Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Роза
14.04.2018
Очень удивилась откртию Студии цвета Tikkurila на левом береге, магазин находится по адресу Сауран 8, не жалко сказать адрес и спасибо Азамату, помог с выбором цвета, приходила с маленьким образцом, провели консультацию на высшем уровне. Краской и цветом довольна, красила сама.
Максим
14.04.2018
Рубрики: Автомойки
Моют плохо. Зал ожидания хороший
Павел
14.04.2018
Рубрики: Аптеки
АПТЕКА РЕАЛЬНАЯ И РАБОТАЕТ!!! хоть с опозданием и нервами, но всё же лекарства доставили. срок годности везде отличный, всё в порядке, очень РЕКОМЕНДУЮ!!!
Карина
13.04.2018
Гульмира, встречные вопросы. Какая у вас фамилия? Возможно вы сотрудник данной конторы?
Анна
13.04.2018
Отвратительная работа маршрута 118. В час пик набивается столько народа, что невозможно закрыть двери. Травматично, руки и ноги в синяках. Очень просто получить перелом, т.к. чтобы закрыть двери, водитель дергает автобус, трамбуя пассажиров. Скот перевозят в более комфортных условиях. Переполненный автобус проезжает мимо остановок. Нельзя сократить интервал движения хотя бы в час пик?
Андрей
13.04.2018
Отличная компания, работают люди с большим опытом.
Ольга
13.04.2018
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
Очень довольна обслуживанием и услугами. Порадовали многочисленные отзывы (чаще всего положительные). Благодаря им сформировала своё мнение по поводу компании, и после того как воспользовалась услугами - убедилась.
Гульмира
13.04.2018
"те красивые картинки" это реальные результаты работ, которые нельзя игнорировать. Да, я понимаю, что в вашем случае имеют место определенные ошибки, но мне непонятно, почему вы пытаетесь преподнести все так, будто бы эта компания ставит себе цель обмануть всех и вся. Я думаю, следует обьективно отнестись к ситуации, при этом не называя все хорошие отзывы и удачные фото постановочными, а негативные отзывы - единственно реальными.
Кстати, можно ли поинтересоваться,почему затянулись работы? Я понимаю, если бы затянулись на пару недель или даже месяц, но 6 вместо 2. Наверняка изменился обьем работ (по вашему же желанию) в процессе ремонта, такое частенько бывает и это обычное дело, а не злостное нарушение.
Индира Болатовна
13.04.2018
Жеңілдіктер мен науқанды көріп хабарландыру бойынша келіп көрдік. Шынымен де таңдау өте көп. Маған ұнаған күртешенің размері болмай Астанадан алғызды. 3 күндей күтесіз деген, сол күні кешке үйіме дейін әкеліп берді. Үлкен рахмет! Жұмыстарыңыздың жемісін көріңіздер!
ирина
13.04.2018
АПРЕЛЬ ТОО Нур-Султан
Вчера 12.04.18г.приобрела сардельки по 1800 тг за кг возле маг.Молодежный в фургоне машины фирмы Апрель.Через некоторое время после их приготовления и употребления у ребенка открылась рвота,а у взрослых понос.Просьба проверить продукцию и соблюдение сан.норм.Оставшиеся сардельки могу сдать на проверку.
Ринат
13.04.2018
АЛТЫН-АВТО Костанай
Не удобно, нет мобильной связи, не всегда под рукой домашний тел. Либо нет возможности позвонить с мобильного на стационарный.
Елена
12.04.2018
Верно сказано, улыбок не дождешься от некоторых администраторов. Забота о клиенте - отсутствует. Хамства нет, и на том спасибо.
Хотя, уважаемое руководство, пожалуйста обращайте на это внимание, хочется приходить и уходить в приподнятом настроении, но порой из-за такого отношения, нет желания возвращаться вновь. Зал конечно очень хороший, огромный, есть все виды тренажеров, которые необходимы для тренировки.
Акмаганбет
12.04.2018
Заказывали с женой отделку всей квартиры под ключ. Эту компанию нам посоветовали родственники (там делали ремонт на кухне), они остались особенно довольны их работой. Вначале часто ездил, чтобы контролировать ход работы и наверное надоедал ребятам, но вскоре понял, что и без какого-либо контроля свою работу они выполняли добросовестно. Результатом очень довольны.Кстати, вышло даже так,что квартиру сдали на неделю раньше, что не может не радовать. В общем, искренне советую для плодотворного сотрудничества именно эту компанию!
p.s. Удивлен, откуда могли взяться негативные отзывы, наверное, кому как повезет, но все же лично я не натыкался на этих обозленных ни разу, пока искал информацию о деятельности Блэкстоун. Так что, наверняка это недобросовестная конкуренция :)
Вожжова Ольга
12.04.2018
МЕЦГЕР Караганда
Здравствуйте. Живу в Майкудуке. Покупаю вашу продукцию в супермаркете Аян, торгового дома Умай. Постоянно берём свежее мясо. Выбор большой, качество замечательное,цена адекватная. В колбасном отделе постоянно берём копчёные ребра и куриные окорочка. Тоже нареканий нет. Но с колбасной продукцией вам надо что-то делать.. Брали шужук - оооочень солёный. Брали сосиски и сардельки. Знаете, их невозможно есть. Пока холодные, вроде, съедобно. Но стоит нагреть или сварить, это ужас. Они просто голимая соль и соя. С сарделек вытекает розовый гель,типа такого, каким шпигуют курей. Горько-соленый,аж рот щиплет! И сама консистенция сарделек становится вспухше-рыхлая, что говорит о том, что там соя, а не мясо. Приготовить что-то из этих сарделек или сосисок нереально. В супермаркете они разбухают, как поролон, а если во вторые блюда, то есть немыслимо солёную сою желания нет. Я заметила, что если раньше, когда колбасный отдел только открылся, к нему была очередь, а сейчас нет. Не из вредности пишу сейчас отзыв. Просто ,если у вас свои мясные цеха, не портьте мясо и не теряйте клиентов из-за удешевления производства, что налицо. С наилучшими пожеланиями, Ольга.
Ернар
12.04.2018
Приветствую Вас, потенциальный клиент и сотрудники KazAutoGaz. Благодаря Вам KazAutoGaz, Я решился на свой первый негативный отзыв. Установку производили 1,5 суток с 8-9 апреля. Проехав 2 дня 11-го апреля случилось то что вынудило меня писать это все. А именно ночью 11-го числа двигатель начал греться. Антифриз вытекал от тройников которые идут к редуктору газового оборудования. У одного из их патрубков был такой сильный изгиб, что антифриз который шел к редуктору с трудом выходил обратно. В следствии чего произошел обрыв патрубка с моей стороны. Свою вину сотрудники не признают, ссылаясь что это не их патрубок порвался. 4 литра антифриза отказались восстанавливать. Ну и ладно не обеднею и не разбогатею о этих денег. Отношение с клиентами не на хорошем уровне. Говорят одно делают другое. Например обещали цилиндрический балон черного цвета, а установили красного цвета и меньшим объемом. Их ответ на все мои замечания, "а так получилось". На моих глазах приехал не довольный клиент который хотел новую настройку газового оборудования которое занимает 10-15 минут, так мастера его футболили приехать в конце недели. С горе по полам через недовольство клиента, без особого желания приступают к настройке. Неприятный осадок остался, надеюсь я единственный клиент у которого остались негативные мнения о компании, хотя сомневаюсь в этом. Устанавливать на KazAutoGaz это уже Ваше решение, потенциальный клиент. А руководству пожелаю больше клиентов, не просто клиентов а довольных клиентов. Приезжать Я к Вам буду на ТО. Но не за новой установкой. Знакомым Вас рекомендовать точно не буду))!!! Спасибо за внимание! Всем желаю удачи!
Зульфия
12.04.2018
Назым
12.04.2018
Добрый вечер! Вчера я приобрела в обычном магазине очередной раз кефир Адал в мягкой упаковке. С хорошим сроком годности после вскрытия пакета, увидела, что оно прокисло и вылила содержимое пакета и осталось лишь не испитый стакан кефира. Сегодня купила в Магнуме еще пару пакетов, и срок годности хороший вроде свежий, но чуть кислил. Выпили с детьми и животы понахвотали и болели. А тот, что в стакане от вчера остался в холодилтнике завонял дрожжами. Принюхавшись и на данном пакете, что испили, стоял запах хлебных дрожжей.
Вопрос? Вы стали экономить на кефирных заквасках? Или в чем причина, что аж во рту запах дрожжей до сих пор?!

У малыша-грудничка тоже теперь с животом проблемы. Завтра планирую отнести остатрк в пакете в Сэс. Пусть определят от него точно, или нет. Нельзя так травить людей. Дело даже не в деньгах ведь, а в здоровье малышей, которым каждый день берем этот кефир.
У Вас в последнее время и молоко на вкус портится. Видимо уже свое имя растерял"Адал" не адалистый!
Светлана
11.04.2018
Хотим поблагодарить внимательный, чуткий и, что очень важно, профессиональный медицинский персонал Детской клинической областной больницы г. Караганды (45 квартал) от имени нашего сына Алякринского Романа. При обращении в клинику был поставлен своевременно диагноз - серединная киста шеи. Операция прошла успешно, за что спасибо опытному хирургу, профессионалу своего дела - Аскарову Мейраму Сатыбалдиновичу. Благодаря всему персоналу и правильному уходу мой сын быстро поправился. В больнице созданы все условия для скорейшего выздоровления деток - современное оборудование, отзывчивые медсестры, чистота и уют. Желаем здоровье и благополучие всему персоналу, а также процветания клинике.
Рустам Каримов
11.04.2018
Худшее обслуживание. Принимал Геннадий. Вместо того чтобы просто делать свою работу стал вести себя неадекватно, нервничал и повышал голос, хамил, переходил на личности. В итоге оставил только ужасное впечатление, так и не ответив почему себя так вел. Не рекомендую.
Жандос
11.04.2018
Данная компания проводила аттестацию рабочих мест по условиям труда. По запросу приехали, сделали замеры. По окончанию работ предоставили отчет. Все было выполнено в срок и на высоком уровне. Рекомендуем. Спасибо!