Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Наталья
20.04.2016
Простите, а зачем писать в бассейн, неужели там нет туалета?
Дмитрий
20.04.2016
Стал клиентом этого фитнес клуба 3 месяца назад! Долго не мог определиться куда пойти и кому довериться! Как то на выходных собрался с духом и посетил почти все фитнесы у нас в городе! Да, есть большие сетевые хорошие фитнесы) но там очень много народу в час пик и ,немного понаблюдав, понял то что это не мой вариант т.к. я пошёл поправить фигуру и здоровье, а не просто ходить для галочки! Времени в больших клубах не хватает для всех! Я потерялся просто как в большом мегаполисе, не получив должного внимания от персонала и не получив ответа на свои вопросы. И вот УРА! Мне попался фитнес клуб Lifestyle, где мне ответили на все мои вопросы и встретил приятный и опытный персонал. Мне там не пытались продать абонемент, а пытались выяснить как мне помочь. Я даже не знал то, что есть много способов поправить здоровье в фитнесе, кроме как тренажёрный зал. И вот на следующий день я уже стал членом клуба и, как на удачу, в тот день был тренинг про здоровое питание. Послушав его, я отправился на первую ознакомительную тренировку, где мне подобрали персональные упражнения. Отзанимавшись, я пошёл в душ (таких душевых даже за границей не видел, чистые и опрятные). После душа пошёл в бассейн, бассейн очень прикольный. Он не совсем спортивный, но довольно большое и уютный, а самое главное тёплый. В общем писать можно ещё много и много....но я всем советую этот фитнес клуб!
Михаил
20.04.2016
заказали мебель Амели,привезли вовремя,установили качественно.НО привезли пуф не того цвета,по звонку заменили на нужный. когда устанавливали кровать,амортизаторы сразу не стали подсоединять,т.к. не было матраса.после покупки матраса и соединения амортизаторов,через несколько поднятий один из них перестал работать.Теперь в поисках амортизатора...
Динара
20.04.2016
ФАБРИКА ОКОН Караганда
Остался доволен работой компании Московские окна. Планировал менять окна в апреле-мае, когда будет достаточно тепло на улице, но, как выяснилось, грамотно было менять окна именно зимой. Во-первых, зимние скидки. Довольно существенная экономия. Во-вторых, сразу можно увидеть окна «в работе», т. е. испытание морозами. Ниоткуда не дуло, герметичность отличная. И оперативность установки окон поразила, собственно из-за чего хотелось ставить весной-летом. Сделано все было настолько быстро, что комната не успела выморозиться. Соотношение цена-качество. Всем рекомендую именно эту компанию.
Ayau
20.04.2016
Salemetsizder me. Mende de osy Jyldam akwadan kutyla almai jurgen adammyn. kunde zvondaidy. Akwa kerek kezde alfam, penyasyn tolep sozdyrtyp jurdim. Endi kazir akwam jok bolyp tolei almai jurmin. Ozimnin ayagym auyr. Tusinedi ma dep ayagym auyr ekenin aitsam, odan ary dekretnyiyndy jondei almaityndai kylamyz dep aikailaidy. Aldynda uzartufa akwa tolep, inspektor degenderine zvondasam toledim dep. nege tolyk men aitkandy tolemeisin dep aikailaidy. Bir erkek adam bar, erkek emes tura, aielder siyakty aigailap, salgalasyp, aitpafandy aitady. Menin surain degenim, sizder kalai kutyldynyzdar. Jane de men kazirgi kezde alfan summamdy tolep. kalganyn tolemeuge mumkindik bar ma. Menin nomerim, 87752120621
Снабженец
19.04.2016
Отличная компания. Предоставляют решения любой сложности, продукция высокого качества. Очень приятно с ними работать
Helen
19.04.2016
Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзывы о ДМЦ Растем Вместе. Мы ходим туда без 3 месяцев год. Пришли мы в этот садик из другого частного сада. Поэтому есть с чем сравнить. НЕ буду я ругать этот садик, говорить что он очень плохой, нет. Но лично я стала к этому садику приглядываться повнимательнее и относиться с подозрением исходя из того времени которое мы там провели. Первое что настораживает - эта ну очень частая смена воспитателей (это не приувелечение). За 9 мес пока мы туда ходим, у нас поменялось уже 4 воспитателя, а сколько поменялось няничек, так это просто не пересчитать (такая "петрушка" твориться во всех группах) Я думаю большенство родителей согласятся насколько негативно это может сказаться как в морально-эмоциональном плане так и негативно сказывается на воспитательном процессе детей в саду и санитарно-эпидемиологическую обстановку. Заведующая утверждает, что она ничего не может поделать, и просто разводит руками. Теперь что касается частых простуд и сидения на больничных с детьми. Я думаю, что все детки попадая в садик начинают болеть, "зарабатывают" себе иммунитет, просто кто-то болеет чаще, а кто-то чуть-чуть по реже. НО соглашусь в мамой, написавшей ниже, что в садик действительно допускают болеющих детей (с кашлем и соплями) и никто за этим не следит. В садик который мы ходили до этого- там не было ни проблем с частой сменой воспитателей и родителям делали замечание и после 1-2 замечаний, на третий день в садик не допускали по причине кашлая и соплей. В ДМЦ Растем Вместе видимо к этому другое отношение и они принимают болеющих. Руководство предпочитает не давать предупредительную/осведомляющую информацию родителям, в случае если детей посещающих сад (одну группу)увозят в инфекцинную больницу с рвотой, поносами и температурой, просто для того чтобы родители были бдительными и обращали внимание на каждую мелочь и не было риска привести своего, возможно, уже болееющего и ослабленного ребенка в садик, чтобы не усугубить его состояние и не являться источником заражения для других деток. Еще одна просьба, прозвучавшая из уст заведующей ДМЦ Растем вместе меня очень насторожила. Она призывала родителей не сообщать какой сад посещает ребенок, а говорить что детки домашние и садик не посещают, в случае если родители вызывают ребенку скорую помощь. Я считаю, что это странно и просто является желанием снять с ДМЦ ответственность. Ведь это такой риск, так как инфекция инфекции рознь. Некоторые из них пройдут так что мы их просто переболеем и незаметим, а некоторые заканчиваются серъезными последствиями и летальным исходом. Поэтому просто представьте к чему это может привести в ДМЦ с маленькими детками, если мы скроем и не сообщим, а в итоге инфекция окажется очень серьезной.
Клиент
19.04.2016
Звоню вам уже 25-ый день, устал, болят пальцы, голова, ног не чувствую, уши уже устали слушать ответ вашего автоответчика
Dauren
18.04.2016
Мойка ужасная. сломали сиденье и говорят у вас так было! обслуживание плохое, администратор только за джипами смотрит, остальные машины не машины!
Галина
18.04.2016
сегодня 18.04.2016 года, я ехала на автобусе №40 гос. номера kz130AT01, водитель Шаримбетов, кондуктор Тастанбекова А.. За оплаченый мною проезд мне, почему-то, дали только верхнюю часть билета без цифр, на мою просьбу дать мне нормальный билет кондуктор Тастанбекова ответила отказом, мотивировав это тем, что это и есть нормальный билет. Как оказалось она дает такие половинки билетов всем, а не только мне, понятно, что на одном билете у нее едут 2 человека и 90 тг она ложит себе в карман. Разберитесь пожалуйста.
Санжар
18.04.2016
МЕБЕЛЬЩИК ИП Нур-Султан
Особая благодарность менеджерам!!! Склад работает быстрее чем у конкурентов. Спасибо вам за то что вы есть!
Андрей
18.04.2016
FORA (ФОРА) Павлодар
Вышел из строя телефон. Отдал по гарантии. 2,5 месяца не вижу ни ответа, ни телефона, ни каких либо результатов. Статус заявки - прибыл в Алмату. ВСЕ!!! Ни с места. То обещали запрос написать, но им типа не ответили. То позвонить туда обещали. Тоже муть какая то. По гарантии - отстой! Чувство, что клиент им нужен только когда покупает. Дальше - нафиг не нужен...
Екатерина
18.04.2016
Доброе утро! Люди никогда не покупайте продукцию Apple у этого поставщика. При возникновении форс мажорных обстоятельств, т. к. блокировка icloud например, они отказываются предоставлять входящие документы, ссылаясь что магазин комиссионный.
Назгуль Талгатовна
18.04.2016
МЯСНАЯ ЛАВКА №1 Нур-Султан
Ужасно вонючий фарш! Купила на днях говяжий по цене 1600 тенге по Сейфуллина, д.4, мало того, что бессовестно пытались обвешать на кассе, так еще и продукция оказалась совершенно не качественная. Явно это было не мясо говядины, а судя по всему, поскрёбыши с головы. Пока варила фрикадельки из этого месива(язык не поворачивается назвать фаршем), бульон весь покрылся грязной черной мутью. Аппетит был напрочь испорчен, как и настроение
Саша
18.04.2016
Я тоже с подросткового возраста располнела... В 30 лет пошла в "Доктор Борменталь"! Спустя два года я очень хорошо похудела! Благодаря диетологам этого центра очень легко худеется!
Татьяна
18.04.2016
Менеджеры по приему заказов - претензий нет. Особенно Катерина в Мебельвилле: нарисует все что тебе нужно, объясняет понятно, в целом очень хорошо работает. Но огромное НО - это доставка ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!!! Заказывали на один день, позвонили сказали, что привезут в другой или сами забирайте с фабрики свои шкафы, а когда привезли, оказалось, что один шкафчик не соответствует размерам, и тут началось. Пытались вернуть шкаф на переделку. Менеджер по доставке - хамка редкая! Зовут Ирина. Говорит: "Забирайте шкаф, отдавайте деньги, пришлю к вам мастера, он в пять минут переделает". В итоге с горем пополам вернули этот шкаф на переделку. Нам сказали, что через три дня привезут. А через три дня позвонили и сказали, что забирайте его сами с фабрики, или платите за повторную доставку... Ругались ужас сколько... Теперь с ужасом жду привоза от них еще углового шкафа и двух плательных... Кто же знал, что у них так...
маргулан
18.04.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Мне отправили рассылку про их квартиры, решил поинтересоваться,пришел в отдел продаж,менеджер Айнагуль встретила,все подробно рассказала про коркем тауэр, показала видео как заливают фундамент, не плохо так, по возможности обещала отвезти на сам объект. Будем ждать
Назым
17.04.2016
Люди подскажите пожалуйста если маршрут караганда п. Мустафина тоже принадлежит этому парку также скажу что они бессовестные, хотя это наш менталитет. Ненавидя сожусь в аатобус надо ехать, когда же научатся сервис соответствовать оплате? Как вижу лица кондуктора и водителя кажется жизнь у них не удалась, но нельзя же вымещать на людях. Вообщем наверное дешевле терпеть ехать то нужно, машины собственной нет увы.
Татьяна
17.04.2016
Если вы про высокую симпатичную светлую девушку...то я согласна. Симпатичная и все.... Действия её как администратора равны нулю ГРУБИЯЯНКА
Татьяна
17.04.2016
Сауна очень грязная. Душ в антисанитарном состоянии. Везде волосы на полу. Зато техничка ходит и проверяет. Кто чем моется. Постоянно не горят лампы. Видно экономят. А администратор грубиянка