Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Канат
08.11.2017
Были в салоне в субботу, не стали ждать очереди. Примерно час нужно было сидеть. Пришли в понедельник и не пожалели! Выбор большой, купили жилетку из чернобурки.
Маргарита
08.11.2017
Покупала шубу года 2 назад. Сижу и читаю комментарии, не знаю почему Вы там так пишите но я сама честно довольно своей шубой.Купили до этого месяца 3 тому назад маме, тоже довольны. Теперь на эти выходные хотим купить сестре на приданные))) Только вот придется ждать потому что там всегда очереди, а так все класс
Рахат
08.11.2017
ребята никогда не подписывайте их договоры на сервисное обслуживание, у вас по закону есть права в случае продажи вам некачественного товара, подписав их договор они потом отказывают вам в праве возврата некачественного товара и возврате денег. Так случилось со мной купил в ТОО Белый Ветер смартфон Samsung S7 Edge без моего согласия заменили матплату в какой то конторе и отказываются в возврате денег
Василиса
08.11.2017
Отличный сервис, вкусно и недорого, разнообразие блюд, быстрая доставка, скидки!
Айсулу Ниязалина
08.11.2017
Здраствуйте! Меня зовут Айсулу Ниязалина. Мне 12 лет. Я бы хотела рассказать об истории животных которых избивают люди. Просто мне очень жалко тех кто слабее нас. Так как я часто слышу бывает и вижу ужасные истории об издевательвст над жиаотными. Я не хочу чтобы они страдали. Я слышала что в зарубежных странах для животных делаю все чтобы они были счастливы. Так почему и мы не можем? Я очень прошу чтобы на законы о животных не смотрели как на мусорное ведро. Прошу внимание на мой отзыв.
Кирил
07.11.2017
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
Очень доволен обслуживанием и услугами. Высший пилотаж. Порадовали многочисленные отзывы (чаще всего положительные). Благодаря им сформировал своё мнение по поводу компании, к после того как воспользовался услугами - убедился
Айна
06.11.2017
Рубрики: Банки
Здравствуйте! Очень благодарна банку "Каспий.кз" за классный сервис и супер продукт - пластиковую карту "каспий голд"!!! Пользуюсь уже 4 месяца, она была подвязана к моему депозиту и так получилось, что при покупке всей бытовой техники я расплачивалась картой, предварительно одной операцией пополняя её с депозита. Бонусов накапало.... смогла ещё и частично квартплату оплатить! Ежемесячно начисляются проценты и на депозит и на остаток суммы на карте. Вообщем, всё очень мило и приятно... Единственное пожелание: установите, пожалуйста, банкомат и терминал НАШЕГО банка в ТРЦ "сити плюс". Здесь есть банкоматы всех банков, кроме Каспия. А терминал стоит только КИВИ, который к сожалению, удерживает комиссию... Спасибо Вам большое! Процветания Вам!
Екатерина
06.11.2017
СКИФ паб-бар Павлодар
дравствуйте. 3.11.17 с супругом посетили ваш бар по улице Маргулана. Заказали виски, мраморный стейк и ростбиф. Кухней очень довольны. Но остался отвратителтнейший осадок от отношения официанта и администрации (в частности). Сумма счета не соответствовала заказу. Заказали ростбиф ценой 1500 тысячи, указав на него пальцем в меню и произнес название вслух: Ростбиф - одно слово, ничего лишнего. В чеке указан Ростбиф по-кайенски ценой 3000. Проблема не в Сумма, проблема в том, что ошибки официанта оплачивают посетители. Обнаружив в чеке ошибку, мы отправили официанта вместе с веком ее исправить. Через 10 минут она вернулась, молча взяла нашу карту и списала первоначальную сумму, без объяснений. После чего мы обратились к администраторк, который повторял свой единственный аргумент "Вы же его съели"! То есть по его словам "Эти блюда практически ничем не отличаются, поэтому официант перепутал" получается, что гостям не смотря на их заказ, могут приносить любые блюда любой стоимости, лишь внешне похожие, а когда гость поест (если конечно он не знает наизусть весь ассортимент и состав всего меню, чтобы заметить ошибку), взять с него любую сумму денег, сказав "Вы же съели" и все. Пол часа подискутировав с администратором, и не услышав никаких извинений или объяснений официанта, мы поняли что такие ньюансы никак не предусмотрены. Блюдо не пересчитали, скидку не сделали и даже не стали убирать проценты обслуживания, видимо с тем же аргументом "Вас же обслужили". Вообщем отвратительный осадок из-за наплевательского отношения руководства бара.
Валентина
06.11.2017
С обслуживанием все хорошо,все понравилось. Мне надо было укоротить рукава и я думала что могу сразу забрать шубу но надо было оставить у мастера Ирины еще на один день.
Мейрамгул
06.11.2017
Өзіме шуба алғым келіп жүргеніме көп болған. Қыздардың бәрі өте сыпайы, менімен жұмыс істеген сатушы Нурияға рахметімізді айтқымыз келеді. Дәл маған ұнаған үлгіні алып келді және администратор Бахытқа рахмет, бізге үлкен жеңілдіктер жасады. Енді тек қана осы дүкеннен алатын боламыз!
Айгерим
06.11.2017
Ранее побывали на разных курсах, сын категорически отказывался ходить. Заставляли((. Надо ходить! В связи с переездом поменяли центр искали что ближе к дому и школе. Очень рада, что попали именно сюда. У учителей какой-то особый подход. Сейчас английский любимый предмет
Татьяна
05.11.2017
Простояли в очереди полтора часа, торопились и не успели зайти, кто собирался просто зайти и посмотреть- не получится.Нужно дождаться очереди.
Людмила
05.11.2017
Хочу выразить благодарность мастеру-швее! Подкоротила шубку, так как я и хотела! Подобрали в салоне шубу, все понравилось, но она была слишком длинной для меня и мастер предложила укоротить.Ношу с удовольствием!
Амина
05.11.2017
Д.д.полностью согласно с Ольгой Александр Владимирович очень толковый знающии о своей работе хорошо объяснит посоветует,была несколько раз.Буду на днях.Спасибо ему большое.
Аслан
05.11.2017
Хотели сделать маме подарок, не знали что именно подарить. По дороге зашли к Вам, выбрали с женой маме шапку. Сделали нам хорошую скидку и обслуживали очень хорошо, на высшем уровне. Маме подарок очень понравился, хотели Вас поблагодарить.Теперь всем своим знакомым и родственником советую именно Ваш магазин.
Айдана и Жансая
05.11.2017
Сегодня сделали подарок нашей бабушке, купили ей норковую шубу. Пришли всей семьей, и никто не оставался без внимания! Деткам подарили по игрушке, чтобы они не скучали. Угощают чаем и конфетами. Даже кофе есть, только молока не было, все условия! Девушки хорошо знают свой товар, не скрывают плюсы и минусы шуб. Все очень понравилось! В книге отзывов оставили Вам пожелания, и тут решили тоже, спасибо!
Тимур
05.11.2017
Обслуживание как в Турции, чай, кофе, сладости. У входа встречают парень и девушка. Потом приходят консультанты и провожают в примерочный зал, подбирают шубу исходя из наших пожеланий, делают хорошие скидки.Не стесняйтесь торговаться!!!Рекомендую.
Гульнара
05.11.2017
Кеше дүкеннен куртка сатып алдым. Таңдау өте көп. Өзіме қысқа куртка алдым, қалың болғанымен өте жеңіл және киюге ыңғайлы.
аноним
04.11.2017
хочу поблагодарить нашу медсестру 31 участка Соколенко Татьяну за ее профессионализм и добросовестность. она очень отзывчивая, добрая и внимательная. всегда поможет никогда не оставит без внимания. если с ребенком случаются какие то сложные ситуации всегда поможет и даст совет в любое время. она очень внимательно беспокоилась о моей маме всегда приглашала ее на мед.осмотр. спасибо руководству поликлиники за то что у нас работают такие хорошие и добрые мед. сестра.
Алекса
04.11.2017
Отличный Клуб в 18 мкр вообще с элитным ремонтом все чисто самое главное не воняет и много тренажеров.