Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айнура
27.10.2024
Посетили магазин. Нам понравилось отношение сотрудников, очень клиентоориентированны. Интересовало напольное покрытие, выбрали пару вариантов, цены, качество, ассортимент порадовали. Консультант молодец- очень трепетно к нам отнесся показал два интересных бренда ламината, в итоге взял российский бренд Жосс Бомон - он и по цене оказался более выгодным, + очень достойные характеристики.
Алина
22.09.2024
Рубрики: Туризм
Начну с того ,что ездили мы через Лина Тур 4 раза и каждый раз я клялась ,что это будет последний раз когда я к ним обращаюсь, но ближе к отпуску, почему то все ровно везла им наличные(это было принципиально оплата налом) ,потому что нужно было ехать прям щас а проверять новые агентства на момент мошенничества не было времени. К слову, они не мошенники ,вы точно улетите( ну или не точно)
В 2021 году взяли тур в Турцию на четверых , вылетать через 3 дня ,мне в крайний день скидывают документы , и о боже, я была в шоке когда в ваучере авиабилета увидела 3 ошибки в моей фамилии!!! Спасибо моей внимательности, если бы просто доверилась лина тур, то никуда бы в итоге не полетела.
2023 год берем через них 2 тура с разными городами вылета ,объясняем менеджеру ,что мы семья и мы должны улететь вместе ,только из разных городов , что делают Лина тур ? Создают 2 заявки и первую пускают в работу заявку ребёнка ,с моментальным подтверждением, естественно тур сразу подтвердили , а наш, двух родителей не ПОДТВЕРДИЛИ , ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО МЕСТА БЫЛИ. Когда они оформляли заявку на ребёнка в это время забрали последние места с Караганды, учитывая что они видели что с другого города полно мест а с Караганды всего 2 ,решение было судьбаносным. От тура ребёнка отказаться было уже нельзя , в связи с этим нам пришлось сократить свое пребывание в отпуске с 10 дней до 6 чтобы прилететь в одно время , и естественно переплатить за авиабилеты . В 2024 году Лина тур вышла на новый уровень , теперь они поимеют с вас денег даже если вы никуда не полетите, имейте это ввиду. За 2024 год отдельное " спасибо" это была самая нервная поездка благодаря тому ,что менеджер Ирина всеми доступными способами потрепала нервы из- за своей алчности. Начну с того ,что она оформила договор в котором она не озвучила ,что подписывая договор ты автоматически должен агентству 20000 тенге , не важно вообще исход вашего путешествия, подписал - плати , за что ? Не известно. У нас 2 договора и соответственно 40 тысяч вынь да полож. Подписали договор и тут началось самое интересное, за что я буду помнить Ирину всю жизнь. Она говорит фразу ( её говорят все тур агенты) :ваш тур , так как вы летите через 5 дней, невозвратный . 100 % штраф. Но она( как все агенты) НЕ УПОМЯНУЛА ,что он будет невозвратным только после того как этот тур подтвердит тур оператор . Она через пару часов пишет " по вашему туру отказ" ищите другой отель . Дело в том что на эти даты все отели уже были распроданы и под наш бюджет уже ничего не подходило. ( а мы и так потратили больше на 50% чем обычно ,за эту категорию отеля ) и добавлять уже было нечего. На что она говорит я ваши билеты выкупила ,вы полетите полюбому, вот вам "говно" отели едите либо туда, либо добавляйте ещё 500+ тысяч. Мы выбрали отель , доплатили, говорит ждите, дам ответ позже . 2 дня мы с семьёй на нервах проживали выходные . Думали что делать, если отель опять не подтвердит ,где брать ещё 500+ тысяч. В итоге я позвонила СВОЕЙ ПОДРУГЕ бывшему тур агенту , и та успокоила и сказала ,что никаких билетов агент не выкупает если отель не подтвердил, и можно 100% забрать деньги в полном объёме, за исключением конечно их комиссии 40 тыщ за нервотрепку которую Ира нам устроила. Она решила сыграть на возрасте туристов и вогнать их в стресс ,сказав что мы должны лететь полюбому ,потому что ,билеты она купила и отказаться нельзя. К слову дата покупки билетов действительно была когда второй отель подтвердил, а не тогда, когда она заявила ,что выкупила . Казалось бы мелочь , могла бы успокоить и объяснить: не переживайте, ваши деньги вы можете забрать если вдруг мы не подберём нужный отель, но Ирина идёт до конца , её не волнуют её туристы и то в каком они состоянии , Её волнует только её комиссия. В 2 гис они свою шарашкину контору удалили ,потому что там было столько негатива ,что легче удалиться вообще ,чем бесконечно оправдываться . Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ В ЭТИМ АГЕНСТВОМ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ НЕРВЫ!!!! Я когда приехала с отпуска подумала что поставлю себе цель написать свой отзыв везде где только это возможно. Всех благ , будьте внимальны к тому кому вы доверяете свои деньги и отдых. Ирина вам привет!
Андрей
17.09.2024
Стоматолог тарасова о. мало того, что явно завышает стоимость установки пломб и других процедур, так ещё и умышленно портит зубы, ломает их, чтобы вынудить пациента устанавливать дорогостоящие импланты. Потом отказывается восстанавливать то, что испортила. Некомпетентная, неквалифицированная и профнепригодная.
Кёнуль
13.09.2024
Здравствуйте! Меня возмутила реакция водителя 12.09.24. ехали со школы домой в 18.30 на маршруте 05 номер119. При наличии у ребенка карты онай она пробила , но на тот момент она не услышала, что карта пробилась в итоге при повторном он уже начал фиксировать как нет денег. Водитель начал орать что денег нет я точно знаю что есть , и говорю все равно проходит по нулям что проезд бесплатный при наличии онай карты с 05.09.24.года он начал говорить нечего подобного пусть государство оплачивает , в смысле и заставил меня оплатить за ребёнка . Мы пришли домой смотрим в телефоне у реб что оплата прошла. Но если проезд по карте бесплатный то по 0. Что за отношение если аким дал такое согласие. Водители 05 некотрые настолько ведут себя некорректно настоящие грубиянов не все конечно. Слов нет проезжают мимо как на своем авто. По сторонам не смотрят .
Svetlana
29.08.2024
Берем всегда здесь корм для кошки и покупали здесь хомяка со всем необходимым. Дочь счастлива и мы с ней, ручной малыш! Удобно что купить питомца можно через каспи ред!
Есть в продаже рыбки, попугаи, кролики, крыски , шиншиллы и другие зверюшки! Животные содержатся в хороших условиях, чисто!
Рекомендую! Самый лучший зоомагазин в городе!
Максим
24.08.2024
Закончил университет в 2013 году по специальности «автоматизация и управление». Сейчас проживаю в германии и решил подтвердить диплом. Отправил запрос на лицензию и аккредитацию университета за этот период времени. В ответ прислали свидетельство о регистрации юр. Лица а на повторный запрос о лицензии и аккредитации просто не реагируют. Не рекомендую т.к потом в другой стране просто будете считаться бездипломным.
Игорь
13.08.2024
БОГРЯНСКИЙ И.А. ИП Нур-Султан
Это не питьевая вода если что, а для антифриза и бытовых дел !!!
Курлай
29.07.2024
Рубрики: Домофоны
Продала квартиру 4 года назад. По моему в том доме уже другая фирма домофон обслуживает. Мне 4й год робот от них звонит, просит оплату. Пытаюсь позвонить разобраться - бесполезно. Живу уже 6 лет в другом городе
Назым
25.07.2024
Мен де хирург Аманов Серик мырзаға алғыс айтамын! Алла разы болсын! Паховая грыжаға операция жасады балама! Бәрін жақсы түсіндіреді
Евгения
24.07.2024
КОВАЛЬЧУК А. Л. ИП Караганда
Перевозили вещи из Астаны в Новосибирск, всё отлично доставили в срок.
Герман
11.07.2024
Останавливались на базе 7 июля 2024 года в надежде отдохнуть пару дней. Заехали в 4-местный номер в 21:30. Сразу оплатили сыну хозяйки за первые сутки, как он сказал, 40000тг (кстати, на страничке базы цены указаны очень размыто). На вопрос, смогут ли нас покормить, получил отказ. Мол, поздно уже, да и магазины не работают и кафе в посёлке нет, но чайник всё же выдали. При заселении в номер выяснилось, что в туалете отсутствует туалетная бумага. Пошел за постельным, за одно попросил бумагу. Предложили купить в их магазине, который для такого случая могут на пару минут открыть. А так, она в номерах не предусмотрена, и, кстати, полотенцами тоже не обеспечивают.
База голая, маленькая, никаких развлечений. Находится не на первой линии, как они пишут. Номер ушатанный: матрасы дешевые - спишь на пружинах, кондиционер дует тёплым воздухом, душевая зона без уклона - вода выливается в санузел, затем в комнату. Нет ни ТВ, ни WiFi.
Первый раз в Торангалыке, поэтому пошли прогуляться. Все соседние базы освещены, где-то музыка, мангальные зоны - люди шашлык жарят, жизнь кипит, красивые домики. Решили ради интереса цены узнать. И каково было удивление, когда нам назвали ту-же стоимость, что мы оплатили за 4 топчана.
Утром, не найдя хозяев, решил написать на WhatsApp вопрос о стоимости проживания, на что получил полный расклад по нашему номеру - максимум 30000тг и возможны скидки. Когда появился сын хозяйки, бравший деньги за проживание, я показал ему переписку и попросил вернуть переплату, но получил отказ, а затем продолжилась переписка с хозяйкой. Оказывается они нам скидку сделали. Так-то проживание в этом загоне 60000тг в сутки стоит!!!
С учётом всего описанного выше, решили не оставаться на вторые сутки.

Объезжайте эту зону стороной. Ничего примечательного и хозяева непорядочные.

P.S.: На Алаколе шикарная база (много зелени и цветов) с 3-бассейнами, обсерваторией, кинотеатром, столовой, баром, чистые домики (ежедневная уборка, ТВ, интернет, 2 полотенца на человека), бесплатный паром, баня, массаж, мастер-классы для детей и многое другое в высокий сезон чуть больше 60000тг в сутки за 4-х местный домик.
В Чубар-Тюбеке база на первой линии (пляж на территории), просторные номера с балконами и видом на озеро, столовая, магазин мангалы, развлечения для детей. Стоимость в праздничные дни 56000тг
Алибиева Асет Будешевна,вынуждена добавить: Мне 75лет,Почетый работник образования РК, Обладатель м
06.07.2024
К сожалению у меня не отзыв а жалоба:
01.07.2024 дала объявление на бегущую строку о продаже квартиры. Сегодня 06.07.2024. 3раза сходила,доводы: забыли, не тот номер написали и т.д. Обещали что 05.07 будут транслировать. К концу работы где-то 17-00 часов снова позвонила. Обещали,снова обманули.Теперь 6,7,8-выходные.
Что это за унижение? Я не уверена,но надеюсь…
Раушан
23.06.2024
Давно желала установить фильтры очистки воды и вот два дня назад решилась и обратилась в ИП «WATER-SERVICE” . Руководитель компании Юрий Георгиевич очень вежливо, доходчиво все разъяснил и в обговоренное время прибыл представитель и установил мне фильтр. Мастер Сергей был тактичен, советовал, где эстетично будет смотреться кран, сказал, что звонить и беспокоить его(в случае непредвиденных обстоятельств) можно в любое время суток
Айнур
03.06.2024
Отвратительное отношение к клиентам, отправили товар с браком и теперь никакой обратной связи!
Марина
02.06.2024
Были недавно у вас с коллективом.шашлык сырой полностью.столы и лавки грязные.обслуживание ужасное,официантку не дозватся,в телефоне сидит постоянно.больше к вам не пойдем.
Ольга
28.05.2024
Рубрики: Аптеки
Не рекомендую заказывать через интернет (kaspi) лекарства в Смарт аптеке, привезли не то что заказывала - аналог - больные астмой поймут что это не приемлемо категорически! и отказались делать возврат денег! потребовали чтобы я привезла заказ сама и тогда они рассмотрят вопрос о возврате денег?! 3.5 тысячи сумма ощутимая для пенсионера и лекарством пользоваться не могу
Юлия
26.05.2024
САФАРИ кафе Темиртау
Отличная кухня и цены приемлемые
Сергей
12.05.2024
Рубрики: Автовокзалы
10 мая 2024 года, десятки людей не смогли вернуться домой из г. Самара в г. Актобе, по причине отсутствия автобуса. Автобус из г. Актобе не выпустили по причине недостаточного количества проданных билетов. Люди, оставшиеся в г. Самара узнали, что автобуса не будет после 17-00, время отправления автобуса. Многие люди не знали,что делать, у некоторых не было денег, кто-то опаздывал на пересадочные рейсы. Люди в панике стали искать пути возвращения домой. Считаю отношение администрации компании ТОО Экспресс к своим пассажирам бесчеловечная, людей бросили, при том что у всех были на руках билеты на автобус из г. Самара в г. Актобе.
Вера
19.04.2024
ЧИСТЫЙ РОДНИК Караганда
19 апреля в 9-12 по телефону 8 707 622 05 05 заказала доставку воды в офис. Заявку приняла женщина, пообещала, что доставку осуществят в течение дня. В 15-39 звонила по тому же номеру узнать по какой причине до сих пор нет доставки. Трубку взял мужчина, ответил, что отел доставки подумал что воду нужно везти в Уштобе и от доставки отказались. Во — первых это не Уштобе, во-вторых, контактный телефон есть, так почему не позвонить и не уточнить адрес, а в — третьих, даже если бы адрес был Уштобе, то почему нельзя позвонить и сказать, что доставки не будет. Возмущена неуважительным отношением к клиентам. Кроме того, сотрудник, который отвечал на звонок вечером при разговоре проявляет неуважительное отношение, прерывает звонок (бросает трубку). Если для вашей организации клиенты не имеют значение, зачем, вообще, заниматься работой в сфере продаж и услуг? Жутко разочарована!!!!