Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
slimebomb
29.11.2015
Разумеется, это одна из множества провинциальных мастерских по выбриванию полубоксов. И это, пожалуй, наихудший вариант из всех, что я помню.

Сначала мной было уточнено о некоторых определённых профессиональных навыках, которые неизбежны в нужном мне заказе (ничего особенного, просто определенная базовая техника, которую не знать — означает не быть современным стилистом). Та работница, что, по всей видимости, собиралась меня обслужить, сразу призналась в своей некомпетентности и снова села туда, где сидела. Вторая, что обслуживала клиента, сказала, что она могёт, и попросила меня подождать, пока она закончит. Мной, любезно было выждано, пока она ни разделалась с первым, а потом и вторым (! ) клиентом. Ну, ладно, фигня.

Сев в парикмахерское кресло, мной снова были продублированы нюансы и объяснено еще пара-тройка деталей. «Мастер», понятливо кивнув, начала работу.

Буквально через несколько минут её работы и моего уточняющего вопроса, стало очевидно, что она вовсе не имеет нужной компетенции, и, по сути, ввела меня в заблуждение. Разумеется, всё получалось, мягко говоря — не так, как нужно. С моей стороны, по ходу процесса, озвучивались вопросы-замечания, почему она не делает того, что было заказано мной. На что следовали ответы в виде несвязных обрывков фраз, риторика которых была такова, что её вкус важней, чем заказ клиента (! ). После того, как ей была допущена очередная не поправимая ошибка, мной было изъявлено желание закончить сие безобразие. «Мастер» всем видом показывала совершенный пофигизм и безответственность в отношении допущенного ею профессионального провала и даже пыталась язвительно шутить на эту тему, ища одобрения и поддержки у молодой коллеги, которая, конечно же, холуйственно поддакивала ей. В персифляже она так же оказалась не мастером, поскольку её квази-сатира была вульгарна, примитивна и нелепа.

Мной было сообщено, что я, естественно, не буду за это платить деньги. На что хамским тоном последовало: «Будешь! ». Ей сдержанным тоном было проаргументировано, что мне не оказана требуемая услуга и более того, нанесён вред, — посему мне не за что платить, не говоря уже о том, что я могу требовать с вас компенсации. Понимая, разумеется, свою чудовищную не правоту, полубокс-мэйкер перешла к плану Б. Начался полный абсурд. Опуская детали, скажу, что в общем, их поведение обрело еще большую неадекватность и гнусность. Это было поведение слабоумных провинциальных подростков-гопников. Они на полном серьезе, подлейшим образом, начали пытаться вымогать у меня денежные средства. Началось уличение меня в мошенничестве (! ). А именно в том, что я якобы с самого начала задумывал бесплатно подстричься и она сразу заподозрила меня в этом (! ). Аргументацией было то, что на её взгляд я «странно одет» и вообще «на понтах» (чего я так и не понял J). После нескольких минут костноязчного абсурда и быстрого осознания, что она не во дворе садика и «развести» меня «на словах» не удастся. В ход пошли угрозы. Угрозы вызвать, как она выразилась «мусоров». В чем я её поддержал. Начались хаотичные звонки и хождения, — то наружу, то обратно в комнату. В то же время, вторая её коллега, сев рядом со мной, нелепо пыталась меня запугивать. К примеру, одним из телег было то, что они могут все обставить так, что я ничего не смогу доказать и что всё равно поверят им, а не мне, потому что их больше, чем меня (не понял почему); и прочий детский вздор.

В совещаниях с коллегой «кому бы позвонить» фигурировали какие-то забавные прозвища (вероятно, каких-то знакомых-хулиганов). Пару раз мне было предложено поговорить с якобы полицейским по телефону. Абонент по ту сторону провода оказался таким же быдлом, которое с ходу приказывало мне сказать ему фамилию, адрес и т. д.. После моих попыток выяснить с кем я говорю, дав понять, что я не намерен отвечать на какие-либо вопросы не установленной личности, стало понятно, что абонент на другом конце провода не желает прояснять ситуацию. Он нарочно невнятно произнес имя, звание и что он следователь. После моего предложения приехать и показать мне его удостоверение, последовал шквал из матов вперемешку с блатным сленгом (что-то про чепушилу, которого раскатают где-то), после чего я сразу же отдал телефон.

Наконец, мне наскучил этот маразматический абсурд в силу его затянутости. Им было сообщено, что я, к сожалению, не могу здесь сидеть весь день. Встав и собравшись, под сопровождение невменяемого гоготания, театр абсурда мной был покинут. Трио в полном составе выбежало за мной на улицу, и в полном составе продолжало сопровождать мой уход угрожающим гоготом.

Это даже не абсолютный непрофессионализм в сервисе и полное дилетантство в ремесле, это какой-то кошмар)
Сашуля
29.11.2015
Так и хочется сказать "невероятно, но факт" мне казалось невероятным похудеть на 30 кг. Я не верила, что можно и на 20 то похудеть. но у меня получилось. Получилось именно в центре "Доктор Борменталь"так что присоединяюсь к благодарности и тоже благодарю!
Асема
29.11.2015
Скажите пожалуйста правила ,вообще только в детстве посещала , можно ли купаться на длинных дорожках ,?
Дана
29.11.2015
Аружан
29.11.2015
Всем Доброго времени суток;) Я училась в этой школе с первого по пятый класс... Пошла в школу в 2009 году... С первого по четвёртый класс, моей учительницей была Мороз Татьяна Ивановна.... Была она добрая и преподавала нормально, даже хорошо, перешла в пятый класс, думала будет как в началке, но... Весь год я просрала сидя в этой дыре, учительница по математике была Сабира Сауытбековна, она плохо знала русский язык, не могла вести урок. В этой школе учатся дети с низким уровнем развития, потому что в школы, в которых лучше, попасть не могут, от тупости... Класс дебильный... Честное слово.... Дети там ужасные... Находят козла отпущения и унижают его, ломают психику... Меня унижали каждый день, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ, меня это взбесило... И оп, чудо!!! Мама переводит меня в Частную Школу Немере, и там я раскрылась, дети помогли мне восстановится, они так тепло приняли меня))) До сих пор помню эти добрые лица) Но образования там тоже не так особо дают, но все же лучше чем в 51 школе, которая не заслуживает статуса гимназии... Потом меня переводят в школу имеющую высокий рейтинг, она на 8 месте по РК... Там дети очень умные, учителя все высшей категории.... Все... Уровень развития детей во много раз отличается от уровня развития детей в этой дыре... Я люблю свою школу, и не хочу покидать свой любимый класс... Я рада что попала к ним, к тем людям, которые подарили мне веру в людскую доброту, и честность... 7 "В" мои любимые... Люди, забирайте деток с этой школы.... Они не смогут сдать там ЕНТ... Отдавайте в школы получше. Местоположение тоже зависит от качества образования, моя школа в центре города... Вот ищите школы в центре... Вообщем, заберите деток пока не поздно, честное слово, не пожалеете...
Ревуцкая Ирина
28.11.2015
Здравствуйте хочу поблагодарить врача гинеколога и акушерку Соколовская Марина Владимировна
Абдильманова Айгуль Сейтбатталовна хочу сказать большое спасибо с их помощью я родила прекрасного сына дай бог им здоровья и успехов в работе
Зарина
28.11.2015
ТЕХНОДОМ Костанай
Такое чувство ,что это писал работник Технодома,такие же слова говорят продавцы в Технодоме!!!!
sasha
28.11.2015
здравствуйте, помогите пожалуйста найти Еену Владимировну,87052132825 это мой номер,срочно нужен хороший гениколог
Руслан
27.11.2015
Уважаемая Надира!
Позвольте выразить искреннюю благодарность Вам и Вашей компании за помощь в поступлении в Американский университет в Гирне ГАУ и последующую поддержку студентов, а так же за предоставленные значительные скидки на весь период обучения.
С уважением Руслан!
Валентина
27.11.2015
ВИП магазин Караганда
никто так и не сказал, чем конкретно занимается компания... негативные отзывы часто бывают не от того, что уволили или не взяли на работу. если компания хорошая и нет никакого подвоха, никто не будет скрывать суть и деятельность работы
Махаббат
27.11.2015
хотели на бонусы взять обогреватель, сказали в наличии нет ,- нужно заказывать.В выходные дни не дозвонились! в понедельник поехали в магазин,чтобы заказать товар, сказали что заказ будет идти 10 дней, пока он прибудет эти бонусы сгорают! То есть мы обратились ЗА 7 ДНЕЙ ДО ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ НАШИХ БОНУСОВ!- а не по истечении!По телефону консультант сказал что можно делать заказ.Но в магазине ответили что: работник новенький, информация не верна! Что за бред! зачем тогда давать эти бонусы людям?!
Мусина
27.11.2015
Мне очень нравится качество обуви и обслуживанию. И поменяют и продавцы вежливы
Динмухамед
27.11.2015
Good day! Earnestly, it is very hard to believe that a guy from a remote province may study abroad free of charge. I would like to express my enormous gratitude to Eastern Mediterranean University NCTR, Famagusta for the great opportunity to study a term in the framework of “Exchange Program”. I got know about the program when it was finishing. Owing to the efforts and assistance of “United World” LLP employees we were able to collect all necessary documents within three days. Kazakhs say “Бұйырса жолың болады”. Good luck! Do not be afraid of studying anything new!

Добрый день! Честно кто мог подумать, что парень из провинции может учится за рубежом при чем еще бесплатно. Хочу поблагодарить за предоставленную мне возможность отучиться семестр в Восточно-средиземноморском университете (NCTR, Famagusta) по программе академической мобильности. О программе узнал, когда он завершался. Благодаря усилиям и оперативной работе сотрудников ТОО “United World” успели собрать документы за 3 дня, за это огромное спасибо. Как у казахов говорят «Буйырса жолын болады». Удачи Вам! Не бойтесь узнавать нового!
Дмитрий
27.11.2015
- НЕТ! НЕТ и еще раз нет!!! Крайне не рекомендую связываться с данной полиграфией. Мало того что, не выполнят работу в срок, обязательно допустят ошибки, а в качестве аргумента скажут вам "А что вы хотели? Знаете сколько у нас заказов?!" Но самое интересное начнется, когда вы запросите у них счет-фактру или акт сверки (если вы юр. лицо). Сотрудники данной полиграфии сначала будут кормить вас "завтраками", а потом вовсе станут игнорировать. Девушка по имени Асель, коротая позиционирует себя как директор данной фирмы, совершено не чувствует за собой никакой ответственности. Если не хотите лишней головной боли, советую обратиться полиграфию с более ответственными сотрудниками.
Жанна
27.11.2015
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Уж лучше жара, чем холод как в ЖК"алтын бочага"
Елена Валерьевна
27.11.2015
Рубрики: Домофоны
Спасибо за поддержку. Написала в ТОО "Модус KZ Караганда" письмо об том, что, "...согласно объявленной акции произвела оплату, Прошу подключить домофон". Через 4 дня молча подключили.Не знаю, на долго ли?
Раиса
27.11.2015
Очень нравится творческий подход преподавателей, их умение найти подход и осуществить тесный контакт со студентами учитывая их индивидуальные способности и навыки. Занятия проходят всегда в позитивной и дружелюбной обстановке. В школу — International British House как на праздник!
Динара
26.11.2015
ОНИКС ТВ (ONIX TV) Караганда
Они наверное как и все поначалу Всё было хорошо и качество и цена. Теперь после поднятия цен стал какой-то кошмар во время просмотра отключают канал переставали причем я все вижу как идет перенастройка и в результате убирают канал который я смотрела это очень нервирует. Уж если вы подняли цены будьте добры и качество повышает и не допускайте всякие такие казусы, я пыталась дозвониться на номер 43 27 04 и не получилось постоянно занят телефон такое ощущение как будто специально сняли трубку чтоб к ним никто не мог дозвониться. Я живу на ул. Ержанова. Очень надеюсь что руководство компании прочитает мой отзыв и примут какие то меры по улучшению качества обслуживания.
Галина
26.11.2015
Добрый день, 26 ноября на маршруте 63, гос номер 831 AR 02, боковой номер 769,водитель в грубой форме сказал, что он не отвечает за валидатор .Дело вот в чем. Опустив 100 теньге сдачи я не получила , я попросила водителя вернуть мне, но в ответ он стал кричать и меня отталкивать, по его словам, он не несет ответственность за валидатор и со своего кармана он не намерен платить. Я считаю, что он в первую очередь должен отвечать за неисправность. А сколько людей сегодня также не получат эти несчастные 20 теньге и все в его карман, может я не права. Но этот водитель хам и грубиян. Я надеюсь, что это будет прочитано. Диспетчер тоже об этом хамском поведении водителя в курсе. Прошу начальство принять меры.
Мирас
26.11.2015
Салем! Мен АҚШ - та бир жыл еки ай болдым Лос - Анджелес қаласына United World компаниясы арқылы тіл үйренуге барған едім. АҚШ-тың баска калаларын да корип оралдым. АҚШ өте керемет мемлекет, халқы күлімсіреп, оздеріне жақын тартады. Әрдайым көмектесуге дайын тұратын халық!

United World компаниясына осындай мумкиншилик берген үшін улкен алғысымды білдіргім келеді.