы - преподаватели, приезжающие из МГУ (основная часть) и преподающие выпускники МГУ, содержательные летние практики; уровень студентов все же сильнее, чем в ЕНУ и им подобных вузах; возможность учиться в Москве, с бесплатными курсами для программистов от mail.ru и другими дополнительными возможностями (которыми не все, впрочем, пользуются); хорошие (и бесплатные) общежития в Москве. Программирование для Казахстана на отличном уровне, но есть и такие, кто заканчивает, ничего не умея делать.. Но ведь в казахстанских вузах, если честно, все хуже.. Нет необходимости много возиться с оформлением документов и страховок для проживания в Москве (на это уходит много времени у тех, кто поступает самостоятельно), этим занимается учебный отдел. Действительно сильным абитуриентам лучше будет поступать непосредственно в МГУ, не будете терять время на ерунду в Астане, если честно. Но если нет такой возможности - то и этот вуз способен очень многое дать, если много учиться, пользоваться всеми доступными возможностями и не ударяться в лень и списывание. Филиал - хоть какой-то луч света в темном царстве казахстанского образования.. Ну может еще НУ на должном уровне..
ИнтерСтройДом
20.07.2015
ЦЕНТР КОТЛОВ ТОО Нур-Султан
Наша фирма ИнтерСтройДом является постоянным клиентом Центра котлов. Мы занимаемся возведением коттеджей и теплиц и везде ставим только котельное оборудование центра котлов. Нас в них все устраивает цена и отношение к клиенту.
angel_warrant@mail.ru
20.07.2015
Здравствуйте, ребёнок был в этом году 3 пост.Отношение к детям плохое, дочка жаловалась.Ещё и вши привезла. Наврятли согласится ещё туда поехать.
Пакизат
20.07.2015
десять минут сижу на телефоне звоню на 105, играет дурацкая музыка, БЕСИТ!!!!!
Наталья С.
20.07.2015
Второй раз покупаю шубу в "Империи меха", точнее первый раз купила 4 года назад, еще когда были просто "Шубы на Ерубаева". Очень довольна своей покупкой. Шубу взяла другого фасона и цвета, потому что первая покупка до сих пор выглядит как новая, в идеальном состоянии. За качество в этом салоне даже не переживаю. За 4 года, моя первая шуба не износилась и не облезла даже на рукавах, карманах, логтях, хотя им это свойственно. Носила в любую погоду, повседневно. Обслуживание в "Империи меха" - это их еще одна изюминка! Красивый интерьер, чай, кофе, конфеты - все для комфортной покупки. На цене шубы это не отражается. Отдельная благодарность за большие скидки и подарки, это всегда радует.
"Империя меха" - действительно большой конкурент на рынке мехов! Неспроста они дают с уверенностью гарантию на купленную у них шубу, поэтому желающим обрадовать себя хорошей и качественной покупкой, по доступной цене, рекомендую заглянуть в этот салон.
Асель
20.07.2015
Часто заказываем пироги, булочки и баурсаки. Выпечка вкусная,нам лично нравится. И при этом стоят относительно не дорого.
Сауле
19.07.2015
Отличный сервис, внимательное отношение к клиенту. Возникшую проблему по нашей невнимательности (не сообщили курьеру, что надо было в субботу доставить отправленну. в пятницу посту) решили за буквально 30-40 минут. Спасибо Вам! Успехов!
Бородина Галина
18.07.2015
Хочу выразить благодарность неврапотологу Республиканского диагностического центра Сагитовой Ж Т за профессионализм в работе, внимательное ,корректное отношение к пациенту, больше бы было таких докторов,спасибо Здоровья Вам милый доктор и успехов в нелегком труде Бородина Галина г Атбасар
Татьяна
18.07.2015
Здравствуйте! Год назад в Вашей фирме поставили в зале оконо и балконную дверь.И теперь мучаюсь за такие дньги. К кому обратиться. Зимой в двери намерзал лед сильно ,Вызвала кто мне их ставил. Помотрели сняли двери перекрутили шурупы в двери. Но толку почти не было ,теперь они еще в начинают вылазить. Недавно 6Июля у нас был сильный ураган ветер с дождем.и с балкона потекло рекой.Хорошо дома были .Положили тряпки.Но соседей нет дома.Переживаю,что затопила.На следующий день 7 июля в 13-00 опять был такой дождь так все потекло.Что делать????!!! Я так и буду мучаться за такие денги!!!.Звоню вторую неделю тем кто ставил,но только обещают приехать.Наверно придется сделать рекламу в газете рядом с Вашим объявлением.И в интернете.
Пациент Т.Т
18.07.2015
Долгое время я не мог решиться на операцию по ринопластике, но все таки выбор упал на Клинику "Кристина", так как меня впечатлил директор Роберт Душикович, он сделал мой нос просто идеальным, увидя, себя в зеркало я не поверил что это мой нос, он настолько красивый и симметричный, что я буду всю жизнь благодарить этого человека. Помимо Роберта Душиковича, меня очень сильно впечатлил медперсонал, а именно за сдержанность, за профессиональную этику, очень тепло встретили меня у регистратуры. Спасибо "Кристине", за возможность быть уверенным а самое красивым.
adil
18.07.2015
А именно как зовут мастера-неудачника?
Nik
18.07.2015
Ужастная компания.позвонили,что пришла посылка.попросил привезти на работу.сказали,что за изменение адреса доставки взымается доп плата.по их пониманию,я должен целыми днями сидеть дома.в субботу и воскресенье не работают.отправления поступившее в пятницу вечером получите не раньше понедельника.и требование непонятно за что 1500 тенге.компания может и хорошая,но местные филиалы позорят и подрывают имидж.
коля
18.07.2015
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Нур-Султан
Рубрики: Напитки
Отвратительный сервис по доставке воды, приходится по полдня ждать обещанной доставки воды и в итоге ее не привозят. На последующие жалобы операторы тупо отвечают , что заявку не давали или вас не было дома .Хотелось бы чтобы руководство обратило внимание, на качество обслуживания. Наверное придется искать более серьезную компанию, по сервису обслуживания.
елена
17.07.2015
AB ТОО (AERO, ASIABELL) Караганда
Де..мо!!!и служба поддержки тоже самое,три раза вызывала-ни разу не увидела))зачем я купила этот грёбанный вай-фай?полное де..мо,не связывайтесьт с этой фирмоЙ И ДЕЛАЙТЕ АНТИРЕКЛАМУ ПО ИНЕТУ))
Саида
17.07.2015
Здравствуйте, хотелось бы понять зачем закупались новый модели автобусов, если кондиционеры в жару не работают уже. Сегодня 17.07.2015г. ехала около 19 часов в автобусе № 40, № 132( номерной знак), новый втобус, а когда спросила кондуктора почему не работает кондиционер, она сказала, что уже вышел из строя. Вот и вопрос, то ли это правда, то ли это ложь. А дни то довольно жаркие. если перевозчики наших астанчан не думают у людях, их комфорте, что и говорить. а мы то двигаемся в развитыте страны. Да и водитель не отличается профессионализмом, мягкости скольжения и торможения не почувствуешь. наверно мой обед, съеденный около 14 часов, еще чуть чуть и вылез бы наружу. прошу вас обратить внимание на данные факты нашей и так непростой жизни. наша красивая Астана должна быть во всем на высоком уровне. спасибо