Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
марат
24.10.2017
Мухамадиевой Гульмире Амантаевне - зав.лор отделения, врач высшей категории я блогадарен ей за сына, она 2009г в сентябре сделала успешную операцию ему на ухо,теперь годы прошли слышимость теряет что ли когда ему говорят тихо, может Гульмира Амантаевна еще раз приехать к вам на операцию запросив квоту а то финансом тяжко работы нету
Белый Ветер
24.10.2017
Уважаемый Рахат Жаксылыкович, здравствуйте. Поясняем Вашу ситуацию:

При сдаче Вашего смартфона на гарантийное обслуживание, Вами добровольно был выбран ремонт изделия. Об этом свидетельствует заключенный между Вами и ТОО «Белый Ветер» договор на сервисное обслуживание.
Руководствуясь условиями данного договора ТОО «Белый Ветер KZ» надлежащим образом выполнило свои обязательства, осуществив диагностику и бесплатный гарантийный ремонт в сроки установленные законодательством РК. Ваш смартфон на данный момент полностью исправен. Но Вы отказываетесь от принятия работоспособного смартфона, нарушив со своей стороны условия договора.
С подробным ответом на досудебную претензию Вы можете ознакомиться в сервисном центре, откуда Вы также отказались его забирать.
Вы вправе подать в суд, но мы также будем там отстаивать свои права, нарушенные с Вашей стороны. Дальнейший диалог по данному вопросу на данном ресурсе считаем нецелесообразным.
Касым
24.10.2017
АГРОМАРТ ИП Алматы
Консультанта Тимур молодец все объяснил по человечески с начала до конца. у меня уборка урожая только начинается, подсказал как лучше сделать чтобы успеть до холодов и сделал скидку хорошую. Спасибо и успехов, рад что к вам обратился
Тимур
24.10.2017
Был на приёме у Жазини Балжан Садырхановной. Обслуживание не понравилось. «Конвейерный» подход к клиентам. Несмотря на то, что приём по записи, по сути же на то же время что и вы скорее всего придет еще кто-нибудь и будете в порядке живой очереди стоять как в бесплатных поликлиниках. Особо не разбираясь они там записывают людей на приём вплотную друг к другу. Люди по времени приёма пересекаются. Зачем тогда по записи принимать? Хотя за приём вы платите деньги. А по факту получается, что платите не за индивидуальный подход, а просто так. Параллельно с вами будут обслуживать и других. Если вы пришли к офтальмологу с одним вопросом, то не исключено, что врач «съедет» с темы и будет смещать акцент вашей проблемы на что-то другое. Проверено на себе. А вашу конкретную проблему оставит «за бортом». Ничего международного в этом центре я не нашел. Видимо забыли учесть, что понятие «международный» должно включать в себя не только современное оборудование, но и соответствующее обслуживание на должном уровне. На деле же что-то не похоже.
Меруерт
23.10.2017
Понравилась одна шуба, но на тот момент она казалась мне дорогой, что решила посетить другой салон. Перед уходом продавец-консультант посоветовал оставить задаток за шубу, объяснив это тем что в их салоне самые приемлемые цены в городе, он так же отметил что посетить другие салоны шуб необходимо для сравнения. Я не поверила, так как думала, что они просто хотят удержать меня, думая о своей выгоде. Но обойдя несколько салонов поняла, что у вас действительно цены дешевле и выбор конечно больше.
Амир
23.10.2017
3 года назад купил жене шубу в вашем салоне в городе Караганда, мне сказали о том, что я могу посидеть в зале ожидания и подождать, не заходя в зал. Я никогда не участвую при выборе моей супругой какой-либо одежды, ну она уже привыкла к этому. Мы прождали в очереди 40 минут, пока не пришла наша очередь и продавец-консультант провел мою жену в зал, где шубы. Я ждал.ждал, ждал. И прождал! Внимание…… 2,5 часа, я даже поспать успел. А у вас даже игрушек нет поиграть. Я человек не конфликтный, но от этого ожидания хотел уже поругаться с администрацией за медленное обслуживание , зная что моя жена не привередлива и быстро выбирает понравившуюся вещь. И в этот момент спустя 2 с половиной часа выходит моя супруга с улыбкой в 32 зуба, что решил не портить ей настроение, так как у нас была вторая годовщина. Но в конце, все же высказал администратору свое недовольство. Хочу сказать, ребята, урегулируйте время или нанимайте по больше персонала. Всем добра!
Рахат
23.10.2017
сегодня мною подано исковое заявление, по результатам размещу решение (каким бы оно нибыло, с минимальной верой в наше правосудие) на всех интернет отзывах об этой компании
Рахат
23.10.2017
Белый Ветер
23.10.2017
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего сервисного договора или фамилию, на которую регисрировалось изделие в сервисном центре, чтобы мы могли дать обратную связь.
Дана
23.10.2017
Сдавала 30.09.17 куртку на пуху белого цвета. Приещицы, которые работают мало того, что отправили ложное сообщение. Так еще данная химчистка не умеют чистить. Мою куртку пересдавали по несколько раз на чистку. В их точку ТД Жаннур я подошла 21.10.17. ДО сих пор на ней есть пятна. Также работники не знают даже фамилию отчество их начальников, не дают данные. Не советую туда обращаться!!!
Ботагоз
22.10.2017
Добрый вечерІ Подскажите пож. какие новости есть по поводу документов. Я тоже являюсь дольщиком ЖК Мунар. Пож. свяжитесь со мной. Я 3 года не могу получить документы. Что будем делать?
Ботагоз
22.10.2017
Салеметсиздер ме! Мен Мунар 1 17 уйдің тұрғынымын. Маған да төрт жыл уақыт болды құжатымды алмағаныма. Не істеп жатырсыздар, сіздермен қалай байланысуға болады.
Анон
22.10.2017
Рубрики: Автовокзалы
Обслуживание ужасное, кассиры грубо обращаются, сегодня Т.е. 22.10.17г купили билеты на 14:00ч. начали посадку в 14:15ч. с место двигались в 14:30ч., В других городах на минут 10 раньше начинают посадку, а у нас в Актобе как всегда позже на 10-15 минут. Про диспетчера в зеленой куртке вообще молчим, всегда не успевает и хомят. Просим Вас решить проблему
Рахат
21.10.2017
Купил у них В ТОО Белый Ветер в Алматы в 2016 году флагман Самсунг С7 edge Gold, внимание за 225 тыс. тг., телефон прекратил включаться (т.е. не загружается), горит только заставка Самсунг, отнес в их магазин заставили подписать договор с разделом по оплате их услуг (если не подпишешь телефон не примем), жду 2 недели, пришел говорит заменена материнская плата, я пишу им претензию на расторжение договора и возврат денег, ни привета ни ответа от этой конторы, готовлю иск в суд по п. 6, ст. 15 Закона О защите прав потребителей, вот так за свои кровно отданные им деньги, заставляют людей бегать с претензиями, обращаться в суд за своими правами

п.с. была давно подобная история с телефоном НТС купленный в Технодоме, как только провели экспертизу, написал им заявление тут же в кассе выдали деньги
Бауыржан
21.10.2017
АКТИВ ЛОМБАРД ТОО Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
Проценты высокие, нигде по городу не встречал такую высокую ставку за вознаграждение, 24% в месяц получается. Сюда больше не приду.
Бауржан
20.10.2017
Рубрики: Домофоны
Несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы и всем доволен. Всегда дозваниваюсь, сотрудники работают оперативно и качественно. Хочу выразить благодарность коллективу от всех жильцов моего подъезда!
Иван
20.10.2017
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
20.10.2017 Я страхую автомобиль в компании Нурполис уже много лет подряд. Выбрал эту компанию по причине хороших отзывов, гибких условий страхования, разумных цен. В частности, возможности снизить страховую премию благодаря франшизе. Много лет обходился без страховых случаев.
Лариса Сурина
20.10.2017
ЭКСПРЕСС ГАЗ Темиртау
мы тоже не будем заказывать.и давайте распространим инфу об этом экспресс газе...з наши деньги ещё над нами и издеваются!!!!!
Лариса Сурина
20.10.2017
ЭКСПРЕСС ГАЗ Темиртау
бракованные баллоны диспетчер бросает трубку телефона ,как будто я ей домой звоню......