Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Дамир
04.12.2017
Мне нравиться учиться у университет Астана!!!
Настя
04.12.2017
Классный универ мне понравилось.
Елена
04.12.2017
Качество шуб просто ужасное, сервис уныл. Пытаются брать предоплату, непонятно за что. Несколько раз подумайте перед тем как там, что-нибудь приобрести.
Мариям
03.12.2017
Нам понравилось салон "Империя Меха". Прям с входа так приятно встретили, проводили, чаем напоили. Продавцы все очень вежливые и улыбчивые. Но все же плохо что ценников нет на этикетке. А самое главное помогли выбрать качественный товар.
Рома
03.12.2017
Этот магазин однозначно выигрывает ценой на бытовую технику и прочие товары. Я вот, когда искал пылесос, только здесь смог найти подходящий по стоимости вариант. Поэтому, о магазине сразу сложилось хорошее впечатление, к которому добавилась благодарность за исправную работу пылесоса.
Айка
02.12.2017
Здесь хороший очень лучщий гиниколог Елена Ивановна.всем советую
Дана
01.12.2017
После этой химчистки приходится стирать самой, в каком состоянии унесла в таком же и отдали!!!
Сауле
01.12.2017
В начале ноября была в приеме у врача иммунолога Бегимовой Сауле, которого мне порекомендовали как грамотного и хортшего специалиста, но... как раз после больницы,мы с дочкой лежали пневманией правостор. И после решили уже подстраховаться и поднять иммунитет. Записались, ждали около 2 недель. Запись была
На 18:00,но зашли 18.20, она даже не посмотрев,не подняв голову,проборматала что то.ладно думаю, и сразу принялась за комп.печатая данные(ведь на бумаге формально все должно быть идеально). Распрасив все,послушала легкие, дочке 2 годика.спросив что нас беспоит, я сказала, что хочу поднять иммунитет,короче все мои беспокойства. С ее стороны не было никаких рекомендаций, просто сказала, что бы я сдала анализы,все что касаемо иммунитета, даже не уточнив какие иммено. На этом все. Я было просто ашарашена.вышли в 18.40. Получается я заплатила всего лишь за направление на анализы. А заплатили мы 4500, плюс такси туда и обратно с майкудука, так как вечер и ребенку после больницы нельзя было в общественных местах быть. Этот прием и 45 копеек не стоит. Так разочарована, жалко что нет врачей, кот.работают на совесть...
Adilkhan Bayalin
01.12.2017
DSK химчистка Кокшетау
Сдали пуховик хорошего качества. В итоге испортили куртку по всему периметру. Написали претензию, возмещать отказываются. Сейчас обращаемся в суд.
Баян
30.11.2017
Были у Вас на днях. Решили написать отзыв. Во первых, что очень настораживает-нужно ждать очередь. Хорошо, согласились, прождали 40 минут и пили чай. Потом нас встретил консультант, провела в примерочную комнату. На столе стояли кружки, потому что другие люди только ушли. Кружки никто не убирал минут 10,потом снова принесли чай. В общем сложности мы рассчитывали на час-полтора чтобы выбрать шубу. В итоге прошло 3 часа. Шубу подобрали, но все ОЧЕНЬ долго. Просим учесть наше замечание.
Анна
30.11.2017
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
Я автовладелецей стала не давно, и в салоне оформила каско в той компании в которой мне предложили. сколько стоят страховки каско я не знаю, потому заплатила сколько сказали. После того как мои коллеги узнали сколько с меня содрали, то смеялись очень долго, я переплатила в 2.5-3 раза больше, чем реально надо было. Прошел год, мне позвонили, предложили пролонгацию, но мне посоветовали позвонить в Нурполис, так как почти все работающие застрахованы в ней. Страховкка оказалась в 1.5 раза дешевле от цены пролонгации. Оформила каско у них, полис мне привезли на работу, сказала ФИО коллег кто застрахован у них и мне сделали еще доп скидку. Качество и доступность работы очень высокая, как мне объяснили мои коллеги, что обычно надо в офисах сидеть в очереди и про другие геморойные дела. В общем я довольна.
Dana
30.11.2017
АРКОМП ИП Нур-Султан
В компании абсолютно не нацелены на долгосрочное сотрудничество. Девушка -оператор бросает трубку, матерится. Назвала меня ё*нутой. Когда я попросила соединить с руководством, она соврала, что никому другому не может передать трубку, т.к. находится одна в офисе. Представившийся директором Рауан никак не реагирует на замечания, будто бы у них это в порядке вещей материть клиентов и бросать трубку. Не советую никому обращаться в эту компанию. Нервы сберегите и обратитесь в другую.
ольга
29.11.2017
купила оперативную память в белом ветре , только установили сразу же полетела материнская плата, поставили в другую и тоже полетела. Отнесла в сервис центр они утверждают что она работает, принесли домой вставили в уже новую (купила опять) и снова не работает. Вот скажите разве это нормально на 3(2 из которых сломались) не работает одна и та же оперативная память. Мне сказали что я просто вставлять ее не умею. Ужасное впечатление после покупки и после сервисного обслуживания. Не обращайтесь к ним и ни в коем случае ничего у них не покупайте пожалеете.
max
29.11.2017
ГАСТРОНОМ №40 Темиртау
ну сфоткай и сама не забудь рядом сфоткаться хотяяяя тебя наверно не смогут от этой "гнили" отличить насчёт цен это просто смешно вы думаете фрукты сами по себе дешёвые???? Для чего вы вообще в магазин ходите вы там житьь собираетесь и ещё "заставить(попытаться) поднимать упвший товар" ну если вы его уронили не будьте свиньями поднимите его она вам что прислуга чтобы ходить убирать за вами?????
максим
29.11.2017
ГАСТРОНОМ №40 Темиртау
цены космос, КОСМОС?вы в других супермаркетах видели цены это фрукты они сами по себе не дешёвые
максим
29.11.2017
ГАСТРОНОМ №40 Темиртау
все пакеты бесплатные по сравнению с другими странами если так каждому покупателю добавлять один пакет то выходит очень большая сумма в среднем в магазине на пакеты затрачивается около 5 млн тенге В МЕСЯЦ да я согласен в этом моменте кассир поступил неправильно но некоторые специально просят пакеты не для продуктов а для дома и думают что владельцам магазина это ничего не стоит
Marat
29.11.2017
Жильцов нашего многоквартирного дома очень мучили комары, и летом и зимой. По объявлению обратились в «Зеленый город». В нашем подвале вытравили этих «кровососов». Мы очень рады! Спасибо огромное!
Мария
29.11.2017
Добрый день,
Намучились с оформлением консульской легализации, то адрес не тот в интернете то телефоны не берут, то график работ у них свой, обед почти два часа, и в посольстве Китая прием только строго до определенного времени, госпошлину так вообще платить только в одном из банков естественно квитанция уплоченная в другом банке сгорела еще и за реквизитами ездили так как нам их почему то сразу не вручили, вообщем набегались мы и решили обратиться в профессиональное бюро услуг по оформлениию легализации, у нас вежливо приняли документы ..и.. через несколько дней мы получили готовые документы, все сделано и перевод и заверение и легализовано как положено, вообщем красота!
Ирина
29.11.2017
Хочу выразить свою бесконечную благодарность доктору Паикидзе Георгию Робертовичу,за его золотые руки,за его мастерство и профессионализм.Когда я пришла в клинику,то даже не предполагала увидеть такой результат.
Клиника очень уютная и комфортная,персонал очень внимательный.Поскольку моё перевоплощение довольно объемное,находилась в стационаре 10 дней....,и хочу сказать,что не видела ни одного недовольного пациента.Женщины уходили счастливые.
Дорогой Георгий Робертович,огромное Вам спасибо за моё чудесное преображение...я очень счастлива и довольная тем,что выбрала именно "Кристину".
Девочки,если вы хотите исправить в себе какие то недостатки внешности или фигуры,я рекомендую вам доктора Георгия Робертовича....он лучший!!!