Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Егор
05.05.2017
Отличный сервис. Быстрое изготовление заказа. Не ожидал что так оперативно могут выполнить заказ по изготовлению сетки. Сложная конфигурация а выполнили с космической скоростью. Качество отличное. Спасибо.
Гульжан
05.05.2017
хочу оставить негативный отзыв о клинике Жардем!!! у моего мужа 03.05.2017 было защемление в позвоночнике так как он страдает грыжой позвоночника, он не мог не стоять не сидеть из безвыходности срочно поехал в жардем ,что самое первое пришло в голову,попал к врачу для которого было в первую очередь важно есть ли у него с собой деньги чтоб оплатить сразу курс на 7 дней по 1500 тенге вместо того чтоб оказать первую помощь сделать укол,супруг не мог самостоятельно снять обувь,кофту они стояли на него смотрели и ждали 10 минут пока он как то снимет обувь ляжет им на кушетку,так же и на кассе 30 минут искали какую то бумагу когда он не мог стоять ,одним словом им было наплевать что человек пришел с острой болью ,с надеждой что окажут первую помощь ,так как это клиника практикуются в лечении данного заболевания,мы один раз проходили лечение у них планово,а уехал с болью с злостью на потраченное время на безответственное отношение врачей!!! Уважаемые собственники этой клиники прошу Вас ,проводить беседу с сотрудниками чтобы они выполняли клятву Гиппократа в первую очередь , потом думали о деньгах,скорая в таких случаях не забирают ,человека прихватило,в первую очередь поехали к вам ,в итоге полное разочарование!!!
Наргиза
04.05.2017
Как бы не позиционировали себя данное медицинское учреждение, достаточно одного персонала, что доказывает обратное!! Отсутствие обратной связи между пациентами и сотрудниками, неорганизованность рабочих моментов. Неосведемленность сотрудников с регистратуры о какой либо услуге, чтобы уточнить информацию по телефону, просят подойти к врачу и самой уточнять, тогда какой смысл отвечать на звонки?! С поликлинники направили на эхоэнцефалографию ребенка, хотелось уточнить некоторые моменты по прохождению данной процедуры, справочная не знает ничего, хотя заранее обзванивали и спрашивали наши педиатры, что собираются направить ребенка, при регистрации, оказалось мой ребенок не достиг 3-х летнего возраста, на, что я спросила, у вас же уточняли, зачем тогда вы согласились нас принять, на что мне ответили, обговаривайте с врачом, я ничего не знаю, что за непрофессионализм?! На официальном сайте ОКДЦ невозможно оставить отзыв, закреплены лишь положительные отзывы, в очередной раз говорит о том, что отзывы сугубо субъективными и не являются действительными, были бы уверены в своей работе и качестве предоставляемых услуг, открыли бы доступ к отзывам в своюодном режиме! Настоятельно рекомендую администрации данной диагностики пересмотреть кадры! Ужасно грубый персонал!
Аймана
04.05.2017
Благодарю клинику Кристина за профессионализм и качество работы. Прекрасный персонал, который помогал мне после операции и конечно хирург Георгия Робертович. Я делала увелечение груди и так рада своему новому телу в зеркале, что просто не передать словами. Лето жди меня
Айым
04.05.2017
MY MOTIV (МОЙ МОТИВ) Нур-Султан
Советую никому там НЕ проводить банкеты. Удобство - да, не спорю, удобный, внутри красивый, место есть, парковка есть. НО, во-первых, администратор грубая женщина, вела себя так, как будто она хозяйка банкета. Во-вторых, не разрешили использовать много шариков и хлопушки (разнразноцветные маленькие бумажки), подметать видите ли они не будут. В-третьих, в сумму 1500тыс на человека сказали будет входить одно горячее и два салата, салаты дали оливье и соленые огурцы и помидор, на горячее я выбрала дапанджи, но окорочку, рис, картошку купила я и за приготовление взяли по тысяче за табак. И за бешпармак по 2тыс за табак. Хотя в других кафе работа бесплатная. В четвертых, считали и детей до 4х лет хотя они и сами не сидят и с отдельной тарелки не едят. В пятых официант сказали будет, но в день банкета сказали что они нам такого не говорили, официанта не будет, и если нам не нравится что то мы можем искать другое кафе. В общем одни отрицательные эмоции об этом кафе. Параллельно еще сидели стол гостей, как сказала заведующая кафе это были ее родственники. Наши все пакеты и сумки нам сказали убрать из зала и занести в какую то комнату
Юрий
03.05.2017
Выражаю благодарность сотрудникам компании «Gold Plast-окна» за помощь в выборе входной двери и быстрое оформление заказа. Дверь привезли и установили на следующий день. Спасибо монтажникам за качественную установку
Аня
03.05.2017
Здравствуйте! Как можно с Вами связаться, скоро операция, хотелось бы задать пару вопросов реальному пациенту
Nurzhan
03.05.2017
Напишите пожалуйста, отзыв о данном детском саде.
Бауыржан
02.05.2017
Рубрики: Стадионы
Отзыв негативный. Купил билет за 1500 на матч Астана Кайрат, 2 мая. В тикетоне смотрел людей в секторе 5 восток было мало, захожу-толпа, мест нет. Мое место ктото занял, но подвинулся. Потом его дальше двинули, тот других двигал, вообщем движение не кончалось весь первый тайм. Не давали смотреть футбол. Стюартов или желтых рубашек на входе не было. Полный беспредел, никто не знает где его сектор, место, ряд. Надо было как все купить билет за 100 тенге и пересесть за 1500 тг. Мне не жалко этих денег, но хотелось бы чтоб их мне вернули.
Наталья
02.05.2017
Хочу выразить огромную благодарность Георгию Робертовичу за профессионализм и золотые руки! Сегодня ровно год как я сделала операцию по увеличению груди! Результат отличный, все великолепно! Грудь выглядит полностью естественно, мягкая на ощуп, никакого дискомфорта не ощущалось уже после двух месяцев после операции. Спокойно сплю на животе, занимаюсь спортом. После двухлетнего кормления грудью все было очень плачевно, пустая грудь разного размера... сейчас все супер идеально, пропорционально фигуре, отличный результат! Я переживала что исчезнет чувствительность, но нисколько!!! Девочки-мой вам совет-слушайте доктора относительно выбора размера имплантов. Доктор с трудом убедил меня на размер 370 анатомы, я долго мялась т.к. хотела поменьше, поскромнее... Итог -супер! Какое счастье что я прислушалась! Не бойтесь, решайтесь, клиника отличная!
Виктор
02.05.2017
Никак не мог получить документы для начала строительства. Ребята из Energy complex помогли с этим вопросом и начали строительство. В целом работой доволен, бригада строителей все делали по уму.
Гульнар
02.05.2017
Вот уже неделю не могу получить счет на оплату за товар, заказанный в интернет-магазине этой компании. У кого то выходной, кто то ответил, что вопрос решается, вот-вот пришлют. Однако, тишина гробовая, пока сама не подергаю звонками. Столь небрежного отношения к клиенту я не встречала ни в одном интернет-магазине. На сайте магазина негде оценить его работу, поэтому пишу сюда, в надежде, что руководство компании обратит внимание на качество работы своих сотрудников. Электронная переписка имеется почтовом ящике магазина.
Аня
02.05.2017
Здравствуйте! Вы делали у Найденова грудь?! Как результа??!
Алия
01.05.2017
БЫСТРОЕ ТАКСИ Караганда
Рубрики: Такси
Реально лучшее в Караганде. Уже месяц как езжу только с ними. Машины комфорт класса очень часто приезжают. Цены эконом ) Водители нормальные. Всем рекомендую!
Денис
28.04.2017
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
Ужасная страховая! Выплату тянут уже 17 день, звоним им каждый день и каждый день новая отмазка по поводу выплаты! Занизили стоимость ущерба. Менеджеры тупые как валенки, на ходу придумывают что-то, двух слов нормальна связать не могут!!! НИКОГДА в жизни с ними больше дел иметь не буду!!! Такого я еще не видел. Позорят свою страховую компанию и банк, к которому относятся!!!
Dos
27.04.2017
В 2013 году ставил окна от компании "Новые окна", профиль Rehau, 3-х камерный, обычный стеклопакет, откосы сделал сам из влагостойкого гипсокартона. Нареканий нет, отличная шумоизоляция, ни разу не регулировалась фурнитура, нет нужды. Окна большие, по три секции, все со сложным открыванием. Тоже потеют зимой, вода на подоконнике, бывает и на пол стекает, особенно после генеральной стирки или когда много и долго варим казы или манты. Все просто, раньше были деревянные окна и сквознячки играли роль естественной вентиляции, кроме того, в нашем доме поставили общедомовой тепловой счетчик на отопление, и про горячие батареи мы теперь только вспоминаем. Советские 9-ти, 5-ти и прочие этажки строились с учетом такой "вентиляции". Теперь у всех пластик, вентиляционные каналы, как правило забиты пылью, паутиной и прочим мусором и не обеспечивают необходимую циркуляцию воздуха в квартире. При слабом отоплении, холодный воздух стекает вниз с поверхности стекол, и создается впечатление, что дует из окна. Вот у моего друга в Калкамане (ЖК "Премьера") стоят откровенно китайские окна, кривые, в щели можно сигарету просунуть, но такой проблемы нет, потому что радиаторы отопления очень горячие, рукой держать невозможно. Стекла всегда сухие и дома тепло.
Окна этой фирмы стоят и у наших родственников еще в 3-х квартирах и у всех без нареканий.
екатерина
26.04.2017
Я хочу сказать что магазин просто отватительный. Сервис во первых вообще не очем пока дождался продовца, а потом как в одолжение. Купила у них машинку для маникюра через день стала заедать потом вообще перестала работать. Хотела об менять товар но мне отказали.за 15 лет работы первый раз столкнулась с таким хамством и невежеством. Я в этот магазин больше не ногой да и вам советую быть более разборчивыми в выборе магазинов. В других магазинах и товар дешевле да и гарантию выдают не то что здесь. Я сегодня просто в шоке от их поведения
Гульмира
25.04.2017
Выбрала данную школу для ребенка, привела его на собеседование. ему понравилось, затем пришла сама на курсы для взрослых. Преподаватели замечательные, индивидуально подходят к каждому ученику, занятия разнообразные, направленные на развитие чтения,письменной и устной речи. Цена адекватная, группы не большие от 3-5 человек. Вместе с детьми преподаватели проводят различные тематические мероприятия, детям они очень нравятся. С удовольствием продолжим заниматься в этой школе.
Ернар
25.04.2017
Рубрики: Домофоны
Добрый день уточните пожалуйста точный адрес решим вопрос с реставрацией двери и устраним ваши поломки. Спасибо за обращение.
Ернар
25.04.2017
Рубрики: Домофоны
Добрый день уточните ваш точный адрес разберемся в сложившейся ситуации и решим данную проблему. Спасибо ждем контакты.