Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Гульмира
06.09.2016
Рубрики: Книги
Не компетентный персонал, плохое обслуживание. Не владеют информацией о своем товаре.
Анара
06.09.2016
Необходимо было закупить материал для фирмы, сказали, что есть в наличии, причем бухгалтеров или ответсвенных за оплату было не дождаться, то перезвоните, то программа зависла, да и отвечали так, словно я у них фантик покупаю. когда оплата была переведена, выясняется, что товара всего в наличи нет, только 3я часть!извинились, на след день звонят и говорят, что его снова нет, есть немного другой!я в ужасе, и это они заявляют уже после получения денег!нахалы.
Жузи
05.09.2016
Я тоже соглашусь. Если у кого то какие то проблемы с Жылдам акша, то это только ваша вина. Не нужно было брать кредит. а Если берете то нужно возвращать в срок. А то что работники Жылдам Акша грубияны я с этим полностью соглашусь. Я раньше работала в ТЦ в администрации, наши арендодатели брали кредит в "ЖА" и с этим у них образовалась проблема и просрочка. Они звонили ко мне на рабочий номер, и угражали мне! Представляете?! Я вообще не имею никакого отношения к тем людям которые брали кредит и к "ЖА" и там есть парень один ну очень он как бы выразиться так чтобы было ясно, в общем как БАБА. И оскорбляет и угрожает итд. И еще "ЖА" прежде чем выдавать кредит, они не звонили мне на городской номер ТЦ в администрацию, и не уточняли действительно ли есть такой арендатор или работник. И ищут виноватых. А на самих себя в зеркало посмотреть не могут, стыдно однако ну или уже совсем совести нет. Извините конечно, но я была бы рада если "ЖА" закроют. ничего личного))))
Жасулан
05.09.2016
Рубрики: Туризм
Мои родители пользуются услугами компании Натали Трэвел! Всегда очень довольны отдыхом. Желаем дальнейшего процветания Вашей компании от всей души!
Маруся
05.09.2016
Здравствуйте! Месяц назад я тоже лежала в этой больнице. Лежала я 3 дня. ОТДЕЛЕНИЕ ГИНЕКОЛОГИИ:1. Медперсонал ГРУБЫЙ ( ничего не могут нормально объяснить что-как...)2. Медсестры забывали колОть нам нужные уколы, представляете, у меня слов нет...3. Бедные девушки рожали мертвого ребенка в судне, в самой палате, я не знаю могли бы хотя бы в операционной это проводить, что мои глаза только не видели...Единственное какой Врач мне понравился, Врач Дегтярева Галина Вильгимовна, самая порядочная, хорошая, добрая женщина!!! Спасибо Вам, если Вы читаете.Будьте все здоровы!
Лена
05.09.2016
Ужасный Сервис!!!!!!! Ужасное обслуживание!!! Долгие годы обслуживалась в меломане в Алматы на розыбакиева. Всегда все нравилось, но вот наступил тот день когда нужно было срочно купить книгу на день рожденье дорогому человеку. Решила чтобы не ехать далеко,сделать заказ по телефону, заехать в Мега Парк на сейфуллина, купить книгу. И вот тут испортили все настроение. Начиная с Девушки, которая взяв книгу куда то ушла, потом вернулась уже другая девушка Дидар с этой книгой, что то проборматала себе под нос, выхватила у меня из рук эту книгу и ушла, я даже не успела рот открыть, только поняла что нужно ждать 15-20 минут. Через минут 5 приходит смс об оформлении моего заказа, спрашиваю на кассе,когда будет готов мой заказ, на что он мне говорит в течении дня!!!!!! Это что за бред????!!!! Где это видано, чтобы одну книгу оформляли целый день???? Тем более я сама пришла в ваш магазин, не доставка, а вот она я, дайте книгу, я оплачу и всё!!!! И Вы довольны и Я.... НО нет же вам же надо испортить настроение всем!!! Не себе, не людям!!!!! Каждый раз, когда начинаешь читать о ком то отрицательные отзывы, думаешь с тобой это не случится. К сожалению это не так. В очередной раз убеждаешься в том, что какой у нас без ответственный, хамовитый, не профессиональный сервис!!!! Очень жаль
Алия
05.09.2016
Два месяца назад сделала маммопластку у Паикидзе Георгия Робертовича. Очень приятный доктор, с располагающим стилем общения, страхи и сомнения после первого визита исчезают моментально. Имплантанты выбрали анатомические 350 СС. Докторов клиники отличает высочайший профессионализм, а главное легкая рука и огромный опыт...
Перед операцией начиталась отзывов и ожидала сильных болей, неделю на обезболивающих, температуры, и еще много чего, но доктор развеял все мои негативные ожидания. В итоге немного больно было всего лишь в день операции, когда отходила от наркоза. Далее - по убывающей, с каждым днем все меньше и меньше, температуры не было, обезболивающие не пила вообще так как не было необходимости. Реабилитация была легкой и я довольно быстро восстановилась. Доктор и весь персонал клиники очень заботливые и внимательные, чувствовалась поддержка и их теплое отношение придавали мне сил. И важно заметить, что для профессионалов такого уровня, цены довольно доступные, а качество высокое. В клинике уютно, врачи и сестры всегда рядом, меня после пластики выхаживали, поили-кормили, всегда заходили, спрашивали о самочувствии, а оно было отличным, благодаря их вниманию и улыбкам. Но самое главное - результат на все 100! Грудь очень естественная, не сильно большая, как я и хотела - полный третий против моего первого. Аккуратная, но пышная и радует глаз). Швы небольшие и еле заметные, так как четко в складке находятся. Сейчас уже прошло 2 месяца, грудь стала более мягкая, натуральная. Моя грудь теперь как украшение, очень приятно надевать майки, топы, кружевное белье - красиво, натурально и очень секси!
Поэтому хочу просто поблагодарить и искренне пожелать процветания. Это был мой первый опыт оперативного вмешательства, но если и буду дальше делать пластику, то определенно у пластических хирургов клиники 'Кристина'.
Асель
05.09.2016
Добрый день! 11 июля 2016 года, у моей дочери 8 лет было подозрение на аппендицит, от государственных услуг мы отказались так как сказали что мест для родителей в больнице нет, и операция была бы сделана обычная
"полосная", мой ребенок был напуган, хорошо что симптомов острого живота не было и у нас было время найти хорошего хирурга в городе которым и оказался Игорь Олегович. Так же хотелось бы отметить и педиатра Тау Сункар - Зауре Айтмухановну, которая так же помогла поставить данный диагноз и не раз заходила в палату после операции чтобы узнать о состоянии моего ребенка. Очень душевный и открытый мед персонал хирургии в веселых шапочках, анастезиолог (к сожалению не помню фамилии) помогли моей дочке избавиться от страха перед операцией! Все прошло быстро и без осложнений, а самое главное что я могла быть рядом со своей дочерью. Всем огромное спасибо!
Акмарал
04.09.2016
АДОНИС клиника Караганда
Скажите какой хороший гинеколог в Адонисе?
Сергей
02.09.2016
Рубрики: Туризм
В этом месяце ездил с семьёй через это агенство в Доминикану.В первую очередь приятно удивили цены.Сам просчитывал поездку регулярными рейсами, получалось "космос",а здесь полный порядок, цена выходит примерно такая же, как в Турцию.
Отели предложили с он инклюзив,абсолютно соответствует своему названию, всё включено.Понравилось очень, приятное и вежливое отношение работников этого турагенства!На протяжении всего отпуска, была всегда связь с сотрудником компании,особенно помогли в регистрациями мест в самолёте,а это очень здорово, когда ты всегда в движении на экскурсиях. От всей души желаю этой компании успехов в работе. На следующий год, также планирую организовать свой отпуск, через это тур.агенство.
Наталья
02.09.2016
Да. Это заслуженные пять звёзд!!! Обслуживание клиентов на высшем уровне. Хотелось бы отметить поведение представителей компании - все вежливые. Выполняют работу быстро и четко. Всем советую пользоваться только услугами этого авиатурагенства.
Анастасия
02.09.2016
Привела в данный салон на стрижку свою бабушку, ей, к слову под 80 уже. Перед стрижкой попросили совета, как лучше ее сделать, чтобы потом ничего не торчало и не мешало, а то, в салоне-то сделают укладку и все красиво, а как дома голову помоешь, так вообще не понятно стригся или нет. В общем мастер ничего вразумительного сказать не смогла, только обмолвилась, что можно сделать классическую стрижку. Мы согласились, но сказали, что в случае если нам не понравится, мы попросим ее сделать короче. Она начала возмущаться, типа определитесь, что вы хотите, это у вас уже две стрижки будет, двойная оплата. Начала грубить, а потом вообще заявила, я могу вас не стричь, при этом она уже помыла моей бабушке голову и та сидела с мокрой головой. В общем, очень неприятная дама в этом салоне работает, и что самое интересное, директор салона тоже в этот момент находилась в помещении и никак не поспособствовала улаживанию ситуации. еле как достриглись там, больше туда ни ногой. Никакого уважения к клиентам, и тем более клиентам, которые в два раза старше. О внешнем виде вообще говорить не хочу, не думала что в салон можно ходить в домашних лосинах и футболке.Испортила нам весь день.
Александр
01.09.2016
Хочу поблагодарить за отличную работу авиаагенство Пулково-Караганда, всех специалистов по работе с клиентами, особо хочу отметить директора г-жу Анну Викторовну. Очень чуткая к клиентам, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Очень внимательна и всегда приветлива. Оперативно решает любую проблему, так же как и все все сотрудники.
Алина
01.09.2016
Доброго времени суток, уважаемые кандидаты и участники программ по трудоустройству United World LLP, а также просто заинтересовавшиеся работой зарубежом и подумывающие связать свою судьбу с иностранной компанией! Я проходила свое первое интервью (личное собеседование) с представителями Starwood hotels & resorts 4 сентября этого года в городе Бишкек. Причем решение ехать на это собеседование далось случайно. Я, икренне поверив, что первый блин будет комом, не ожидала положительного ответа со стороны работодателя. Вернувшись обратно в Астану, принялась перебирать другие варианты. Спустя 2 недели мне сообщили, что пришел контракт на мое имя на позицию хостес в отель St. Regis Dubai, один из самых знаменитых и лучших гостиничных комплексов в мире! Моему удивлению и радости не было предела! Меня взяли! Я лечу в Дубаи! Мечта сбылась! Конечно решение ехать заграницу должно быть взвешенным и хорошо обдуманным. Необходимо быть настроенным именно на РАБОТУ и ТРУД, это в первую очередь. Но ведь такой шанс работать зарубежом пополняет копилку нашего опыта, повышает коммуникативные и другие профессиональные навыки, дает бесплатную практику изучения иностранного языка. И это только ключевые моменты. Не будем забывать про новые знакомства и иностранных друзей, знакомство с новой культурой, рекомендательные письма со стороны работодателей, позволяющие быть востребованным и конкурентноспособным на мировой арене ресторанно-гостиничного бизнеса. В моем случае такая великолепная возможность появилась благодаря компании United World LLP. Менеджеры данного агентства готовили нас к собеседованию, проводили предварительные интервью, всегда на связи и могут проконсультировать по любому вопросу, касающегося трудоустройста или обучения зарубежом. Таким образом, друзья, мечты сбываются
Гаухар
01.09.2016
Мне 34 года я сделала операцию круропластика и хочу поделится с вами об этом что бы вы не боялись. Не скажу что я долго выбирала хирурга, зашла в интернет увидела акцию на круропластику в клинике Кристина позвонила, меня записали к хирургу Георгию Робертовичу. После консультации и замеров через неделю меня прооперировали, после операции был дискомфорт при ходьбе, на следующий день меня выписали, через пару дней все прошло. Носила эластичные бинты 2 недели. Сегодня уже 5 месяцев со дня операции, у меня все замечательно огромнейшее спасибо этому замечательному доктору Паикидзе Георгию Робертовичу. Мечта моей молодости исполнилась наконец то я могу носить короткие платья не стесняясь своих ног. О клинике могу сказать что персонал очень хороший все улыбаются, одним словом я довольна СПАСИБО!!!
Галина
31.08.2016
Рубрики: Туризм
Ездили автобусом "Орион тур" на Иссык-куль с 22 по 27 августа.
Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Водители не только доставили нас туда и обратно по расписанию, но и помогли в трудной ситуации: ночью на границе, выяснилось, что мы забыли важные документы в пансионате. Совершенно безвозмездно водители автобуса 5272 Денис и Александр организовали для нас доставку этих документов на следующий день через коллег по транспортному цеху!
Айнагуль
31.08.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Можете приехать в отдел продаж, и вмеcте c менеджером на служебной машине проехать на объект. Менеджер отдела продаж Айнагуль
Андрей
30.08.2016
Воспользовался услугами компании Артвелл. Отличное решение для создания сайта с минимальным бюджетом. Артвелл – Мастер своего дела. Особая благодарность за профессионализм в исполнении, творческий подход, терпение при «бесконечности выборов» и помощь в организационных вопросах. Так же, радует наличие технической поддержки по завершении работ. Результатом работ и сотрудничеством доволен. Рекомендую!
Людмила
30.08.2016
Были в ресторане 28 августа 2016 года. Все очень понравилось. Рекомендую для проведения семейных торжеств. Спасибо Вам за отличную работу. Администратору, шеф повару и официантам отдельное спасибо.