Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Жанна
05.01.2018
ОКОННЫЙ ЗАВОД №1 Караганда
Роза, это Жанна! Мой отзыв ниже. свяжитесь со мной. Мой тел 8 702 1175 173.
Бибигуль
05.01.2018
Зравствуйте, Бота! Ответ на ваш вопрос можно получить только после офтальмологического обследования. Лазерные операции на роговице разрешены после 18 лет. Обращайтесь по телефонам указанным на нашем сайте.
Лейля
04.01.2018
Решили на Новый Год подарить маме шубу и пришли в ваш салон. Выбор огромный, большой плюс что есть большие размеры, у мамы 66 размер и встречается он конечно же редко. Увидев такой ассортимент моделей, мы обрадовались и забыли про долгую очередь.Девушки все дружелюбные и вежливые, приносят шубы исходя из предпочтений клиента. Огромное спасибо Вашему салону, теперь будем ходить только к вам!!!
Кайрат
04.01.2018
Развод!!! Предлагают работу на самом деле в течении обучения крутят на взнос денег. 4дня мне якобы (нач.инвест.отдела зовут его Диас) рассказывал как он хорошо зарабатывает,5-7000$ в мес. парень мягко говоря оч.не компетентный в области обучения. После того как дал ему понять что пришел не торговать а работать стал ему не интересен,Подошел к НR менеджеру поинтересовался обязательно ли при устройстве на работу открывать счет,ответила как бы не обязательно. Сказала сдадите тест по итогам результат. Тест сдал на 76% пришел какой то умник и стал задавать такие вопросы которые вы в принципе даже близко знать не можете,тут я и понял систему отсеивания.. когда это после тестов задавались доп.вопросы??? Тест на то и тест,или "сдал" или "не сдал".Не теряйте зря время,поиск клиентов они осуществляют под видом найма на работу
ЛЯЗЗАТ
04.01.2018
ТОО ЖЕТЫСУ ГАЗ,У ВАС УЖАСНЫЙ СЕРВИС.В ЭТОМ ГОДУ 2017 С НОЯБРЯ МЕСЯЦА НЕТ НОРМАЛЬНОГО ПОДАЧИ ГАЗА.В ПОСЕЛКЕ БЕЛЬБУЛАК СОСНОВАЯ УЛИЦА ВЧЕРА С 22.00 ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ДО 11.36 НЕТ ГАЗА.ДОМА УЖАСНО ХОЛОДНО.НА ЗВОНКИ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ РЕАГИРУЮТ.ЭТО ПРОСТО УЖАСС В -13 СИДЕТЬ БЕЗ ТЕПЛА.ДОМА МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ.
Игнат
03.01.2018
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
При покупке нового авто решили на первое время оформить полис КАСКО. Выбор наш пал на СК Нурполис, по цене подошел и отзывы о компании хорошие. Понравился поход к клиенту, нам ответили на все вопросы, рассказали о всех возможных предложениях компании, например, можно оформить КАСКО онлайн, на сайте, уверен, что многим этот вариант будет очень кстати.
Ярослав
03.01.2018
Пиво стало просто ужасным, чувствуется привкус спирта и жженного солода. Раньше было в разы вкуснее. Больше не ногой.
Нурдана
02.01.2018
ШАГАЛА кафе Караганда
Посетили 1 января.
Взяли за вход в караоке,4000.
Хотя ранее было обговорено,1000 с женщин.
Холодно.в караоке.
Пища не вкусная .мясо не прожаренное,твердое,жесткое.
Блины сухие,постные.
Подошла к администрации,просила вызвать повара.
Сказали,он никогда не выходит ни для благодарностей,ни для решения спорных вопросов

Он,человек невидимка.
Попросила жалобную книгу.
Написала все претензии.
Примите меры.
Или сменить повара,или закрываться.
Стоимость блюд не соответствует
Лариса
01.01.2018
ЛАКИ ДОГ (LUCKY DOG) Караганда
Здравствуйте! Спасибо за замечание, обязательно примем меры! Извините за упущение
БралинаРаушан
31.12.2017
Всем доброго времени суток! Сперва хотела всех нас поздравить с новым наступающим 2018 годам! И пожелать всем крепкого здоровья, счастья, и семейного благополучие.Прохожу обследование в этой поликлинике, нем могу сказать что весь персонал компетентные и отзывчивые. Но к Счастью есть врачи и медсестры, которые знают свою работу и очень компетентны а именно врач Шардарова Назгуль и медсестра Оспанова Улнур. Хотела бы поблагодарить их за такое отношение к пациентам. Спасибо вам что вы есть!
Алтынай
31.12.2017
Позвонили и пригласили на бесплатную процедуру, обещали сделать процедуру новым аппаратом. Меня заинтересовало отделение трихологии и косметологии, так как вечно металась со стороны в сторону по салонам с этими разовыми процедурами. Как пришла меня сразу же встретили заряженные позитивом девушки на ресепшене, я заполнила анкету, одела бахилы и сказали чтобы ожидала.
В течении двух минут подошла специалистка которая пригласила меня подняться на верх (по началу она показалась мне обычной студенткой, и я немного усомнилась в профессионализме персонала).
Но оказалось что она уже опытная специалистка не смотря на то что закончила медицинский колледж всего 2 года назад, уже успела набраться достаточно опыта в сфере косметологии. Я получила бесплатную диагностику на лицо и на волосы, мне сделали массаж шейно-воротниковой зоны и сделали процедуру на лицо. После чего я получила экскурсию по клинике и узнала много чего нового.
Мне предложили абонемент на полтора года, заниматься лечением волос и лицом. И рассказали о вариантах оплаты. Так как я не могла внести сумму сразу же(в связи с семейными обстоятельствами), то мне предложили вариант оформления через банк, но процент они пообещали забрать на себя. Я согласилась, оформление прошло успешно и в этот же день я получила первые процедуры.
Уже посещаю клинику в течении полу года, результат шикарный, все мои подруги и коллеги заметили это уже через 2 месяца после посещений клиники.
Хочу выразить огромную благодарность SELF Clinic за их профессионализм и уникальность!
Строй Системы/Евгений сис админ
30.12.2017
Благодарю вашу компанию, что вошли в наше положение, и подключили нам базу сегодня. Даже не знаю как лучше выразить слова благодарности. Успехов вам. Побольше клиентов
Гуля
30.12.2017
Поздравляю Всех с наступающим Новым годом! Хочу отблагодарить продавцов Империи Меха, особенно хочется отметить Анастасию 2. Очень добрая, отзывчивая, внимательная, приятная девушка) В Новом 2018 году желаю Вам от имени своих родных и близких по больше Вам торговли и успехов. Ваша Постоянная клиентка Гуля.
Айнагуль
30.12.2017
Была крайне разочарована этим магазином, 2 года назад в канун нового года приобрели холодильник, где вынужденно по настоянию консультанта оплатили сервисную гарантию Pro-сервис, нас уверили, что свои деньги сможем забрать по истечении 2 лет любым понравившимся товаром, в случае, если сервисом не воспользуемся. Прошло 2 года, нам сказали, что проконсультировали нас неверно, ничего приобрести на свои потраченные деньги мы не сможем и помочь нам никак не могут, писала заявление, нам отказали. Как понимать, у них работают некомпетентные сотрудники на протяжение 2 лет на одном месте или это заблаговременно продуманный маркетинговый ход по надувательству клиентов и обогащению за наш счет??? Вывод такой напрашивается по той причине, что на момент разбирательства пришла другая пара с точно такой же проблемой с разницей, что товар приобретен год назад, два года они ждать как мы не стали, отсюда вывод, как две совершенно разные пары могли быть неправильно проконсультированны в одном и том же магазине с разницей в один год? Если можно было бы знать заранее, свой про-сервис мы бы пришли и забрали на другой день.Не единыжды брали товар в сулпаке, часто мелкие бытовые приборы, крупную покупку взяли, больше приобетать там ничего не намерены. Народ, будьте бдительны, этим сервисом мы им подарили порядка 20 тыс. Уверенна, что мы не первые и не мы последние.
Санду
29.12.2017
Купили 2 аппарата Минику и Меркурий 115. С Горантией. Ёщё и книги в подарок дали! СПАСИБО! Всё обьяснили.Как работать. Какие могут быть ошибки! И как правильно заполнять книгу!
Игорь
29.12.2017
Заказали она без установи в компании Голд пласт, устанавливали своими силами. Спасибо огромное очень довольны качеством сборки. Будем рекомендовать Вас.
гггш
29.12.2017
МУКАТАЕВ Б. Б. Нур-Султан
Рубрики: Нотариусы
все супер
Миа
29.12.2017
ЛАКИ ДОГ (LUCKY DOG) Караганда
Вижу, положительно люди отозвались 2.5 года назад- видимо что было - то прошло.
Уважаемые хозяева бизнеса! Распечатайте , пожалуйста, своим суперпользователя , в качестве настольного чтива- должностную инструкцию!
Вот примерный образец:
Как вести телефонные переговоры:
1. снимите трубку, произнесите вслух название фирмы и обязательно поздоровайтесь ( это общий бич многих организации- вместо названия- они говорят"да!!?" Как будто я попала в жилую квартиру)
2. Не отчитывайте абонента на том конце провода за то, что у вас скопилась очередь и Вас ждут (помните, Вам звонит такой же покупатель)
3. Не выругивайте пренебрежительным тоном за неправильно названное целевое назначение лекарства ( нам вет.врач назначил капали в нос- а оказалось почему- то , что это внутримышечная инъекция)
Пожалуй, это основное.
Так что уважаемые продавцы Лаки дог- если вы работаете в зоомагазине- это не значит что можно уподобляться манере служебных собак!!!
Расул Капезов
29.12.2017
Сегодня Новый год, а это значит:
И у тебя есть шансы на успех.
Удачи в росте всем желаю,
И поздравляю всех-привсех!!!
Расправьте крылья, и – ВПЕРЁД!
В бескрайний мир чтения.
Мы вам поможем в Новый год,
Вам нужно лишь терпение.
Не будь читаемым, ….
Ты должен быть читающим!
Ведь Дед Мороз подарочки несёт
Послушным и всезнающим!
Так уж сложилось, что наш Центр,
Имеет лучших тренеров.
И если будешь ты трудиться,
Не упадёшь в безделья ров.
Наш мозг работает не до конца,
И цель наша желанная –
Раскрыть людей потенциал,
Чтоб мысль пришла нежданная:
Что надо умным быть,
Послушным и прилежным,
И старшим во всём помогать,
Быть очень-очень вежливым.
Когда все правила ты будешь выполнять,
Всё будет получаться.
Могу уверенно сказать –
Всем нужно лишь стараться!
Я вам желаю в Новый год
Удачи и терпения,
Пусть ваша жизнь будет как мёд,
И слаще баночки варенья!
С наилучшими пожеланиями ученик Центра Скорочтения
Капезов Расул