Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Маржан
07.05.2016
GENIUS (ГЕНИУС) Нур-Султан
Ваш отзыв является клеветой. У вас есть подтверждение вашего мнения? На данный момент у нас очень много недобросовестных конкурентов, которые делают бизнес таким грязным способом, оставляя ложные комментарии. И мы сейчас ведем работу против таких конкурентов. Вы обучались по нашей методике? Откуда у вас такая информация? Из какой вы школы ментальной арифметики? Наша компания является партнером индийской компании, которая работает более 10 лет на этом рынке и успешно работает в Америке, Великобритании, Канаде и в Европе, дети показывают невероятные результаты. Просим Вас отправить подтверждение вашему отзыву на email нашей компании innovate.astana@gmail.com
Арай
07.05.2016
Сегодня купила пирожок духовой с яблоками с присыпкой сахарной пудрой. Оказалось это сода вместо сахарной пудры. Рыба филейка 1кг брала. Приехала домой разморозила и взвесила и обнаружила 350гр вместо 1кг. норма
Наталья
06.05.2016
Спасибо огромное. Я очень довольна.У меня красивая грудь, плоский животик, красивые глаза. Моя мечта сбылась. Восхищена чудесным обслужеванием. Волшебники! Роберт Душиковичу и Георгию Робертовичу безмерно благодарна . Хирурги от Бога! Благодарю весь коллектив. Чутким , добрые, внимательные люди. Я вас обожаю. Спасибо. Желаю всем здоровья .
Салтанат
06.05.2016
Всем доброго дня! Давайте выберем одно воскресенье.соберём собрание и подписи.и прощай турмыс! Слов нету они уже достали.деньги берут а работать не хотят. Надоели уже!воды горячей нет.отопление хромает.подъезды грязные.
Олеся
06.05.2016
Уважаемое руководство типографии! Обратите внимание на подход Вашего персонала к работе с клиентом. Даже если заказ будет выполнен без нареканий, никто не обязан терпеть некорректное отношение за свои же деньги. В первый и последний раз обратилась в Ваш филиал напротив Политеха. Сначала позвонила проконсультироваться по поводу заказа. Дизайнер казалось вот-вот лишится сознания - еле отвечала на поставленные вопросы, информацию просто приходилось вытягивать. Надо было заказать пластиковую табличку. Называю дизайнеру габариты, чтобы определится со стоимостью. Мне отвечают - 4000 тенге за кв.м. И молчание...(видимо все-таки обморок произошел)))) Пришлось опять повторно обращаться с просьбой расчитать заказ по озвученным размерам. Очень нехотя мне ответили, правда, в итоге почему то назвали сумму в 2 раза меньше, чем мной потом была оплачена. Сделала заказ, впечатление осталось то же - Ваши сотрудники абсолютно не заинтересованы в клиенте!!! При разговоре с Заказчиком даже не повернут головы. Клиента ставят в позицию "нежеланного" гостя, который неожиданно пришел на чай к ним домой. Заказ был готов спустя неделю. Приехела забирать. Поскольку в первый раз забираю, за отсутствием менеджера, обратилась с корешками от дизайнера к кассиру. "Девушка, где я могу забрать свой заказ?" - Девушка в ответ с усмешкой: " У кого заказывали? У Анны? Вот у Анны и забирайте?" Получив положительный заряд, направляюсь к дизайнеру. Ее нет на месте. Спрашиваю рядом сидящего дизайнера - где Анна? Ответ - Анна вышла. И опять ноль внимания. Я топчусь на пороге, но уже начала кипеть. Мне надо забрать мой заказ - пришлось настойчиво о себе напомнить, чтобы заставить мадам поднять одно место. В общем, как клиент, считаю,что Ваша типография нами не дорожит, причем даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции. Персонал своим отношением просто убивает всякое желание обращатся к Вашим услугам. Теперь понимаю почему наша фирма размещает свои заказы не у вас, даже при неплохой ценовой политике.
Николай Сергеевич
06.05.2016
Самая профессиональная и оперативная в обслуживании компания в Чимкенте. Реально они как скорая помощь приезжают по первому же вызову.
Гулдана
06.05.2016
Салеметсиздерме?Мен жакында гана кухонный комбайн Kennwood 289 алып едим.Енди сонын блендер истемей жатыр.Енди не болады?Ози 125000нын заты кредитке алганмын страховка бар
Химич Нина
06.05.2016
Мне не понравилось,как мне сделали операцию в клинике "Кристина",я делала отоплатику у Роберта Душиковича,два раза и в конечном итоге осталась не довольна результатом,уши сверху торчат,очень разочарована клиникой,третий раз не рискую ехать,столько мучений пройти и все напрасно.
Бану
06.05.2016
Рубрики: Домофоны
Я платила регулярно на 6 месяцев вперед, домофон у нас то работал то не работал, зимой в морозы домофон не работает, я даже не поняла когда они отключили, хотя бы предупредили бы, с тех пор не плачу, когда пошла по требовали чтобы оплатить на весь на период, когда вызываешь на ремонт не идут, как отключить оперативно работает, хотим переходить в другую фирму, над этим работаем. Кстати мне тоже ответили что их начальник в командировке.
Наталья
06.05.2016
Про Литвинову это вы точно сказали.Я сама лечила у ней сына и вы не поверите как она обращалась с больными и с нами в том числе она как собака разговаривает с мамаи,это продолжалось до тех пор пока я не поехала в обл. здрав и не пожаловалась на неё и её поставили на место.Так потом она нормально общалась только со мной а с другими как гавкала на них так и гавкала.
Адександра
05.05.2016
Садик очень хороший, просто замечательный всем советую!!!
Ерсайын
05.05.2016
SATEL (САТЕЛ) Нур-Султан
Запчасти дорогие, но при этом плохого качества, купил сенсор на Nokia C03-01 за 1200 тенге, установку делал в другом месте, получилось, что деталь оказалась бракованной, не вернул брак потому, что я сорвал пленку и у меня не было чека за товар. Пришлось заплатить за работу мастера и смериться с потраченными зря деньгам.
Через 1-2 недели решил купить новый сенсор там снова и установить его там же, цена сенсора 1200 тенге, а ремонт сказали будет 3000 тенге, согласились поменять сенсор за 2000 тенге. На мой телефон установили новый сенсор, который долго думал прежде чем что, либо сделать, тупил одни словом. Мастер убедил меня, что детали все китайские, оригиналов сейчас нет, посоветовал держать палец чуть дольше, чем раньше...
Короче я вернулся на следующий день, чтобы мне поменяли не качественный сенсор (бракованный), так как он даже не поддавался калибровке, подождал 30 минут мастера, он подошел, но забрать телефона сказал через полтора часа, т.к. он занят, чем-то другим...
Я разочарован этим магазином запчастей и услугами, которыми они осуществляют, столько денег и времени потратил, чтобы починить простой телефон Нокия...
Хотел сделать как лучше, думал так будет дешевле чем делать ремонт в Есиле или Артеме, но оказалось совсем не так, возможно это просто совпадение или еще что-то… Просто хотелось, чтобы руководство этого магазина обратила внимание на цены и качество реализуемых запчастей, а так же оказываемых услуги!
Ербол
05.05.2016
МЕБЕЛЬЩИК ИП Нур-Султан
Сегодня заехал в хетих и был приятно удивлен, магазин работает без света, так же качественно и быстро. Молодцы ребята! настоящие знатоки своего дела!
татьяна
04.05.2016
BABY DENT (БЭБИ ДЕНТ) Караганда
Рубрики: Стоматологии
здравствуйте нашла ваш отзыв о клинике бэби дент.не могли бы рассказать как вам понравилось и как ребенок перенес наркоз.просто мы с другого города и ребенку 3 года нужно делать 2 кариеса и реставрацию 4-х зубов но без наркоза он не даст а мне страшно немного.буду вам очень благодарна за ответ)
Елена
04.05.2016
GENIUS (ГЕНИУС) Нур-Султан
А что можно написать о компании, которая для продвижения своих услуг предоставляет чужие ото и видео, что можно сказать о компании, которая врет, что многие и многие дети уже опробовали их методику? на самом деле методика новая, недоработанная и не проработанная. как она скажется на нервной системе детей - никому неизвестно. В общем, ничего хорошего о них я сказать не могу!
Ольга
04.05.2016
Добрый день! Хочу поблагодарить Паикидзе Георгия Робертовича, за его золотые руки!Для меня он настоящий волшебник, осуществил мою мечту) После кормления грудью,на протяжении 2-х лет, от нее ничего не осталось... Долго взвешивала все за и против увеличения груди, все же решилась на данную операцию. По поводу клиники и хирурга , проштудировала весь интернет и остановилась на клинике Кристина и ни на одну минуту не пожалела!Очень отзывчивый персонал, ко всем пациентам относятся тепло, даже я бы сказала по родственному!Результат операции превзошел все мои ожидания, очень красивая и естественная грудь, швы маленькие и аккуратные,ювелирная работа!)Георгий Робертович, для меня Вы волшебник!)Желаю вашей клинике процветания и успехов!
Куралай
04.05.2016
по ценам конечно салон не дорогой,но вот обслуживание на низком уровне! купленное платье было неправильно сшитым и продавщица пообещала все исправить. выбранная шуба без застежек,это тоже она пообещала исправить. в день когда мы забрали оказалось что она ничего не исправила а просто упаковало и нам отдала. мы принесли обратно на что она нам сказала что она не "Ателье"! но деньги мы уже заплатили так что было поздно отказать. хозяйка салона оказалась не лучше! в общем никому не советую этот салон!
Надежда
04.05.2016
Бочков Александр Сергеевич - замечательный специалист своего дела, несколько лет назад реально вернул меня к жизни. Теперь регулярно раз в год всей семьей проходим курс лечения у него. Огромное ему спасибо.
Айгерим Сулейманова
04.05.2016
Рубрики: Туризм
В тур фирму SADMOL обратились по многочисленным рекомендациям наших родственников и друзей и не прогадали. В середине апреля ездили через данное агентство в Дубай в отель Хабтур вместе с двухлетним ребёнком. Все очень понравилось-начиная от мест в самолёте, встречей в аэропорту, номером, питанием, в общем все было отлично! Сотрудники SADMOL продумали все до мелочей для нашего отдыха! Ходили на экскурсию в Бурдж Халифа и на сафари. Отель очень понравился, на берегу моря с собственным пляжем с большой зеленой территорией, а какой услужливый персонал. Завтраки отличные, мы брали двухразовое питание, но кухня своеобразная, некоторых может не понравиться, но шведский стол настолько богат что голодными не останетесь, на крайний случай рядом с отелем есть узбекский ресторан. Знакомые попросили узнать цену в отель на пять дней, какое же было удивление когда нам назвали сумму значительно превышает затраченные нами денег, т. е. брать тур через SADMOL оказалось гораздо дешевле чем напрямую! Так что я буду теперь обращаться только SADMOL! И рекомендую SADMOL всем кто хочет хорошо отдохнуть!
Камила
04.05.2016
На прошлой неделе закончился наш курс лечения в МЦ "Жардем", хотелось бы выразить огромную благодарность всему коллективу! обязательно прийдем снова!